Рефераты по менеджменту

Организационная структура управления: назначение, оценка и проблемы построения

15 Мая 2012, курсовая работа

Организационная структура управления: сущность и назначение, Виды организационных структур: их достоинства и недостатки, область применения, Методика анализа организационной структуры, Анализ распределения функций управления между подразделениями, Анализ нормы управляемости, Оценка эффективности организационной структуры управления

Организационная, экономическая и техническая характеристика ИПГБ ООО «УУБР»

06 Апреля 2012, курсовая работа

ООО "Уфимское УБР" - крупное современное предприятие с тремя подразделениями глубокого бурения в Уфе, Ишимбае, Дюртюлях, экспедицией глубокого бурения в Западной Сибири, цехом структурно-поискового бурения в г.Бирске, цехом электробуров в г.Октябрьском, с мощными базами производственного и транспортного обслуживания, вспомогательными подразделениями.

Организационно - структурные характеристики менеджмента

01 Апреля 2012, контрольная работа

Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

Организационно – правовые формы хозяйствования на предприятиях сферы сервиса

23 Марта 2013, контрольная работа

Под общим названием предприятия в хозяйственной практике подразумевается коммерческая организация, преследующая в качестве основной цели деятельности извлечение прибыли на вложенный труд и капитал. На ряду с этим в литературе широко используются схожие понятия: предприятие, фирма, юридическое лицо. При этом под предприятием понимается обособленная единица по производству товаров и услуг, а под фирмой понимается организация хозяйственной, предпринимательской деятельности. Фирма способна самостоятельно принимать решения, она реально использует факторы производства для изготовления и продажи продукции, а также стремится к получению максимальной прибыли. Фирма может включать одно производственное предприятие.

Организационно-кадровое консультирование как одно из направлений управленческого консультирования

17 Февраля 2012, реферат

В России рынок консалтинговых услуг формируется последние 10 лет и испытывает ряд трудностей. Это объясняется ориентацией руководителей организаций только на свои знания и практику, непониманием, того, как можно платить за рекомендации «чужому» специалисту, перед которым надо будет открывать внутренние дела организации и, конечно, не всегда высокой квалификацией самих консультантов.

Организационно-правовая основа формирования предприятий

25 Апреля 2012, курсовая работа

В соответствии с целью в данной работе поставлены следующие задачи:
Изучить формы собственности предприятий.
Раскрыть преимущества и недостатки организационно-правовых форм.
Раскрыть сущность организации, реорганизации и ликвидации предприятий.
На примере общества с ограниченной ответственностью раскрыть перспективу его развития, исследовать эффективность его организации и функционирования.

Организационно-правовые формы предпринимательства в Республике Беларусь: пути совершенствования

25 Февраля 2012, контрольная работа

Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, унитарных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), финансируемых собственником учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законодательными актами.

Организационно-правовые формы предпринимательства. Особенности их формирования в России

12 Марта 2011, курсовая работа

Цель данной работы заключается в рассмотрении организационно-правовых форм предприятий и особенностей их формирования в России.

В соответствии с поставленной целью курсовой работы руссматриваются следующие задачи:

1.изучение понятия «приватизация», как условия формирования различных организационно-правовых форм предпринимательства;
2.определение и выявление основных принципов организационно-правовых форм функционирования предпринимательства;
3.экономической основы хозяйственных процессов в органах государственного и муниципального управления.

Организационно-правовые формы предприятий

10 Декабря 2012, реферат

Предприятие - это самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный (учрежденный) в соответствии с действующим законодательством для производства продукции, выполнения работ или оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
После государственной регистрации предприятие признается юридическим лицом и может участвовать в хозяйственном обороте. Оно обладает следующими признаками:

Организационно-правовые формы предприятий РФ

10 Июня 2014, курсовая работа

В настоящее время в России существуют различные организационно-правовые формы предприятий, а также частное предпринимательство и патент на определенный вид деятельности.
Выбор определенной организационно-правовой формы предприятия зависит от множества различных факторов. Набор и действие этих факторов неодинаковы для разных видов бизнеса.
В данной курсовой работе мы рассмотрим организационно-правовые формы предприятий и их характеристики.
Объектом курсовой работы являются организационно-правовые формы предприятий.
Предметом исследования выступают преимущества и недостатки организационно-правовых форм предприятий России.

Организационно-экономическая характеристика типов торговых предприятий, реализующих продовольственные и непродовольственные товары

17 Октября 2012, контрольная работа

В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности.

