Рефераты по менеджменту

Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия (на примере магазина «Строитель»)

10 Марта 2012, курсовая работа

Целью работы является разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. Для этого необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности;
2) раскрыть основные формы и методы коммерческой деятельности предприятия;

Организация коммерческой деятельности торгового предприятия

11 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей организации коммерческой деятельности торговых предприятий.
Задачи данной курсовой работы: изучить организацию коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии, организацию закупочной деятельности, организацию договорной работы, а также организацию продажи товаров в розничном торговом предприятии.

Организация консалтинговой деятельности

22 Декабря 2011, курсовая работа

Консалтинг — термин, используемый в современной практике для обозначения деятельности, направленной на выявление и разработку предложений и программ с целью рационализации и оптимизации функционирования предприятия, помощи руководящему составу и управленцам в процессе принятия грамотных решений.

Круг проблем, решаемых консалтингом, весьма широк, кроме того, специализация компаний, предоставляющих консалтинговые услуги, может быть различной: от узкой, ограничивающейся каким-либо одним направлением консалтинговых услуг (например, аудит в некоторых источниках относят к консалтинговым услугам, не отделяя его в самостоятельное направление деятельности), до самой широкой, охватывающей полный спектр услуг в данной области.

Организация консультационной службы

02 Июня 2013, курсовая работа

Консультационный процесс предполагает совместную деятельность руководителей и специалистов предприятия с консультантом и от того, на сколько вдумчиво и рационально будет построен этот процесс, зависит качество ожидаемых изменений, степень достижения результатов, эффективность использования задействованных ресурсов и, в конечном итоге, успешность взаимодействие сторон. В рамках консультационного процесса обычно выделяют несколько стадий, или этапов, каждая из которых, по сути, представляет собой отдельный консультационный проект со своими целями, задачами, путями их решения, методами работы и итоговыми результатами.

Организация контроля и качества услуг и обслуживания в индустрии туризма и сервиса

15 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной работы – разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания клиентов в ООО «Долас-тур».
Для достижения поставленной цели нужно выполнить следующие задачи:
1. Определить понятие и сущность качества продукции и услуг.
2. Рассмотреть сертификацию как государственный контроль за качеством выполнения услуг.
3. Выявить условия создания качественного сервиса на туристском предприятии.
4. Проанализировать качество обслуживания клиентов на примере туристской организации «Долас-тур».
5. Разработать рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в ООО «Долас-тур».

Организация курортного, туристического и гостиничного бизнеса

20 Декабря 2011, курсовая работа

Здоровый климат, тёплое море с прекрасными пляжами, лечебные грязи, термальные минеральные воды, необыкновенной красоты ландшафты. И, конечно, утопающие в зелени старинных парков многочисленные здравницы – от дорогих звёздных отелей и дач-дворцов, отвечающих требованиям высшей международной категории, – до скромных по уровню комфорта санаториев, доступных людям со средним достатком. Всё это – Крым!

Организация личного труда менеджера

15 Июня 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в исследовании методов рационализации личного труда менеджера.
Задачи, которые необходимо исследовать в курсовой работе:
• Определить особенности понятия рационализация труда.
• Рассмотреть методы труда, их изучение и рационализацию.
• Рассмотреть планирование рабочего времени менеджера.
• Рассмотреть принципы научной организации труда.
• Выявить основы трудовой деятельности менеджера.
• Выявить факторы, которые влияют на эффективность труда менеджера.
• Дать анализ методов рационализации личного труда менеджеров.

Организация малого бизнеса

29 Октября 2011, курсовая работа

Предпринимательство – центральный элемент в современной экономики, ее движущее начало. Именно ему отводится ведущая роль в инновационном процессе. Предприимчиво действующий человек постоянно ищет возможности и открывает новые пути для бизнеса, обеспечивая экономический прогресс общества в целом. Предприниматель – это субъект поиска и реализации новых возможностей, генерирования и освоения новаторских идей, качественно новых технологий, перспективных форм развития производства, новых сфер приложения капитала. Предприниматель – это человек, идущий на риск.

Организация малого предприятия

20 Января 2012, курсовая работа

Экономический анализ - выявление экономических закономерностей из фактов экономической действительности. Экономический анализ оказывается полезен и необходим только тогда, когда в результате его применения повышается эффективность практической деятельности людей, когда появляется возможность предвидеть и прогнозировать развитие экономической ситуации на конкретном предприятии и принимать рациональные (научно обоснованные) управленческие решения.

