Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 12:31, дипломная работа
В условиях вхождения России в мировое образовательное пространство, активной информатизации образования становится очевидной необходимость повышения качества образования за счет таких инструментальных средств, как визуализация учебной информации. Визуализация прошла путь от иллюстрации учебной информации до ее моделирования как объекта познания и средства активизации познавательной деятельности в обучении.
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ЗНАКОВО-СИМВОЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ
1. Психологическая сущность и закономерности формирования функциональной грамотности учащихся на уроках математики.
1.1 Понятие «Функциональная грамотность» в современной педагогической теории и практике.
1.2 Функциональная грамотность как совокупность познавательных средств учащихся
2. Методико-математические основы использования моделирования в учебном процессе.
2.1 Понятие модели и знково-символического моделирования в учебно-методической литературе.
2.2 Сущность процесса моделирования. Классификация моделей.
2.3 Психолого-педагогический анализ использования
моделирования в обучении.
2.4. Организация обучения знаково-символическому моделированию содержания учебной информации.
Выводы по первой главе
Глава II. Эксперементальная работа по формерованию фунуциональной граммотности учащихся процессе обучения математики Выводы по второй главе
Заключение
Литература