22 Декабря 2011, реферат
Джон Локк (англ. John Locke; 29 августа 1632, Рингтон, Сомерсет, Англия — 28 октября 1704, Эссекс, Англия) — британский педагог и философ, представитель эмпиризма и либерализма. Способствовал распространению сенсуализма. Его идеи оказали огромное влияние на развитие эпистемологии и политической философии. Он широко признан как один из самых влиятельных мыслителей Просвещения и теоретиков либерализма
27 Февраля 2013, доклад
Джон Локк (англ. John Locke; 29 августа 1632, Рингтон, Сомерсет, Англия— 28 октября 1704, Эссекс, Англия) — британский педагог и философ, представитель эмпиризма и либерализма.
Способствовал распространению сенсуализма. Его идеи оказали огромное влияние на развитие эпистемологии и политической философии. Он широко признан как один из самых влиятельных мыслителей Просвещения и теоретиков либерализма.
Письма Локка произвели воздействие на Вольтера и Руссо, многих шотландских мыслителей Просвещения и американских революционеров. Его влияние также отражено в американской Декларации независимости.
25 Марта 2012, статья
От практикующих психиатров все чаще поступают данные об увеличении количества пациентов, основные жалобы которых связаны с влиянием Интернета. В августе 1999 примерно 83 миллиона американцев были подключены к Интернету, и это число неуклонно растет. В 2000 году оно должно вырасти еще примерно на 12 миллионов. Вместе с все большей популяризацией Интернета должно увеличиться количество больных, что может оказаться серьезной проблемой для людей, тогда как о методах лечения и о природе болезни известно очень мало. Вопросы поддержки и развития интернет-технологий, ранее рассматриваемые только в контексте утилитарного использования Сети, должны быть рассмотрены в отношении психического здоровья населения.
24 Сентября 2011, курсовая работа
В современное время, наверное, каждый человек может быть подвержен лжи и обману, а самое главное он подвергается этому, чуть ли не ежедневно. Будь то ложь как скрывание истины для сокрытия «темных» дел других людей, или как сокрытие фактов, но во благо. Все это окружает нас, и казалось бы, люди должны стремиться предостеречь себя от этого, или хотя бы уменьшить количество обманов в свою сторону.
12 Февраля 2013, курсовая работа
Объект исследования: вербальная память у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: диагностика вербальной памяти у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить особенности диагностики вербальной памяти у детей дошкольного возраста.
26 Марта 2012, реферат
"Будь внимательнее!" - эта фраза все чаще сопровождает растущего ребенка и дома, и в детском саду, и даже во время прогулок на улице.
"Не отвлекайся, а то кашу мимо рта пронесешь!" - шутит бабушка, наблюдая, как ложка в руке внука, уставившегося в экран телевизора, замерла на полпути от конечной цели.
07 Февраля 2013, реферат
1. Методика диагностики объема восприятия
2. Методика поиска информации для диагностики особенностей восприятия младших школьников
08 Декабря 2014, курсовая работа
Цель исследования – диагностика тревожности детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – тревожности детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – методы диагностики тревожности детей младшего школьного возраста.
15 Апреля 2011, курсовая работа
Готовность ребенка к школе определяется всеми факторами его развития. Это и эмоционально-волевая сфера, и интерес к новому, и владение устной речью, и навыки общения.
Самое главное – у ребенка должно быть хорошее умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьными знаниями, умениями и навыками, а также для поддержания оптимального темпа интеллектуальной деятельности.
03 Декабря 2014, реферат
В нашей стране в начале 50-ых годов сложилось и успешно развивается оригинальное направление психофизиологических особенностей человека. Оно получило название*дифференциальная психофизиология* и тесно связано с именами известных психологов- Б.М.Теплова и В.Д.Небылицына. Современная психологическая диагностика определяется как психологическая дисциплина, разрабатывающая методы выявления и изучения индивидуально-психологических и индивидуально-психофизических особенностей человека. Целью её является сбор информации об особенностях человеческой психики
10 Декабря 2012, контрольная работа
Конфликты возникают в процессе взаимодействия, общения индивидов между собой, поэтому они существуют столько, сколько существует человек.
