Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 14:53, курсовая работа
цель данной работы – рассмотрение влияния личности педагога на развитие ребенка.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
1. Охарактеризовать деятельность педагога.
2. Определить совместимость учебной и воспитательной деятельности учителя.
3. Изучить профессиональные и личностные качества педагога.
4. Установить современные пути совершенствования педагогического мастерства педагога.
5. Определить гуманистическую парадигму образования.
6. Изучить личностно-гуманную модель общения Ш.А. Амонашвили и интегральную модель М.Н. Берулаевой.
Введение
Глава 1. Личность педагога в учебно-воспитательном процессе
1.1 Характеристика педагогической деятельности………………….6-8
1.2 Совместимость учебной и воспитательной деятельности учителя……..............................................................................................9-10
1.3 Профессиональные и личностные качества педагога………………………………………………………………...11-13
1.4 Культура речи в педагогической деятельности…………………………………………………………...14-24
Глава 2. Гуманно-личностный подход к ребенку.
2.1 Личностно – гуманная модель общения………………………………...25-27
ТЕСТ “ВЫЯВЛЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ К СТИЛЯМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ”…………………………………………………………………..28-30
Заключение
Список литературы……………………………………………………………...32