Организация материальных средств

27 Марта 2012, контрольная работа

Навчальна дисципліна "Організація матеріально-технічного забезпечення підприємства" — це нова навчальна дисципліна, яка вивчає систему матеріально-технічного забезпечення підприємства за різних форм господарювання і вплив її на результати господарської діяльності підприємства.
Розвиток матеріально-технічного забезпечення як науки розпочався з 60-х років 20 ст. Можна виділити три основні етапи розвитку матеріально-технічного забезпечення.

Организация менеджмента в компании "Татнефть"

10 Декабря 2012, курсовая работа

Менеджмент – слово английского происхождения. В переводе на русский язык означает управление, то есть вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. В настоящее время, наиболее распространённый позицией является взгляд на менеджмент как процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для достижения целей организации. Можно сказать также, что современное управление – это совокупность факторов, которые объективно зародились в прошлом и ранее были как бы нереальными, но по мере развития стали играть ключевую роль.

Организация многостаночного обслуживания оборудования

17 Марта 2012, контрольная работа

Целью работы является изучение механизма хозяйственной деятельности предприятия, и в частности организации многостаночного обслуживания оборудования.
Для достижения поставленной цели следует решить задачи:
1. Охарактеризовать механизм хозяйственной деятельности предприятия.
2. Описать организацию многостаночного обслуживания оборудования.

Организация налогового контроля в РФ

03 Апреля 2012, контрольная работа

Конституцией Российской Федерации закреплена обязанность уплаты установленных налогов и сборов. Налоги и сборы являются признаком любого государства и, вместе с тем, необходимым условием существования самого государства, они позволяют государству выполнять его функции, в том числе социально-значимые. Обязанность по уплате налогов является безусловной, т.е. каждый обязан платить установленные виды налогов и сборов. Данная обязанность адресована как гражданам, так и юридическим лицам. Для обеспечения обязанности по уплате налогов и сборов созданы специализированные государственные органы, уполномоченные по контролю и надзору в сфере налоговых правоотношений.

Организация нововведений в области управления мотивацией персонала в организации на примере ОАО «Ювелиры Урала»

07 Ноября 2015, курсовая работа

Цель данной работы – совершенствовать разработанные программы мотивации персонала организации в ОАО «Ювелиры Урала».
Задачи данной работы:
1. Выявить теоретические аспекты разработки программы мотивации персонала организации.
2. Описать деятельность предприятия, его функции, цели, задачи.
3. Рассмотреть разработанные программы мотивации персонала организации в ОАО «Ювелиры Урала».
4. Дать рекомендации по совершенствованию разработки программы мотивации персонала организации в ОАО «Ювелиры Урала».

Организация нового предприятия

15 Января 2013, реферат

Создание нового предприятия – процесс трудоемкий, связанный с оценкой не всего проекта в целом, с его переосмыслением и корректированием.
В наше время все кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.

Организация обслуживания банкета по случаю празднования Международного праздника 8 Марта

23 Марта 2012, курсовая работа

Цели курсовой работы состоят в следующем:
Разработать банкет по случаю празднования Международного праздника 8 Марта.
Задачи:
Подбор литературы
Углубить и расширить знания, полученные за годы обучения в колледже по дисциплинам: организация обслуживания, бухгалтерский учет и другим.

Организация обслуживания банкета-коктейля в баре первого класса. (На примере банкета на 30 человек)

11 Июня 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучить и закрепить организацию обслуживания банкета-коктейль в баре первого класса на 30 персон.
Задачи курсовой работы являются:
-Изучить характеристику банкета-коктейль и особенности организации обслуживания в баре
-Рассмотреть характеристику предприятия
-Проанализировать подготовку к проведению мероприятия

Организация обслуживания в диско-баре «Звездное небо»

03 Марта 2011, курсовая работа

Сеть предприятий общественного питания, которой пользуется население, представлена различными типами: ресторанами, кафе, столовыми, закусочными, барами и др. Необходимость различных типов определяется разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес-ланчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет.

Организация обслуживания в рыбном ресторане высшего класса на 250 мест с проведением дня рождения на 110 человек

19 Февраля 2013, курсовая работа

Ресторанный бизнес во всем мире считается одним из наиболее быстроокупаемых направлений инвестирования. Сравнительно небольшие капитальные затраты в создание ресторана могут окупиться, по словам специалистов, за 2-3 года. Однако в ряде случаев - особенно если речь идет о "дорогих ресторанах" - они являются своего рода бизнесом "для души" и не предполагают быстрой окупаемости и высокой рентабельности. В то же время, ресторанный бизнес является одним из наиболее рискованных, поскольку ошибка, допущенная лишь в одном из множества ключевых факторов успеха, может обусловить убыточность бизнеса в целом.

Организация обслуживания дипломатического приема

20 Марта 2012, курсовая работа

Прием может быть более или менее официальным, и деловые встречи между частными предпринимателями редко проводятся с точным его соблюдением, но все это определяется и оговаривается в процессе подготовки с заказчиком.