Конфликтология представляет собой науку, изучающую появление, развитие и разрешение конфликтов. Конфликтология как наука находит развитие во множестве теорий, рассматривающих отдельные направления становления и завершения конфликтов.
03 Марта 2013, контрольная работа
Лидерство — важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий». Несмотря на кажущуюся простоту этого понятия, в современной науке, при наличии общности исходных позиций различных авторов, лидерство характеризуется неоднозначно.
03 Марта 2013, реферат
Дифференциальная психология стала еще одним источником психодиагностики. Вне представлений об индивидуально-психологических особенностях, которые изучает дифференциальная психология, невозможно было бы возникновение психодиагностики как науки о методах их измерения. Одной из основных причин, обусловившей зарождение психодиагностики, нужно считать выдвинутую врачебной практикой потребность в диагностики и лечении умственно отсталых и душевно больных людей (Ж.Е.Д. Эскироль и Э. Сеген).
30 Октября 2011, реферат
Уже стало привычным называть уходящий XX век веком революций: социальной, научно-технической, космической. С полным правом его можно назвать и веком революции семейно-брачных отношений. С начала нашего века начались крупные социальные изменения, которые преобразили также брак и семью. Прежде всего - это массовое включение женщин в производство. Женщина вышла из узкого семейного мирка и включилась в активную трудовую, общественную жизнь.
05 Мая 2015, курсовая работа
Актуальность проблемы готовности ребенка к школьному обучению обуславливается тем важным моментом, который происходит в жизни ребенка в связи с изменением его социального статуса. Дошкольник становится учащимся. Поступление в 1 класс - это переломный момент в жизни ребенка и этому моменту должно уделяться особое внимание.
В психолого-педагогической литературе довольно широко освещены аспекты психологической готовности ребенка к школе, в основном уделяется внимание интеллектуальной, волевой готовности ребенка в школе.
17 Декабря 2011, реферат
Девиантное поведение – это поведение с отклонениями. Психологи рассматривают девиантность как поведение, которое находится на границе между правовым и криминальным поведением. Детей, которым свойственны отклонения поведенческих реакций, называют по-разному: недисциплинированные, педагогически либо социально запущенные, трудные дети, трудновоспитуемые, склонные к правонарушениям, девиантные подростки и пр. Эти термины наиболее часто используются как синонимы. Отклонения в поведении сказывается на окружающих, и общество ставит диагноз девиантности или деликвентности.
03 Октября 2013, курсовая работа
Целью работы является теоретический анализ понятия, видов и выявление особенностей ее формирования на примере дошкольников.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
провести теоретический анализ понятия памяти и ее видов;
дать характеристику основных процессов памяти;
выявить особенности развития памяти у дошкольников;
сделать выводы по результатам проведенного исследования.
04 Октября 2013, курсовая работа
Целью работы является теоретический анализ понятия, видов и выявление особенностей ее формирования на примере дошкольников.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
провести теоретический анализ понятия памяти и ее видов;
дать характеристику основных процессов памяти;
выявить особенности развития памяти у дошкольников;
сделать выводы по результатам проведенного исследования.
18 Декабря 2012, доклад
Цель методики: выявление умения ребенка ориентироваться в своей работе на образец, умения точно скопировать его, выявляет особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки.)
03 Октября 2011, доклад
Это дает возможность реально «опредметить» «зону ближайшего развития» и «привязать» ее к границе между уже «созревшими и еще созревающими процессами», в соответствии с представлениями Л.С. Выготского. Это же позволяет использовать так называемый принцип замещающего развития для построения адекватной программы работы с ребенком.
Естественно, что каждый возрастной период характеризуется собственными особенностями и показателями сформированности базовых составляющих как при условно нормативном развитии, так и в ситуации отклоняющегося развития.
14 Июня 2013, курсовая работа
Цель исследования заключается в исследовании синдрома эмоционального выгорания и выявлении влияния на него организационных и личностных факторов. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Изучение литературы по заявленной теме.
