02 Февраля 2013, задача
Вычислить поток поля в направлении оси Z через поверхность, заданную в цилиндрических координатах уравнением
Решение
Так как надо вычислить поток поля в направлении оси Z, тогда
16 Января 2012, дипломная работа
В условиях вхождения России в мировое образовательное пространство, активной информатизации образования становится очевидной необходимость повышения качества образования за счет таких инструментальных средств, как визуализация учебной информации. Визуализация прошла путь от иллюстрации учебной информации до ее моделирования как объекта познания и средства активизации познавательной деятельности в обучении.
17 Февраля 2013, контрольная работа
Работа содержит подробный разбор задач на тему "Математическое моделирование"
11 Апреля 2011, контрольная работа
Для производства двух видов изделий А и В используется три типа технологического оборудования. Для производства единицы изделия А оборудование первого типа используется 2 часа, оборудование второго типа – 1 час, оборудование третьего типа – 3 часа. Для производства единицы изделия В оборудование первого типа используется 2 часа, оборудование второго типа – 2 часа, оборудование третьего типа – 1 час.
13 Декабря 2011, контрольная работа
1. Макаронная фабрика производит два вида изделий А и В, используя три вида сырья: муку, яйца, соль. Общие запасы каждого вида сырья соответственно равны 3000, 252, 120 усл. ед. Норма расхода сырья
22 Ноября 2011, контрольная работа
задачи линейного программирования, симплекс - метод, транспортная задача, задача коммивояжера
15 Марта 2012, курсовая работа
В настоящее время линейное программирование является одним из наиболее употребительных аппаратов математической теории оптимального принятия решений. Для решения задач линейного программирования разработано сложное программное обеспечение, дающее возможность эффективно и надежно решать практические задачи больших объемов.
05 Марта 2013, контрольная работа
1. Даны векторы и . Найти скалярное произведение векторов и . Разложить вектор по базису .
2. Даны матрицы и . Найти , , ; .
3. Решить систему уравнений , используя: а) правило Крамера; б) метод Гаусса; в) метод обратной матрицы.
07 Декабря 2011, курсовая работа
Цель моей курсовой работы – научиться решать классические задачи, касающиеся различных матриц в теории графов.
Задачами данной работы будут:
изучить основные матрицы графов и их теоремы;
научиться строить матрицы по графическому рисунку графа и графы по данной матрице;
изучить метрические характеристики графов, связанные с матрицами;
научиться находить пути графа по матрице (минимальные и максимальные).
16 Декабря 2012, реферат
При решении различных задач математики очень часто приходится иметь дело с таблицами чисел, называемых матрицами. С помощью матриц удобно решать системы линейных уравнений, выполнять многие операции с векторами, решать различные задачи компьютерной графики и другие инженерные задачи.
26 Декабря 2011, лекция
Нуль-матрица. Нуль-матрица (нулевая матрица) О состоит из нулей.
Матрица-строка. Матрица-строка имеет размерность , а матрице-столбцу соответствует размерность .
12 Сентября 2013, контрольная работа
Прямоугольная матрица размерности или порядка – это прямоугольная таблица чисел или символов aij, состоящая из m строк и n столбцов. Обозначается А,В,С,…, (),| |,[ ].
Числа или символы aij – элементы матрицы
Матрица – строка – матрица размерности
Матрица – столбец – матрица размерности
Нулевая матрица – все элементы равны нулю
Равные матрицы – когда равны элементы матрицы и они одинакового размера
Если , то матрица квадратная, для которой можно указать главную и побочные диагонали
15 Декабря 2011, лабораторная работа
Цель: Знакомство с матричными играми.
План:
1. Краткая теория.
2. Задания на лабораторную работу.
3. Контрольные вопросы.
20 Марта 2012, реферат
Для решения задачи многокритериальной оптимизации (1) широко используются методы, основанные на сведении задачи многокритериальной оптимизации к задаче однокритериальной оптимизации. Рассмотрим один из методов этой группы методов — метод весовых множителей.
07 Октября 2011, реферат
Рассмотренный пример оправдывает поиск других подходов к построению прямых методов решения линейных систем (2.1), возможно, более сложных, чем метод Гаусса, но не допускающих большого роста элементов в процессе преобразований и как следствие численно более устойчивых.
03 Марта 2013, курсовая работа
Все методы решения линейных алгебраических задач можно разбить на два класса: прямые и итерационные. Прямые методы – это такие методы, которые приводят к решению за конечное число арифметических операций. Если операции реализуются точно, то и решение также будет точным (в связи с чем к классу прямых методов применяют название точные методы). Итерационные методы – это методы в которых точное решение может быть получено лишь в результате бесконечного повторения единообразных действий.
10 Марта 2012, реферат
В современном школьном обучении все более усиливается тенденция гуманизации образования, которая в области методики обучения математике понимается как направленность всего учебно-воспитательного процесса на личность учащегося. В решении задачи всестороннего развития личности учащегося широкие возможности предоставляет такой раздел математики как геометрия, которая в силу своей специфики отражения реальной действительности глубоко сочетает логику и наглядность, общее и частное, абстрактное и конкретное.
28 Марта 2013, доклад
Простейшим методом изучения нелинейных систем является линеаризация. Суть ее состоит в том, что нелинейная система заменяется эквивалентной линейной. Очевидно, линеаризованная модель не может полностью заменить нелинейную систему, но в некоторых отношениях поведение линеаризованной модели может быть почти идентичным поведению нелинейной системы. Таким образом, имеется возможность применить некоторые хорошо разработанные методы анализа линейных систем для изучения линеаризованных моделей.
