Рефераты по менеджменту

Оперативное управление производством (Организация и управление складским хозяйством)

16 Января 2011, курсовая работа

Цель исследования заключалась в выявлении резервов совершенствования управления сложившимся складским хозяйством ООО «Уралстрэл» в проектировании модернизации и расширения этого хозяйства исходя из выявленных тенденций динамики работы предприятия в целом.

Оперативное финансовое планирование

16 Сентября 2012, курсовая работа

В целях контроля за поступлением фактической выручки на расчетный счет и расходованием наличных финансовых ресурсов предприятию необходимо оперативное планирование, которое дополняет текущее. Это связано с тем, что финансирование плановых мероприятий должно осуществляться за счет заработанных предприятием средств, что требует эффективного контроля за формированием и использованием финансовых ресурсов. Система оперативного планирования финансовой деятельности заключается в разработке комплекса краткосрочных плановых заданий по финансовому обеспечению основных направлений хозяйственной деятельности фирмы.

Оперативность обработки информации и конкуренция

30 Января 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе рассматривается оперативность обработки информации и конкуренции, их сущность и роль, классификацию и деятельность, а так же задачи и значение для современного общества.

Операційний менеджмент

14 Марта 2012, реферат

Операционный менеджмент занимается разработкой организационных систем, обеспечивающих максимально эффективное использование материалов, человеческих ресурсов, оборудования и производственных помещений в процессе изготовления продукции или оказания услуг и управление ими.

Операционный менеджмент

26 Февраля 2012, курсовая работа

Некоторое время назад термин “операционный менеджмент” ассоциировался только с производственным процессом. Однако интенсивный рост экономической важности широкого спектра непроизводственных отраслей привело к расширению функций операционного менеджмента. Сегодня термин операционный менеджмент относится к процессу контроля и управления процессами преобразования исходных материалов в готовую продукцию и услуги.

Операционный менеджмент

05 Мая 2012, контрольная работа

Відповідно до навчального плану студенти виконують контрольну роботу з курсу „Операційний менеджмент”.
Мета контрольної роботи – перевірити вміння студентів-заочників застосовувати на практиці основні положення дисципліни, а також оцінка рівня теоретичних знань курсу „Операційний менеджмент”.
Специфіка заочної форми навчання передбачає самостійну роботу студента. Успішне оволодіння курсом потребує від студента-заочника опрацювання рекомендованої літератури, ознайомлення з практичними завданнями.

Описание бизнес-процесса

27 Марта 2012, доклад

Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Для наглядности бизнес-процессы визуализируют при помощи блок-схемы бизнес-процессов. [4]
Рассмотрим методику описания бизнес-процесса: дерево бизнес-процессов.

Описание гостиницы swissotel krasnue holmu

11 Марта 2012, контрольная работа

Swissôtel Hotels & Resorts — международная сеть отелей, которая контролирует фонд из 13 000 номеров в Сингапуре, Цюрихе, Пекине, Чикаго, Берлине и других крупных городах мира. В сеть входят 28 отелей премиум-класса по всему миру. Штаб-квартира сети расположена в Цюрихе.
Владельцем Swissôtel Hotels & Resorts является компания Fairmont Raffles Hotels International, входящая в сингапурский холдинг Raffles, и открывшая более 95 отелей и резиденций под брендами Raffles, Fairmont и Swissôtel. Компания также управляет особняками и частными эксклюзивными резиденциями.

Описание организации, характеристика компании

12 Января 2012, курсовая работа

Транспортно-экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся. С одной стороны, спрос на подобные услуги очень велик, с другой – риски и конкуренция также высоки.
Объемы российского импорта и экспорта с каждым годом увеличиваются, а вместе с этим увеличивается и востребованность транспортных услуг. Очевидная привлекательность такой работы приводит на рынок все новые фирмы.

Описание процессов в рамках систем менеджмента качества на основе методологии функционального моделирования

15 Декабря 2010, реферат

В соответствии с идеологией стандартов ИСО семейства 9000 системы менеджмента качества в контрактных ситуациях являются объективным доказательством того, что организация потенциально способна стабильно поставлять продукцию, отвечающую обязательным требованиям и требованиям потребителей, а также неуклонно повышать удовлетворенность потребителей.

Требование стандартов о представлении системы менеджмента качества в виде сети процессов является необходимым и достаточным условием («проекцией») обеспечения ее «прозрачности» для оценки первой, второй и третьей сторонами, доказательством потенциальных возможностей обеспечения результативности. Наличие актуализированного описания процессов (определение, идентификация и взаимодействие) является «объективным доказательством» того, что они находятся под контролем, т.е. в управляемых условиях.

Оплата праці

16 Марта 2012, реферат

Для більшості людей заробітна плата є основним джерелом доходу. Саме від її величини залежить рівень життя населення будь-якої країни. Тому питання, зв'язані з заробітною платою (її величиною, формою нарахування і виплати й ін.), є одними з найбільш актуальних як для працівників, так і для роботодавців.

