Рефераты по менеджменту

Формальное и неформальное управление

30 Июля 2011, курсовая работа

Объектом исследования данной курсовой работы является формальное и неформальное управление.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить формальные и неформальные группы;

- изучить факторы, влияющие на сочетание формального и неформального управления

- ознакомиться с проблемами сочетания формального и неформального управления

- определить решение проблем сочетания.

Формальное и неформальное управление

17 Ноября 2011, курсовая работа

Процесс организации системы реализуется с помощью организационных средств.

Формальное и неформальное управление

02 Февраля 2015, контрольная работа

Управлять - это, значит, давать указания, разрешения, распоряжения, это, значит, подписывать приказы и накладывать резолюции, устанавливать ответственность и требовать выполнения функций. Но опытный менеджер прекрасно знает, что иногда более эффективной оказывается просто беседа с подчиненным, просьба к нему выполнить работу, наконец, просто доброжелательное и внимательное отношение воодушевляет его на активность, самостоятельность, творчество, на производительный труд. Это тоже управление, но управление неформальное, управление, в основе которого лежит неформальное отношение менеджера к своим подчиненным, к коллективу, и даже к проблемам и вообще к делу.

Формальные группы

13 Мая 2013, курсовая работа

Все группы оказывают давление на своих членов, чтобы заставить их соответствовать нормам группы, к которым относятся: нормы поведения, одежда, речь, производительность труда, отношение к технике безопасности, производству, сверхурочной работе, целям организации, руководству и т.п. Это способствует “социализации” членов групп в организации.

Формальные и неформальные группы

23 Марта 2013, доклад

Группы, созданные ПО ВОЛЕ РУКОВОДСТВА для организации производственного процесса, называются ФОРМАЛЬНЫМИ ГРУППАМИ. Как бы малы они ни были, это - формальные организации, чьей первейшей функцией по отношению к организации в целом является выполнение конкретных задач и достижение определенных, конкретных целей. В организации существует три основных типа формальных групп: группы руководителей, производственные группы и комитеты.

Формальные и неформальные группы в организации

04 Апреля 2013, реферат

Организация – это социальная категория и одновременно – средство достижения целей. Индивиды очень редко работают в изоляции от других. Это может происходить только в тех исключительных случаях, когда работник выполняет строго индивидуальное задание, контролируемое только высшим руководством организации, когда он автономно контактирует с внешней средой и принимает решения в основном самостоятельно. Однако большинство ситуаций, возникающих в ходе организационной деятельности, характеризуют именно групповые отношения. Группы в организациях являются основой эффекта синэргии, и, как правило, члены организации просто не мыслят свою деятельность вне социальной группы.

Формальные и неформальные группы в организации

18 Декабря 2014, курсовая работа

В недалеком прошлом конкурентная борьба была сосредоточена в области технического прогресса, но сущность современного бизнеса определяют в первую очередь люди. В наше время все больше людей работают в организациях. Сейчас очень актуальна тема рационального управления организациями, эффективность работы, получение все большей прибыли, выживание в среде жесткой конкуренции. Для этого компаниям нужны образованные кадры, эффективные работники, управляющие, которые будут знать что и как делать в определенной ситуации.

Формальные и неформальные организации и их взаимовлияние. Неформальные организации как способ повышения эффективности медицинских орг

16 Марта 2012, контрольная работа

Цель работы – выявить особенности формальных и неформальных организаций, определить их взаимовлияние. Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
-изучить теоретические основы формальных и неформальных организаций;
- выявить особенности неформальных организаций и их характеристики;
-описать процесс взаимодействия формальной и неформальной организации;
-показать влияние неформальной организации на повышение эффективности работы медицинских организаций.

Формальные и неформальные организации. Процес комуникации, его елементы и этапы

08 Января 2012, контрольная работа

Неформальные организации являются неотъемлемой частью формальных организаций. Они есть во всех формальных организациях, за исключением самых маленьких. Они возникают спонтанно, но их члены регулярно взаимодействуют друг с другом, в них нет менеджеров, но они очень важны.

