09 Мая 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований, и изучении причин возникновения трудовых организационных конфликтов в Муниципальном образовании. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- теоретические исследования организационных конфликтов и их видов;
- изучение способов разрешения и управления организационными конфликтами;
- анализ причин возникновения организационных конфликтов в деятельности муниципального образования;
- рекомендации по воздействию и управлению организационными конфликтами.
05 Мая 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ конфликтов в деятельности конкретной организации и разработка рекомендации по их предотвращению и разрешению.
Для достижения цели ставились следующие задачи:
рассмотреть теоретический аспект вопроса;
провести анализ конфликтов в деятельности конкретной организации;
18 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение организационной культуры, проблем ее формирования.
Для этого выделим следующие задачи:
- определить и оценить компоненты организационной культуры;
- распознать тип организационной культуры ее элементы;
- выделить проблему ее формирования.
14 Апреля 2012, курсовая работа
Тема данной курсовой работы сформулирована исходя из реальной практической потребности. Вопросы распределения полномочий и ответственности вызваны внутренними противоречиями, когда с одной стороны, руководство осуществляется традиционными методами, с другой, в практику управления привносится нечто новое, вызванное активным становлением экономических взаимоотношений нового уровня. Однако большее внимание уделено все-таки проблеме ответственности, причем с точки зрения ее распределения, а не контроля, что является предшествующим этапом.
20 Мая 2013, курсовая работа
Сила современного менеджмента, с одной стороны, в том, что он позволяет превратить человеческие знания, опыт и достижения научно-технического прогресса в производительную силу, а с другой – в созидательном применении информационных технологий, способствующих наращиванию информационного потенциала работников, что инициирует творчество и инновационные процессы. Менеджмент – особая динамическая организация управления, необходимая экономически самостоятельному хозяйственному объекту, гибкая система предприимчивого и инновационного руководства, способная чутко реагировать на конъюнктуру рынка, условия конкуренции и своевременно перестраиваться с учетом требований внешней среды.
12 Декабря 2011, контрольная работа
В настоящее время все больше усиливается актуальность создания маркетинговых служб. Все предприятия желают получать прибыль, расширять свои рынки, выявлять неудовлетворенный спрос потребителей, поэтому необходимо различать виды оргструктур служб маркетинга и их значение для определенного предприятия.
В данной работе будут рассмотрены организационные структуры службы маркетинга по ориентациям на функции, товары, рынки и покупателей, регионы, функции и товары, функции и рынки, функции и регионы. Также здесь приведено значение каждой оргструктуры службы маркетинга для определенного предприятия.
11 Декабря 2010, курсовая работа
Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно
08 Сентября 2011, курсовая работа
Основная цель данной работы – провести анализ организационной структуры предприятия и дать рекомендации по ее усовершенствованию.
В соответствии с целью дипломной работы основными задачами являются:
1. Раскрыть сущность организационной структуры управления персоналом на предприятии;
2. Проанализировать соответствие организационной структуры целям предприятия;
3. Наметить пути совершенствования организационной структуры.
01 Декабря 2011, реферат
Важной функцией управления является функция организации, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирмы. Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление.
18 Декабря 2012, курсовая работа
Структура организации - это основной элемент любой организации, не только характеризующий её, но и представляющий собой сам механизм построения и функционирования организации. Правильный выбор организационной структуры - необходимый фактор успешного функционирования предприятия, фирмы или организации. Цель данной работы - исследование эффективности различных видов организационных структур.
15 Марта 2013, контрольная работа
Ключевыми понятиями структур управления являются элементы, связи (отношения), уровни и полномочия. Элементами ОСУ могут быть как отдельные работники, так и службы либо органы аппарата управления, в которых занято то или иное количество специалистов, выполняющих определенные функциональные обязанности. Есть два направления специализации элементов ОСУ: а) в зависимости от состава структурных подразделений организации вычленяются звенья структуры управления, осуществляющие маркетинг, менеджмент производства, научно-технического прогресса и т.п.; б) исходя из характера общих функций, выполняемых в процессе управления, формируются органы, занимающиеся планированием, организующие производство, труд и управление, контролирующие все процессы в организации.
17 Января 2012, контрольная работа
Организационная структура фирмы направлена прежде всего на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределение между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию системы управления. Организационные структуры управления промышленными фирмами отличаются большим разнообразием и определяются многими объективными факторами и условиями.
19 Апреля 2011, реферат
Построение гибкой или обладающей какими-либо иными достоинствами организационной структуры является одной из задач так называемого "структурного зодчества". Используя терминологию, принятую в архитектуре, можно сказать, что в данной работе излагаются основные идеи, на основе которых могут быть разработаны различные варианты решения проблемы организационной структуры без ограничений, связанных с ее графическим представлением.
25 Апреля 2011, курсовая работа
Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.
07 Декабря 2011, практическая работа
Цель: сформировать умение анализировать конкретные производственные ситуации, выбирать оптимальные организационные структуры управления для конкретных организаций, распределять полномочия между структурными подразделениями, определять достоинства и недостатки данных структур.
