Рефераты по менеджменту

Формирование имиджа руководителя как репрезентация внутрикорпоративных коммуникаций сотрудниками организации (на примере ООО УК "Мета

20 Января 2012, дипломная работа

В представленном дипломном проекте анализируется проблема репрезентации имиджа руководителя в корпоративных коммуникациях сотрудниками холдинга «Металлоинвест». Исследуемая проблема состоит в нахождении содержательного совпадения имиджа руководителя, которого сформировали специалисты PR и степени адекватности восприятия данного имиджа сотрудниками этой организации, исходя из их собственных представлений о том, каким должен быть имидж лидера. Степень научной разработанности проблемы исследования.

Формирование имиджа фирмы

30 Ноября 2011, курсовая работа

Исследование проблем формирования положительного имиджа организации прошло в отечественной науке ряд этапов.
Первый этап – 60 – 70-ые гг. Первоначально, в работах советских исследователей, концепция формирования имиджа организации рассматривалась исключительно как буржуазная информационно-пропагандистская система "связей с общественностью", используемая монополистическим капиталом для духовного подавления трудящихся, идейно-политического подчинения работников предприятий, манипулятивной обработки их сознания.
Второй этап – 80-ые годы. Отмечен фактическим замалчиванием проблемы, что обусловлено отсутствием социального заказа, а также объективными трудностями связанными со сложностью и многоаспектностью корпоративного имиджа. Однако в это время появляется значительное количество работ по вопросам агитации и пропаганды, идейно-воспитательной и организационно-партийной работе, в которых содержится богатый фактический и теоретический материал по применению различных форм и методов работы с общественным мнением.
Третий этап – начало 90-х гг. Преобразования в социально-экономической и политической жизни общества послужили основной причиной качественного пересмотра отношения к вопросам формирования общественного мнения, имиджа.

Формирование инвестиционной стратегии предприятия по производству пиломатериалов ООО «БайкалЛес»

12 Октября 2015, курсовая работа

В данной работе разработана инвестиционная стратегия, направленная на поддержание и развитие деятельности деревообрабатывающего предприятия. Для получения прибыли и повышения финансовой устойчивости ООО «БайкалЛес», а также удовлетворения спроса оптовых и розничных покупателей, приобретается новое оборудование на котором будет осуществляться выпуск конкурентно способного, современного товара – евровагонки.
Разработанная инвестиционная стратегия является одной из базисных предпосылок стратегических изменений общей организационной структуры управления и организационной культуры.


1. Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации
1.1 Инвестиционная стратегия
Эффективным инструментом перспективного управления инвестиционной деятельностью организации, подчиненного реализации целей ее общего развития в условиях происходящих существенных изменений макроэкономических показателей, системы государственного регулирования рыночных процессов, конъюнктуры инвестиционного рынка и связанной с этим неопределенностью, выступает инвестиционная стратегия.
Инвестиционная стратегия представляет собой систему долгосрочных целей инвестиционной деятельности организации, определяемых общими задачами ее развития и инвестиционной идеологией, а также выбор наиболее эффективных путей их достижения. Инвестиционную стратегию можно представить как генеральное направление (программу, план) инвестиционной деятельности организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести к достижению инвестиционных целей и получению ожидаемого инвестиционного эффекта. Инвестиционная стратегия определяет приоритеты направлений и форм инвестиционной деятельности организации, характер формирования инвестиционных ресурсов и последовательность этапов реализаций долгосрочных инвестиционных целей, обеспечивающих предусмотренное общее развитие организации. Процесс разработки инвестиционной стратегии является важнейшей составной частью общей системы стратегического выбора предприятия, основными элементами которого являются миссия, общие стратегические цели развития, система функциональных стратегий в разрезе отдельных видов деятельности, способы формирования и распределения ресурсов.

1.2 Роль инвестиционной стратегии в развитии организации
Разработка инвестиционной стратегии играет большую роль в обеспечении эффективного развития

Формирование инновационной стратегии организации

21 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение и изучение инновационного состояния организации, его показатели, а также разработка основных путей улучшения инновационного состояния организации в современных условиях.

