15 Мая 2012, курсовая работа
Организационная структура управления: сущность и назначение, Виды организационных структур: их достоинства и недостатки, область применения, Методика анализа организационной структуры, Анализ распределения функций управления между подразделениями, Анализ нормы управляемости, Оценка эффективности организационной структуры управления
06 Апреля 2012, курсовая работа
ООО "Уфимское УБР" - крупное современное предприятие с тремя подразделениями глубокого бурения в Уфе, Ишимбае, Дюртюлях, экспедицией глубокого бурения в Западной Сибири, цехом структурно-поискового бурения в г.Бирске, цехом электробуров в г.Октябрьском, с мощными базами производственного и транспортного обслуживания, вспомогательными подразделениями.
01 Апреля 2012, контрольная работа
Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.
23 Марта 2013, контрольная работа
Под общим названием предприятия в хозяйственной практике подразумевается коммерческая организация, преследующая в качестве основной цели деятельности извлечение прибыли на вложенный труд и капитал. На ряду с этим в литературе широко используются схожие понятия: предприятие, фирма, юридическое лицо. При этом под предприятием понимается обособленная единица по производству товаров и услуг, а под фирмой понимается организация хозяйственной, предпринимательской деятельности. Фирма способна самостоятельно принимать решения, она реально использует факторы производства для изготовления и продажи продукции, а также стремится к получению максимальной прибыли. Фирма может включать одно производственное предприятие.
17 Февраля 2012, реферат
В России рынок консалтинговых услуг формируется последние 10 лет и испытывает ряд трудностей. Это объясняется ориентацией руководителей организаций только на свои знания и практику, непониманием, того, как можно платить за рекомендации «чужому» специалисту, перед которым надо будет открывать внутренние дела организации и, конечно, не всегда высокой квалификацией самих консультантов.
25 Апреля 2012, курсовая работа
В соответствии с целью в данной работе поставлены следующие задачи:
Изучить формы собственности предприятий.
Раскрыть преимущества и недостатки организационно-правовых форм.
Раскрыть сущность организации, реорганизации и ликвидации предприятий.
На примере общества с ограниченной ответственностью раскрыть перспективу его развития, исследовать эффективность его организации и функционирования.
25 Февраля 2012, контрольная работа
Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, унитарных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), финансируемых собственником учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законодательными актами.
12 Марта 2011, курсовая работа
Цель данной работы заключается в рассмотрении организационно-правовых форм предприятий и особенностей их формирования в России.
В соответствии с поставленной целью курсовой работы руссматриваются следующие задачи:
1.изучение понятия «приватизация», как условия формирования различных организационно-правовых форм предпринимательства;
2.определение и выявление основных принципов организационно-правовых форм функционирования предпринимательства;
3.экономической основы хозяйственных процессов в органах государственного и муниципального управления.
10 Декабря 2012, реферат
Предприятие - это самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный (учрежденный) в соответствии с действующим законодательством для производства продукции, выполнения работ или оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
После государственной регистрации предприятие признается юридическим лицом и может участвовать в хозяйственном обороте. Оно обладает следующими признаками:
10 Июня 2014, курсовая работа
В настоящее время в России существуют различные организационно-правовые формы предприятий, а также частное предпринимательство и патент на определенный вид деятельности.
Выбор определенной организационно-правовой формы предприятия зависит от множества различных факторов. Набор и действие этих факторов неодинаковы для разных видов бизнеса.
В данной курсовой работе мы рассмотрим организационно-правовые формы предприятий и их характеристики.
Объектом курсовой работы являются организационно-правовые формы предприятий.
Предметом исследования выступают преимущества и недостатки организационно-правовых форм предприятий России.
17 Октября 2012, контрольная работа
В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности.
27 Марта 2011, реферат
АО “Рабочая одежда” является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и действует на основе полного хозрасчета, самофинансирования и самоокупаемости. АО “Рабочая одежда” - головное предприятие входящее в состав АООТ “Рослегпром”. Основной вид деятельности предприятия - производство товаров народного потребления. АО “Рабочая одежда” оказывает также услуги по пошиву одежды инофирмам. Предприятие поддерживает тесные связи с фирмами стран Западной Европы такими как “Канда”, “Саннета”(Германия), “Клаб Клоузинг”, “Кволл”(Англия). На предприятие в было поставлено технологическое оборудование ведущих стран Европы.
