24 Февраля 2013, курсовая работа
Методы активного обучения – методы, обеспечивающие в современных условиях наиболее полное усвоение учащимися программного материала изучаемых видов профессиональной деятельности в рамках учебной дисциплины. К методам активного обучения можно отнести и некоторые, считающиеся традиционными методы, если они соответствующим и наилучшим образом приспособлены к выполнению учебных задач.
22 Февраля 2012, доклад
У відповідності до сучасних соціальних замовлень підготовка фахівців вищої освіти повинна ґрунтуватися на методологічній основі. Магістри економічних спеціальностей, особливо спеціа¬льності «Менеджмент організацій», повинні володіти не тільки знаннями, вміннями і навичками творчої діяльності у відповідній галузі, а й уміти навчати інших, розробляти методологічні основи управління навчально-освітнім процесом у системі підготовки і перепідготовки управлінських кадрів усіх сфер народного госпо-дарства країни.
17 Марта 2012, статья
Дошкольное детство играет исключительную роль в формировании того, каким станет не только каждый отдельный человек, но и все человечество в целом.
Сейчас необходимо как можно больше внимания уделять становлению внутреннего мира ребенка, воспитанию в нем созидательного начала. Ценностью особого рода в этом деле является
20 Февраля 2013, контрольная работа
Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребенка. В этот период ребенок приобщается к миру общественных ценностей. Дошкольный возраст – это время установления первых человеческих отношений с людьми. Это период, когда слабый и беззащитный может стать сильным и смелым, скучное и незатейливое становится забавным и трогательным. Одна из важнейших задач педагогов дошкольного образования – формирование у детей уверенности в себе и своих силах, а также позитивного отношения к себе и окружающему миру. Основы гуманного отношения к природе и к окружающим его людям, способность сочувствовать, сопереживать закладывается именно в дошкольном возрасте
19 Сентября 2011, реферат
Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения.
16 Июня 2015, курсовая работа
Актуальность исследования проблемы. Еще совсем недавно в нашей стране ни воспитатели в детских садах, ни учителя начальных классов, ни родители не были знакомы с понятием «предшкольное образование». В 1919 был подписан декрет о том, что всё население страны обязывалось обучаться грамоте. В то время никто не мог предположить, что есть необходимость в предшкольной подготовке.
Практика показала, что если зрелость ребенка недостаточна, учебные нагрузки приводят к ухудшению здоровья, снижению работоспособности и мотивации к дальнейшему обучению. Новый социальный статус, новая окружающая среда, новые требования, появление обязанностей, которые требуют от ребенка ответственности – все это влияет на эмоциональное здоровье детей.
12 Февраля 2012, контрольная работа
Образование рассматривается как социальный институт, как одна из социальных подструктур общества. Содержание образования отражает состояние общества, переход от одного его состояния к другому. В настоящее время — это переход от индустриального общества XX в. к постиндустриальному или информационному XXI в. Развитие и функционирование образования обусловлено всеми факторами и условиями существования общества: экономическими, политическими, социальными, культурными и другими.
26 Марта 2012, контрольная работа
Понятие “акцентуации” впервые ввел немецкий психиатр и психолог, профессор неврологии неврологической клиники Берлинского университета Карл Леонгард (K.Leonhard). Им же разработана и описана известная классификация акцентуаций личности. В нашей стране получила распространение иная классификация акцентуаций, которая была предложена известным детским психиатром, профессором А.Е.Личко. Однако и в том и в другом подходе сохраняется общее понимание смысла акцентуации.
09 Мая 2012, курсовая работа
Зерттеудің өзектілігі: Бастауыш сынып оқушыларына математика сабақтарында алгебралық элементтерді дамыта отырып оқытуды ұйымдастыру, сол арқылы оқушылардың бойында қажетті құзіреттіліктерді қалыптастыру.
Зерттеудің мақсаты: Бастауыш сыныптың математика сабақтарында оқушыларды дамыта отырып оқытуды ұйымдастыру үшін сабақтар ұйымдастыру. Оқушылардың таным қызығушылығын қалыптастыру үшін қызмет ететін барлық әдіс тәсілдерді қолдану. Математиканы оқытудың негізгі мақсаттары жалпы білім беру, тәрбиелік және практикалық болып саналады. Оқушылардың математикалық ойлануын дамыту, математикалық мәдениетке тәрбиелеу; оқушылардың математикаға деген ықыласының тиянақты болуын қамтамасыз ету.
14 Января 2012, статья
При проведении уроков по нашему курсу учителя очень часто сталкиваются с проблемой нехватки времени. Материал темы столь обширен, что его не удаётся «открыть» полностью вместе со школьниками, используя технологию проблемного диалога. Уже звенит звонок, а учитель ещё не объяснил ребятам весь материал. В результате не остаётся времени ни на этап самостоятельного применения знаний, ни на подведение итога.
