Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 19:32, курсовая работа
Транспортно-экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся. С одной стороны, спрос на подобные услуги очень велик, с другой – риски и конкуренция также высоки.
Объемы российского импорта и экспорта с каждым годом увеличиваются, а вместе с этим увеличивается и востребованность транспортных услуг. Очевидная привлекательность такой работы приводит на рынок все новые фирмы.
1.
Описание организации,
характеристика компании
Транспортно-
Объемы российского импорта и экспорта с каждым годом увеличиваются, а вместе с этим увеличивается и востребованность транспортных услуг. Очевидная привлекательность такой работы приводит на рынок все новые фирмы. Это, как правило, отделившиеся от торговых фирм отделы логистики, которые в процессе работы освоили транспортное дело, научились возить те товары, на которых специализировалась их фирма, и начали предлагать свои услуги в этой области другим компаниям.
Объектом маркетингового планирования является структура предприятия ООО «Оптторг».
Общество
с ограниченной ответственностью «Оптторг»
в лице генерального директора ____________________
Общество создано на неограниченный срок деятельности.
Общество имеет круглую печать, содержащую его фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения.
Общество вправе иметь штамп и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие разрешенные средства визуальной идентификации.
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Оптторг»;
Сокращенно фирменное наименование Общества: ООО «Оптторг»
Место нахождения Общества: Российская Федерация, г. Нижний Новгород, _________________
Предприятие образовано как оптовая торговая компания. Основной целью деятельности ООО «Оптторг», согласно Уставу, является получение прибыли, удовлетворение потребностей покупателей, расширение в регионе, создание новых рабочих мест.
Основными видами деятельности общества является реализация металлопроката, а также осуществление грузоперевозок.
Уставный
капитал ООО «Оптторг»
Предприятие в настоящий момент не занимается собственным производством, а ограничивается оптовой торговлей металлопроката и грузоперевозками. На сегодняшний день ООО «Оптторг» хотя и занимает незначительную долю рынка розничной торговли Н. Новгорода, имеет реальные возможности расширить свои позиции. Проводимая политика и знания специфики региона позволяют успешно осуществлять проекты дальнейшего развития и улучшать экономическую культуру и благосостояние региона. Данная маркетинговая программа посвящена расширению в сфере транспортно-логистических услуг.
Основной целью компании является предоставление транспортных услуг по доставке грузов автомобильным транспортом по России. Данной деятельностью компания занимается с января 2008 года. На данный момент имеет в личном пользовании еврофуры в количестве 3 ед., грузоподъемностью 20 тонн. Транспорт нашей компании является специализированным, специально оборудованным, для перевозки различных грузов. Ведется постоянный контроль за техническим состоянием автопарка, в соответствии с правилами ведения технического контроля. Для поддержания нашего автопарка в рабочем состоянии выделяются соответствующие финансовые вложения, также в рабочий процесс постоянно внедряются новые разработки и инновационные технологии.
Потребителями услуг являются компании и организации, нуждающиеся в перевозке грузов.
Среди грузов наиболее заметен объем перевозки таких грузовых категорий:
Некоторые компании с которыми мы сотрудничаем в настоящий момент:
Партнером по бизнесу является предприятие ОАО «Дзержинсктранссервис».
Грузовые
автомобильные перевозки
Конкуренция
в России на перевозках очень высока.
Преимуществом нашей компании является
предоставление транспортных услуг из
г. Шарьи. Не всем транспортным компаниям
выгодно ездить туда за грузом, так как
город находится между городами Киров
и Н.Новгород, а наши водители проживают
в непосредственной близости от этого
города, и нам намного выгоднее перевозить
груз именно оттуда, к тому же и ставка
на перевозки там выше.
2.
Краткое содержание
и цель маркетингового
плана
Целью
маркетингового плана является разработка
ключевых мероприятий в области
маркетинга посредством разработки
маркетинговой стратегии и
Маркетинговый план
направлен на достижение
следующих целей:
- расширение предприятия в сфере грузоперевозок;
- увеличение доли на рынке транспортно-экспедиционных
услуг;
- повышение качества
услуг;
- установление уровня цен с учетом условий
конкуренции;
- поддержание репутации фирмы у потребителей.
В ходе проекта предполагается увеличение
парка собственных транспортных средств
и скорости перевозки грузов, произвести
дополнительный наём персонала (водителей),
улучшить качество обслуживания клиентов,
снизить стоимости транспортных услуг,
минимизировать затраты на грузоперевозки,
создать максимум удобств для клиента.
Также планируется увеличить количество
прямых договоров с грузовладельцами.
