Рефераты по менеджменту

Организациооное проектирование в менеджменте

09 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть основы организационного проектирования в менеджменте.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить структурный подход, формирование и основные виды организационной структуры.
2) рассмотреть типы организационной структуры, методы проектирования и этапы организационных изменений.

Организация производства и рабочих мест в овощном цехе ресторана высшего класса «Волга»

09 Ноября 2010, курсовая работа

Деятельность предприятий общественного питания связана с необходимостью строгого учёта санитарно- гигиенических требований к организации производственно- технических процессов. В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции.
Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы преобразования, приняв груз острейших проблем переходного периода на рыночные отношения. Быстрыми темпами прошла приватизация предприятий, изменилась организационно-правовая форма предприятий общественного питания. Ресторанный бизнес в наше время – дело молодое, но очень выгодное. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход. Но для этого необходимо изучить рыночные законы, а также те элементы ресторанного дела, которые помогут выделиться среди конкурентов и занять высокое место.

Организация производственных процессов на предприятии

20 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение основных характеристик производственного процесса и его организации.

В качестве задач работы выделим:

-рассмотрение понятия и классификации производственного процесса;

-рассмотрение форм организации производства;

-раскрытие основных принципов организации производственного процесса;

-изучение различных типов производства и их характеристика;

-изучение методов организации производства;

-анализ производственный структуры предприятия и производственного цикла.

Организация производственных процессов на предприятии

12 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение основных характеристик производственного процесса и его организации.

В качестве задач работы выделим:

-рассмотрение понятия и классификации производственного процесса;

-рассмотрение форм организации производства;

-раскрытие основных принципов организации производственного процесса;

-изучение различных типов производства и их характеристика;

-изучение методов организации производства;

-анализ производственный структуры предприятия и производственного цикла.

Организация - основа менеджмента

25 Мая 2013, реферат

Любoй opгaнизaции для дocтижeния нaмeчeнныx цeлeй нeoбxoдимы pecypcы, пoдлeжaщиe пpeoбpaзoвaнию в пpoцecce пpoизвoдcтвeннoй дeятeльнocти.Оcнoвныe pecypcы, иcпoльзyeмыe opгaнизaциeй, — этo люди (чeлoвeчecкиe pecypcы), ocнoвнoй и oбopoтный кaпитaл, тexнoлoгия и инфopмaция. Глaвнaя зaдaчa opгaнизaции в oблacти иcпoльзoвaния pecypcoв — дocтижeниe цeлeй пpи: минимyмe зaтpaт и мaкcимyмe эффeктивнocти.Оpгaнизaции пoлнocтью зaвиcимы oт oкpyжaющeгo миpa кaк в oтнoшeнии cвoиx pecypcoв, тaк и в oтнoшeнии пoтpeбитeлeй.

Организация - основа менеджмента

04 Июня 2014, курсовая работа

На мой взгляд, тема настоящей работы является не только интересной с точки зрения ее изучения, но и актуальной, поскольку организация как структурное образование может быть создана только в результате ее проявления как особого вида деятельности людей по созданию и обеспечению работы организации - объединения людей.
Опираясь на понимание основных составляющих организации, ее можно определить как систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей. Под организацией понимается структура (состав), в рамках которой проводятся сознательно координируемые мероприятия, направленные на достижение общих целей.х перед организацией.

Организация банкета по случаю дня рождения в ресторане 1 класс

20 Февраля 2013, курсовая работа

Ситуация: заказ на 80 персон по случаю дня рождения, в ресторане «1-го класса» ). В ходе работы я попытаюсь описать, как можно организовать и провести подобный банкет. Следовательно, основная цель, стоящая передо мной – подробное изучение технологии организации и проведения банкета, а также применение этих знаний при расчёте реального банкета.

Организация безопасности в гостиницах и туристических комплексах на примере отеля « Совецкий »

30 Октября 2013, курсовая работа

Целью работы является анализ системы безопасности в гостиницах и туристских комплексах.
Объектом моей курсовой работы является организация обеспечения безопасности в гостиницах и туристских комплексах. В частности отеля «Совецкий»
Задачи работы:
-Изучить организацию обеспечения безопасности в гостиницах и туристских комплексах.
-Раскрыть значимость службы безопасности.

