Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 13:42, курсовая работа
Объект исследования.Особенности формирования патриотизма у детей младшего школьного возраста
Предмет исследования. Процесс и методы патриотизма у детей младшего школьного возраста .
Цели исследования:
Изучение роли и значения формирования патриотизма в современном обществе.
Изучить психологические и педагогические предпосылки формирования патриотизма у детей младшего школьного возраста
Определить основные методы и воспитательные технологии формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста.
Определить роль семьи в формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста.
Введение -------------------------------------------------------------------------------------------------- стр.2
Глава 1 Теоретические основы формирования патриотизма у детей младшего школьного возраста--------------------------------------------------------------------------------- стр.4
1.1 Роль и значение формирование патриотизма в современном обществе.------------- стр.4
1.2 Психологические и педагогические предпосылки формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста .---------------------------------------------------------------------- стр.8
1.3 Методы и воспитательные технологии формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста.------------------------------------------------------------------------------------- стр.14
1.4 Роль семьи в формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста. Значение сотрудничества семьи и школы в формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста.-------------------------------------------------------------------------------- - стр.20
Глава 2 Анализ состояния проблемы формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста . Экспериментальная часть исследования---------------------------стр.26
2.1. Методы и организация исследования.---------------------------------------------------------- стр.26
2.2. Результаты, их анализ и интерпретация.------------------------------------------------------- стр.26
2.3. Методические рекомендации для учителей начальной школы.---------------------------стр.33
Заключение---------------------------------------------------------------------------------------------- стр.34
Библиографический список------------------------------------------------------------------------- стр.36