Рефераты по менеджменту

Имидж менеджера

09 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – решить, что же такое имидж менеджера – необходимость или дань моде.
В курсовой работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность имиджа менеджера и факторы, влияющие на его формирование;
- дать рекомендации по совершенствованию формированию имиджа.

Имидж менеджера и пути его совершенствования

15 Января 2011, реферат

Роль имиджа в деловом мире огромна. Это воистину волшебная палочка делового человека. Имидж — это своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, тем выше репутация человека. А она является ключом к решению многих жизненных и деловых проблем.

Имидж менеджера и основные требования к нему

01 Мая 2012, курсовая работа

Целью работы является раскрыть основные задачи менеджера, современные требования к нему и особенности различных стилей управления, применяемых менеджерами.

Согласно целям исследования обозначим ряд задач:

-определить основные задачи менеджера и современные требования к нему;

-рассмотреть характерные черты различных стилей руководства;

-дать характеристику адаптации стилей руководства к деловым ситуациям.

Имидж менеджера и пути его совершенствования

21 Октября 2011, курсовая работа

В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.

Имидж менеджера организации

09 Марта 2012, реферат

В последнее время технологии формирования имиджа различных организаций находят все большее применение во многих областях человеческой деятельности. За последние десять лет использование термина "имидж" вышло за рамки узкоспециализированных изданий и прочно вошло в повседневный обиход. Понятие "имидж" нашло применение в различных сферах человеческой деятельности. Можно говорить об имидже отдельной персоны, политика, бизнесмена, имидже торговой марки, имидже организации и т.д.

Имидж менеджера: одежда, наружность, осанка, поведение

15 Марта 2012, доклад

Индивидуальный имидж менеджера обычно рассматриваются как свидетельство того, как человек сам себя представляет. Несмотря на то что это вроде очевидно, постоянно встречаются руководители, неспособные быть влиятельными именно из-за своего внешнего вида и одежды. Следующие указания могут пригодиться для создания эффективного имиджа менеджера.

Имидж организации

12 Ноября 2010, реферат

Об имидже и его роли в бизнесе и политике в последнее время говорят у нас всё чаще и серьёзнее. Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих, так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах.

Удачный деловой имидж влияет не только на восприятие фирмы окружающими, но и на наше восприятие самой фирмы. Другими словами, облик фирмы воздействует на вас в той же степени, в какой он воздействует и на окружающих вас фирм.

Имидж организации

04 Декабря 2011, курсовая работа

Цель создания имиджа состоит не в обретении организацией известности, а в обеспечении положительного отношения к ней. Его основой являются надежность, порядочность, гибкость, культура и социальная ответственность. Имидж динамичен и может меняться под воздействием обстоятельств, новой информации. Он создается целенаправленными усилиями и зависит от каждого работника.

Имидж предприятия

04 Июня 2014, аттестационная работа

Имидж организации является нематериальным маркетинговым активом любой компании, который может стать достаточно весомым фактором в конкурентной борьбе. Международные компании всегда тщательно отслеживают ситуацию, связанную с их позицией в глазах потенциальных потребителей и общества в целом. Существует множество параметров, из которых складывается целостный образ: качество продукции/услуг и обслуживания клиентов, реклама, поддержка благотворительных мероприятий и т.д.
За последние годы руководители организаций стали все больше внимания уделять формированию стабильного положительного имиджа своих компаний. Данная проблема на сегодняшний день весьма актуальна, ведь сильный корпоративный имидж является залогом успешной деятельности организации, как на текущий момент, так и в перспективе. Под корпоративным имиджем понимается целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности (стейкхолдерами), формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации.

Имидж руководителя

22 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение имиджа: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа конкретного руководителя, разработка практических рекомендаций по работе над имиджем руководителя.

Имидж руководителя

21 Января 2012, реферат

В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением, так называемого маркетингового мышления.

Имидж руководителя в современной организации

21 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение и анализ требований, предъявляемых к менеджеру, а именно: обоснование необходимости наличия у менеджера определенных профессиональных и личных качеств, показать значение имиджа менеджера в его профессиональной деятельности.