Организационно-экономическая характеристика фабрики «Рабочая одежда»

27 Марта 2011, реферат

АО “Рабочая одежда” является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и действует на основе полного хозрасчета, самофинансирования и самоокупаемости. АО “Рабочая одежда” - головное предприятие входящее в состав АООТ “Рослегпром”. Основной вид деятельности предприятия - производство товаров народного потребления. АО “Рабочая одежда” оказывает также услуги по пошиву одежды инофирмам. Предприятие поддерживает тесные связи с фирмами стран Западной Европы такими как “Канда”, “Саннета”(Германия), “Клаб Клоузинг”, “Кволл”(Англия). На предприятие в было поставлено технологическое оборудование ведущих стран Европы.

Организационно-экономическое совершенствование системы управления персоналом на торговом предприятии

03 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной дипломной работы является анализ процесса управления персоналом ООО «Зима», выявление проблем связанных с данным вопросом и формированием предложений по его улучшению, которые позволили бы помочь процветанию компании.

Организационное лидерство и пути его оптимизации

05 Апреля 2014, курсовая работа

Тема лидерства актуальна, так как лидерство лежит в основе межличностных взаимоотношений людей. По мнению большинства специалистов, занимающихся менеджментом, в современном обществе, для того, чтобы выиграть в конкурентной борьбе за право быть общепризнанной компанией, достижений техники и технологий недостаточно. Требуется использование более мощного ресурса, более перспективного и эффективного, а таким ресурсом может быть только человек с его творческим, интеллектуальным и физическим потенциалом, способностью не только к воспроизводству рабочей силы, но и к саморазвитию. Но суметь правильно распорядиться, направить в нужное русло этот потенциал способен лишь компетентный, обладающий высоким профессионализмом и умением управлять руководитель.

Организационное обучение и менеджмент знаний

11 Февраля 2013, контрольная работа

Теорией организационного обучения предложено пять условий, овладение которыми призвано преодолеть недостатки в стереотипах мышления, знаниях и умениях персонала.
1. Системное мышление - концептуальная структура, охватывающая объем знаний и технологий, познанных в течение целого ряда лет. Эти знания должны составить целостное представление о процессах и явлениях.
2. Личное мастерство. Предполагает определенный уровень профессионализма. Интересы повышения уровня личного мастерства стимулируют постоянное углубление личного видения.
3. Ментальная модель - укоренившиеся в сознании понятия, обобщения и образы, которые действуют на то, как мы воспринимаем мир и действуем. Работа с ментальными моделями начинается с воссоздания внутренних картин мира, их тщательного и внимательного изучения.

Организационное поведение

08 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является выявления положительных и отрицательных тенденций в организационном поведении.

Организационное поведение

26 Октября 2011, реферат

Люди часто задаются вопросом: “В чем успех взаимоотношений между людьми?” Эта же проблема существует и во взаимодействия властных структур в компании: “Почему менеджеры и подчиненные одной компании существуют как единое целое, их отношения мирные и стабильные, а в другой компании - нет? Почему в таких компаниях как первая, эффективность работы выше?” По словам Эйнштейна, на успех во взаимоотношениях между людьми в первую очередь влияет доверие, а только потом такие инструменты регулирование как суд, полиция и т.д. Разобраться в этих вопросах поможет данная статья, в которой поднимается проблема обоюдного доверия между руководителями и сотрудниками

Организационное поведение

22 Ноября 2011, контрольная работа

Актуальность темы обусловлена необходимостью постоянного изучения и обобщения материалов исследований в области организационного поведения в условиях реформирования государственных структур, изменениях в общественно-политических, коммерческих организациях для выработки наиболее оптимальной модели поведения в организации.

Организационное поведение

13 Февраля 2013, контрольная работа

Конформизм (от позднелат. conformis - подобный, сообразный), морально-политический термин, обозначающий приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений и т.д. Конформизм означает отсутствие собственной позиции, беспринципное и некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления (мнение большинства, признанный авторитет, традиция и т.п.). В современном буржуазном обществе Конформизм по отношению к существующему социальному строю и господствующим ценностям насаждается системой воспитания и идеологического воздействия; он является типичной чертой деятельности бюрократических организаций.

Организационное поведение

10 Марта 2013, курс лекций

История дисциплины ОП. История ОП берет свое начало с отчета американских специалистов по управлению Р. Гордона и Д. Хауелома, которые в 1959 г. опубликовали результаты своих исследований, включавших анкетирование студентов и преподавателей бизнес-школ. Их выводы свидетельствовали, что преподавание таких дисциплин, как управление, психология бизнеса не в полной мере отражает потребности руководителей. В США в 1973 г. появился первый учебник по ОП, автором которого был Фрэд Лютенс.