Формальные и неформальные отношения

25 Мая 2012, курсовая работа

Управление группой имеет очень большое значение в современном менеджменте. Поскольку организации любого размера состоят из групп, менеджеру необходимо хорошо разбираться в особенностях возникновения и развития формальных и неформальных групп. Современный менеджер должен понимать важность существования неформальных групп. Он должен стремиться к обеспечению тесного взаимодействия между формальными и неформальными организациями, поскольку неформальные организации динамично взаи¬модействуют с формальными организациями, влияют на качество выполнения работы и на отношение людей к труду и к начальству.

Формальные коммуникации в организации: цели и возможности формализации делового общения

22 Января 2012, курсовая работа

Сущность коммуникаций, их значение для организации. Формальные и неформальные коммуникации, их роль в эффективности функционирования и управления предприятием. Формализация делового общения в организации, цели и возможности.

Форми впливу : загальна характеристика

03 Марта 2013, реферат

Центральною фігурою в системі менеджменту будь-якої організації є менеджер-керівник, який керує власне організацією (підприємством), якимсь конкретним видом діяльності, функцією, підрозділом, службою, групою людей тощо. Американські дослідники Роберт Блсйк та Джсйн Моутон підкреслюють, що сильне та ефективне керівництво сприяє створенню атмосфери участі та колективної підтримки цілей діяльності організації, в якій її члени отримують стимул в усуненні перепон і досягненні максимальних результатів. Отже, основою ефективного керівництва є вміло побудовані.

Формирование и использование финансовых результатов предприятия в условиях коммерческого (хозяйственного) расчета

13 Апреля 2013, курсовая работа

Целью исследования по данной теме является анализ финансовых результатов и показателей эффективности их использования. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
обобщить теоретические знания в области финансовых результатов;
проанализировать данные на примере предприятия;
применить полученные знания для выявления проблем и принятия управленческих решений.

Формирование портфеля новшеств

19 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой является анализ формирования портфеля новшеств.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

Дать понятие термину «новшество»;
Определить методику формирования портфелей новшеств;
Проанализировать формирование портфеля новшеств.

Формирование стратегии закупочной деятельности

16 Ноября 2011, аттестационная работа

Генеральному директору подчиняется директор по закупкам, который решает общие вопросы планирования и организации закупочной деятельности, а так же контролирует работу менеджеров по закупкам. Они занимаются подбором наиболее выгодных поставщиков продукции по всей России. Каждый менеджер отвечает за определенную группу товара. Закупка товара происходит большими партиями, что дает возможность закупать товар с большими скидками.

Формирование стратегии развития организации

17 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность темы. Становление рыночных отношений в России предъявляет новые требования к управлению, характеру решаемых при этом задач, а также к методам их решения. Это в полной мере относится ко всем субъектам экономики.

Формирование авторитета на государственной и муниципальной службе

26 Мая 2015, реферат

Давайте разберемся в самом понятии авторитета. Авторитет – это власть человека, с помощью которой он имеет возможность влиять на действия, мнения и убеждения других людей. Авторитет образовывается из доверия к человеку, из веры в то, что он всегда поступает правильно. Соответственно, чем выше уровень авторитета, тем выше возможность влиять на поступки окружающих. Руководитель организовывает работу и задания для своих сотрудников в границах своей должности. Руководитель, который пользуется авторитетом, может еще и влиять на поведение, изменять убеждения и точки зрения своих сотрудников не только формальными способами, но и силой своего авторитета.

Формирование делового кредо в системе организационной культуры предприятия ( на примере фирмы “ ALIKA LTD ” )

16 Февраля 2013, дипломная работа

В функциональном отношении организационная культура помогает решать следующие задачи:
-координации, осуществляемой с помощью установленных процедур и правил поведения;
-мотивации, реализуемой путем разъяснения сотрудникам смысла выполняемой работы;
-профилирования, позволяющего обрести характерное от других предприятий;
-привлечение кадров путем пропагандирования претендентам на рабочие вакансии преимуществ своего предприятия.

Формирование и анализ стратегических альтернатив, выбор стратегий

24 Ноября 2011, реферат

Процесс выбора стратегии состоит из этапов разработки, доводки и анализа (оценки) . На первом этапе создаются стратегии, позволяющие достичь поставленных целей. Здесь важно разработать, возможно, большее число альтернативных стратегий. На втором — стратегии дорабатываются до уровня адекватности целям развития организации во всем их многообразии, и формируется общая стратегия.

Формирование и анализ товарной стратегии

10 Февраля 2013, курсовая работа

Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.

