19 Декабря 2011, курсовая работа
Происходящий в настоящее время процесс бурного развития вычислительной техники приводит к постоянному расширению области приложения современных разделов математики. Количественные методы внедряются практически во все сферы человеческой деятельности. Вместе с тем использование вычислительной техники в народном хозяйстве требует подготовки высококвалифицированных специалистов, владеющих методами вычислительной математики.
Вычислительная математика является одной из основных для подготовки квалифицированных специалистов в различных областях народного хозяйства. Цель ее изучения состоит в том, чтобы дать учащимся теоретические основы и практические навыки для решения различных прикладных задач с применением математических моделей и численных методов, реализуемых на ЭВМ.
Бурное развитие новейшей техники и все большое вн
20 Февраля 2013, реферат
Как метод экспертного прогнозирования Дельфи был разработан в 1950-е годы в корпорации RAND (США) и впервые для широкого ознакомления опубликован в работе Т.Гордона и О.Хелмера в 1964 году. Первоначально метод предназначался для повышения согласованности мнений экспертов относительно обобщенной групповой оценки или суждения .Группу экспертов называли «жюри», последовательно проводимые опросы -«турами», опросные документы с дополнительно информацией и аргументацией оценок предыдущего тура – «анкетами». Проведенные Т.Гордоном и О.Хелмером экспериментальные исследования точности и надежности метода Дельфи и схожести его результатов при повторных опросах давали эмпирические рекомендации по числу туров от двух до четырех. Большее число туров существенно не улучшало согласованность
17 Мая 2012, доклад
На основе структурного анализа конкретной системы дистанционного обучения и комплексного критерия качества предлагается методика комплексной оценки дистанционного курса, качества учебных материалов, уровня преподавания конкретного курса. В рамках методики можно проводить анализ, отслеживать динамику процесса .
16 Января 2012, реферат
Простейшие инструменты и приемы измерений были изобретены в глубокой древности, и человечество обходилось ими в течение многих столетий. Когда же стали создаваться машины, состоящие из разнообразных и сложных деталей, то векового опыта оказалось недостаточно. Потребовались и новые измерительные инструменты, и новые методы измерений. В результате возникла отдельная отрасль науки - метрология, наука об измерениях, играющая теперь исключительно важную роль в промышленности.
01 Декабря 2010, реферат
Все методы спуска решения задачи безусловной минимизации различаются либо выбором направления спуска, либо способом движения вдоль направления спуска. Это позволяет написать общую схему методов спуска.
06 Ноября 2011, реферат
Это неглупое высказывание красноречиво говорит об очевидном: хочешь жить – умей экономить. Применительно к строительству можно сказать: хочешь управлять организацией – умей минимизировать и оптимизировать издержки на строительство и эксплуатацию предприятия.
Сравним: стоимость строительства так высока, что сэкономленный 1% от стоимости дома это, как правило, не менее 10 000 рублей, а за 10 000 рублей некоторые могут содержать семью не менее месяца, а сэкономленные 20%-это полтора года существования таким семьям.
17 Марта 2012, реферат
Понятие множества принадлежит к числу основных, неопределяемых понятий математики. Оно не сводится к другим, более простым понятиям. Поэтому его нельзя определить, а можно лишь пояснить, указывая синонимы слова «множество» и приводя примеры множеств: множество – набор, совокупность, собрание каких-либо объектов (элементов), обладающих общим для всех их характеристическим свойством.
27 Февраля 2013, лекция
В этом интуитивном определении, принадлежащим немецкому математику Георгу Кантору, существенным является то обстоятельство, что собрание предметов само рассматривается как один предмет, мыслится как единое целое. Расплывчатость, недостаточность этого определения стала понятней, когда в 1879 году итальянский логик Бурали-Форти, а немного позже выдающийся философ и логик Бертран Рассел открыли парадоксы, указывающие на внутреннюю противоречивость канторовой теории множеств.
