19 Июня 2015, контрольная работа
Цель исследования: дать оценку влиянию педагогических взглядов Иоганна Генриха Песталоцци на развитие теоретических основ дошкольной педагогики.
12 Марта 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение вклада К. Д. Ушинского в развитие отечественной педагогической науки.
Задачами курсовой работы являются:
1) рассмотреть жизнь и педагогическую деятельность К. Д. Ушинского.
2) изучить идею народности воспитания в педагогике К. Д. Ушинского.
3) определить основы теории дошкольного воспитания К. Д. Ушинского.
13 Сентября 2013, контрольная работа
Людей, имеющих власть в организации, можно разделить на три группы: формальный лидер, неформальный лидер и формальный руководитель. Формальный лидер имеет полный набор инструментов влияния, а значит, имеет больший шанс на успех. Имеются две противоположные позиции формирования имиджа лидера. Одна вообще отрицает какое-либо влияние лидера на организационную эффективность, а другая ведёт к попытке подчинённых приписать лидеру почти божественные качества.
04 Апреля 2013, реферат
В процессе изобразительной деятельности происходит становление художественного творчества, развитие которого невозможно без обучения детей способам художественно-образного воплощения замыслов, передачи предметов, явлений. Это обучение направлено на создание детьми художественного образа и находится в тесной зависимости от развития способностей к изобразительной деятельности.
25 Марта 2012, методичка
Гипотеза исследования: информационные технологии при определенных условиях способствуют повышению мотивации изучения ИЯ, что ведет к совершенствованию знаний и культуры учащихся. В данной работе мы подробно остановимся на таком аспекте, как использование информационных технологий и повышение мотивации к обучению ИЯ у учащихся.
Задачи исследования.
Исходя из предмета, целей и сформированной гипотезы нами были выдвинуты следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность информационных технологий.
2. Изучить влияние ИКТ на мотивацию обучения.
3. Опытно-экспериментальным путем проверить гипотезу исследования.
07 Ноября 2012, доклад
Для ребёнка дошкольного возраста огромное значение имеет семья. Особую роль семья играет в развитии личности ребёнка, поскольку это первая, и часто почти единственная среда, формирующая личность. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Ведь именно в семье ребёнок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях.
16 Ноября 2014, реферат
Евгения Александровна Флерина родилась 18 (30) декабря 1889 года в селе Брашеванове бывшей Херсонской губернии (Одесская область). Родители имели звание дворян, но материальное положение их было весьма ограниченным. Мать, окончившая Кишиневскую гимназию, всю жизнь учительствовала.
В 1891 году семья переехала на Кавказ. Отец, как и многие переселенцы, купил участок земли и попытался на нем хозяйствовать, но из этого ничего не вышло, т.к. грабежи и разбои в тот период были обычным явлением в отношении русского населения.
13 Сентября 2014, курсовая работа
В современном мире имеется достаточно средств для общения. Люди получают информацию со всех сфер: телевидение, радио, газеты, журналы, интернет и др. Труднее входить в контакт детям младшего школьного возраста, когда в их жизни наступает новый этап – школа Необходимо помочь ребенку справиться с возникшими трудностями. Именно это является в современном мире актуальной проблемой проблемой.
Игра для ребенка на данном этапе самое серьезное дело. Игра – это школа познания, творчества, интеллектуального и духовного развития ребенка. В игре перед ребенком раскрывается мир. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. В игре дети усваивают систему отношений, развиваются, учатся премудростям, формируются как личности.
15 Февраля 2013, доклад
Цель данной работы – изучение игры, как средства формирования взаимоотношений младших школьников.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть роль игры в формировании взаимоотношений младших школьников;
изучить педагогические условия формирования коллектива младших школьников средствами игровой деятельности;
сформулировать выводы.
02 Февраля 2015, дипломная работа
Цель исследования:
Разработать методику проведения занятий основанную на индивидуально-дифференцированном подходе и влияющую на развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Экспериментально исследовать влияние групповых занятий на развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
08 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования: определить способы развития познавательного интереса средствами информационных технологий.
Объект исследования: познавательный интерес.
Предмет исследования: влияние информационных технологий на развитие познавательного интереса студентов.