19 Января 2012, контрольная работа
Выполнение управленческих функций возможно только в рамках определенных организационных структур.
Под организационной структурой фирмы понимается ее организация из отдель¬ных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и ее подразделениями целями и распределением между ними функций. В ней реализуются различные требования к совершенствованию системы управления, находящие выражение в тех или иных принципах управления.
05 Мая 2012, реферат
Структура организации – это фиксированные взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации. Ее можно понимать как установленную схему взаимодействия и ко¬ординации технологических элементов и персонала. Схема любой организации показывает состав отделов, секторов и других линей¬ных и функциональных единиц. Однако она не учитывает такой фактор, как человеческое поведение, который влияет на порядок взаимодействия и его координацию
28 Ноября 2012, реферат
Организационная структура - форма разделения труда по управлению производством. Каждое подразделение и должность создаются для выполнения определенного набора функций управления или работ. Для выполнения функций подразделения их должностные лица наделяются определенными правами на распоряжения ресурсами и несут ответственность за выполнение закрепленных за подразделением функций.
28 Ноября 2012, контрольная работа
Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.
Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.
11 Февраля 2013, реферат
Если не будут четко определены и скоординированы отношения между людьми и организационными подразделениями, эффективность специализации будет потеряна. Чтобы планы были реализованы, кто-то должен фактически выполнить каждую из задач, вытекающих из целей организации. Для этого руководство обязано найти эффективный способ сочетания ключевых переменных, характеризующих задачи и людей.
26 Февраля 2013, контрольная работа
Очевидным является то, что каждая организация представляет собой достаточно сложную технико-экономическую и социальную систему, отражающую ее индивидуальность и специфику. Описать эту систему возможно, если определить характер взаимодействия на каждом из ее уровней: «организация – внешняя среда», «подразделение – подразделение» или «группа - группа», «индивид - организация».
05 Марта 2013, курсовая работа
Термин «организация» происходит от французского слова organization и в наиболее общем виде означает строение, устройство чего-либо. В менеджменте это понятие обычно используется для обозначения совокупности людей, групп, объединенных для достижения какой-либо цели с использованием принципов разделения труда, разделения обязанностей и на основе определенной структуры.
29 Сентября 2013, контрольная работа
Известно, что обоснованность теоретических выводов и ценность практических рекомендаций в решении любой задачи находится в прямой зависимости от правильного понимания явлений и процессов более общего характера, от методологии исследования, ее мировоззренческих и общенаучных основ. Поэтому данная работа посвящена рассмотрению моделей и методов социального управления.
29 Января 2015, реферат
Иерархия аппарата управления определяется характером взаимодействия и взаимоотношений между всеми участниками инвестиционного процесса, причем не только сложностью и характером выполняемых операций (работ), но и субъективными возможностями руководителя (менеджера), его способностью сотрудничать с коллективом и желанием делегировать подчиненным полномочия для выполнения определенных задач управления проектом.
Целью данной работы является изучение организационной структуры управления проектом.
19 Мая 2013, курсовая работа
В первой главе даются понятия и принципы построения организационных структур, рассматриваются современные тенденции в их использовании, а также будут описаны особенности управления малыми и крупными фирмами.
Во второй главе охарактеризованы виды организационных структур, их преимущества и недостатки
14 Мая 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование системы законов и закономерностей организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) исследовать систему законов организации;
2) изучить понятия «зависимость», «закон», «закономерность»;
3) изучить основополагающие законы организации;
12 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы: выявить рамки эффективности организационного контроля и охарактеризовать методы его совершенствования.
Задачи: определить сущность и значение контроля в организации, привести классификацию внутреннего контроля, описать этапы процесса контроля, показать практическое применение технологий контроля на примере отдельного предприятия.
09 Мая 2012, реферат
Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода государства в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Средства, обобществленные внебюджетными фондами, используются для процесса воспроизводства. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населению.
16 Мая 2012, доклад
Современную литературу по стресс-менеджменту можно условно разделить на две неравные группы. Большая часть публикаций посвящена борьбе со стрессом, меньшая – управлению этим явлением. Меньшая группа также может быть разделена на две части. В одной из них под видом управления стрессом присутствует все та же борьба с этим всепроницающим «злом». И лишь в незначительной части опубликованных материалов стресс признается явлением объективным, многообразным, требующим серьезного изучения и, что ценно и важно, действенного управления.
25 Октября 2011, реферат
Лидерство является ключевым фактором успеха во многих современных профессиях. Трудно себе представить успешного продавца торгового зала без умения привлечь внимание потенциального покупателя к товару. Торговый агент не справиться со своими обязанностями, если не сумеет быстро наладить доверительный контакт с новым клиентом. Менеджер не будет эффективным руководителем без умения неформального влияния на подчиненного. Большинство профессий требуют той или иной степени проявления лидерства.