Имидж руководителя предприятия

27 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучить имидж руководителя предприятия.
Основные задачи, поставленные в работе:
- изучить теоретические основы формирования общественного мнения об имидже руководителя организации;
- рассмотреть основные этапы формирования имиджа руководителя предприятия;
- проанализировать существующий имидж директора торгового предприятия;
- дать рекомендации по развитию его имиджа.

Имидж школы – как объект управления

08 Мая 2011, сочинение

В современном мире появляются новые аргументы, объясняющие, почему именно сегодня мы заговорили на тему имиджа. Время большого бизнеса, политизации всех сторон жизни породило и новые требования: жить публичной жизнью, выставлять себя на показ. Последнее относится не только к личности, но и к организациям, поскольку благополучие организации зависит не только от отношения к ней партнеров и потребителей, но и от отношения общества в целом, а само это отношение часто определяется представлением об организации, то есть – ее имиджем.

Имущество предприятия

17 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в анализе имущественного комплекса предприятия и выработке предложений по совершенствованию его использования.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
Определить понятие и сущность имущественного комплекса предприятия;
Изучить состав имущества предприятия;
Выявить динамику результатов деятельности ООО АПП «Наголенское»;
Провести анализ состояния, структуры и динамики материально-технической базы ООО АПП «Наголенское»;
Дать оценку обеспеченности оборотным капиталом;
Определить пути развития имущественного комплекса ООО АПП «Наголенское».

Инвестирование

19 Августа 2012, реферат

Фьючерс, фьючерсный контракт — контракт на покупку или продажу товара (финансового актива) с поставкой на будущую дату.

Инвестиции

05 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучить и проанализировать на практическом примере инвестиции предприятия.
В ходе работы следует выполнить ряд задач:
- дать понятие понятию «инвестиции»;
- выполнить анализ особенностей инвестиционной деятельности на примере предприятия;

Инвестиции и инвестиционный процесс

25 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в определении инвестиций и инвестиционного процесса.
Для достижения поставленной цели в реферате решаются следующие частные задачи:
1) дать понятие инвестиций;
2) рассмотреть факторы, определяющие общие принципы и методы регулирования инвестиций;

Инвестиционная политика предприятия: ее возможности и влияния на его развитие

25 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы – изучить особенности инвестиционной политики предприятия.
В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи:
- дать понятие инвестициям;
- рассмотреть источники, объекты и субъекты инвестиций;
- определить сущность инвестиционной политики предприятия;
- проанализировать внутренние и внешние источники предприятия..

Инвестиционная деятельность

05 Ноября 2012, реферат

Инвестиционная деятельность – это вложение инвестиций и совокупность практических действий по их реализации. Субъектами инвестиционной деятельности выступают инвесторы, в том числе и банки, а объектами инвестиционной деятельности служат вновь создаваемые и модернизируемые основные и оборотные средства, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты собственности.

Инвестиционная деятельность организации

01 Февраля 2013, курсовая работа

Проблема инвестиций в нашей стране настолько актуальна, что разговоры о них не утихают. Эта проблема актуальна, прежде всего, тем, что на инвестициях в России можно нажить огромное состояние, но в, то, же время боязнь потерять вложенные средства останавливает инвесторов. Российский рынок - один из самых привлекательных для иностранных инвесторов, однако он также и один из самых непредсказуемых, и иностранные инвесторы мечутся из стороны в сторону, пытаясь не упустить свой кусок российского рынка и, в то же время, не потерять свои деньги. При этом иностранные инвесторы ориентируются прежде всего на инвестиционный климат России, который определяется независимыми экспертами и служит для указания на эффективность вложений в той или иной стране.

Инвестиционная привлекательность предприятия

11 Мая 2015, реферат

В современных условиях для осуществления эффективной деятельности предприятия особо актуальной является проблема мобилизации и эффективного использования инвестиций. Инвестиционная активность является составной частью деловой активности хозяйствующих субъектов, включающей также производственную, инновационную, рыночную, маркетинговую и иную активность. Формирование инвестиционной привлекательности, выработка четкой стратегии инвестирования, определение ее приоритетных направлений, мобилизация всех источников инвестиций является важнейшим условием устойчивого и качественного развития предприятий в сегодняшних непростых условиях.

