Рефераты по менеджменту

Организация оплаты труда при её сдельной форме»

16 Ноября 2014, курсовая работа

Под оплатой труда принято понимать выраженную в денежной форме часть стоимости созданного трудом продукта, выдаваемую работнику предприятием, в котором он работает или другим нанимателем.
Различают денежную и не денежную формы оплаты труда. Основной является денежная форма, что обусловлено ролью денег как всеобщего эквивалента в товарно-денежных отношениях субъектов рынка. Вместе с тем, оплата труда в той или иной степени осуществляется в натурально-вещественной форме или в форме предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска.

Организация оптовой и розничной торговли - выставки, ярмарки, аукционы

13 Декабря 2012, реферат

Оптовая торговля охватывает всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления.
При оптовой торговле товар закупается крупными партиями. Оптовая торговля не связана с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, т.е. она позволяет изготовителям с помощью посредников сбывать товар с минимальными непосредственными контрактами с потребителями. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения.

Организация отбора персонала на предприятии

13 Декабря 2012, дипломная работа

Цель работы – изучение и анализ процесса и технологий отбора и оценки кандидатов на вакантные должности, рассмотрение опыта решения задач качественного комплектования кадрами организации на примере службы персонала ООО ЧОП «Комбат», сравнительный анализ существующих и используемых компанией технологий, предложение рекомендаций по оптимизации технологии отбора и найма персонала. Для этого необходимо выполнение следующих задач:
-проанализировать деятельность, связанную с менеджментом найма персонала;
- проанализировать систему отбора персонала в ООО ЧОП «Комбат»;
-произвести расчёты, построить диаграммы;
-предложить способы совершенствования системы оценки и отбора персонала на примере ООО ЧОП «Комбат».

Организация подготовки и повышения квалификации кадров на предприятии

04 Февраля 2013, контрольная работа

Цель контрольной работы – организация подготовки и повышения квалификации кадров на предприятии
Исходя из поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи:
1)Рассмотреть теоретические аспекты организации работы по подготовке и повышению квалификации персонала на предприятии;
2) Привести примеры деятельности некоторых предприятий.

Организация подготовки и повышения квалификации кадров на предприятии

12 Сентября 2013, контрольная работа

Подготовка и повышение квалификации работников в настоящее время должны носить непрерывный характер и проводиться в течение всей трудовой деятельности. Предприятия должны рассматривать затраты на подготовку персонала как инвестиции в основной капитал, которые позволяют наиболее эффективно использовать новейшие технологии.

Организация подготовки производства к выпуску новой продукции

16 Января 2011, реферат

Создание новых видов продукции в машиностроении осуществляется в процессе подготовки производства. Подготовка производства протекает вне рамок производственного процесса. Задача подготовки производства состоит в том, чтобы обеспечить необходимые условия для функционирования производственного процесса. Но, в отличие от таких процессов подготовительной фазы, как приобретение предметов труда, наем рабочей силы и других повторяющихся систематически при каждом обороте производственных фондов, подготовка производства стала единовременным актом, осуществляемым при переходе предприятия на выпуск новой продукции.

Организация предпринимательской деятельности

12 Марта 2012, реферат

Труд – это не мгновенная непродуманная деятельность, он всегда имеет свою продолжительность во времени, которое считается рабочим, поскольку затрачивается на труд, работу. Но до конца XIX в. законодательство в России никак не регулировало ограничение рабочего времени. В России впервые в 1897 г. закон, принятый под давлением стачек рабочих, ограничил рабочее время до 11,5 часов, а для женщин и детей (детский труд был распространен) – до 10 часов, но никак не ограничил сверхурочные работы, что по существу сводило на нет ограничение рабочего времени.

Организация предприятия малого бизнеса

14 Декабря 2011, курсовая работа

Малое предпринимательство как новое явление в социально-экономической жизни российских регионов и городов появилось чуть более 10 лет назад. Изначально оно было ориентировано на местные рынки товаров, работ и услуг, и эта тенденция, если опираться на мировой опыт, сохранится в дальнейшем.
Развитая система малых предприятий существенно нейтрализует диктат производителя и обеспечивает конкуренцию, что чрезвычайно важно для потребителя. А при целенаправленной поддержке органов государственной власти регионов и местного самоуправления малый бизнес может наиболее быстро и эффективно решать проблемы формирования и насыщения рынка потребительскими товарами и услугами, создавать дополнительные рабочие места.

Организация приемки товаров в магазине

12 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение теоретического материала нормативных документов и исследование организации приемки товаров в ООО «Альгениб».
Исходя из главной цели работы, поставлены следующие задачи:
- изучение учебного теоретического материала, нормативных и технологических документов по организации приемки товаров;
- изучение теории и практики использования принципов современного маркетинга в отечественной и зарубежной литературе;
- анализ организации приемки товаров по количеству и качеству в ООО «Альгениб», (супермаркет «Красный Яр»);
- исследования передовой технологии товародвижения с использованием тары- оборудования;
- разработка собственных выводов и рекомендаций.