03 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной дипломной работы является анализ процесса управления персоналом ООО «Зима», выявление проблем связанных с данным вопросом и формированием предложений по его улучшению, которые позволили бы помочь процветанию компании.
05 Апреля 2014, курсовая работа
Тема лидерства актуальна, так как лидерство лежит в основе межличностных взаимоотношений людей. По мнению большинства специалистов, занимающихся менеджментом, в современном обществе, для того, чтобы выиграть в конкурентной борьбе за право быть общепризнанной компанией, достижений техники и технологий недостаточно. Требуется использование более мощного ресурса, более перспективного и эффективного, а таким ресурсом может быть только человек с его творческим, интеллектуальным и физическим потенциалом, способностью не только к воспроизводству рабочей силы, но и к саморазвитию. Но суметь правильно распорядиться, направить в нужное русло этот потенциал способен лишь компетентный, обладающий высоким профессионализмом и умением управлять руководитель.
11 Февраля 2013, контрольная работа
Теорией организационного обучения предложено пять условий, овладение которыми призвано преодолеть недостатки в стереотипах мышления, знаниях и умениях персонала.
1. Системное мышление - концептуальная структура, охватывающая объем знаний и технологий, познанных в течение целого ряда лет. Эти знания должны составить целостное представление о процессах и явлениях.
2. Личное мастерство. Предполагает определенный уровень профессионализма. Интересы повышения уровня личного мастерства стимулируют постоянное углубление личного видения.
3. Ментальная модель - укоренившиеся в сознании понятия, обобщения и образы, которые действуют на то, как мы воспринимаем мир и действуем. Работа с ментальными моделями начинается с воссоздания внутренних картин мира, их тщательного и внимательного изучения.
08 Сентября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выявления положительных и отрицательных тенденций в организационном поведении.
26 Октября 2011, реферат
Люди часто задаются вопросом: “В чем успех взаимоотношений между людьми?” Эта же проблема существует и во взаимодействия властных структур в компании: “Почему менеджеры и подчиненные одной компании существуют как единое целое, их отношения мирные и стабильные, а в другой компании - нет? Почему в таких компаниях как первая, эффективность работы выше?” По словам Эйнштейна, на успех во взаимоотношениях между людьми в первую очередь влияет доверие, а только потом такие инструменты регулирование как суд, полиция и т.д. Разобраться в этих вопросах поможет данная статья, в которой поднимается проблема обоюдного доверия между руководителями и сотрудниками
22 Ноября 2011, контрольная работа
Актуальность темы обусловлена необходимостью постоянного изучения и обобщения материалов исследований в области организационного поведения в условиях реформирования государственных структур, изменениях в общественно-политических, коммерческих организациях для выработки наиболее оптимальной модели поведения в организации.
13 Февраля 2013, контрольная работа
Конформизм (от позднелат. conformis - подобный, сообразный), морально-политический термин, обозначающий приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений и т.д. Конформизм означает отсутствие собственной позиции, беспринципное и некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления (мнение большинства, признанный авторитет, традиция и т.п.). В современном буржуазном обществе Конформизм по отношению к существующему социальному строю и господствующим ценностям насаждается системой воспитания и идеологического воздействия; он является типичной чертой деятельности бюрократических организаций.
10 Марта 2013, курс лекций
История дисциплины ОП. История ОП берет свое начало с отчета американских специалистов по управлению Р. Гордона и Д. Хауелома, которые в 1959 г. опубликовали результаты своих исследований, включавших анкетирование студентов и преподавателей бизнес-школ. Их выводы свидетельствовали, что преподавание таких дисциплин, как управление, психология бизнеса не в полной мере отражает потребности руководителей. В США в 1973 г. появился первый учебник по ОП, автором которого был Фрэд Лютенс.