Инвестиционная стратегия предприятия

02 Марта 2013, контрольная работа

Анализ практики планирования, существующей на отечественных предприятиях в течение многих лет, показывает ее ориентированность на выполнение уже сформированного планового задания, а не на разработку плана предприятия как такового. Это объясняется объективными условиями, в которых ранее функционировали промышленные предприятия, а также задачами, стоявшими перед предприятиями на предыдущем этапе развития экономики. Очевидно, что такая практика не соответствует современным условиям хозяйствования.

Инвестиционный климат России

08 Мая 2012, доклад

Характерной чертой состояния российской экономики является региональная несбалансированность объемов инвестиционных вложений. В этой связи достаточно часто используются такие понятия, как: «инвестиционный климат», «инвестиционная привлекательность», «инвестиционный потенциал», имеющие различное смысловое наполнение.
Экономическое состояние России зависит от состояния экономики субъектов федерации, то есть экономики на различных уровнях, поэтому целесообразно рассмотреть причины, препятствующие привлечению инвестиций в регионы и меры, способствующие их эффективному распределению среди регионов.

Инвестиционный климат как институционное пространство поведения инвестора

09 Ноября 2015, курсовая работа

Исследование инвестиционного климата стало особенно актуальным в условиях формирования новых стратегий экономического роста, обеспечивающих переход национальных экономик на качественно новый уровень развития.
Развитие в России рыночной экономики связано с необходимостью решения целого ряда крупных социально экономических проблем, среди которых ведущую позицию занимает проблема инвестирования. Безотлагательность перехода отечественной экономики на инновационный путь развития требует активизации инвестиционной деятельности, прежде всего на уровне хозяйствующих субъектов — предприятий.

Инвестиционный проект

08 Декабря 2010, курсовая работа

Процесс инвестирования играет важную роль в экономике любой страны. Инвестирование в значительной степени определяет экономический рост государства, занятость населения и составляет существенный элемент базы, на которой основывается экономическое развитие общества. Поэтому проблема, связанная с эффективным осуществлением инвестирования заслуживает серьезного внимания. Особую актуальность инвестиционная деятельность в современных условиях приобретает умением разработать эффективный инвестиционный план или проект, а затем обеспечить определенные ими ограничения по ресурсам и реализовать заданный уровень качества продукции проекта.

Инвестиционный риск

04 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы:
Выделить теоретические основы управления инвестиционными рисками предприятия и провести оценку инвестиционных рисков предприятия в системе инвестиционных решений.
Задачи курсовой работы:
1) Рассмотреть понятие инвестиционный риск, виды инвестиционных рисков, цели управления инвестиционными рисками.
2) Рассмотреть роль риск-менеджмента в управлении инвестиционными рисками предприятия, определить его основные функции.
3) Провести анализ рисков представленного проекта, сделать вывод о его целесообразности.
4) Проанализировать инвестиционный риск при оценке привлекательности инвестиционного климата

Индивид на работе. Причины возникновения конфликта

27 Апреля 2012, контрольная работа

Индивид – представитель какой либо социальной группы, с которой он себя отождествляет

Индивидуальность –

Личность – результат общественного развития на данном этапе, результат социализации

Социализация – последовательная смена состояний стадий социального развития. С. – процесс формирования, становления личности.

Индивидуальная стоимость работника

11 Апреля 2011, контрольная работа

В ситуации, когда мировой и региональные рынки функционируют в условиях гиперконкуренции, именно человеческий ресурс или человеческий потенциал становится организационным ресурсом, обладающим наибольшими резервами для повышения экономической эффективности работы предпринимательских структур. В мировой практике «человеческий фактор» стал рассматриваться как более привлекательный объект инвестиций, чем вложения средств, направляемых на строительство заводов, приобретение нового производственного оборудования, технологий и т.п.

Индивидуальное поведение

26 Марта 2012, курсовая работа

Проблема поведения как особой формы активности организма, осваивающего среду, была открыта в России И. П. Павловым. Он ввел термин «поведение», с помощью которого стало возможным отражать сферу отношений отдельного целостного взаимодействующего организма со средой, в недрах которой он существует и с которой активно взаимодействует. В США в 1929 г. на 1Х Международном психологическом конгрессе была устроена бурная овация после выступления И. П. Павлова с докладом.