22 Марта 2012, реферат
В пунтке понятия о непрерывности функции вы познакомились с понятием непрерывности функции в точке. Если функция непрерывна в каждой точке некоторого промежутка I, то ее называют непрерывной на промежутке I (промежуток I называют промежутком непрерывности функции f). При переходе от одной точки этого промежутка к близкой ей точке значение функции меняется мало; график f на этом промежутке представляет собой непрерывную линию, о которой говорят, что ее можно «нарисовать, не отрывая карандаша от бумаги».
16 Декабря 2011, реферат
Случайная величина — это величина, которая принимает в результате опыта одно из множества значений, причём появление того или иного значения этой величины до её измерения нельзя точно предсказать.
Формальное математическое определение следующее: пусть — вероятностное пространство, тогда случайной величиной называется функция , измеримая относительно и борелевской σ-алгебры на . Вероятностное поведение отдельной (независимо от других) случайной величины полностью описывается её распределением.
11 Октября 2011, научная работа
Поняття “модуль числа” вперше вводиться у шкільному курсі математики у шостому класі. Але уваги до розв’язання завдань даної тематики приділяється занадто мало. Підручники містять лише окремі задачі на модуль числа.
19 Декабря 2011, статья
Кто из нас не может быть рад снять завесу, позади которой спрятано будущее; бросать взгляд на следующие авансы нашей науки и в тайнах ее развития в течение будущих столетий? Чем могут там быть особые цели, который будут бороться ведущие математические умы приезжающих поколений? Какие новые методы и новые факты в широкой и богатой области математической мысли новые столетия раскроют?
18 Октября 2012, дипломная работа
Целью работы является нахождение полугруппы эндоморфизмов некоммутативной группы 6-го порядка. Известные теоремы Силова позволяют определить с точностью до изоморфизма все группы 6-го порядка.
16 Июня 2015, доклад
Значительное место в курсе математики начальной школы занимают текстовые задачи. Они составляют 40% материала учебников по математике и на их решение тратится значительная часть учебного времени. И это не случайно, так как обучение решению текстовых задач направлено ,главным образом, на интеллектуальное развитие младших школьников, формирование культуры и самостоятельности их мышления, а также на развитие познавательных процессов детей.
Следовательно, можно утверждать, что, научив детей владеть умением решать текстовые задачи учитель окажет существенное влияние на развитие, обучение и воспитание учащихся, подготовить их мозг к приему более сложной информации в старших классах.
Под задачей в начальной школе обычно понимают арифметическую задачу, имеющую житейский или физический смысл, которая решается при помощи четырех арифметических действий.
14 Апреля 2012, курсовая работа
Математика является экспериментальной наукой - частью теоретической физики и членом семейства естественных наук. Основные принципы построения и преподавания всех этих наук применимы и к математике. Искусство строгого логического рассуждения и возможность получать этим способом надежные выводы не должно оставаться привилегией Шерлока Холмса - каждый школьник должен овладеть этим умением. Умение составлять адекватные математические модели реальных ситуаций должно составлять неотъемлемую часть математического образования. Успех приносит не столько применение готовых рецептов (жестких моделей), сколько математический подход к явлениям реального мира.
26 Марта 2012, контрольная работа
Цель работы – изучить объективный идеализм и диалектику Гегеля.
03 Января 2015, контрольная работа
Ознакомление детей с формой входит в сферу сенсорного и умственного воспитания. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.
07 Февраля 2013, задача
Работа содержит проверочные задания и вопросы для зачета( экзамена) по дисциплине "Математика"
26 Февраля 2013, дипломная работа
Актуальность темы. Преобразование Лапласа – интегральное преобразование, связывающее функцию комплексного переменного (изображение) с функцией действительного переменного (оригинала). С его помощью исследуются свойства динамических систем и решаются дифференциальные и интегральные уравнения, а также системы таких уравнений. Одной из особенностей преобразования Лапласа, которые предопределили его широкое распространение в научных и инженерных расчетах, является то, что многим соотношениям и операциям над оригиналами соответствуют более простые отношения над их изображениями.
21 Февраля 2012, контрольная работа
Решение. Степень числителя 1, степень знаменателя 3, значит, дробь правильная. Для разложения ее на сумму элементарных дробей надо найти корни знаменателя:
Поскольку многочлен имеет целые коэффициенты, а при старшей степени коэффициент равен единице, то все целые корни содержатся в множестве всех делителей свободного члена, равного 20. Это множество состоит из чисел ±1, ±2,±4, ±5, ±10.
