24 Января 2012, курсовая работа
Средства массовой информации стали серьезными каналами трансляции новых смыслов, образов, моделей поведения. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
20 Марта 2012, контрольная работа
Проблема социализации была актуальна вчера, актуальна сегодня и будет актуальна завтра. Обязанность государства создать ребенку «социальную ситуацию развития», среду общения, поле деятельности, адаптировать младшего школьника к современным условиям жизни, воспитать гражданина-патриота, сформировать чувство коллективизма и умение жить и работать в коллективе, воспитать инициативу, самостоятельность, профессиональную ориентацию, развить творческие способности, организовать интересный и плодотворный досуг.
03 Марта 2013, дипломная работа
Цель работы – исследовать степень влияния СМИ на формирование и развитие социального поведения подростка.
Цель исследования реализуется через решение комплекса задач:
1.Изучить и проанализировать научно-педагогические источники по данной проблеме;
2.Провести теоретический анализ составляющих понятия «средства массовой информации»;
3.Выявить специфику воздействия СМИ на личность подростка и его поведение.
14 Декабря 2012, курсовая работа
Цель работы: Изучение межличностных отношений в подростковых семьях, каким образом позиции родителей влияют на формирование личности ребенка. Построение модели поведения для родителей и подростков, которая позволит преодолеть негативные последствия внутрисемейного конфликта с помощью способов совладения адекватных стрессовой ситуации.
18 Апреля 2012, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является изучение стресса и его последствия в организации.
В соответствии с данной целью будут выделены следующие задачи:
1.Узнать, что же представляет собой термин «стресс».
2.Выявить причины и последствия стресса у сотрудников организации.
3.Проанализировать проблему стресса, его последствия и пути решения этой проблемы на примере конкретного образовательного учреждения.
4.Сделать вывод о проделанной работе.
16 Ноября 2014, курсовая работа
Согласно статистическим данным пресс-службы Министерства здравоохранения и социального развития в нашей стране насчитывается более 71500 детей с ДЦП в возрасте до 14 лет, из них около трети приходится на детей до 5 лет. Статистика неутешительная и ужасающая.
Под словосочетанием «детский церебральный паралич» понимают группу нарушений двигательных функций мозга, появившихся в результате его повреждения в младенческом возрасте. Эти расстройства появляются с самого рождения ребенка и существуют на протяжении всей жизни.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Физическая культура и спорт являются не только эффективным средством физического развития человека, укрепления и охраны его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно-интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций. Причем это касается не только самих спортсменов, но и тренеров, судей, зрителей.
01 Марта 2013, доклад
Существенным фактором влияния школы на семейное воспитание является индивидуальная работа с родителями. Она охватывает различные стороны учебных занятий учащихся, их нравственное формирование, организацию трудовой деятельности и профессиональную ориентацию.
В индивидуальной работе с родителями большое место занимает создание необходимых домашних условий для учебных занятий и трудовой деятельности школьников, а также осуществление контроля в семье за их поведением и соблюдением режима дня.
22 Ноября 2012, реферат
Под эмоциональными контактами детей первых 3 лет жизни со взрослыми мы будем иметь в виду эмоционально окрашенные личностные связи между ними. Эти связи проявляются в доверчивом отношении ребенка к взрослому, в расположении и привязанности малыша к нему, в состоянии психологического комфорта (оживления и радостной приподнятости), испытываемого им в присутствии взрослого, в чувствительности ребенка к отношению взрослого.
09 Марта 2012, контрольная работа
Оставшись без вековых воспитательных традиций, то есть без народной педагогики, семья стала в массовом порядке порождать «духовных сирот». В устных опросах до 47% родителей заявляют, что они не уверены, будут ли их дети поддержкой и опорой, когда они станут немощными, старыми. Оставшись без влияния народной педагогики, родители умеют дарить любовь своему дитяти, умеют оберегать и растить, но не умеют ребенку дарить свою душу, поэтому изучение темы: «Традиции народной педагогики в семьях» в настоящее время является очень актуальной.
