Оплата труда

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 13:48, дипломная работа

Краткое описание

В 2010 году чистая прибыль компании выросла в 10 раз

23 марта 2011, Москва - Сегодня Группа компаний «Связной», крупнейший независимый сотовый ритейлер, представила финансовые и операционные результаты за 2010 год.

Основные финансовые результаты 2010 года

• В представленном отчете выручка компании за 2010 год выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21%, и составила в денежном выражении 55,42 млрд руб.

• Показатель EBITDA* составил 4,2 млрд рублей, что на 233% выше результата за аналогичный период прошлого года – 1,8 млрд рублей.

• Уровень рентабельности по EBITDA составил 7,5% по сравнению с 4,0% за 2009 год.

• Общий розничный оборот достиг 145,8 млрд руб, что на 63% выше аналогичного показателя 2009 года - 89,5 млрд руб.**

• Валовая прибыль выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34% и составила 19,92 млрд рублей.

• Чистая прибыль составила 2 млрд рублей по сравнению с 0,2 млрд рублей годом ранее.

Файлы: 1 файл

полезная онфа по связному.docx

— 23.22 Кб (Скачать)

ГК «Связной» представила  предварительные финансовые и операционные результаты за 2010 года

В 2010 году чистая прибыль  компании выросла в 10 раз  

23 марта 2011, Москва - Сегодня Группа компаний «Связной»,  крупнейший независимый сотовый  ритейлер, представила финансовые и операционные результаты за 2010 год.  

Основные финансовые результаты 2010 года  

• В представленном отчете выручка компании за 2010 год выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21%, и составила в денежном выражении 55,42 млрд руб.  

• Показатель EBITDA* составил 4,2 млрд рублей, что на 233% выше результата за аналогичный период прошлого года – 1,8 млрд рублей.  

• Уровень рентабельности по EBITDA составил 7,5% по сравнению с 4,0% за 2009 год.  

• Общий розничный  оборот достиг 145,8 млрд руб, что на 63% выше аналогичного показателя 2009 года - 89,5 млрд руб.**  

• Валовая прибыль выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34% и составила 19,92 млрд рублей.  

• Чистая прибыль составила 2 млрд рублей по сравнению с 0,2 млрд рублей годом ранее.  

• Чистый долг группы компаний на конец 2010 года составил 6,05 млрд руб. Таким образом коэффициент чистого долга к показателю EBITDA за 2010 год равен 1,45. Долговая нагрузка группы значительно снизилась по сравнению с 2009 годом, когда этот коэффициент достигал 2,58. При этом средневзвешенная процентная ставка по кредитам группы сократилась на 39%.  

* EBITDA — аналитический  показатель, равный объёму прибыли  до вычета расходов по процентам,  уплаты налогов и амортизационных  отчислений.  

** Данные не включают  розничные продажи в Белоруссии  Основные операционные результаты 2010 года  

• В 2010 году доля рынка мобильных телефонов выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2 процентных пункта и составила 23,2%, что в штучном выражении составляет 8,2 млн аппаратов (без учета продаж в Республике Беларусь и б/y). За указанный период было продано более 1 млн. модемов (16% рынка) и 8,3 млн. SIM карт (8% рынка).  

• География присутствия сети «Связной» за отчетный период выросла на 131 город или 24% и составила 667 городов.  

• Количество салонов  по итогам 2010 г. достигло 2282. Из этого  числа 300 торговых точек – это  флагманский формат галереи цифровых технологий «Связной3». В 2010 году было открыто 469 торговых точек, закрыто 73 торговых точки.  

• В 2010 году было совершено более 268 млн транзакций  

Комментарии по основным статьям отчетности:  

Увеличению выручки  в отчетном периоде способствовало успешное осуществление группой  компаний «Связной» своей стратегии  по расширению розничной сети и увеличению ассортимента товаров и услуг, предлагаемых клиентам, а также позитивное влияние  ребрендинга центров мобильной связи «Связной», осуществленного в течение последних двух лет.  

Улучшение показателя EBITDA обусловлено тщательным контролем  над издержками, диверсификацией  деятельности компании и повышением эффективности логистических процессов. Необходимо отметить, что в 2009 году на показатель чистой прибыли оказала  существенное влияние кризисная  ситуация в экономике страны, которая  характеризовалась снижением спроса и резким увеличением затрат на финансирование деятельности российских компаний.  