01 Марта 2015, контрольная работа
Множиною рац.чисел Q називається множина всіх класів рівних дробів, на яких введено певним чином відношення порядку.Кожен елемент такої множини називається рац.числом. Для рац. чисел вживане позначення r=, де m,n Z n , - деякий дріб з класу рівних між собою дробів. Знак рівності вказує на те, що раціональне число представлене дробом. Введемо певним чином віношення порядку та правила додавання та множення.
12 Сентября 2014, статья
У програмі для 8-9 класів з поглибленим вивченням математики другою темою є «Множини і операції над ними». Вивчення цього розділу на початку курсу дозволяє у подальшому ефективно використовувати символіку і понятійний апарат теорії множин.
Так, під час вивчення тем «Рівносильні рівняння», «Рівняння наслідок», «Розв’язування систем і сукупностей рівнянь і нерівностей» широко використовуватимуться операції над множинами.
12 Декабря 2011, реферат
Поняття безлічі належить до числа основних, невизначених понять математики. Воно не зводиться до інших, більш простим поняттям. Тому його не можна визначити, а можна лише пояснити, вказуючи синоніми слова «безліч» і приводячи приклади множин: безліч - набір, сукупність, збори будь-яких об'єктів (елементів), що мають спільний для всіх їх характеристичними властивістю.
13 Декабря 2010, курсовая работа
Методы сетевого моделирования относятся к методам принятия оптимальных решений, что оправдывает рассмотрение этого типа моделей в данной курсовой работе.
24 Октября 2011, курсовая работа
Сам по себе процесс моделирования в полной мере не формализован, большая роль в этом принадлежит опыту инженера. Но, тем не менее, рассматриваемый в теме процесс создания модели в виде шести этапов может стать основой для начинающих и с накоплением опыта может быть индивидуализирован.
16 Мая 2012, дипломная работа
Проблема заключается в противоречии между недостаточным уровнем обученности учащихся решению текстовых задач и выбором эффективных средств, позволяющих повысить качество обучения решению текстовых задач.
Объект исследования: процесс обучения решению текстовых задач в начальных классах малокомплектной школы.
Предмет исследования: модель как средство обучения решению текстовых задач.
26 Марта 2012, курсовая работа
За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошел переход к пониманию обучения как процесса подготовки учащихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе, быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требовании рынка труда.
24 Апреля 2014, курсовая работа
С середины XX в. в самых различных областях человеческой деятельности стали широко применять математические методы и ЭВМ. Возникли такие новые дисциплины, как «математическая экономика», «математическая химия», «математическая лингвистика» и т. д., изучающие математические модели соответствующих объектов и явлений, а также методы исследования этих моделей.
22 Ноября 2010, курсовая работа
Возможность использования графов в исследовательских целях была продемонстрирована еще в 1736 г. Л.Эльером при решении так называемой «задачи о кенигсбергских мостах». Графом называют множество вершин и набор упорядоченных или неупорядоченных их пар, используемых для визуального представления моделируемого процесса.
11 Июня 2015, реферат
Любое химическое, пищевое, фармацевтическое, машиностроительное производство, реализующее определённую сложную технологию производства, представляет собой специфическую химико-технологическую систему (ХТС), состоящую из большого количества аппаратов и технологических связей между ними. Проектирование и эксплуатация подобного производства требует глубоких знаний и умений в конкретной предметной области.
25 Февраля 2012, реферат
Первоначально слово амортизация означало ликвидацию долга любыми
способами. В современном использовании термин амортизация означает погашение долга, основной суммы и процентов, путем
последовательности обычно одинаковых платежей. Таким образом,
каждый платеж содержит уплату процентов, накопившихся за
неоплаченную основную сумму в течение предшествующего
временного периода, а также возмещение части неоплаченной
основной суммы. Поскольку платежи обычно являются равными, они
образуют аннуитет.