Организация проведения аттестации персонала

12 Октября 2013, курсовая работа

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время человеческим ресурсам уделяется все большее внимание. Если ранее служба персонала была представлена отделом кадров, основными функциями которого являлись учет персонала, контроль за соблюдением трудового законодательства и документооборот, то в настоящее время кадровая работа направлена на формирование работоспособного и эффективно функционирующего персонала.

Организация проведения деловых совещаний и переговоров. Власть и личное влияние, авторитет менеджера

03 Марта 2013, контрольная работа

Цель работы – раскрытие основные понятий деловых совещаний, раскрытие тонкостей и организацию их проведения в группах. Характеристика авторитетного менеджера его личное влияние и власть.
Для раскрытия предложенной темы, необходимо охарактеризовать деловые совещания подробно выяснить принципы, цели и методы существуют при проведении деловых переговоров и совещаний.

Организация продвижения продукта (услуги) предприятий общественного питания

03 Апреля 2013, реферат

Коллектив предприятия общественного питания должен быть заинтересован в создании условий для увеличения его посещаемости. Развитие предприятия общественного питания будет успешным, если оно нацелено на удовлетворение клиентов в продукции и услугах. Добившись этого, можно увеличить объемы оказания услуг. Первостепенная задача предприятия общественного питания – удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению прибыли.

Организация проектного финансирования

14 Января 2012, реферат

в данной работе рассматривается содержание и роль проектного финансирования, его источники, перимущества и недостатки.

Организация проектной деятельности в сфере культуры

21 Ноября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: Проанализировать тенденции развития проектной деятельности в культуре и исследовать организационную деятельность галереи современного искусства «У» как проекта культуры.
Для достижения поставленной нами цели необходимо решить следующие задачи:
1)Рассмотреть организацию в сфере культуры, как систему.
2)Описать организацию проекта в сфере культуры.

Организация производства

17 Марта 2011, реферат

1. Сущность и принципы управления производствами
2. Функции управления
3. Методы управления
4. Организационные структуры управления
5. Деловая беседа и её основные компоненты

Организация производства

12 Января 2013, реферат

Основные, вспомогательные и специальные функции управления производством взаимосвязаны. Эта взаимная связь и взаимообусловленность функций особенно четко просматривается на генеральном плане предприятия. Генеральный план – это вычерченное в определенном масштабе графическое изображение территории предприятия с расположением всех зданий, сооружений, складов, коммуникаций, дорог, зеленых насаждений и ограждений. Генеральный план разрабатывается на основе определенных принципов.

Организация производства

14 Февраля 2013, контрольная работа

цель – изучить организацию основных производственных процессов.
Для достижения поставленной цели, автору необходимо решить следующие задачи:
1. Выявить принципы рационализации процессов;
2. Изучить сущность организации производства;
3. Рассмотреть характеристику типов организации производства;
4. Проанализировать формы организации производства;
5. Изучить основы оперативного управления производством.

Организация производства и менеджмент

19 Декабря 2011, курсовая работа

Под организацией производства понимается система форм рационального соединения и сочетания рабочей силы и средств производства, используемых для получения общественного продукта в необходимом количестве, наивысшего качества при наименьших затратах.
Задачей организации производства является:
 применение производственных процессов, позволяющих сократить длительность производственного цикла от запуска в производство заготовки до получения готового продукта;

Организация производства и менеджмент

09 Мая 2012, курсовая работа

Организация труда – составная часть экономики труда – это организация труда людей в процессе производств. Она способствует рациональному соединению техники и персонала. Оптимизирует эффективное использование живого труда. Под организацией труда понимают деятельность по внедрению рекомендаций науки с целью рационализации процесса труда.

Организация производства и менеджмент в машиностроении

05 Февраля 2013, курсовая работа

1. Трудоемкость (норма времени) изготовления детали определяется суммированием норм времени штучных по всем технологическим операциям по формуле:
=2,334час.

2. Определим годовую программу запуска детали участка

, единиц ,
где Nв – годовая программа выпуска изделий (деталей) или потребность сборочного цеха на программу выпуска изделий (без учета повторяемости),
ni – повторяемость деталей (количество деталей, применяемых в одном изделии),
a - процент запасных деталей, поставляемых в сервисные службы (по заявкам исходя из потребности),
b - процент потерь по техническим причинам (принимается по статистическим данным).
Подсчитаем:
=44264 единиц.

Организация производства на предприятии

17 Января 2012, курсовая работа

Конкретным содержанием управления производственной деятельностью предприятия являются, в частности:
- выбор и обоснование производственной структуры предприятия, его производственной мощности, специализации цехов, организации участков;
- определение состава оборудования с учетом его технико-экономических характеристик;
- организация технической подготовки и технического обслуживания производства;
- выбор и организация производства продукции, исходя из интересов рыночных потребителей;
- получение в результате производства необходимого соотношения экономических результатов (прибыли и затрат).