Оплата праці персоналу як основний мотиваційний механізм ефективної праці (за матеріалами комунального підприємства «КиївЖитлоСпецЕксп

10 Апреля 2013, курсовая работа

Метою курсової роботи є дослідження шляхів покращення механізму матеріального стимулювання праці.
Виходячи з поставленої мети, у курсовій роботі розглядаються наступні завдання:
- Викласти принципи й форми оплати праці в ринковій економіці,
- Охарактеризувати принципи матеріального стимулювання і його роль в умовах ринку,
- Викласти цілі і проблеми реформ оплати праці в національній економіці,
- Предмет
- Об’єкт

Оплата труда

08 Января 2012, дипломная работа

В 2010 году чистая прибыль компании выросла в 10 раз

23 марта 2011, Москва - Сегодня Группа компаний «Связной», крупнейший независимый сотовый ритейлер, представила финансовые и операционные результаты за 2010 год.

Основные финансовые результаты 2010 года

• В представленном отчете выручка компании за 2010 год выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21%, и составила в денежном выражении 55,42 млрд руб.

• Показатель EBITDA* составил 4,2 млрд рублей, что на 233% выше результата за аналогичный период прошлого года – 1,8 млрд рублей.

• Уровень рентабельности по EBITDA составил 7,5% по сравнению с 4,0% за 2009 год.

• Общий розничный оборот достиг 145,8 млрд руб, что на 63% выше аналогичного показателя 2009 года - 89,5 млрд руб.**

• Валовая прибыль выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34% и составила 19,92 млрд рублей.

• Чистая прибыль составила 2 млрд рублей по сравнению с 0,2 млрд рублей годом ранее.

Оплата труда и мотивация персонала

09 Января 2012, курсовая работа

Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.

Оплата труда персонала, теория оплаты труда и система оплаты

19 Ноября 2014, реферат

Вознаграждение представляет систему оценки труда каждого работника и персонала в целом, включая как материальные формы оплаты труда, так и виды морального поощрения. Критерием отнесения вознаграждения к материальной форме является его включенность в систему товарно-денежных отношений.
Материальное вознаграждение — это разновидность стимулирования, регулирующего поведение человека на основе использования различных денежных и неденежных видов поощрений и санкций.

Определение предмета процесса кадрового планирования

09 Марта 2013, курсовая работа

До 60-х годов в вопросах управления персоналом ориентировались лишь на текущие потребности организации. При таком подходе работодатель расчитывал получить в любой момент необходимое ему количество работников, для использования которых не требуется длительной специальной подготовки. Избыточный рынок рабочей силы давал работодателям такую возможность, а увольнение избыточного персонала практически ничего не стоило. Изменения в условиях деятельности организаций выдвинули в качестве общего для все требование ориентироваться при формировании ресурсов не только на текущие потребности, но и на длительную перспективу. Это требование касается всех видов ресурсов, в том числе и человеческих.

Определение и понятие коучинга

13 Декабря 2011, доклад

Что такое коучинг? Коучинг – это стиль менеджмента, представляющий собой обновлённую корпоративную культуру компании. Это особый вид коммуникации, который помогает упростить взаимоотношения «руководитель - подчинённый». Он основан на открытости, доверии, согласованности действий и целей всех сотрудников. В основу коучинга легли психологические принципы. Они помогают понять и осмыслить человеку свои огромные возможности и огромные возможности других сотрудников компании. А реализация этих уникальных ресурсов, играет важную роль в решение основной задачи современного и успешного бизнеса – максимальное повышение производительности труда за счёт эффективного выполнения работы каждым сотрудником. Коучинг учит побеждать!

Определение и понятие менеджмента

14 Декабря 2011, реферат

При переходе российской экономики на рыночные механизмы хозяйствования наряду с термином «управление» стал активно применяться термин «менеджмент», который используется как синоним управления предприятием.
Энциклопедический словарь определяет управление как функцию организованных систем любой природы (биологических, технических, социальных). Менеджмент отождествляется с людьми и является атрибутом исключительно социальных систем и их разновидностей (социально-технических, социально-экономических).

Определение качественной и количественной потребности в персонале

17 Декабря 2010, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы определяется повышением роли кадрового планирования, обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования.

Целью данной курсовой работы является анализ состава, структуры и обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и разработка проекта мероприятий по повышению уровня квалификации, образования и укомплектованности кадрами.

Объектом исследования курсовой работы является ОАО «Ростелеком».