Проведение исследования синдрома эмоционального выгорания педагогов, работающих в школе и детском саду.
Проведение исследования личностных и организационных факторов, инициирующих синдром эмоционального выгорания у педагогов.
Обработка и анализ результатов исследования.
25 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть психические свойства личности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть принципы и предмет психодиагностики;
Анализировать технологию психодиагностики человека;
Изучить методы и методики психодиагностики.
21 Февраля 2013, отчет по практике
Целью производственной практики является диагностика психологической готовности ребенка старшего дошкольного возраста к школе.
Для достижения поставленной в период практики цели решались следующие задачи:
- Ознакомление с работой психолога в детском саду:
- Изучение видов занятий с детьми, их специфику и типологию, на основе которых строится весь воспитательный процесс в детском саду;
- Ознакомления с методиками исследования, направленные на изучение готовности детей к обучению.
- Выявления уровня познавательных процессов дошкольника перед поступлением в начальную школу.
09 Марта 2013, отчет по практике
Целью производственной практики является реализация основных направлений деятельности психолога: грамотно пользоваться психодиагностическим инструментарием; проведение диагностики, апробацию основных методов коррекционной и (или) развивающей работы в соответствии со спецификой данного учреждения; выработка практических навыков обработки и интерпретации результатов методик, применяемых в работе психолога.
10 Марта 2013, отчет по практике
Цель практики – изучение основных компонентов психологической готовности к школе, а также методов ее психодиагностики.
Для реализации поставленной цели исследования мною решались следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2. Охарактеризовать понятие и структурные компоненты «психологической готовности ребенка к школьному обучению»;
3. Проанализировать методики по оценке психологической готовности ребенка к школе;
4. Рассмотреть взаимосвязь психологической диагностики готовности к школе с уровнем школьной адаптации.
03 Декабря 2010, реферат
Феномен психологической готовности к школьному обучению. Психологическая готовность к школе и зона ближайшего развития. Компоненты психологической готовности к школьному обучению.
24 Марта 2012, отчет по практике
Целью производственной практики является реализация основных направлений деятельности психолога: грамотно пользоваться психодиагностическим инструментарием; проведение диагностики, апробацию основных методов коррекционной и (или) развивающей работы в соответствии со спецификой данного учреждения; выработка практических навыков обработки и интерпретации результатов методик, применяемых в работе психолога.
Поставленная на период практики цель достигается решением задач:
ознакомиться с особенностями работы психолога;
знакомство с методами психодиагностики, используемыми в практической деятельности психолога, работающего в данном учреждении;
активно участвовать в процедуре психологической работы: диагностике психического развития ребенка, выработке умения подбора методик, оформления заключения по результатам психологической диагностики, развитие умений по написанию заключений, оформлению документации, составление коррекционных программ по выявленной проблеме, планирование и участие в осуществлении дальнейшей психологической работы;
формирование профессиональной позиции психолога, мировоззрения, стиля поведения, активное освоение профессиональной этики;
активное участие в осуществлении других видов деятельности психолога данного учреждения в соответствии со спецификой учреждения и согласно календарному плану работы психолога.
14 Декабря 2011, дипломная работа
Задачи работы:
1) изучение характеристики детей по готовности к школьному обучению и проанализировать содержание понятия «школьная зрелость»;
2) апробировать технологию определения ре-тестовой надежности методов диагностики детей к школе;
3) разработать рекомендации педагогу-психологу школы по повышению эффективности использования методов диагностики готовности к обучению в школе.
12 Января 2012, реферат
При постановке психосоматического диагноза в распоряжении психотерапевта имеются две основные методики — диагностическая беседа и психологическое тестирование.
Диагностическая беседа дает возможность собрать психосоматический анамнез, чтобы привести не осмысленные пациентом соматические симптомы в понятную смысловую связь с внешней и внутренней историей его жизни.
14 Марта 2012, реферат
Речь — сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речь и язык связаны диалектическими отношениями, которые
выражаются в том, что речь осуществляется по правилам языка, но в свою очередь под воздействием
общественной практики оказывает влияние на язык.