21 Октября 2013, реферат
Административный арест - один из видов административного наказания, предусмотренный п.6 ч.1 ст.3.2 КоАП РФ. Он относится к наказаниям, устанавливаемым исключительно КоАП РФ, и не может быть установлен другими нормативными актами (ч.3 ст.3.2 КоАП РФ).
01 Октября 2015, курсовая работа
Предметом же является административно-правовое регулирование в сфере действия административных договоров.
Цели исследования курсовой работы – описание системы государственного управления в Российской Федерации для последующего анализа административных договоров.
Задачи данного исследования – изучить историю возникновения административного договора, дать определение понятию административного договора, рассмотреть его основные элементы и признаки, а также проанализировать классификацию административных договоров.
15 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы состоит в изучении теории и практики административной деятельности органов внутренних дел по реализации своих надзорных полномочий, формулированию на этой основе существующих проблем, связанных с правовыми и организационными вопросами надзорной деятельности, их анализе.
25 Марта 2012, контрольная работа
Согласно статье 2 Конституции Российской Федерации «человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Порой сам человек своим девиантным поведением нарушает установленные законы, что может вызывать нарушение правопорядка. Именно для поддержания общественного порядка, пресечения правонарушения и обеспечения в стране законности осуществляется административный надзор.
Надзор заключается в постоянном, систематическом наблюдении специальных государственных органов за деятельностью неподчиненных им органов или лиц с целью выявления нарушения законности.
16 Апреля 2012, дипломная работа
Актуальность рассматриваемых в настоящей работе проблем, предопределили и следующие обстоятельства.
Во-первых, на фоне существующих различных взглядов на административный надзор особую актуальность приобретает задача по формулированию понятия административного надзора и отличию его от контроля и прокурорского надзора.
Во-вторых, деятельность органов, реализующих административный надзор, по своему назначению и содержанию является правоохранительной, в особой регламентации нуждаются надзорные отношения, в которые вступают эти органы. Есть потребность и в определении правового статуса этих органов как специальных субъектов надзорной деятельности.
01 Мая 2012, курсовая работа
Административный надзор - в РФ установленная законодательством система мер наблюдения за некоторыми категориями осужденных, отбывших наказание за тяжкие преступления.
Цель - предупредить совершение ими новых преступлений, обеспечить необходимое воспитательное воздействие.
12 Августа 2011, курсовая работа
Административный надзор является важнейшим способом обеспечения безопасности в российском государстве, правовым механизмом защиты конституционных прав и свобод граждан, соблюдения законных интересов юридических лиц, необходимой формой публичного управления и функцией государственных органов исполнительной власти.
28 Марта 2012, курсовая работа
Административный надзор является важнейшим способом обеспечения безопасности в российском государстве, правовым механизмом защиты конституционных прав и свобод граждан, соблюдения законных интересов юридических лиц, необходимой формой публичного управления и функцией государственных органов исполнительной власти.
03 Июня 2015, курсовая работа
Цель исследования – проанализировать и продиагностировать теоретические положения, нормативные документы и государственные законные акты и вывести определенные рекомендации, направленные на совершенствование тактики подготовки материалов об установлении административного надзора.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- рассмотреть термин «административный надзор»;
- проанализировать общие принципы правового регулирования осуществления административного надзора;
- дать характеристику задачам административного надзора;
- определить порядок обеспечения реализации административного надзора.
14 Октября 2011, реферат
Административная ответственность – вид юридической ответственности, которая выражается в применении уполномоченным органом или должностным лицом административного взыскания к лицу, совершившему правонарушение. Административная ответственность обладает признаками, свойственными юридической ответственности вообще.
11 Ноября 2012, курсовая работа
Целью дипломного исследования является анализ состояния нормативно-правового регулирования административного процесса в условиях административной реформы, выработка предложений, направленных на формирование целостного научного видения данной группы правоотношений.
Для достижения цели поставлены задачи:
• получение целостной характеристики понятий «административный процесс», его сущность и значение в повышении эффективности функционирования органов исполнительной власти;
• рассмотрение теоретических и практических аспектов осуществления правового регулирования разрешения судами дел об административных правонарушениях;
• анализ системы правового регулирования в сфере формирования административных процедур взаимодействия между органами исполнительной власти;
• анализ системы, правового регулирования в сфере формирования административных процедур внутриорганизационной деятельности федеральных органов исполнительной власти.
30 Января 2013, курсовая работа
Целью работы является раскрытие сущности и видов административного процесса, освещение проблем становления и развития административного процесса, дана характеристика состояния дел в области административно-процессуального права применительно к реалиям сегодняшнего дня.
Основные задачи:- выявить понятия сущности административного процесса :
- рассмотреть виды административного процесса.
04 Февраля 2013, контрольная работа
Цель, которая преследовалась при выполнении настоящей работы, состояла в том, чтобы на основе изучения, анализа и обобщения содержания ряда источников, рассмотреть структуру административного процесса.