17 Января 2012, лекция
В этой лекции мы начинаем изучение темы «Определенный интеграл», включающей в себя четыре лекции, три практических занятия и одно лабораторное занятие. Тема «Определенный интеграл» и данная лекция, в частности, связаны с предыдущей темой «Неопределенный интеграл». Математики 17-го столетия, получившие многие новые результаты по интегральному исчислению, опирались на труды Архимеда. Г. Лейбниц впервые выделил понятие неопределенного интеграла.
07 Февраля 2013, доклад
Определённый интеграл — аддитивный монотонный нормированный функционал, заданный на множестве пар, первая компонента которых есть интегрируемая функция или функционал, а вторая — область в множестве задания этой функции (функционала).
25 Октября 2012, курс лекций
ЛИНЕЙНАЯ ЗАДАЧА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Задача линейного оптимального планирования – один из важнейших математических инструментов, используемых в экономике. Рассмотрим предприятие, которое из m видов ресурсов производит n видов продукции. Известны нормы расхода a[i,j] – количество единиц i-го ресурса, расходуемое на производство одной единицы j-го вида продукции. Известны запасы ресурсов – i-го ресурса имеется b[i], известны удельные прибыли c[j] – прибыли от реализации одной единицы j-го вида продукции. План производства X=(x[1],..., x[n]) называется допустимым, если имеющихся ресурсов для него достаточно
07 Марта 2013, курсовая работа
Залізничний транспорт за своїм призначенням має забезпечувати виробничі та невиробничі потреби народного господарства і населення в усіх видах перевезень. Сучасний стан залізничного комплексу України характеризується помітним спрацюванням основних фондів, що істотно зменшує техніко-технологічні, економіко-організаційні та інші можливості залізниць.
Тому оновлення цих фондів, їх технічне переоснащення сьогодні є одним із найважливіших завдань вітчизняного залізничного транспорту відповідно до сучасних вимог.
23 Апреля 2015, реферат
Оригаметрия - область очень молодая, и пока не существует ни соответствующих программ, ни учебников, которые давали бы подобный матери¬ал систематически. Вместе с тем, многие понятия курса геометрии в школе гораздо проще и нагляд¬нее объясняются с помощью оригаметрии, чем принятыми способами. Поэтому задача современ¬ных педагогов и оригамистов состоит в том, чтобы постепенно творчески развивать данную область, добиваясь, в конечном счете, её органического включения в школьные курсы геометрии.
05 Февраля 2013, реферат
Автономды теңдеулердің қалыпты жүйесін қарастырайық:
Мұндағы f (x) векторы кейбір облысында анықталған жəне үздіксіз дифференциалданатын функция деп есептелінеді.
Айталық, a -нүктесі (1) жүйенің теңбе-теңдік қалпы болсын:
26 Февраля 2012, реферат
График функции – это множество точек, у которых абсциссы являются допустимыми значениями аргумента х, а ординаты - соответствующими значениями функции y.
16 Декабря 2012, реферат
Определение. Функция, заданная формулой у=ах (где а>0, а≠1), называется показательной функцией с основанием а.
Сформулируем основные свойства показательной функции :
1. Область определения — множество (R) всех действительных чисел.
2. Область значений — множество (R+) всех положительных действительных чисел.
3. При а > 1 функция возрастает на всей числовой прямой; при 0<а<1 функция убывает.
4. Является функцией общего вида.
12 Мая 2012, реферат
1.1. Область определения и область значений функции. В элементарной математике изучаются функции только на множестве действительных чисел R. Это значит, что аргумент функции может принимать только те действительные значения, при которых функция определена, т.e. она также принимает только действительные значения. Множество X всех допустимых действительных значений аргумента x, при которых функция y = f ( x ) определена, называется областью определения функции. Множество Y всех действительных значений y, которые принимает функция, называется областью значений функции. Теперь можно дать более точное определение функции: правило (закон) соответствия между множествами X и Y, по которому для каждого элемента из множества X можно найти один и только один элемент из множества Y, называется функцией.