13 Сентября 2013, контрольная работа
Маркетинг поведенческий — изучение рынка поведения производителей и контрагентов, исходя из выработанной в организации стратегии развития и в соответствии с моделями поведения для адаптации организации к внешней среде. Компетенция (от франц. сотре1епсе) — совокупность знаний (результатов образования) личности, навыков (результатов опыта работы и обучения), способов общения (умения общаться с людьми и работать в группе) индивида, определяемых целью, заданностью ситуации и должностью. Управление поведением — система мер по формированию принципов, норм поведения индивидов в организации, которая позволяет достичь поставленных целей в заданные сроки и с допустимым и затратами. Поведение притягательное клиентурное — поведение сотрудников организации, направленное на максимальное привлечение клиентов.
08 Апреля 2011, курсовая работа
Целью данной работы является изучение организационного поведения с теоретической и практической точки зрения. В соответствие с поставленной целью задачами данной работы являются:
- изучение основных теоретических аспектов: моделей организационного поведения, методов изучения, и т.п.;
- изучение опыта российских и зарубежных компаний;
11 Декабря 2011, курсовая работа
Система управления должна обеспечить условия, при которых каждый руководитель любого уровня считал бы своей важнейшей задачей организацию активного поиска реальных возможностей повышения результативности труда. Вместе с тем она должна обладать способностью к саморегулированию и самосовершенствованию, направленному на широкое применение новых высокоэффективных организационных форм и методов управления, технологий и научно-технических достижений.
Целью данной курсовой работы является изучение организационного проектирования системы управления персоналом
01 Апреля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение производственного процесса, управления производственного процесса, выявление недостатков и предложение рекомендаций в целях повышения эффективности функционирования данного предприятия.
07 Декабря 2012, доклад
Любая организация находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой организации понимают наличие условий и факторов , которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо приспособление к ним. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае , если среда допускает его существование. В структуре среды организации различают факторы внутренней и внешней среды. Такое деление факторов в менеджменте общепризнано.
28 Ноября 2011, курсовая работа
Время, в которое мы живем, - время стремительных перемен. Наше общество
осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически
неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это –
свершившийся переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от
административно-командной системы к рынку. Главной целью и одновременно
главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий,
включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению
устойчивого развития
14 Апреля 2012, доклад
В процессе разработки и принятия управленческих решений необходимо не только понимать сущность и этапы этого процесса, но и учитывать его организационные аспекты, в том числе иметь представление об уровнях принятия управленческих решений. М.Вудкок и Д.Фрэнсис выделяют четыре уровня принятия решения, для каждого из которых требуются определенные управленческие навыки:
1.Рутинный уровень - решения, принимаемые на этом уровне, представляют собой обычные повседневные решения. Как правило, у менеджера имеется определенная программа, как распознать ситуацию, какое решение принять. В этом случае менеджер ведет себя, как компьютер. Функция его заключается в том, чтобы «почувствовать» и идентифицировать ситуацию, а после этого взять на себя ответственность за начало определенных действий. Ключевые навыки: неукоснительное следование процедуре ,разумная оценка ситуации, гуманное лидерство ,контроль, мотивация.
29 Апреля 2013, курсовая работа
Организация - сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Они погибают, когда оказываются неспособными выполнять свои задачи.
12 Апреля 2011, контрольная работа
Менеджмент – это, прежде всего, работа с людьми, а их трудовая деятельность служит объектом управляющего воздействия. Человек принимает решение работать в той или иной организации, руководствуясь личным интересом и личными целями. В современной организации одной из главных задач менеджмента является обеспечение эффективной согласованности (гармонии) личных целей и интересов с целями бизнеса.
В системе совместного труда решить эту задачу невозможно без обмена информацией (без разъяснений, сообщений, сведений о процессе и результате деятельности).
11 Мая 2015, сочинение
В современном мире, при доступности средств коммуникации во всём их разнообразии, нет барьеров для многоцелевого общения между людьми. Без сомнения, этот факт выводит связи между людьми на качественно иной уровень в сравнении с возможностями не столь далёкого прошлого. Более подробный и глубокий анализ эффекта от предлагаемых цивилизацией средств коммуникации ещё предстоит сделать социологам, антропологам, психологам и другим специалистам. Но уже сейчас можно подвести некоторые промежуточные итоги и сделать предварительные выводы.