Организация взаимодействия и полномочия

13 Февраля 2012, лекция

Делегирование, ответственность, полномочия.
Микро план:
1. Делегирование
2.Ответственность
3.Полномочия
3.1 Что такое полномочия
3.2 Противоположные концепции полномочий
3.3 Пределы полномочий
3.4 Полномочия и власть

Организация делового общения во внешнеэкономической деятельности

21 Февраля 2013, курсовая работа

Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. На Западе соответствующие учебные курсы есть практически в каждом университете и колледже, издается множество научной и популярной литературы.

Организация деловых совещаний, как элемент организации управления труда

09 Ноября 2011, курсовая работа

Деловые встречи (совещания) — одна из важнейших форм управленческой деятельности. Во время совещания происходит обмен информацией между подчиненными и руководителем, принимаются управленческие решения.

Организация деятельности по отбору и найму персонала на современном предприятии

04 Сентября 2013, доклад

Стратегия функционирования и развития любого предприятия (организации) не возможна без персонала. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятия, должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет.
Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему, отбору, оценке и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения.

Организация деятельности по разработке стратегии

16 Января 2012, курсовая работа

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.

Организация деятельности пресс-службы

13 Мая 2013, реферат

Целью данной работы является изучение организационной структуры и обязанностей пресс-службы подразделения паблик рилейшнз в организации.
Освещение организации эффективных и полезных (в том числе и для клиентов) связей с общественностью, оптимальных для каждой компании, в условиях конкретной ситуации способом — задача курсовой работы.

Организация деятельности ресторана "Сосновый дворик"

12 Июня 2013, дипломная работа

Целью исследования является освещение теоретических основ деятельности ресторана, факторов, влияющих на нее, анализ эффективности работы ресторана, а также рекомендации по совершенствованию работы предприятия.

Организация диспетчеризации в сельскохозяственных предприятиях и пути ее совершенствования

16 Декабря 2012, курсовая работа

Данная курсовая работа включает введение, четыре основных раздела, заключение и список использованных источников.
В первом разделе рассматриваются общетеоретические основы диспетчеризации. Во втором – организационно-экономическая характеристика ГП «Племзавод «Россь». В третьем – особенности работы диспетчерской службы РУСП «Марс». В четвертом – основные направления совершенствования работы диспетчерской службы.
Объектом исследования курсовой работы является диспетчерская служба. Предметом исследования - задачи, функции, проблемы и перспективы развития диспетчеризации.
Цель работы: изучение задач, функций, проблем и перспектив развития диспетчеризации.

Организация документооборота на предприятии

13 Мая 2012, доклад

Документооборот - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.

Организация закупок материальных ресурсов в микролитической системе

14 Июля 2015, курсовая работа

Цель закупочной логистики - удовлетворение потребностей оптово-торговой организации в товарах с максимально возможной экономической эффективностью. Эта цель достигается, если соблюдать некоторые условия, например:
1) Следование всем требованиям производства и торговли по качеству товаров
2) Выдерживание обоснованных сроков закупки материалов
3) Обеспечение равенства между количеством поставок и потребностями в них

Организация заработной платы: этапы и основные элементы

05 Января 2012, контрольная работа

Заработная плата является частью валового национального продукта (ВНП), которая отражается в себестоимости продукции и распределяется в рыночной экономике между отраслями народного хозяйства, организациями и отдельными работниками исходя из количества и качества затраченного труда, а также спроса и предложения товаров.

Организация и аттестация рабочих мест в структуре организации труда

18 Апреля 2012, творческая работа

Аттестация рабочих мест по условиям труда — оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие государственными нормативными требованиями охраны труда. Аттестации подлежат все имеющиеся в организации рабочие места.

Организация и ведение деловых переговоров

27 Февраля 2013, реферат

Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.

Организация и ее структура

13 Марта 2012, курсовая работа

Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую реформацию.
Организации должна обеспечивать реализацию её стратегии, взаимодействие организации с внешней средой и эффективное разрешение основных задач организации. В широком понимании задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы избрать ту структуру, которая лучше всего соответствует целям и задачам организации, а также внешним и внутренним факторам, которые влияют на неё.