Для достижения поставленной цели необходимо решение определенных задач:
1. Проанализировать научную психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Проанализировать сущность познавательного интереса в педагогике и психологии.
3. Выявить специфику и применение информационных технологий образовательном процессе.
4. Экспериментально проверить влияние информационных технологий на развитие познавательного интереса студентов.
25 Мая 2014, курсовая работа
цель данной работы – рассмотрение влияния личности педагога на развитие ребенка.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
1. Охарактеризовать деятельность педагога.
2. Определить совместимость учебной и воспитательной деятельности учителя.
3. Изучить профессиональные и личностные качества педагога.
4. Установить современные пути совершенствования педагогического мастерства педагога.
5. Определить гуманистическую парадигму образования.
6. Изучить личностно-гуманную модель общения Ш.А. Амонашвили и интегральную модель М.Н. Берулаевой.
11 Марта 2011, курсовая работа
Цель: определить наиболее эффективные пути и способы организации тематического контроля знаний учащихся.
Задачи: - определить сущность, роль и значение контроля;
- раскрыть виды контроля;
- выявить способы организации тематического контроля, обеспечивающие эффективность учебного процесса;
- разработать ряд методик проведения тематического контроля знаний учащихся.
19 Января 2015, реферат
Объект изучения: факторы влияния мотивации на уровень учебной активности.
Предмет исследования: мотивация как фактор влияния на уровень учебной активности.
Целью работы является анализ мотивации учебной деятельности, в контексте взаимосвязи понятия мотив понятиями цель и потребность.
10 Января 2013, доклад
Музыкальные занятия оказывают влияние на формирование эстетического вкуса. Они способствуют становлению характера, норм поведения, обогащают внутренний мир человека яркими переживаниями. Музыкальные занятия не что иное, как познавательный многогранный процесс, который развивает художественный вкус детей, воспитывает любовь к музыкальному искусству - формирует нравственные качества личности и эстетическое отношение к окружающему.
09 Декабря 2014, курсовая работа
Цель исследования: выявить возможности использования народных танцев в эстетическом развитии детей дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс эстетического развития детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: использование народных танцев в эстетическом развитии детей дошкольного возраста.
10 Марта 2013, реферат
С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Семьи бывают совершенно разными. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют также на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет.
10 Декабря 2014, дипломная работа
Объект исследования - агрессивность детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста по средством психолого-педагогического консультирования родителей.
Гипотеза исследования: психологическое консультирование родителей, способствует преодолению детской агрессии и изменению форм ее проявления.
11 Февраля 2013, контрольная работа
Одним из видов изобразительного искусства является живопись. Произведения отражают действительность, оказывают воздействия на мысли и чувства зрителя. Техника живописи на протяжении веков постоянно совершенствовалась. Одним из жанров живописи является натюрморт. Натюрморт - жанр изобразительного искусства или произведение этого жанра. Сама постановка, которая является объектом изображения, тоже называется натюрморт. Он может состоять не только из неодушевленных предметов, но включать и природные формы. Поэтому более точно название, принятое в англоязычных странах, still life или немецкое Stilleben - «тихая жизнь».
05 Ноября 2012, дипломная работа
Психологическое здоровье детей зависит от социально-экономических, экологических, культурных, психологических и многих других факторов.
По мнению авторов (Л.И. Божович, А.А. Бодалёв, В.С. Мухина, Т.А. Репина и других) ребёнок как самая чувствительная часть социума подвержен разнообразным отрицательным воздействиям.
17 Марта 2012, доклад
В неосознаваемой сфере очень важное значение имеет фиксированное отношение к себе, к другим и к жизни в целом. Определяют это установки и психологическая защита. Родителям особенно важно понять, какую роль в эмоционально-личностном развитии ребёнка играют родительские установки. Бесспорно, родители - самые значимые и любимые для ребёнка люди. Авторитет, особенно на самых ранних этапах психоэмоционального развития, непререкаем и абсолютен. Вера в непогрешимость, правоту и справедливость родителей у ребёнка непоколебима: "Мама сказала….", "Папа велел…" и т.д.