Определение критериев оценки для определения профессиональной компетентности персонала государственной службы

11 Января 2011, реферат

Цель реферата – определение организации разработки системы премирования.. Исходя из этой цели, я ставлю следующие задачи:
– выявить объективные предпосылки создания систем стимулирования работников
– определить виды и основные элементы премиальных систем
– определить порядок разработки положения по премированию за основные результаты работы.
– определить качественную и количественную оценку эффективности системы премирования

Определение менеджмента. Принципы, функции, методы менеджмента

14 Октября 2011, реферат

Функции менеджмента - это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности.
Функции управления можно представить как виды управленческого труда, связанные с воздействием на управляемый объект. Принято считать, что в процессе управления выполняются следующие основные функции: планирование, организация, мотивация и контроль.

Определение миссии, целей и стратегии на примере фирмы «Полярис»

17 Декабря 2011, курсовая работа

Целью работы является построение стратегии развития предприятия на примере сети фирменных магазинов-центров «Полярис».
В данной работе я ставлю следующие задачи: определить миссию и цели организации; провести анализ внешней и внутренней среды организации и на основе полученных данных сделать вывод по каждой среде; определить стратегию организации, дать рекомендации по ее ведению, оценке и контролю.

Определение мотивации труда при приеме на работу

11 Августа 2011, реферат

Во все времена от силы мотивации зависело качество труда работника, его отдача. Именно от силы, а не от ее типа. Видов мотивации может быть множество (мы рассмотрим их ниже), но если мотив достаточно сильный, то отдача сотрудника будет высокой, независимо от того «во благо» чего он трудится. Для чего же необходимо знать тип мотивации?

Определение потребности в персонале

10 Марта 2012, курсовая работа

Планирование персонала (эквиваленты, встречающиеся в литературе - кадровое планирование, планирование рабочего состава предприятия) определяется как "процесс обеспечение организации необходимым количеством квалифицированного персонала, принятым на правильные должности в правильное время". По другому определению, планирование персонала - это "система подбора квалифицированных кадров, при использовании двух видов источников - внутренних (имеющиеся в организации служащие) и внешних (найденные или привлеченные из внешней среды), имеющего своей целью обеспечить потребности организации в необходимом количестве специалистов в конкретные временные рамки"

Определение потребности в персонале на примере МБУЗ Заинская ЦРБ

25 Февраля 2013, курсовая работа

Методологической основой исследования, являются теоретические представления, сложившиеся в концептуальных подходах к управлению персоналом в работах Е.Б. Моргунова, М.И. Бухалков, Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, А.Я. Кибанова, В.И. Стародубова.
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты определения потребностей в персонале;
2) провести общий анализ деятельности предприятия;
3) проанализировать, на примере конкретного предприятия, эффективность планирования в персонале;
4) разработать рекомендации по повышению эффективности работы в области кадровой политики предприятия.

Определение потребности организации в персонале

20 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является исследование теоретических аспектов управления персоналом, изучение методов и нормативов для определения потребности в персонале, анализ особенностей определения потребностей в персонале, подборе и приеме на работу персонала в организации.
Для успешного решения цели поставлены задачи:
- раскрыть сущность и значение персонала организации как объекта управления;
- показать учет имеющихся кадров при определении числа необходимой рабочей силы;
- охарактеризовать методы определения потребностей в персонале и показать планирование потребностей в персонале;
- показать методы определения численности персонала;
- исследовать особенности определения потребностей в персонале на примере предприятия

Определение процесса менеджмента и его характеристики

03 Февраля 2013, контрольная работа

Целью данной курсовой работы является - изучение методологии планирования, организации процесса планирования.
Чтобы более подробно изучить этот вопрос для начала рассмотрим что из себя представляют функции управления; планирование как функцию менеджмента.

Определение процесса менеджмента и его характеристики

24 Мая 2014, контрольная работа

Менеджмент исторически возник одновременно с первым сознательным трудом человека. Необходимость организации последовательности действий, согласования деятельности людей при выполнении общей работы потребовала управленческих решений. Практическая потребность повлекла за собой выработку общих понятий, принципов, рекомендаций. В древнеиндийском трактате «Артшахастра» (IV - III вв. до н.э.) возникают первые оценки управленческих действий: «верное» и «неверное», «польза» и «вред» и др.

Определение требований к персоналу при проектировании системы управления организацией

28 Октября 2011, контрольная работа

Проектирование системы управления персоналом нельзя отделить от проектирования системы управления организацией, так как первая включает не только функциональные подразделения, занимающиеся работой с персоналом, но и всех линейных руководителей - от директора до бригадира, а также руководителей функциональных подразделений, выполняющих функции технического, производственного, экономического руководства, руководства хозяйственными внешними связями. Стиль управления руководителя своими подчиненными во многом определяет успех организации, динамику развития фирмы.

Определение целей и миссии организации

26 Декабря 2011, контрольная работа

Целью настоящей контрольной работы является определение понятия миссии и характеристика целей организаций в свете стратегического управления.
Задачами контрольной работы является следующее: раскрыть сущность миссии организации, установить ее значение для организации, рассмотреть структуру миссии, охарактеризовать цели стратегического управления.