Имидж предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 13:44, аттестационная работа

Краткое описание

Имидж организации является нематериальным маркетинговым активом любой компании, который может стать достаточно весомым фактором в конкурентной борьбе. Международные компании всегда тщательно отслеживают ситуацию, связанную с их позицией в глазах потенциальных потребителей и общества в целом. Существует множество параметров, из которых складывается целостный образ: качество продукции/услуг и обслуживания клиентов, реклама, поддержка благотворительных мероприятий и т.д.
За последние годы руководители организаций стали все больше внимания уделять формированию стабильного положительного имиджа своих компаний. Данная проблема на сегодняшний день весьма актуальна, ведь сильный корпоративный имидж является залогом успешной деятельности организации, как на текущий момент, так и в перспективе. Под корпоративным имиджем понимается целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности (стейкхолдерами), формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративного имиджа…..6
1.1. Корпоративный имидж как научное понятие…………………………..6
1.2. Имидж организации в контексте организационной культуры……….10
1.3. Компоненты имиджа организации……………………………………..15
1.4. Типологии корпоративного имиджа……………………………………19
1.5. Методы формирования позитивного имиджа………………………….21
Глава 2. Анализ имиджа международного концерна Shell…………………..26
2.1. Общая характеристика деятельности концерна «Шелл»……………….26
2.2. Приоритет «Шелл»…………………………………………………………35
2.3. Принципы «Шелл»…………………………………………………………38
2.4. Цели и ценности «Шелл»…………………………………………………..43
2.5. Концепция компании……………………………………………………….44
2.6. Логотип компании…………………………………………………………..44
2.7. Продуктовая линейка……………………………………………………….46
2.8. Инновационные проекты…………………………………………………...48
2.8.1. Природный газ……………………………………………………………………...48
2.8.2. Газожидкостная конверсия………………………………………………………...50
2.8.3. Ветровая энергетика………………………………………………………………..51
2.8.4. Глубоководные проекты…………………………………………………………...52
2.8.5. Арктические проекты………………………………………………………………52
2.8.6. Экомарафон «Шелл»……………………………………………………………….53
2.8.7. Технологические центры «Шелл»…………………………………………………54
2.8.8. Программа GameChanger…………………………………………………………..55
2.8.9. Маркетинговая кампания «Shell Helix. Запредельное вождение»………………55
2.8.10. Социально-информационный проект «Чистые дороги»……………………….56
2.8.11. Мобильное приложение по подбору смазочных материалов…………………..57
2.8.12. Увеличение нефтеотдачи…………………………………………………………57
2.8.13. Биотопливо………………………………………………………………………..60
2.8.14. Энергия Солнца……………………………………………………………………60
2.8.15. Нетрадиционные углеводороды………………………………………………….61
2.9. Деятельность в рамках концепции устойчивого развития……………….62
Глава 3. Разработка рекомендаций по поддержанию благоприятного имиджа для ООО «Пектен» как структурного подразделения Royal Dutch Shell plc...67
Заключение……………………………………………………………………….74
Список литературы………………………………………………………………80

Файлы: 1 файл

18 мая (2).docx

— 939.33 Кб (Скачать)