14 Февраля 2012, реферат
Выбранная мною тема является очень актуальной, так как сегодня совершенно очевидно, что не только настоящее, но и будущее творят менеджеры – люди, управляющие трудовым коллективом в самых различных сферах деятельности и обеспечивающие решение всего комплекса стоящих перед ними задач (экономических, социальных, политических, экологических и т.д.), создающие условия для лучшей жизни сотрудников. И в каждом конкретном случае успех зависит от личных качеств менеджера, от его умения работать с людьми.
24 Мая 2015, курсовая работа
Основная функция менеджеров — управление, включающее процесс планирования, организации, мотивации и контроля. В зависимости от величины и количества объектов управления различают уровни управления, а следовательно, и управляющих.
В данной теме нужно выяснить каким должен быть идеальный менеджер?
13 Июня 2014, контрольная работа
Макс Вебер является одним из основоположников классической теории управления и организации в современных социально-политических науках. В истории менеджмента Вебер известен, как создатель классической теории бюрократии. Она вошла практически во все учебники по социологии, политологии, управлению, ее анализу посвящены сотни научных исследования, книг и статей.
05 Февраля 2013, курсовая работа
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это, же время может быть источником проблем и даже ее гибели.
11 Января 2012, доклад
Иерархия в общем виде означает расположение частей целого в порядке от высшего к низшему, а для организации – это просто структура власти, или звенность.
Уровнем управления в организации считается та ее часть, в рамках которой и в отношении которой могут приниматься самостоятельные решения без их обязательного согласования с выше- или нижерасположенными частями. Так, например, цех является частью завода и начальник цеха имеет право принимать решения, относящиеся к работе последнего. Аналогичная ситуация существует на уровне производственного участка и бригады. В таком случае на заводе будет всего четыре уровня управления, завод будет иметь четырехзвенную систему управления.
28 Марта 2012, реферат
Одним из первых бихевиористов , из работ которого руководители узнали о сложности человеческих потребностей и их влиянии на мотивацию, был Абрахам Маслоу . Создавая свою теорию мотивации в
40-е годы, Маслоу признавал, что люди имеют множество различных потребностей,
но полагал также, что эти потребности можно разделить на пять основных категорий.
14 Февраля 2012, контрольная работа
1. Иерархия потребностей по А. Маслоу:
Физиологические потребности.
Потребность в безопасности.
Социальные потребности.
Потребности в уважении.
Потребности в самореализации и в самовыражении.
2. Этические нормы менеджера.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является приобретение углубленных знаний относительно истории развития отечественного менеджмента, а также рассмотрение процесса организации малого предприятия в сфере частного строительного бизнеса.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- изучить особенности деятельности конкретного предприятия, его целевые установки
- проанализировать влияние факторов внешней и внутренней среды на развитие фирмы
- определить стратегические направления деятельности предприятия
- спроектировать процесс производства нового вида продукции фирмой с учетом проведенного анализа.
28 Марта 2012, реферат
Еще раз определимся с термином издательская система: ИЗДАТЕЛЬСКАЯ СИСТЕМА (НАСТОЛЬНАЯ ИЗДАТЕЛЬСКАЯ СИСТЕМА, КОМПЬЮТЕРНАЯ ИЗДАТЕЛЬСКАЯ СИСТЕМА) - комплекс, состоящий из персональных компьютеров, сканирующих, выводных и фотовыводных устройств, программного и сетевого обеспечения, используемый для набора и редактирования текста, создания и обработки изображений, верстки и изготовления оригинал-макетов, корректурных листов, фотоформ, цветопроб, печатных форм и пр., т. е. для подготовки издания к печати на уровне допечатных процессов.
18 Февраля 2013, курсовая работа
Фирма старается производить товары и услуги необходимые покупателям. Чтобы быть не вытесненной на рынке фирма должна постоянно улучшать качество товаров ( услуг ) не поднимая цены, т. е. производить продукцию с минимальными издержками. Т. о. Между фирмами существует конкуренция, как форма взаимного соперничества. Именно издержки выступают как фактор конкурентоспособности фирмы.
Цель моей работы – выяснить « Что такое издержки ?» и « Как они влияют на производительность фирмы».
28 Декабря 2012, доклад
Структура организации - это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. «организационная структура управления» (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.
26 Октября 2014, курсовая работа
Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Если коммуникации — своего рода «стержень», пронизывающий любую деятельность в организации, то принятие решений - это «центр», вокруг которого вращается жизнь организации. Решение можно рас¬сматривать как продукт управленческого труда, а его принятие — как процесс, ведущий к появлению этого продукта.
То, как правильно принимать решения, изучается и описывается наукой и может быть познано из книг.
Принятие правильных решений - это область управленческого искусства.
Принятие правильных управленческих решений положительно сказывается на деятельности предприятия и на его финансовое состояние. От того, какое решение примет руководитель и какое действие он предпримет будет зависеть дальнейшее положение предприятия.
20 Января 2012, реферат
Цель данной работы - показать, как решаются кризисные ситуации средствами и инструментами Public Relations. Источниками для изучения этой злободневной темы послужили: западные и появившиеся уже отечественные книги и учебники по связям с общественностью, статьи и публикации в печатных средствах массовой информации, материалы конференций, связанные с данной проблемой.
22 Ноября 2012, реферат
В настоящее время особую актуальность приобретает организация документооборота на предприятиях. В систему документооборота предприятия могут входить разнообразные документы - письма, договоры, должностные инструкции, бухгалтерские и налоговые документы. От того, насколько четко организован процесс их прохождения, зависит эффективность управления предприятием в целом.