Задачи курсовой работы:

- изучить особенности дипломатического банкета

- изучить принципы организации и проведения банкета с полным обслуживанием.

- изучить особенности узбекской культуры при проведении банкета с гостями из Узбекистана.

Организация обслуживания комбинированного приема фуршет-кофе по случаю юбилея театра на 100 человек

30 Мая 2013, дипломная работа

Целью курсовой работы является совершенствования сервисных технологий в организации банкета с полным обслуживанием.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1.Дать характеристику банкета;
2.Рассмотреть структуру сервиса предприятии;
3.Рассмотреть сервисные технологии обслуживания банкета с полным обслуживанием;

Организация обслуживания туристов

11 Февраля 2013, доклад

Туристское обслуживание должно удовлетворить целый комплекс разнообразных потребностей: в путешествии, питании, проживании, познавательных экскурсиях, спортивных и развлекательных мероприятиях и. т. д. Во время программных туров предполагается удовлетворение специфических потребностей в лечении, деловых встречах, походах и др.
На качество обслуживания, кроме перечисленных выше факторов, влияет ассортимент предлагаемых услуг. Но сам по себе ассортимент не обеспечивает качества

Организация общества с эквивалентным обменом хозяйствующих субъектов

11 Января 2013, лекция

Организация1 представляет собой сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, которое функционирует на относительно постоянной основе для достижения общей цели или целей. Под словами «сознательно координируемое» понимается управление, под «социальным образованием» - то, что организация состоит из отдельных людей или их групп, взаимодействующих между собой.

Организация оперативного управления и пути его совершенствования в СКП «Остромечево» Брестского района Брестской области

01 Декабря 2011, курсовая работа

В целях повышения экономической эффективности сельскохозяйственного производства республики в настоящее время назрела объективная необходимость осуществления целого комплекса мероприятий, включающих коренные изменения в производственных отношениях, реформирование организационной структуры предприятий, широкое внедрение энергосберегающих технологий производства и переработки продукции земледелия и животноводства, организацию маркетинговой службы, совершенствование ценовой и налоговой политики и финансово-кредитного механизма в АПК. Весьма актуальной является и проблема улучшения социального обеспечения сельского населения, резко обострившаяся в связи с ухудшением экономического положения сельскохозяйственных организаций.

Организация оперативного управления производством

19 Февраля 2012, курсовая работа

Целью этой курсовой работы является раскрытие сущности, определение задач оперативного регулиро¬вания хода производства, а именно:
- в чем заключаются смысл и содержание оперативного управления производством, на уровне организации, цеха, участка, рабочего места;
- в чем суть координации работы подразделений АО и мотивации труда работающих;

Организация оплаты труда

16 Января 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – состоит в том, чтобы научиться определять заработную плату работников предприятия при различных формах и системах оплаты труда.
Задача данной курсовой работы на основе изучения современной экономической литературы, законодательных и нормативных актов исследовать основные особенности оплаты труда на предприятии с учетом зарубежного и отечественного опыта.

Организация оплаты труда

23 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы, является рассмотрение эффективности управленческого труда и методологических подходов к его оценке. То есть как оценить работу руководителя, выделить критерии и показатели эффективности управленческого труда. Но следует помнить, что труд руководителя настолько специфичен, что правильно определить его долю в полученном эффекте предприятия довольно проблематично. Эффективность труда в управлении не выступает непосредственно в виде произведенной на рабочем месте продукции. Результат деятельности работников аппарата управления включен в общую эффективность работы предприятия. Как в затратах совокупного труда определенную часть занимает труд по управлению, так и определенную долю производственного эффекта необходимо отнести на счет управления.

Организация оплаты труда в современных условиях

13 Января 2012, курсовая работа

В данной работе, помимо характеристики основных форм и систем оплаты труда, я также попыталась определить место оплаты труда в системе управления персоналом. Ведь хотя деньги, очевидно, и являются самым важным стимулятором трудовой активности, однако их воздействие определяется местом, которое материальное поощрение занимает в комплексной системе стимулирования трудовой активности и в целом в системе управления человеческими ресурсами.

Организация оплаты труда в торговом деле

09 Апреля 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучение организации оплаты труда в торговле.

Задачи курсовой работы:

- раскрыть сущность заработной платы;

- характеристика видов, форм и систем оплаты труда;

- изучение организации материального стимулирования.

- изучение численности работников.

Организация оплаты труда и направления ее совершенствования

11 Марта 2012, курсовая работа

Заработная плата является основной формой вознаграждения работников за труд и обеспечивает их материальную заинтересованность в его результатах. В связи с этим вопросы совершенствования заработной платы стоят на первом месте у руководителей предприятий.