13 Марта 2012, дипломная работа
Цель дипломного проекта является оценка эффективности внеклассной работы, выработка рекомендаций по оптимизации социально-ориентированного процесса внеклассной работы
Задачи:
1. Определить степень заинтересованности учеников и учителей во внеклассной работе.
2. Определить степень совпадения интересов педагогического коллектива и учеников.
3. Определить место внеклассной и общешкольной работы в школьной жизни.
4. Определить направленность внеклассной работы (на развитие каких личностных качеств по мнению учителей должна быть направлена внеклассная работа).
09 Января 2012, курсовая работа
Целью исследования выступает правильная организация внеклассной работы, подбор игр, упражнений по математики для младших школьников.
Цель нашего исследования раскрывается в следующих задачах:
1. Проанализировать научную и методическую литературу по теме исследования.
2. Изучить методику организации и проведения внеклассной работы с младшими школьниками по математики.
3. Разработать фрагменты уроков и занятий внеклассной работы.
13 Декабря 2012, курсовая работа
Внеклассная работа по математике формирует и развивает способности и личность ребёнка. Управлять этим процессом - значит не только развивать и совершенствовать заложенное в человеке природой, но формировать у него потребность в постоянном саморазвитии и самореализации, так как каждый человек воспитывает себя прежде всего сам, здесь добытое лично - добыто на всю жизнь.
02 Марта 2013, курсовая работа
Цель: рассмотреть значение внеклассной работы по русскому языку как эффективной формы организации обучения в усвоении знаний, приобретении прочных умений и навыков, воспитании интереса к русскому языку у младших школьников.
Задачи:
проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по избранной теме;
рассмотреть внеклассную работу по русскому языку в начальной школе с точки зрения состояния проблемы;
разработать систему упражнений с использованием эффективной формы внеклассной работы по предупреждению речевых ошибок у младших школьников;
провести исследование и сделать анализ полученных результатов.
27 Мая 2014, курсовая работа
Целью работы является изучение темы, а так же исследование проблем и развитие возможностей внепроизводственной социальной инфраструктуры организации.
Задачи исследования:
1) осуществить анализ теоретического и практического опыта по данной теме;
2) провести мониторинг и выявить проблемы развития социальной инфраструктуры;
3) разработать рекомендации классным руководителям по использованию резервов социальной инфраструктуры.
27 Февраля 2012, реферат
Важнейшей особенностью национальной системы образования является сохранение и развитие внешкольного воспитания и обучения, которое призвано обеспечить детям и молодежи равный доступ к различным областям творческой деятельности, предоставить возможности для реализации их потребностей в нравственном, интеллектуальном и физическом развитии, профессиональном самоопределении.
13 Марта 2011, реферат
Значительный вклад в решение этой проблемы внес Л. С. Выготский. Слово, писал он, так же относится к речи, как и к мышлению. Оно представляет собой живую клеточку, содержащую в самом простом виде основные свойства, присущие речевому мышлению н целом. Слово — это не ярлык, наклеенный в качестве индивидуального названия на отдельный предмет. Оно всегда характеризует предмет или явление, обозначаемое им обобщенно и, следовательно, выступает как акт мышления.
18 Декабря 2012, контрольная работа
Целью данной работы является - определение методик сбора, обработки и хранения педагогической информации в системе внутришкольного управления.
16 Декабря 2011, дипломная работа
Объект исследования. дети группы риска.
Предмет исследования. Деятельность педагога с детьми группы риска.
Цель исследования. Изучить возможности вовлечения детей в массовый спорт; предложить собственную программу вовлечения детей группы риска в массовый спорт.
12 Января 2012, реферат
Очень часто приходиться слышать из средств массовой информации о необходимости проведения в нашей стране военной реформы. В ежегодных обращениях к Федеральному собранию Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин обязательно затрагивает этот вопрос.
«Одним из безусловных приоритетов является продолжение военной реформы < … >. Реформа нужна обществу, но прежде всего – и самой армии».
24 Декабря 2012, методичка
Целью работы является следующее: показать роль и возможности игровой и творческой деятельности и их актуальность в процессе обучения.
Для достижения цели работы мы поставили следующие задачи:
1.Дать анализ дидактической игры как педагогической технологии;
2.Привести классификацию игровой деятельности в учебном процессе.