Организация производства на предприятиях санаторно-курортного комплекса

07 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой – рассмотреть экономическую эффективность совершенствования организации производства, способы ее оценки.
Задачи данной курсовой рассмотреть:
сущность, критерии, показатели экономической эффективности производства;
методические основы оценки экономической эффективности совершенствования организации производства;
определение экономической эффективности частных мероприятий;
определение общей эффективности организации производства;

Организация производственного процесса

16 Декабря 2011, курсовая работа

Подразделения и работники предприятия, выполняющие определённую функцию управления, образуют функциональную подсистему управления. Различают техническую, экономическую, производственную, внешних хозяйственных связей и социальную подсистемы управления (приложение. 1).
Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.

Организация производственного процесса на предприятии ООО "Стройтранс"

27 Марта 2012, контрольная работа

Целью данной работы является изучение основных характеристик производственного процесса и его организации.
В качестве задач работы выделим:
-рассмотрение понятия и классификации производственного процесса;
-рассмотрение форм организации производства;

Организация процесса деловой оценки персонала

06 Октября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в определении понятий и целей деловой оценки и аттестации персонала, а также рассмотрении их методов и процедур проведения.

Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:

изучить понятия и цели оценки персонала;
рассмотреть методы и методики оценки персонала;
определить цели системы оценки персонала в организации;
изучить суть и методику проведения деловой оценки персонала;
рассмотреть традиционные и нетрадиционные методы деловой оценки персонала.

Организация процесса деловой оценки персонала на примере ООО «ГазМонтажАвтоматика»

09 Февраля 2013, дипломная работа

Целью дипломного проекта является – на основе анализа теории и практики организации деловой оценки персонала разработать проект совершенствования организации деловой оценки персонала и мероприятия по его внедрению на примере ООО «ГазМонтажАвтоматика».

Организация процесса разработки и принятия решения

02 Декабря 2011, контрольная работа

Работа руководителей, ученых, инженеров, юристов – заключается в принятии решений и решении проблем. Нет ничего более важного для благосостояния общества, чем эффективное выполнение этой работы.
Принятие решений – это важный и сложный процесс. Тем не менее, многие руководители полагают, что принятие решений это не что иное, как выбор одного из нескольких возможных вариантов действий. Увы, решения подобного рода представляют собой всего лишь один шаг сложного и динамичного процесса.
Можно выделить два типа элементов качественного процесса принятия решений:
Ряд последовательных шагов. К ним относятся инициирование процесса, диагностика, формирование и выбор альтернатив, реализация и оценка.
Учет важнейших факторов. К ним относятся такие вопросы, как право принимать решения, межличностные отношения, выбор времени и обмен информацией. Каждый компонент может быть связан с одним или всеми компонентами.

Организация процесса управления предприятием

21 Мая 2013, курсовая работа

Анализ организации управления предприятием позволяет оценить гибкость,
эффективность, надёжность управления, способность к постоянным воздействиям
со стороны окружающей среды.
В современных условиях становится существенно важным информационное
обеспечение для успешного функционирования аппарата управления.
В данной работе будет рассмотрена производственная и организационная
структура виртуального ООО ресторана “Buono Chibo”, который работает в сфере
услуг.
Цель курсовой работы: выявить основные проблемы, которые связаны с
организацией управления на предприятии и дать рекомендации.

Организация процесса управления АО «Астек»

29 Февраля 2012, курсовая работа

ЦМенеджмент - это управление организацией, хозяйствующей в условиях рынка. Понятия менеджмента и управления организацией чаще всего используются как понятия идентичные, взаимозаменяемые. Это находит отражение в определениях данных понятий в фундаментальных работах отечественных и зарубежных авторов, где раскрывается их содержание.
Управление есть всеобщая человеческая деятельность, а менеджмент это его специфическая область, включающая деятельность профессионалов, специалистов по обеспечению успешной деятельности организаций.

Организация работ по предоставлению услуг почтовой связи

11 Марта 2014, контрольная работа

Прием страховой почты производится в присутствии двух лиц, одно из которых является контролирующим. Поступившие мешки поименно сличаются по ярлыкам ф. 17 с записями в общей накладной ф. 16. Принимающие почту должны тщательно осмотреть наружное состояние мешков, убедиться в целости перевязи и пломб. После этого работники, участвующие в приеме и проверке почты, расписываются в общей накладной ф. 16, ставят ОКШ, указывают количество принятой почты и время ее приема. Один экземпляр накладной возвращается сопровождающему почту работнику. Передача страховых мешков на вскрытие и обработку осуществляется под расписку на поступившей общей накладной ф. 16. Вскрытие страховых мешков, а также проверка и обработка входящей страховой почты на объектах почтовой связи производятся двумя работниками. При вскрытии мешка разрезается один оборот шпагата таким образом, чтобы не повредить печать или пломбы.