13 Июня 2015, курсовая работа
Целью данной работы является изучение влияния самооценки младших школьников на успешность их обучения.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие успешности обучения в теории и практике психологии
2. Выделить причины неуспешности в обучении
3. Охарактеризовать условия, факторы и детерминанты успешного обучения детей младшего школьного возраста
4. Выявить влияние самооценки на успешность обучения.
01 Июня 2015, дипломная работа
При всем многообразии форм обучения и педагогических учреждений, возникающих в настоящее время, основными по-прежнему остаются задачи обучения и воспитания детей и контроль за этими процессами. В контексте идей личностно-ориентированной сферы образования проблема оценивания в учебно-воспитательном процессе приобретает новые формы и содержание. Широкое распространение феномена оценки в учебно-воспитательном процессе школы послужило причиной того, что оценивание учителем результатов учебной деятельности учащихся и самооценивание выделилось в последние годы в самостоятельное направление. Проблема оценивания и оценки в разных своих аспектах получила отражение в трудах отечественных и зарубежных психологов, педагогов и методистов (Б.Г.Ананьев, Ю.К.Бабанский, П.П.Блонский, Дж.Брунер, Л.И.Божович, Л.С.Выгодский, Э.А.Голубева, А.Н.Леонтьев, И.Я.Лернер, А.Р.Лурия, М.Н.Скаткин, Д.Б.Эльконин, А.И.Липкина).
22 Августа 2010, курсовая работа
Актуальность работы. С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Семьи бывают совершенно разными. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют также на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет. Семья дает человеку очень многое, но может не дать ничего
11 Ноября 2011, курсовая работа
Цель исследования - изучение влияния сказки на развитие связной речи детей 4-5 лет.
Объект исследования: связная речь детей 4-5 лет.
Предмет исследования: процесс развития связной речи посредством сказки.
Гипотеза исследования: Предполагается, что сказка эффективно влияет на развитие связной речи.
26 Апреля 2012, курсовая работа
Целью исследования является изучение способов формирования нравственности младших школьников под влиянием СМИ.
В своей работе мы ставим перед собой следующие задачи:
1. изучить психолого-педагогическую, социологическую и методическую литературу по исследуемой проблеме;
2. определить специфику нравственного развития младших школьников; а так же степень влияния СМИ на развитие личности младших школьников;
3. подобрать анкеты, тесты-опросники для выявления влияния современных СМИ на развитие личности младших школьников;
02 Ноября 2011, статья
О духовности и нравственности как массовом социальном явлении нельзя говорить безотносительно к конкретным условиям, которые могут способствовать, или препятствовать их развитию. Одним из важных факторов духовно - нравственного образования являются средства массовой информации.
На современном этапе развития нашего общества проблема духовности и нравственности приобретает особое значение. Анализ философских источников показал, что существует множество подходов этой проблеме и трактовок к понятий «духовность» и «нравственность».
28 Октября 2013, дипломная работа
Цель исследования - изучение процесса формирования личностной и социальной идентичности подростков и влияние СМИ на данный процесс. Данная цель предполагает решение следующих задач: рассмотреть понятие социальной и личностной идентичности; раскрыть сущность и дать определение СМИ и их места в современном обществе; определить юношей и девушек 11 классов как особую идентификационную группу; выявить основные направления социальной и личностной идентичности молодежи в Республике Беларусь; Провести исследование процесса формирования личностной и социальной идентичности у подростков под влиянием СМИ и дать оценку его результатам.
30 Марта 2015, творческая работа
В современном мире, когда внедряются многообразные информационные технологии, вводятся всё новые понятия о новейших формах массовой культуры, расширение человеческих контактов и так далее, рост темпа жизни приводит к увеличению объема знаний необходимых для жизни современному человеку и тем более его развитию в целом.
19 Марта 2013, дипломная работа
Цель исследования: выявить и обосновать наиболее эффективный механизм развития воспитательной системы учреждений дополнительного образования в социокультурной ситуации региона.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих исследовательских задач:
- проанализировать основные этапы зарождения, становления развития системы (внешкольного) дополнительного образования детей в России, начиная с конца XIX в. и до наших дней;
- раскрыть сущностные характеристики современного дополнительного образования детей, его основные направления, виды, специфику;
- выявить основные социокультурные технологии, применяемые в дополнительном образовании.