3.Показать особенности такой формы обучения и деятельности, как театрализованная и ролевая игра.
4.Дать методическое обоснование собственной системы уроков, проводимых с использованием игровой деятельности
09 Января 2015, научная работа
Проблема: Уроки технологии, как важный ресурс обучения детей в условиях рыночной экономики.
Условия возникновения проблемы: В условиях модернизации современного образования происходит незаметное вытеснение предмета «Технология» из программы общего среднего образования.
02 Мая 2013, доклад
Современная система образования столкнулась с беспрецендентной в своей истории задачей. Темпы и содержание происходящих вокруг изменений необычайно высоки. Современная школа должна готовить своих учеников к жизни в новом мире. Кто бы сказал нам, взрослым, образованным людям, в какой именно стране мы сейчас живём? В обществе «равных возможностей» или всеобщего падения духовности? И какого гражданина мы должны воспитывать сегодня? На что он должен ориентироваться?
Всегда, начиная с самых древнейших времён , школа была призвана воспитать человека так, чтобы он мог жить в обществе, стал удачливым и востребованным в нём.
22 Февраля 2013, курсовая работа
Междисциплинарный подход, используемый в вальдорфских школах начиная с первых и до выпускных классов, позволяет привить ученикам целостный взгляд на мир. Это не только помогает им осваивать в школе отдельные области знаний, но самостоятельно устанавливать сложные связи между явлениями. Междисциплинарный подход применяется при изучении всех предметов с учетом возрастных особенностей детей.
04 Апреля 2014, реферат
В XII веке появляются города. Вместе с их расцветом, связанным с развитием торговли, промышленности (скажем скромнее - ремесел), появляются интеллектуалы, как одни из мастеров, которые водворились в них под влиянием разделения труда. Ранее действительной специализации людей отвечало разве что подразделение специальных классов: те, кто молится, - клирики; те, кто защищает, - дворяне; те, кто работает, - крестьяне. Обрабатывающий землю серв был одновременно и ремесленником.
26 Декабря 2011, реферат
Возникновение педагогической профессии имеет объективные основания. Общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему поколению, вынуждено было начинать сначала, без творческого освоения и использования того опыта, который оно получило в наследство. С момента возникновения педагогической профессии за учителями закрепилась, прежде всего, воспитательная функция. Учитель - это воспитатель, наставник. В этом его гражданское, человеческое предназначение.
21 Декабря 2011, реферат
Конфуций обобщил опыт воспитания и образования Древнего Китая и высказал собственные оригинальные идеи в этой области В основе их лежали общефилософские и социальные воззрения Он рассматривал воспитание, нравственное самосовершенствование как существенный фактор человеческого бытия, непременное условие благополучия Стабильность общества, считал Конфуций, покоится на воспитании согласно социальному назначению "Государь должен быть государем, сановник - сановником, отец - отцом, сын - сыном"
22 Марта 2011, реферат
Термин педагогика (от греч. paides-ребенок, gogos-вести) дословно обозначает - детовождение - это наука о воспитании и обучении детей. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв.
19 Февраля 2012, реферат
Возникновение педагогической профессии имеет объективные основания. Общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему поколению, вынуждено было начинать сначала, без творческого освоения и использования того опыта, который оно получило в наследство. С момента возникновения педагогической профессии за учителями закрепилась, прежде всего, воспитательная функция. Учитель - это воспитатель, наставник. В этом его гражданское, человеческое предназначение.
13 Апреля 2011, доклад
Изначально педагогика развивалась как педагогическая практика: родители, а затем самые уважаемые и почетные люди общества (старейшины, вожди, жрецы) готовили детей к жизни и труду. Но затем начали складываться элементарные педагогические знания, которые передавались из поколения в поколение в виде обычаев, традиций, игр, житейских правил. Эти знания нашли свое отражение в поговорках, пословицах, мифах, легендах, сказках, анекдотах (например, «век живи - век учись», «повторение - мать учения», «яблоко от яблони недалеко падает» и т.п.). Так постепенно создавалась народная педагогика.