14 Мая 2012, статья
1.Сколько скретч карт выделяется в день на один магазин?
План продаж в день в одном магазине:
СМ - 7 покупок в час.
ГМ - 12 покупок в час.
14 Января 2015, реферат
Во первых альтернатива - это существование возможности выбора, мы можем выбирать между разными путями, разными направлениями. Во-вторых, понятие альтернативы, актуальное, в частности, для образования, состоит в том, что могут существовать разные педагогические системы и направления, и эти подходы альтернативны друг другу, т.е. их невозможно практически соединить.
15 Февраля 2012, реферат
Система освіти, як і культура її народу, є унікальним явищем, незрівнянно складнішим, ніж інші системи (транспорту, зв'язку, безпеки), бо глибоко пов'язана з духовними і матеріальними аспектами минулого і сучасного. З огляду на це у кожній країні освіта та її організація мають свої особливості. Проте наймогутнішими ініціаторами змін у системі освіти виступають не її власні проблеми чи негаразди (системні чинники), а ті, які перебувають поза нею, насамперед, пріоритети й вимоги до навчання і виховання, спричинені включенням даної країни до спільного руху світового співтовариства у майбутнє, змінами у виробництві, культурі та поведінці.
20 Декабря 2011, реферат
» Почему мы не помним свое раннее детство?
Подумайте о самом раннем моменте своей жизни, который вы можете вспомнить. Возможно, перед вашими глазами возникнут картинки праздника в честь дня рождения или придут на ум сцены семейного отдыха. А теперь подумайте, сколько вам было лет, когда все это происходило. Фактически, взрослые люди могут вспомнить себя в период от 3-х до 7-ми летнего возраста и, как правило, это довольно отрывочные воспоминания, хотя семейные фотоальбомы, какие-то фразы из детства могут вызвать из памяти больше деталей.
10 Марта 2013, курсовая работа
Завдання фізичного виховання виходять на ключові позиції після прийняття законів України "Про дошкільну освіту", "Про фізичну культуру", "Національної доктрини розвитку освіти", прийняття "Базового компонента дошкільної освіти". Сьогодні фізичне виховання спрямоване насамперед на охорону та зміцнення здоров’я дітей, підвищування захисних сил організма, виховання стійкого інтересу до рухових умінь, навичок та фізичних якостей (швидкість, спритність, витривалість, гнучкість), формування культури здоров’я.
26 Апреля 2011, реферат
В педагогическом романе «Эмиль или о Воспитании» (1762) Жан Жак Руссо обрушился на современную систему воспитания, упрекая ее за недостаток внимания к внутреннему миру человека, пренебрежение к его естественным потребностям. В форме философского романа Руссо изложил теорию врожденных нравственных чувств, главным из которых он считал внутреннее сознание добра. Задачей воспитания он провозгласил защиту нравственных чувств от разлагающего влияния общества.
27 Мая 2013, доклад
Проблема всестороннего обеспечения учебного процесса в вузе всегда находилась и находится в центре внимания педагогов-исследователей. Вместе с тем, анализ научных публикаций за последние два десятилетия приводит к выводу, что единых, принимаемых всеми учеными, научных подходов к раскрытию сущности данного феномена до сих пор не выработано. Об этом может свидетельствовать тот факт, что данное понятие не вошло даже в Российскую педагогическую энциклопедию. В различных источниках можно встретить обоснование таких видов обеспечения учебного процесса как методическое, учебно-методическое, дидакто-методическое, системно-методическое, научно-методическое, программно-методическое и др.
23 Мая 2015, реферат
В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы.
Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания.
04 Января 2012, курсовая работа
Цель исследования – выявить особенности формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни.
Объект исследования – здоровый образ жизни детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – процесс формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни с использованием дидактических игр.
13 Декабря 2011, реферат
В настоящей методической разработке, на основании государственных требований в отношении развития детей дошкольного возраста: физическое развитие детей дошкольного возраста, их социально – эмоциональное развитие, речь, чтение и подготовка к письменности. Для определения навыков и опыта соблюдаемых для усвоения этих знаний, критерии распределены на 1 полугодие (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь) и на 2 полугодие (январь, февраль, март, апрель, май). Критерии разработаны для младших, средних, старших и подготовительных групп. А методической рекомендации использованы анализы деятельности воспитателей учреждений и центров дошкольного образования.