16 Августа 2013, контрольная работа
Административный процесс находится в одном ряду с другими отраслевыми процессами: уголовным и гражданским, и наряду с ними предназначается для реализации норм материального права. Для этого во многих случаях нужна специальная правоприменительная деятельность государства, т.е. «осуществляемая в специально установленных законом формах государственно-властная, организующая деятельность компетентных органов государства и общественности, заключающаяся в вынесении на основе норм права и соответствующих фактических обстоятельств индивидуально-конкретных правовых предписаний».
18 Марта 2014, лекция
Административно-процессуальные нормы не только помогают реализовать материальные нормы, но и главным образом обеспечивают защиту прав и законных интересов физических и юридических лиц.
Административный процесс — урегулированный законом порядок, последовательность действий и операций, совершаемых уполномоченным органом или должностным лицом в целях достижения позитивного результата, при разрешении индивидуальных административных дел, а также для разрешения управленческих конфликтов и споров сфере деятельности органов исполнительной власти, государственного управления и местного самоуправления.
27 Июня 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выяснение понятия и сущности административного процесса, а также выявление основных видов административного процесса. Развитие административного процесса в современной России неразрывно связано с процессом демократизации общественно-экономического строя, продвижением государственно-правовых институтов и к идеям и требованиям правового государства. Как известно, Конституция РФ провозгласила, что Россия – демократическое правовое государство (ст. 1), что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства (ст. 2), что Россия – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, которые обеспечивают достойную жизнь и свободное развитие человека (ст. 7).
24 Января 2012, контрольная работа
В процессе изучения конституционного права необходимо учитывать, что законодательство Республики Беларусь в данный период весьма динамично. Происходит активный процесс обновления всей правовой системы, в том числе и в области конституционного права. Поэтому необходимо постоянно следить за происходящими изменениями, публикацией новых законодательных актов.
21 Января 2012, контрольная работа
Основаниями для установления административных режимов выступают экстраординарные ситуации социального и природно-техногенного характера, создание объекта-носителя для этого вида режима (образование заповедника, создание пункта пропуска через государственную границу и т.п.), а также возникновение иных факторов, требующих режимного регулирования.
28 Октября 2014, практическая работа
Администратиивное право — это отрасль права (система правовых норм), регулирующая общественные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государства.
01 Июня 2015, курсовая работа
Впервые Администрация Президента была создана на основании Указа Президента РСФСР от 19 июля 1991 г. «Об Администрации Президента РСФСР». За время работы этого вспомогательного органа его устройство и состав много раз менялись. Решения по этим вопросам глава государства принимает самостоятельно.
Существующее устройство вспомогательного органа при главе государства в Российской Федерации утверждено Указом от 25 марта 2004 г. №400 «Об Администрации Президента Российской Федерации». Непосредственно направляет работу вспомогательного органа общей компетенции Руководитель Администрации, то есть существует должностное лицо, занимающее положение единственного прямого посредника между главой государства и теми, с кем Президент взаимодействует.
04 Января 2012, доклад
Администрация президента России — государственный орган, обеспечивающий деятельность президента России.
Администрация президента России была создана 19 июля 1991 года указом президента РСФСР Б. Н. Ельцина.
Первоначально администрация состояла из 13 подразделений. Позднее, к середине 1993 года, с выходом Положения об администрации в её состав входило 26 управлений и отделов. В этом положении подчёркивалось, что администрация является «аппаратом, созданным для обеспечения деятельности президента Российской Федерации». В декабре того же года была принята Конституция Российской Федерации и администрация президента получила конституционный ранг.
Положение об администрации президента Российской Федерации утверждалось:
Указом президента Российской Федерации от 22 февраля 1993 г. № 273,
Указом президента Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 117,
Указом президента Российской Федерации от 2 октября 1996 г. № 1412,
Указом президента Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 490.
10 Января 2012, реферат
Каждое государство имеет свое конституционное право, но все правовые системы имеют общее содержание. Конституционное право представляет собой основной порядок существования и развития общества. Конституционное право имеет целью достигнуть принципиальный консенсус участника в государственной и общественной жизни, обеспечить бесконфликтное существование.
08 Марта 2014, курсовая работа
ҚР заңдары бойынша, ерекше заңдық қасиетгі — азаматтық құқық субъектілікті иеленетін, яғни азаматтық құқықтар мен міндеттерді иеленуге және оларды жүзеге асыруға қабілетті адамдар (иңдивидтер) және олардың кейбір ұйымдары (заңды тұлғалары, мемлекет, әкімшілік-аумақтық бөліністер) азаматтық құқық субъектілері немесе тұлғалар деп танылады. Мұндай қасиеттерді иелену индивидті немесе ұйымды азаматтық құқық субъектісіне айналдырады. Мұнда әрбір адамның, мейлі ол ҚР азаматы болсын, мейлі басқа мемлекеттің азаматы немесе азаматтығы жоқ адам болсын, азаматтық құқық субъектілігі болады, демек ол азаматтық құқық субъектісі деп танылады. Ал ұйым — бұл басқаша жағдай. Ол азаматтық құқықтың субъектісі болуы да, болмауы да мүмкін немесе азаматтық құқық субъектілігі болмауы да мүмкін.
