Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2011 в 12:51, курсовая работа
Готовность ребенка к школе определяется всеми факторами его развития. Это и эмоционально-волевая сфера, и интерес к новому, и владение устной речью, и навыки общения.
Самое главное – у ребенка должно быть хорошее умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьными знаниями, умениями и навыками, а также для поддержания оптимального темпа интеллектуальной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. Умственная готовность к обучению в школе первоклассника.
1.1 Понятие готовности к школьному обучению..............................................5
1.2 Интеллектуальная готовность.......................................................................8
ГЛАВА 2. Диагностика и коррекция умственной готовности к школе
2.1 Диагностика ...................................................................................................13
2.2 Коррекционная работа с неподготовленными детьми...............................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................................30
Список используемой литературы ....................................................................31