Комментарии топ-менеджмента  

Комментируя результаты отчетности генеральный директор ГК «Связной», Денис Людковский сказал: «2010 год стал одним из самых успешных. Не только с точки зрения текущего состояний дел, но также и с точки зрения нашей долгосрочной стратегии. Мы смогли остаться верными принципам, которые определили для себя много лет назад: независимость, диверсификация предлагаемых товаров и услуг и неизменно высокий уровень обслуживания».  

###  

«Связной» – федеральная  розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией современных высокотехнологичных  устройств, а также оказывающая  широкий спектр услуг как в области телекоммуникаций, так и в финансовой сфере.  

Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний  день в России открыто более 2350 магазинов* «Связной». Бонусная программа лояльности под названием «Связной-Клуб»  является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает  более 14 млн участников.  

«Связной» входит в  топ-20 лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand. Стоимость бренда «Связной» оценена агентством в 141 млн $.  

*Без учета магазинов  в Республике Беларусь. Представленные  финансовые показатели отражают  финансовую отчетность группы  компаний "Связной", подготовленную  в соответствии со стандартами  МСФО. Данные 2009 года аудированы . Отчетность2010 года подлежит аудиту. Аудированные показатели 2010 года будут представлены во втором квартале 2011 года. Независимый аудит проводится компанией Ernst & Young.  

Операционные показатели компании отражают результаты текущей  деятельности компании, а также прогнозы, подготовленные аналитическим центром  группы компаний "Связной" на основе данных компаний и GFK. 
 

Связной (компания)

[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Связной» 

Тип 

Частная компания

Девиз компании 

Живи общением!

Год основания 

1995

Основатели 

Максим Ноготков

Расположение 

 Россия: Москва

Ключевые фигуры 

Максим Ноготков (президент ЗАО «Связной-Логистика»)

Отрасль 

Розничная торговля

Оборот 

55,42 млрд руб. (2010 год, МСФО)

Чистая прибыль 

2 млрд руб. (2010 год, МСФО)[1]

Сайт 

www.svyaznoy.ru

«Связно́й» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Штаб-квартира — в Москве.

Содержание  [убрать]

1 История

1.1 Налоговые претензии

1.2 Слияния и поглощения

2 Собственники и  руководство

3 Деятельность

3.1 Структура управления

3.2 Показатели деятельности

4 Программа лояльности

5 Примечания

6 Ссылки

[править]История 

Основана 9 октября 1995 года как компания «Максус». В 2002 году сменила название на «Связной».

[править]Налоговые претензии

В 2007 году налоговые  органы по итогам камеральных налоговых  проверок за 2004—2006 гг. предъявили компании претензии на сумму свыше 2,5 млрд руб. (включая штрафы и пени). Претензии, по мнению налоговиков, обусловлены использованием фирм-однодневок и связанным с этим завышением себестоимости и завышением налоговых вычетов по НДС.[2]

В начале февраля 2008 года было объявлено о банкротстве  одного из ключевых юридических лиц, входящих в группу «Связного» —  ЗАО «Связной». По собственной информации компании, причиной банкротства стала  неспособность выполнения ранее  предъявленных налоговых претензий  ФНС (1,223 млрд руб. на 31 января 2008 года) и обязательств перед кредиторами (2,754 млрд руб.)[3]. Основной бизнес компании был переведён в ЗАО «Связной-Логистика».

20 февраля 2008 года  Московский арбитражный суд принял  решение о введении внешнего  управления в ЗАО «Связной»,  назначив временным управляющим  бывшего конкурсного управляющего  «ЮКОСа» Эдуарда Ребгуна[4].

[править]Слияния и поглощения

Летом 2007 года «Связной»  приобрёл сети салонов сотовой связи  «МегаПлюс» и фотоуслуг «Фокус» в Беларуси (всего 102 салона).

В октябре 2008 года «Связной»  заявил о намерении приобрести своего конкурента — сеть салонов сотовой  связи «Цифроград»[5]. Однако сделка так и не состоялась.

В июле 2009 года «Связной»  приобрёл своего конкурента «Питерфонъ». После приобретения часть торговых точек была закрыта, а остальные проходят ребрендинг под торговую марку «Связного».

В 2010 году ГК «Связной»  приобрела «Промторгбанк» для создания на его основе крупного розничного банка. В октябре того же года «Промторгбанк» поменял название на Связной Банк.

[править]Собственники и руководство 

99,99 % компании номинально  принадлежат нидерландской компании  Svyaznoy N.V. Её основной владелец — компания Trellas Enterprises Limited (82 % данной компании принадлежит президенту «Связного» Максиму Ноготкову)[6][7].