Формирование и развитие кадрового потенциала ООО «Уралгазсервис»

13 Февраля 2013, дипломная работа

Целью дипломного проекта является изучение теоретических основ формирование и развитие кадрового потенциала современной организации, а также анализ кадрового потенциала на примере предприятия ООО «Уралгазсервис». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
определена суть кадрового потенциала, и ее задачи;
выявить взаимосвязи кадрового потенциала и стратегии развития;
изучить отдельные элементы кадрового потенциала на предприятии;
провести анализ кадрового потенциала ООО «Уралгазсервис»;
разработать рекомендации по формированию и развитию кадрового потенциала.

Формирование и развитие менеджмента

13 Апреля 2013, реферат

Во все времена управление, или менеджмент, в значительной мере рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для их эффективного функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности.
К настоящему времени накоплен богатый практический опыт управления в области промышленности, торговли, кооперации, сельского хозяйства и т. п. Хотя и ощущается недостаточная теоретическая проработка данных вопросов.

Формирование и развитие организационной культуры в компаниях

14 Декабря 2012, контрольная работа

Культура может быть представлена как достаточно сложная система, ядром которой являются базовые ценности лидеров и персонала. Эти ценности, как правило, не осознаются, но именно они являются стержнем человеческой составляющей любой организации. Ценности не только могут проявляться в поведении и языке, они определяют выборы, которые делает организация, решения, которые принимаются

Формирование и развитие организационной культуры МДОУ

03 Января 2011, курсовая работа

Цель курсового проекта выступает исследование формирование и развитие корпоративной культуры в МДОУ детского сада №167 «Долинка». В ходе исследования были сформулированы и рассмотрены следующие задачи:
1. Изучить основные понятия корпоративной культуры.
2. Иследовать методы; формирования, развития, изменения корпоративной культуры.
3. Оценить корпоративную культуру МДОУ детского сада № 167 «Долинка».
4. Составить программу кадрового аудита корпоративной культуры в МДОУ детского сада № 167 «Долинка».

Формирование и развитие стиля менеджмента

18 Октября 2011, курсовая работа

Целью работы является изучение и характеристика стилей руководства и факторов, оказывающих влияние на его формирование.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть культуру и стиль управления;
- обосновать стиль управления как многокомпонентную характеристику менеджмента;
- проанализировать выбор эффективного стиля управления и его развитие

Формирование и функционирование муниципального хозяйства

29 Мая 2012, курсовая работа

Цель исследования состоит в анализе процесса формирования и функционирования муниципального хозяйства.
Реализация поставленной цели определила решение следующих задач:
рассмотреть современное состояние муниципального хозяйства в России;
показать особенности хозяйственной деятельности органов местного самоуправления;

Формирование имиджа современного руководителя

10 Сентября 2011, курсовая работа

Цель исследования - изучить влияние имиджа руководителя на организацию, которую он возглавляет.

В соответствии с данной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:

1. Дать определение понятию и сущности имиджа.

2. Рассмотреть имидж как профессиональную характеристику руководителя.

3. Раскрыть психологические условия формирования имиджа руководителя.

4. Охарактеризовать методы формирования имиджа руководителя.

5. Выделить этапы формирования имиджа.

Формирование имиджа гостиницы «Белый Рояль»

16 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия «Белый Рояль».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
- изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия;

Формирование имиджа руководителя

16 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение имиджа: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа конкретного руководителя, разработка практических рекомендаций по работе над имиджем руководителя.
В соответствии с целями при написании работы стояли следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты имиджа –
•функции, которые он выполняет,
•факторы, которые влияют на его формирование (в том числе и внешний вид)
•психологические особенности каждого человека и их влияние на формирование имиджа
- Изучить имидж, сформированный на практике руководителем фирмы
- Разработать практические советы по улучшению имиджа руководителя на основе проведенного анализа

Формирование имиджа руководителя

25 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является разработка практических рекомендаций по работе над имиджем руководителя.
В соответствии с целями при написании работы стояли следующие задачи:
- Выявить теоретические аспекты имиджа
- Дать краткую характеристику предприятия
- Проанализировать имидж, сформированный на практике руководителем фирмы
- Разработать практические советы по улучшению имиджа руководителя на основе проведенного анализа