Возможности расширения бизнеса компании обусловлены:
1. Общим ростом
автотранспортной отрасли на
евразийском экономическом
2. Успешным конкурированием компании на рынке;
3. Расширением
клиентской базы предприятия,
в частности за счёт
3.
Существующие проблемы
и трудности
Транспортные компании, работающие на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом, конечно в первую очередь сталкиваются с проблемой состояния дорог, безопасности передвижения по трассам, а также с проблемой существования конкурентов- частников, предоставляющих свои услуги на очень низком уровне, что соответственно подрывает доверие населения к нашей компании. Если говорить о состоянии дорог, то на сегодняшний день необходимы координальные изменения и разработка новых путей подхода к этой проблеме со стороны властей. Развитие транспортных компаний работающих в пределах России, на прямую зависит от обеспечения всех необходимых условий для осуществления их нормальной деятельности. В частности качественное дорожное покрытие позволило бы грузоперевозчикам улучшить качество предоставляемых услуг, сократить затраты на поддержку автопарка в соответствующем техническом состоянии и соответственно появилась бы возможность ускорить выполнение договорных обязательств, сокращая сроки доставки грузов. Наиболее серьезные – механические поломки автомобилей и дорожно-транспортные происшествия. Если учесть, какое количество ДТП случается в России, амортизационные расходы можно условно принять равными 20 % от дохода.
По
моему мнению, к трудностям относится
и недостаток опыта перевозки грузов автомобилями,
в силу того, что мы только начали развивать
эту область, но в дальнейшем за счет привлечения
кадров наша компания выйдет на должный
уровень, и займет достойное место на рынке
грузоперевозок.
4.
Программа продвижения
на рынке
Есть несколько путей увеличения клиентуры транспортной компании.
Один из них - реклама. Компания увеличивает рекламный бюджет, тем самым способствуя собственному продвижению на рынке транспортных услуг. В нашей компании реклама пока стоит на последнем месте. Дело не только в финансовых затратах, но еще и в том, что если реклама сработает, мы можем не успеть обработать все запросы. А это верный путь получить негативную репутацию. Необходимо постепенно размещать свои координаты на досках объявлений во Всемирной виртуальной сети и на специализированных сайтах. В дальнейшем необходимо создание и продвижению собственной странички, публикации рекламных объявлений в печатных изданиях, распространению листовок на всевозможных выставках.
В настоящее время наши свободные машины представлены на Интернет портале АвтоТрансИнфо (информация о грузоперевозках и для грузоперевозок)
Другой путь - повышение качества обслуживания и продуманная ценовая политика. Компания разрабатывает новые тарифы, системы скидок и т.п., при этом завоевывая клиентов тщательным и аккуратным выполнением поставленных задач.
Существует
еще один путь - расширение спектра
предоставляемых услуг. Помимо обычных
грузоперевозок, стоит заняться перевозками
мебели, квартирных, офисных и дачных переездов,
для этого закупить необходимый автотранспорт.
5.
Бюджет программы и
финансовые показатели
Финансовое планирование предлагается вести посредством бюджетирования.
Во-первых, хорошо проработанный бюджет обеспечивает успех в работе. Бюджетирование помогает оценить свою деятельность, корректировать стратегические цели компании, определить свою позицию на рынке, задействовать свободные ресурсы, усилить мотивацию персонала на высокоэффективный труд. Бюджетирование выявляет роль каждого из факторов в достижении корпоративных целей, т.е. выработку управленческих решений, а также помогает увидеть прозрачную для анализа картину.
В ходе проекта
предполагается увеличение производственных
мощностей автотранспортного
Общая потребность в инвестициях проекта – 3 млн. руб. Планируемая продолжительность инвестиционной фазы проекта – 5 дней, начиная с 01 июля 2008г.
Следствием реализации проекта явится достижение объёма продаж услуг по грузоперевозкам 1,7 млн. рублей в год. Инвестиционные средства предполагается привлекать за счёт банковского кредита под залог имущества предприятия. Срок кредита – 36 мес., плата за использование заёмных средств – 17 % годовых. Возврат инвестиционных средств будет осуществляться из доходов от деятельности компании, выплаты кредита и средств на его обслуживание предполагается равными частями за весь срок использования заёмных средств – по 100 тыс. руб. ежемесячно. Риски проекта – умеренно низкие. Возврат процентов ежемесячно с 1-го месяца проекта. Возврат инвестиционных средств ежемесячно с 3-го месяца проекта.
Деятельность компании обеспечит достаточным объемом финансовых ресурсов для выплаты процентов по кредиту и возврата основной суммы долга, с сохранением платежеспособности предприятия. Динамика нарастания чистой прибыли позволяет обеспечить возврат основной суммы кредита в запланированные сроки.
Информация о работе Описание организации, характеристика компании