16 Января 2012, контрольная работа
Предположим, что рассматривается n отраслей промышленности, каждая из которых производит свою продукцию. Часть продукции идет на внутри производственное потребление данной отраслью и другими отраслями, а другая часть предназначена для целей конечного (вне сферы материального производства) личного и общественного потребления.
17 Декабря 2012, курсовая работа
Метою даної курсової роботи є моделювання процесу роботи спеціалізованої інформаційно-обчислювальної системи, визначення кількості циклів виконання завдань різного пріоритету та оцінка завантаженості технічних засобів системи.
26 Февраля 2013, курсовая работа
Монополия – это исключительное право производства, промысла, торговли и других видов деятельности, принадлежащее одному лицу, определенной группе лиц или государству. Это означает, что по своей природе монополия – это сила, подрывающая конкуренцию и стихийный рынок. Абсолютная монополия, охватывающая всю экономику, полностью исключает механизм свободной рыночной конкуренции. В разных странах и в различные исторические периоды в экономике возникают различные виды монополий: естественные, легальные и искусственные.
02 Июня 2015, дипломная работа
Задачи:
1. Раскрыть проблему развития зрительной памяти у младших школьников как психолого-педагогическую проблему.
2. Рассмотреть эффективные приемы формирования зрительной памяти младших школьников.
3. Рассмотреть вопрос применения набросков и зарисовок на уроках ИЗО в начальной школе.
4. Разработать и провести урок с применением набросков и зарисовок на тему: «Рисование лошади по памяти и представлению».
21 Марта 2011, доклад
Натуральный логарифм y = ln x, т.е. логарифм икс по основанию "e", является частным случаем обычного логарифма. Функция натуральный логарифм является обратной по отношению к функции y = ex.
17 Декабря 2012, дипломная работа
Общая характеристика работы. Работа посвящена нахождению собственных векторов и собственных значений для решения систем линейных алгебраических уравнений.
Актуальность проблемы. Наличие быстро развивающихся мощных современных вычислительных средств оказывает большое влияние на развитие математики в целом. Особенно подвержено этому влиянию вычислительная математика. Многие задачи требуют создания быстро вычисляющих алгоритмов. Быстрота счета обычно достигается путем кропотливых исследований и созданием сложных алгоритмов вычислений.
14 Марта 2012, курсовая работа
Данная курсовая работа раскрывает особые свойства непрерывных функций, связанные с теоремой Коши, при помощи пределов.
Целью данной работы является рассмотрение особых свойств непрерывных функций, связанных с теоремой Коши.
13 Ноября 2010, реферат
Множество V с заданными на нем операциями сложения и умножения элементов из V на элементы из F называется векторным (линейным) пространством над полем F, если выполняются следующие условия:
- абелева группа;
Элементы множества V называются векторами, а элементы поля F – скалярами.
Определение: Векторное пространство А над полем Р называется алгеброй, если выполняются следующие условия
23 Декабря 2011, курсовая работа
Немаловажную роль в математике играют такие понятия, как линейная алгебра, группы, подгруппы, кольца и поля. Большое значение имеют различные алгебры и группы матриц, которые находят свое применение во многих математических дисциплинах, таких как алгебра, теория чисел, геометрия и т.д.
В данной работе рассмотрены различные виды линейных операторов, такие как, обратимые, симметрические, кососимметрические, нормальные, унитарные и ортогональные.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Современный этап развития человечества отличается тем, что на смену века энергетики приходит век информатики. Происходит интенсивное внедрение новых технологий во все сферы человеческой деятельности. Встает реальная проблема перехода в информационное общество, для которого приоритетным должно стать развитие образования. Изменяется и структура знаний в обществе. Все большее значение для практической жизни приобретают фундаментальные знания, способствующие творческому развитию личности. Важна и конструктивность приобретаемых знаний, умение их структурировать в соответствии с поставленной целью. Н