Организация и контроль выполнения управленческих решений на предприятии

15 Декабря 2012, курсовая работа

Применительно к управленческим решениям организация рассматривается как комплекс работ по их эффективному внедрению. Теорией и практикой разработаны принципы организации исполнения решений, которые должны соблюдаться. Прежде всего, руководитель расчленяет общую программу действий на отдельные участки (групповые задания) конкретным исполнителям. Затем процесс организации выполнения решения включает три взаимосвязанных этапа: доведение задач до сознания исполнителей; подготовку исполнителей к выполнению задания; побуждение исполнителей к его добросовестному выполнению.

Организация и контроль выполнения управлеченских решений на предприятие

09 Ноября 2010, курсовая работа

Каждый человек в течение жизни принимает большое количество решений, которые сказываются, прежде всего, на нём самом и немногих связанных с ним людей.
Однако в организациях процесс принятия решения играет более существенную роль, чем в частной жизни индивида. Здесь ставки гораздо выше. Решения, принимаемые в организации, во-первых, влияют на жизнь не только работников организации, но и многих других людей. Если организация достаточно влиятельная, её решения могут изменять не только среду, в которой эта организация действует, но и даже ход истории человечества. Во-вторых, решения, принимаемые в организациях, отличаются значительной сложностью, так как при этом необходимо учитывать огромное количество разнообразных факторов: будущее состояние рынка, конкурентоспособность продукции или услуг, объёмы капиталовложений и.т.д.

Организация и менеджер. Типы организаций

22 Марта 2012, контрольная работа

Менеджмент — это динамичный элемент, поддерживающий жизнеспособность каждого предприятия. Без этого элемента "производственные ресурсы" остаются всего лишь ресурсами и никогда не становятся производством. В условиях конкуренции жизнеспособность любого предприятия и, тем более, его успех особенно зависят от опыта и эффективности менеджмента. Опыт и умение правильно действовать являются единственными преимуществами, которые имеет предприятие в конкурентной экономике.

Организация и менеджмент вспомогательного производства: инструментального, опытного, ремонтного

20 Февраля 2013, курсовая работа

На современном предприятии с его сложными технологическими процессами и большим количеством работников рациональная организация труда имеет очень важное значение. Организация труда на предприятиях включает систему мероприятий, направленных на создание наиболее благоприятных условий для эффективного использования рабочего времени, материалов и техники в интересах роста производства, повышения производительности труда и создания нормальных, здоровых условий для работы.
Основными элементами организации труда являются: разделение и кооперация труда и, как их следствие, расстановка работников на производстве; организация рабочих мест; установка распорядка рабочего времени; техническое нормирование труда; организация заработанной платы; организация социалистического соревнования.
Главной задачей организации труда является создание условий для неуклонного роста производительности труда. Повышение производительности труда является основным показателем технического прогресса и важнейшим источником роста народного благосостояния.

Организация и нормирование труда

28 Марта 2012, курсовая работа

Под разделением труда понимается обособление различных видов труда и закрепление их за участниками производственного процесса. Цель разделения труда — выпуск в установленные сроки продукции с наименьшими затратами труда и материальных ресурсов. Разделе­ние труда сокращает производственный цикл, повышает производи­тельность труда в результате специализации и более быстрого при­обретения работником производственных навыков и знаний.

Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии

21 Декабря 2011, курсовая работа

Под рабочим местом понимается ограниченная часть территории (или пространства), оснащенная необходимыми средствами производства (орудиями и предметами трудa), на которой совершается трудовая деятельность работника или группы объединенных одним заданием работников. Говоря о территории, имеется в виду, прежде всего территория предприятия, на котором работает человек, но он может работать и за пределами территории предприятия, например, рабочее место надомника. Далее, в определении отмечено и пространство. Действительно, что будет рабочим местом, допустим, строителя или монтажника-высотника?

Организация и обслуживание рабочих мест

12 Февраля 2013, реферат

В современных условиях высокоразвитого производства, оснащенного сложной техникой, необходим научный подход к организации труда на рабочих местах

Организация и оплата труда

10 Февраля 2012, реферат

В данной курсовой работе рассматривается совершенствование системы оплаты труда работников на примере Муниципального унитарного предприятия города Череповца "Жилищное хозяйство". Актуальность данной темы на сегодняшний день не вызывает сомнения, так как в настоящее время это, единственный стимул для качественной работы персонала предприятия.