В начале октября 2008 года было объявлено о продаже 15 % акций сети «Связной» компании «ВТБ Капитал», входящей в группу «ВТБ». Сумма сделки, как ожидалось, должна составить $100 млн.[5]

[править]Деятельность 
 
 

Салон сети «Связной»  у станции метро Новокузнецкая (Москва)

Компания является официальным дистрибьютором ведущих  производителей GSM-телефонов и телефонов  стандарта DECT, а также дилером  крупнейших операторов сотовой связи. На март 2011 года компании принадлежало 2500 магазинов в России и 70 в Белоруссии, работавших под торговыми марками  «Связной» и «Связной 3» (расширенный  ассортимент товаров и цифровые услуги)[7]. Также в группу «Связной»  входит компания «Связной Загрузка» (производитель  контента).

Интернет-магазин  «Связной» доставляет заказы более  чем в 35 городах России.

В 2010 году «Связной»  начал работу в банковском бизнесе. 1 октября 2010 года был представлен  Связной Банк (бывший Промторгбанк).

[править]Структура управления

В розничном подразделении  «Связного» (сами салоны) действует  следующая структура управления:

управляющий магазином  — руководитель одного магазина, в  подчинение у которого находятся  менеджеры по продажам и менеджеры  по продажам финансовых продуктов. Задачи и суть работы весьма разносторонние, начиная от контроля качества работы магазина и повышения эффективности  экономики, заканчивая решением мелких проблем с покупателями;

оперативный менеджер (ОМ) — курирует от 10 до 15 торговых точек, непосредственный руководитель управляющих  магазинами;

управляющий менеджерами (УМ) — контролирует 5-10 оперативных  менеджеров в нескольких субъектах (Ростовская область, Нижегородская  область и т. д.);

директор по торговым операциям (ДТО) — контролирует работу УМ в нескольких «регионах» (Юг, Поволжье, Санкт-Петербург, Москва, Московская область, Дальний Восток, Урал, Сибирь).

[править]Показатели деятельности

Выручка компании по МСФО за 2009 год составила 45,7 млрд руб., чистая прибыль — 200 млн руб.[7]

Оборот компании в I квартале 2010 года составил порядка 26,1 млрд рублей. Количество проданных GSM-телефонов в I квартале 2010 года — 1,8 млн штук. Общий объем продаж в «Связном» GSM-телефонов в денежном выражении в I квартале 2010 г. — 7,9 млрд рублей.

Оборот компании за 2008 год составил порядка $3 млрд. Рыночная доля компании на 1 кв 2009 года — 22,4 %.

[править]Программа лояльности 

В компании с 2007 года действует программа лояльности «Связной-Клуб». Это бонусная программа  для постоянных покупателей, дающая возможность получать баллы в  «Связном» и в сетях партнёров  и обменивать их на товары и услуги в центрах мобильной связи  «Связной» и у партнёров. «Связной-Клуб»  на середину 2010 года объединяла более 11 млн участников.

[править] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Связной: Руководителями не рождаются. Ими становятся. И мы знаем, как. 

Мы привыкли к  тому, что нас оценивают. В транспорте и толпе окружающие смотрят на нашу одежду и прическу. В институте - на ответы. При приеме на работу оценивают  послужной список. Так или иначе, всех интересует то, что у нас  уже есть. А может ли быть так, что ваш потенциал важнее, нежели имеющийся багаж? 

Да, может. Именно этот принцип является основным для компании Связной при наборе новых сотрудников. Потому что мы понимаем: У каждого  из нас есть таланты, которые можно  раскрыть и развивать. Успех не приходит к тому, кто сидит на месте и  не обладает терпением. 

Об успешной карьере  мечтают многие. Мы уверены - мечты  недостаточно. Необходимо принять решение  работать на 100%, и сделать первый шаг. А затем второй, третий... 

Именно так двигался к цели один из наших сотрудников - Андрей Чихладзе. Радиоинженер по профессии, он пришел в Связной продавцом (тогда компания еще называлась "Максус") в 2000 году. Спустя год Андрей уже был руководителем салона, а весной 2002 года ему предложили стать оперативным менеджером - человеком, у которого в подчинении находятся около 20 салонов. Для молодого руководителя это был серьезный шаг - ведь отвечать придется не только за себя и нескольких человек, а за сотню подчиненных. 

Информация о работе Оплата труда