13 Декабря 2012, курсовая работа
Ал, құқықтық қарым-қатынастың қандай белгілері болады деген сұраққа жауап іздесек, олардың қатарына келесілерді жатқызуға болады:
1) құқықтық қарым-қатынас – пайда болуы мен жүзеге асу механизмі әлеуметтік қарымқатынастың орнатылуы мен жүзеге асуының жалпы заңдылықтарына бағынышты қоғамда қалыптасқан қарым-қатынастардың бір түрі;
2) құқықтық қарым-қатынастың тараптары ретінде құқық субъектісіне тән сипаттарды иелене алатын тұлғалар ғана табыла алады;
3) құқықтық қарым-қатынастың мазмұны ретінде нысаны әдетте құқықтық нормативпен реттелген осы қарым-қатынасқа қатысушы тараптардың өзара әрекеті көрініс табады; ал, мұның мақсаты болса тараптармен көзделіп отырған және заңға сәйкес келетін нәтижеге жету болып табылады;
4) қоғамдық қарым-қатынастардың тек осы түрінің шегінде ғана субъективтік құқықтар мен бостандықтардың қорғалуы мен қолдануы, құқықтық міндеттердің орындалуы жүзеге асырылады;
5) қазіргі қоғамда құқықтық қарым-қатынастар қалыптасқан құқықтық тәртіп пен заңдылық шеңберінде адамның алға қойған мақсаттарына жету, мүдделері мен ниеттерін жүзеге асырудың негізгі заңды жолдарының бірі болып табылады;
6) әлеуметтік қарым-қатынастардың басқа түрлеріне қарағанда құқықтық қарым-қатынастардың өзара құқықтық қатынастың үлгісін қамтып ғана қоймай, яғни құқықтық қарым-қатынастың мазмұнын, осы үлгінің бұзылуынан қорғайтын әдістер мен шараларға көрсететін құқықтық нормативпен тығыз байланысы бар.
26 Марта 2012, контрольная работа
Предмет адміністративного права, як наголошується в багатьох підручниках і навчальних посібниках, є певними суспільними відносинами, які виникають у сфері державного управління. Іноді предмет адміністративного права визначається як суспільні відносини, пов'язані з діяльністю органів виконавчої влади. При цьому необхідно відзначити, що останнє визначення істотно звужує об'єм суспільних відносин, які регулюються адміністративним правом, оскільки державне управління здійснюють не тільки органи виконавчої влади, але і органи місцевого самоврядування (зокрема, виконання делегованих повноважень), а також державні установи і організації (в межах своїх повноважень), які не належать до органів виконавчої влади.
03 Марта 2013, реферат
Правовой акт управления – вид юридического акта, основанное на законе одностороннее юридически властное волеизъявление органов государственного управления и должностных лиц, принятое в установленном процессуальном порядке и направленное на установление административно-правовых либо возникновение, изменение и прекращение административно-правовых отношений.
29 Марта 2012, контрольная работа
Правовыми актами управления регулируются общественные отношения, определяются права и обязанности их участников. В этих актах властные волеизъявления закрепляются на продолжительный срок. Тем самым государственному управлению придается необходимая стабильность, предоставляется возможность контроля за выполнением актов.[1]
Акты управления являются правовыми, так как с их помощью достигается правовой результат, то есть осуществляется установление, изменение или отмена правовых норм, возникновение, изменение или прекращение определенных правоотношений, либо то и другое одновременно.
06 Ноября 2011, реферат
Акционерным обществом признается хозяйственное общество, уставный фонд которого разделен на определенное число акций.Уставный фонд акционерного общества составляется из номинальной стоимости акций.
Госуда́рственная со́бственность — форма собственности, при которой имущество, в том числе средства и продукты производства, принадлежит государству полностью либо на основе долевой или совместной собственности. Государству могут принадлежать акции в акционерных обществах различных форм собственности, кроме того, государство может иметь в собственности любое имущество, необходимое для осуществления его функций.
20 Февраля 2013, доклад
Қазақ халқының аса көрнекті ағартушысы, жаңашыл педагог, жазушы, қоғам қайраткері Ыбырай Алтынсарин Қостанай облысының Затобол ауданында туған. Әкесі Алтынсары ерте өлген. Ыбырай атасы Балқожа бидің тәрбиесінде болған. Атасы Ыбырайды Орынборда ашылмақ орыс-қазақ мектебіне жаздырып қойыпты. 1850 жылы сол мектеп ашылғанда түскен 30 қазақ баласының бірі – Ыбырай болған.
18 Февраля 2015, контрольная работа
Предметом договора является такой объект гражданского права, как интеллектуальная собственность (статья 1304 ГКРФ Объекты смежных прав). Автор создает произведение, передает его заказчику, а вместе с произведением отчуждает все исключительные права на созданное произведение. Объектом смежного права, в данном случае, является театральная постановка, как результат творческой деятельности приглашенного режиссера и театра. П1.1.