Организационное поведение

13 Сентября 2013, контрольная работа

Маркетинг поведенческий — изучение рынка поведения производителей и контрагентов, исходя из выработанной в организации стратегии развития и в соответствии с моделями поведения для адаптации организации к внешней среде. Компетенция (от франц. сотре1епсе) — совокупность знаний (результатов образования) личности, навыков (результатов опыта работы и обучения), способов общения (умения общаться с людьми и работать в группе) индивида, определяемых целью, заданностью ситуации и должностью. Управление поведением — система мер по формированию принципов, норм поведения индивидов в организации, которая позволяет достичь поставленных целей в заданные сроки и с допустимым и затратами. Поведение притягательное клиентурное — поведение сотрудников организации, направленное на максимальное привлечение клиентов.

Организационное поведение в зарубежных странах

08 Апреля 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение организационного поведения с теоретической и практической точки зрения. В соответствие с поставленной целью задачами данной работы являются:


- изучение основных теоретических аспектов: моделей организационного поведения, методов изучения, и т.п.;


- изучение опыта российских и зарубежных компаний;

Организационное проектирование системы управления персоналом

11 Декабря 2011, курсовая работа

Система управления должна обеспечить условия, при которых каждый руководитель любого уровня считал бы своей важнейшей задачей организацию активного поиска реальных возможностей повышения результативности труда. Вместе с тем она должна обладать способностью к саморегулированию и самосовершенствованию, направленному на широкое применение новых высокоэффективных организационных форм и методов управления, технологий и научно-технических достижений.
Целью данной курсовой работы является изучение организационного проектирования системы управления персоналом

Организационное устройство и структура управления ООО «Кигбаевский бекон» Сарапульского района Удмуртской Республики

01 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение производственного процесса, управления производственного процесса, выявление недостатков и предложение рекомендаций в целях повышения эффективности функционирования данного предприятия.

Организационные среды, их характеристика и роль в обеспечении эффективного менеджмента

07 Декабря 2012, доклад

Любая организация находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой организации понимают наличие условий и факторов , которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо приспособление к ним. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае , если среда допускает его существование. В структуре среды организации различают факторы внутренней и внешней среды. Такое деление факторов в менеджменте общепризнано.

Организационные структуры управления

28 Ноября 2011, курсовая работа

Время, в которое мы живем, - время стремительных перемен. Наше общество
осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически
неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это –
свершившийся переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от
административно-командной системы к рынку. Главной целью и одновременно
главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий,
включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению
устойчивого развития

Организационные аспекты принятия управленческих решений

14 Апреля 2012, доклад

В процессе разработки и принятия управленческих решений необходимо не только понимать сущность и этапы этого процесса, но и учитывать его организационные аспекты, в том числе иметь представление об уровнях принятия управленческих решений. М.Вудкок и Д.Фрэнсис выделяют четыре уровня принятия решения, для каждого из которых требуются определенные управленческие навыки:

1.Рутинный уровень - решения, принимаемые на этом уровне, представляют собой обычные повседневные решения. Как правило, у менеджера имеется определенная программа, как распознать ситуацию, какое решение принять. В этом случае менеджер ведет себя, как компьютер. Функция его заключается в том, чтобы «почувствовать» и идентифицировать ситуацию, а после этого взять на себя ответственность за начало определенных действий. Ключевые навыки: неукоснительное следование процедуре ,разумная оценка ситуации, гуманное лидерство ,контроль, мотивация.

Организационные изменения

29 Апреля 2013, курсовая работа

Организация - сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Они погибают, когда оказываются неспособными выполнять свои задачи.

Организационные коммуникации

12 Апреля 2011, контрольная работа

Менеджмент – это, прежде всего, работа с людьми, а их трудовая деятельность служит объектом управляющего воздействия. Человек принимает решение работать в той или иной организации, руководствуясь личным интересом и личными целями. В современной организации одной из главных задач менеджмента является обеспечение эффективной согласованности (гармонии) личных целей и интересов с целями бизнеса.
В системе совместного труда решить эту задачу невозможно без обмена информацией (без разъяснений, сообщений, сведений о процессе и результате деятельности).

Организационные коммуникации в электронном мире

11 Мая 2015, сочинение

В современном мире, при доступности средств коммуникации во всём их разнообразии, нет барьеров для многоцелевого общения между людьми. Без сомнения, этот факт выводит связи между людьми на качественно иной уровень в сравнении с возможностями не столь далёкого прошлого. Более подробный и глубокий анализ эффекта от предлагаемых цивилизацией средств коммуникации ещё предстоит сделать социологам, антропологам, психологам и другим специалистам. Но уже сейчас можно подвести некоторые промежуточные итоги и сделать предварительные выводы.