11 Февраля 2012, практическая работа
Цель работы
1) познакомиться с методами диагностики мотивационно-потребностной сферы личности;
2) выявить доминирующие мотивы в структуре направленности личности у студентов.
30 Мая 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ труда руководителя и структуры затрат его рабочего времени. В результате данной работы необходимо обозначить основные проблемы, преодоление которых позволит повысить эффективность использования рабочего времени руководителя. А так же постараюсь сформулировать рекомендации по решению этих проблем.
Актуальность выбранной мною темы определяется тем, что на сегодняшний день в нашей стране период реформ и преобразований. Непрерывная перестройка организационных структур, децентрализация управления, модернизация технологий, стилей и методов руководства усиливают значение роли руководителя. Сегодня эффективный труд руководителя – это органический сплав науки и искусства, тесное сочетание мастерства, которому можно и нужно научить, и таланта организатора, с которым нужно родиться и который нужно развивать и совершенствовать.
25 Октября 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении внутренний среды предприятия его элементов на примере действующего предприятия ОАО «Оренбургуголь».
18 Февраля 2013, реферат
Каждый человек на протяжении своей жизни неоднократно сталкивался с конфликтами разного рода. Воспоминания о конфликтах как правило вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды. В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное и нежелательное. Конфликты рассматривались как нечто такое, чего по возможности следует избегать.
06 Февраля 2013, курсовая работа
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
изучение понятия конфликта, его видов, функций и причин возникновения;
изучение методов и способов предотвращения конфликтов;
проведение анализа причин возникновения конфликтных ситуаций в кафе «Санрайз»;
разработка путей оптимизации и способов предотвращения конфликтов в кафе «Санрайз».
13 Сентября 2011, контрольная работа
Структура и назначение самоменеджмента
Управление развитием
Управление временем
Организация работы
Управление стрессами
11 Марта 2012, реферат
Современный менеджмент сложно представить себе без такого явления как группа. То, что управлять каждым человеком персонально—занятие крайне неэффективное стало ясно уже давно. Одной из важнейших задач, стоящих перед руководством фирмы, является выработка эффективных механизмов деятельности объединений людей т. е. групп. Совершенно понятно, что слаженная группа специалистов имеет намного больше шансов добиться успеха, в отличие от ситуации, если бы каждый человек работал в одиночку.
27 Октября 2014, доклад
Хронометраж – это изучение и измерение отдельных, циклически повторяющихся элементов операции.
Его проводят, как правило, на работах, которые характеризуются частой повторяемостью. Основной задачей хронометража является выявление факторов, которые влияют на продолжительность каждого элемента операции с целью проектирования ее рациональной структуры в целом и нормальной продолжительности отдельных элементов.
16 Февраля 2012, контрольная работа
Сам процесс планирования проходит четыре этапа.
Разработка общих целей.
Определение конкретных, детализированных целей на заданный, сравнительно короткий период времени (2,5,10 лет).
Определение путей и средств их достижения.
Контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими.
14 Марта 2013, курсовая работа
Финансовый менеджмент организации - это система управления финансами коммерческой организации, направленная на развитие и совершенствование финансовых отношений путем постоянного внедрения новых принципов, форм, структур и методов управления c целью повышения эффективности производства. Финансовый менеджмент - органическая, неотъемлемая часть экономической категории «Менеджмент» (англ. Management - управление, организация, координация) как способа управления, руководства, направления, контроля в производстве.
12 Мая 2012, дипломная работа
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.
16 Апреля 2012, доклад
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж. Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса.
04 Декабря 2014, дипломная работа
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж любой организации является фактором, влияющим на имидж ее услуг, привлекательность ее как партнера, доверие со стороны общественности, внутренний климат и взаимоотношения внутри организации, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности организации.
30 Ноября 2011, курсовая работа
Люди - самая большая ценность в любой организации, но в то же время, они наименее предсказуемы для управления. Это справедливо в отношении не только промышленных и торговых компаний, но и любой оперативной деятельности, независимо от того, связана ли она с получением прибыли или нет, относится ли к производству или к работе в правительстве. Именно люди являются фактором, определяющим целостный или непоследовательный характер любой деятельности.
17 Января 2012, курсовая работа
Введение………………………………………………………………......3 стр.
Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования
имиджа менеджера………………………………………..……………...4 стр.
1.1. Менеджер. Требования к менеджеру…………………………….6 стр.
1.2. Понятие имиджа. Важность имиджа менеджера…………........11 стр.
1.3. Внешние критерии имиджа. Внешний облик….........................15 стр.
1.4. Одежда для деловых мужчин……………………………….......20 стр.
1.5. Одежда для деловых женщин………………………...……........21 стр.
1.6. Внутренние критерии имиджа…………………………………..23 стр.
1.7. Выводы…………………………………………………………....30 стр.
Заключение…………………………………………………………........31 стр.
Список литературы……………………………………………………...33 стр.
25 Января 2012, курсовая работа
Часть культуры делового общения составляет создание привлекательного имиджа. Без
этого наивно рассчитывать на достойную репутацию в обществе. Слово "имидж" прочно вошло в наш язык, оно употребляется в разговорной речи, встречается в прессе. Но еще есть деловые люди, которые не придают значения своему имиджу или уделяют ему второстепенное значение.