04 Ноября 2011, реферат
Говоря о «применении математики в экономике», мы подразумеваем не просто выполнение различного рода экономических расчетов, а использование математики для нахождения наилучших экономических решений, изучения экономических закономерностей, получения новых теоретических выводов (синтез экономических и математических знаний раскрывает новые возможности экономического анализа). Главные преимущества математики как средства научного познания раскрываются при построении математических моделей, заменяющих в определенном отношении исследуемые объекты.
24 Апреля 2013, лекция
DX=X1-X – приращение аргумента.
Df(X)=f(X+DX)-f(X) – приращение функции. Пример:
Определение: Произв. функ. f(x) в точке Х наз. предел отношения приращения функ. к приращению аргум., когда последнее стремится к 0.
Геометрический смысл производной.
Ку.к. – угловой коэф. касательной.
Ксек – угловой коэф. секущей.
Таким образом угловой коэффициент касательной совпадает со значение производной в данной точке.
11 Января 2012, контрольная работа
Математическое образование играет исключительную роль во всей образовательной структуре. Математика является не только базой естественных наук и экономики, но и важнейшей компонентой интеллектуального развития. Формирование у учащихся элементарных математических представлений и логических структур мышления, подготавливающих детей к успешному усвоению знаний и способов рассуждений в области математики необходимо начинать с подготовительного класса. Развитие математических способностей учащихся надо сочетать с учетом психологических и индивидуальных особенностей детей шестилетнего возраста. Цель данной работы - выявить особенности преподавания математики для детей шестилетнего возраста в условиях современной школьной программы.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Работа представляет собой обобщение опыта по деятельности учителя начальной школы в области формирования вычислительной деятельности младших школьников на уроках математики.
20 Марта 2011, курсовая работа
Задание: Профиль судна , погружено 34%.
Цели работы:
1. Изучить модель;
2. Посчитать кривую центров;
3. Найти опасную область для центра масс загруженного судна
30 Января 2013, лекция
Воспитатель: Добрый день ребята. Сегодня у нас намечается очень интересное путешествие в страну геометрических фигур. А чтобы наше путешествие было интересным, я пригласила гостя. (Воспроизведение шума мотороллера, стук в дверь). К нам в гости приехал Почтальон, но не с пустыми руками, а с подарком. Хотите подарок? Дети: Да! Воспитатель: Замечательно. Но подарок надо заслужить. Подарок от почтальона можно получить только если вы выполните правильно все его задания. Готовы? Дети: Да!
02 Марта 2013, отчет по практике
Цель производственной практики – систематизация и расширение теоретических знаний и формирование практических (квалификационных) навыков студентов, а также обобщение материалов, накопленных студентом ранее для написания курсовой работы и дипломного проекта.
Задачи производственной практики являются:
ознакомление с реальным технологическим процессом, работой предприятия;
приобретение первых практических навыков по избранной специальности;
закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения по направлению подготовки (специальности);
использование базовых математических задач и математических методов в научных исследованиях;
сбор материалов по теме выбранного дипломного проекта;
реализация задания, которая поручена руководителем;
оформление отчёта по практике;
14 Февраля 2013, лекция
Ы тималды тар теориясы - ол кездейсоқ құбылыстардың заңдылықтарын зерттейтін математикалық
ғылым саласы. Оқиға жəне ықтималдық ұғымдары бұл теорияның негізі болып табылады. Бұл ұғымдарды
енгізу үшін, əдетте, 1929 жылы академик А.Н. Колмогоров ұсынған ықтималдықтар теориясының
теориялық-жиындық моделін, яғни ы тималды ке істігі деп аталатын
25 Декабря 2014, лабораторная работа
На землю летит метеорит массой 1000000 тонн летит прямо в центр земли. На него нужно посадить корабль, который своими двигателями отклонит его в сторону. Скорость метеорита 12 км/с до земли 500000 тыс. км. Нужно найти силу двигателей ракеты, при которой метеорит должен быть отклонен хотя бы на 3 радиуса Земли.
Дано:
m=1000000 тонн=1∙〖10〗^9 кг
R_0=500 тыс.км.=5∙〖10〗^8 м
v_0=12 км/с =1,2∙〖10〗^4 м/с
Масса Земли
M≈5,97∙〖10〗^24 кг
Гравитационная постоянная
G≈6,67∙〖10〗^(-11) м^3/(кг∙с^2 )
Радиус Земли
r_0=6370 км=6,37∙〖10〗^6 м