08 Ноября 2011, реферат
Метод Монте-Карло (методы Монте-Карло, ММК) — общее название группы численных методов, основанных на получении большого числа реализаций стохастического (случайного) процесса, который формируется таким образом, чтобы его вероятностные характеристики совпадали с аналогичными величинами решаемой задачи
16 Декабря 2012, курсовая работа
Ще однією перевагою оптимального методу простої ітерації є можливість природного розпаралелювання алгоритму при постановці його на сучасних багато паралельних ЕОМ, так як алгоритм по суті зводиться до одного множення матриці на вектор. Всі ці аргументи вказують на вибір стаціонарних ітераційних методів в якості алгоритмічної основи для бібліотеки підпрограм з розв’язання СЛАР з великими матрицями. У курсовій роботі розглянуто метод релаксації для рішення СЛАР
26 Сентября 2014, курсовая работа
В курсовій роботі конспективно викладений теоретичний матеріал теми „Трикутники" в курсі геометрії 7 класу, який згідно “Програми для загальноосвітніх навчальних закладів. Математика. 5-11 класи"
У 2009 - 2010 навчальному році учні 7х класів вперше розпочали навчання за новими навчальними планами і програмами 11 річної школи.
Нова програма з геометрії для 7го класу містить такі теми: найпростіші геометричні фігури та їх властивості; взаємне розташування прямих на площині; трикутники; коло і круг (геометричні побудови).
18 Января 2012, дипломная работа
Цель исследования – выявить методы и приёмы, способствующие формированию у младших школьников умения решать задачи на движение.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
• изучение психолого-педагогической и методической литературы и характеристика процесса решения задач на движение;
• определение методов и приёмов, используемых при обучении младших школьников решения задач на движение;
25 Октября 2014, курсовая работа
Методика формування елементарних математичних уявлень в системі педагогічних наук призвана надати допомогу в підготовці дітей дошкільного віку до сприйняття та засвоєння математики – одного з найважливіших навчальних предметів в школі, сприяти вихованню різностороннього розвитку особистості.
Виділившись з дошкільної педагогіки, методика формування елементарних математичних уявлень стала самостійною науковою та навчальною областю. Предметом її дослідження являється вивчення основних закономірностей процесу формування елементарних математичних уявлень у дошкільників в умовах суспільного виховання.
31 Января 2013, реферат
Метою роботи є вивчення, дослідження та застосування на практиці методу рівнянь та нерівностей до розв’язання практичних задач.
Матеріал курсової роботи викладено в двох частинах: основні теоретичні відомості про метод рівнянь та нерівностей в курсі математики середньої школи та застосування методу на практиці у розв’язанні практичних задач на складання рівнянь та нерівностей.
16 Мая 2012, курсовая работа
Мета роботи: дослідити методику розв’язання арифметичних задач в початковій школі.
Завдання:
розкрити зміст поняття «арифметична задача»;
визначити роль і місце задач у початковому курсі математики;
з’ясувати функції текстових задач;
окреслити шляхи формування навичок розв’язування простих і складених задач;
дослідити розвиток уявлень учнів про складену задачу і процес її розв’язування.
08 Декабря 2011, реферат
Существует несколько практических подходов, облегчающих процесс выбора формы кривой роста.
Наиболее простой путь - это визуальный, опирающийся на графическое изображение временного ряда. Подбирают такую кривую роста, форма которой соответствует фактическому развитию процесса.
16 Декабря 2011, реферат
Интегрирование является одной из самых распространенных математических операций. За последние десятилетия значение вычислений очень сильно возросло во многих областях деятельности людей – научной, технической, организационной и т.д. Усилился и интерес к тому, чтобы научиться достаточно точно и с возможно малой затратой труда находить численные значения многообразных видов интегралов, с которыми приходится встречаться в самых разных вопросах.
Появилось много исследований по численному интегрированию, в частности опубликовано большое количество вспомогательных таблиц.
30 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что к задачам транспортного типа сводятся многие другие задачи линейного программирования - задачи о назначениях, сетевые, календарного планирования.
В настоящее время разработано множество различных алгоритмов решения транспортной задачи: распределительный метод, метод потенциалов, дельта-метод, венгерский метод, метод дифференциальных рент, способ двойного предпочтения, различные сетевые методы. Транспортная задача сама по себе может быть усложнена некоторыми существенными ограничениями.
20 Декабря 2010, дипломная работа
Объект исследования: методы оптимизации как раздел математики.
Предмет исследования: методы оптимизации первого порядка (градиентные методы) и второго порядка: методы Ньютона и Ньютона- Рафсона.
Цель работы: изучить вопросы отыскания экстремума функции нескольких переменных, а также рассмотреть алгоритмы численных методов отыскания безусловного экстремума.
Задачи, решаемые в работе:
1. Изучить теорию нахождения безусловного и условного экстремумов функции нескольких переменных;
2. Рассмотреть задачи минимизации функции нескольких переменных;
3. Изучить численные методы решения задач поиска безусловного минимума функции.
17 Мая 2012, курсовая работа
Я выбрал эту тему курсовой работы, потому что каждый человек ежедневно, не всегда осознавая это, решает проблему: как получить наибольший эффект, обладая ограниченными средствами. Наши средства и ресурсы всегда ограничены. Жизнь была бы менее интересной, если бы это было не так. Чтобы достичь наибольшего эффекта, имея ограниченные средства, надо составить план, или программу действий.