27 Декабря 2011, творческая работа
Для анализа я выбрала многозначное существительное «margin». Мною были взяты словарные статьи из трех электронных словарей «Collins Cobuild Advanced Learner's Dictionary (fourth edition)» , «Oxford American Dictionary », « Longman Dictionary of Contemporary English ».
18 Декабря 2011, курсовая работа
Объект исследования.Особенности формирования патриотизма у детей младшего школьного возраста
Предмет исследования. Процесс и методы патриотизма у детей младшего школьного возраста .
Цели исследования:
Изучение роли и значения формирования патриотизма в современном обществе.
Изучить психологические и педагогические предпосылки формирования патриотизма у детей младшего школьного возраста
Определить основные методы и воспитательные технологии формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста.
Определить роль семьи в формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста.
05 Декабря 2011, практическая работа
В статье рассматриваются вопросы, связанные с нравственно-правовым воспитанием и социализацией подрастающего поколения. Обосновывается необходимость формирования социально-правовой компетентности как одной из задач по первичной профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Анализируются актуальные направления и задачи нравственно-правового воспитания, средства развития социально-правовой компетентности
10 Декабря 2014, курсовая работа
Целью моей работы является: использование нетрадиционных техник в образовательной деятельности для развития продуктивной деятельности детей в изобразительной области.
Работа включает комплекс задач:
1. Внедрение нетрадиционных техник изобразительной деятельности в воспитательно-образовательный процесс.
2.Создание методологических рекомендаций по применению нетрадиционных техник рисования в педагогическом процессе.
3. Повышение интереса детей к изобразительной деятельности, появление уверенности в своих силах, расширение художественного опыта детей.
09 Апреля 2013, реферат
Карл Густав Юнг (1875-1961) – известный швейцарский психолог, психиатр и философ. В 1909-1913 гг. он сотрудничал с 3. Фрейдом, играл ведущую роль в психоаналитическом движении: был первым президентом Международного психоаналитического общества, редактором психоаналитического журнала, читал лекции по введению в психоанализ.
Сближение с Фрейдом оказало решающее влияние на его научные взгляды. Сам же Фрейд в одно время считал именно Юнга своим первым учеником и последователем. Наряду с 3. Фрейдом, А. Адлером и др. Юнг является одним из основателей глубинной психологии, изучающей так называемые глубинные уровни психики.
28 Марта 2012, аттестационная работа
В 2007 – 2008 учебном году я работала с детьми второй младшей группы, которые перешли из группы раннего возраста. С этими детьми продолжала работать соответственно 2008 – 2009 учебный год – средний возраст, 2009 – 2010 учебный год – старший возраст, 2010 – 2011 учебный год – подготовительная группа. Ежегодно, два раза в год, осенью и весной, а также промежуточно – зимой, проводила диагностическое обследование детей по основным направлениям, используя индивидуальные карты развития детей с трех до семи лет. Я составляла перспективный план работы, опираясь на возрастные особенности психофизиологического развития детей, и учитывая задачи обучения и воспитания по программе «Сообщество» в соответствии с результатами диагностики. Также опираясь на эти данные, я планировала и проводила индивидуальную работу с детьми.
16 Января 2015, реферат
Прежде чем беспомощный младенец станет взрослым человеком, пройдет много лет. В течение всего этого времени ребенок растет и развивается. Для создания наилучших условий роста и развития ребенка, для правильного его воспитания и обучения надо знать особенности его организма; понимать, что полезно для него, что вредно и какие меры следует принимать для укрепления здоровья и поддержания нормального развития.
18 Декабря 2012, лекция
Аномальними (від гр. anomalos – неправильний) називають дітей, у яких порушено нормальний перебіг загального розвитку, що спричинено наявністю фізичного або психічного дефекту. Проте наявність дефекту призводить до аномального розвитку лише за певних умов.
Наприклад, у дитини, яка не чує на одну вухо, не виявляють ніяких відхилень у розвитку, тому що в цілому слухова функція дозволяє їй досить повноцінно сприймати звукові (зокрема й мовні) сигнали та оволодівати мовою без якихось вад.
03 Ноября 2012, реферат
Цель данного реферата - раскрыть одну из главных проблем современной педагогики, а именно проблему развивающего обучения. Можно суверенностью сказать, что внедрение развивающего обучения в современную школу имеет огромное педагогическое значение.
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили в своих трудах Сократ, Квинтилиан.
21 Марта 2012, курсовая работа
Актуальность темы. Основной проблемой в настоящее время является вопрос о том, что больше определяет психическое и поведенческое развитие детей: созревание и анатомо-физиологическое состояние организма или влияние внешней среды. Эту проблему можно обозначить как проблему органической (организмической) и средовой обусловленности психического и поведенческого развития человека.