Формирование кадрового резерва

04 Октября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: исследовать процесс формирования и работы кадрового резерва.

В соответствие с целью курсовой работы были поставлены и решены следующие задачи:

• Определить сущность понятия кадрового резерва;
• Раскрыть нормативно-правовую базу работы с кадровым резервом;

• Выделить этапы процесса формирования кадрового резерва;
• Рассмотреть имеющуюся современные технологии отбора;
• Выработать предложения по расширению и улучшению подготовки кадров нового поколения.

Формирование кадрового потенциала

17 Декабря 2012, курсовая работа

Целью работы является на основе современных направлений сформировать кадровый потенциал в торговых организациях.
Задачами курсовой работы служат:
- рассмотреть состав и структура кадров предприятия;
- охарактеризовать специфику управления персоналом на предприятии торговли;

Формирование кадрового потенциала

24 Февраля 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение методов формирования кадрового состава предприятий нефтегазоперерабатывающей промышленности.
В процессе работы необходимо рассмотреть следующие задачи:
1. Изучить особенности привлечения кандидатов на предприятие;
2. Проанализировать методы отбора и подбора кадров;
3. Выявить механизм применения новых технологий в обучении и повышении квалификации персонала.

Формирование кадрового потенциала организации

08 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в исследовании стратегий формирования и развития кадрового потенциала, в частности ООО «М-Видео».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- рассмотреть понятие кадрового потенциала организации и персонал организации, как его основу;
- рассмотреть методы и закономерности развития кадрового потенциала ООО «М-Видео»;
- рассмотреть проблемы формирования кадрового потенциала организации;
- рассмотреть способы развития кадрового потенциала;
- составить рекомендации по подбору персонала.

Формирование кадрового резерва

23 Февраля 2012, курсовая работа

Смысл работы с кадровым резервом состоит в том, что движение персонала в компании не должно быть хаотическим, напротив, оно должно быть максимально прогнозированным, планируемым, а также вписываться в общую концепцию поступательного развития организационной структуры компании и усиления ее кадрового потенциала. Важнейшая функция – относительно быстрое приращение профессионального опыта персонала

Формирование кадрового резерва на примере филиала ОАО «ОГК-3» «Харанорская ГРЭС»

16 Апреля 2013, реферат

Современный бизнес развивается, конкуренция растет, и, как следствие, организациям необходимо прилагать все больше усилий, чтобы активно развиваться и быть успешными. Наряду с профессионально организованными процессами подбора и найма персонала, его стимулирования, ориентации и оценки, одним из способов, помогающим генерировать новые идеи для бизнеса, разрабатывать и внедрять современные технологии и системы, а также готовить высоко профессиональных, ориентированных на успех сотрудников, является создание системы обучения персонала. Итак, в определенный момент перед руководителем кадровой службы компании встает вопрос: как учить?

Формирование кадрового резерва государственной службы

17 Октября 2011, курсовая работа

Цель и основная задача контрольной работы рассмотреть вопросы формирования кадрового резерва государственной службы, раскрыть нормативно-правовую базу работы с кадровым резервом, рассмотреть имеющуюся современные технологии отбора, оценки и обучения кадрового резерва в России и за рубежом. Выработать предложения по расширению и улучшению подготовки кадров нового поколения.

Формирование кадровой политики на предприятии

29 Августа 2011, курсовая работа

Основной целью данной курсовой работы является формирование кадровой политики предприятия ООО «Дружба».

Для достижения поставленной цели необходимо решить определенные задачи:

Выяснить что же такое «кадровая политика», ее цели и направления
изучить принципы, формы и методы формирования кадровой политики предприятия
провести организационно-экономический анализ исследуемого предприятия
сформировать кадровую политику предприятия ООО «Дружба»
предложить рекомендации по совершенствованию кадровой политики на предприятии
оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Формирование кадровой политики на примере «Ветковский агросервис»

21 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в изучении и анализе реализации кадровой политики в организации на примере такой организации, как: «Ветковский агросервис».
Общие задачи этой курсовой работы заключаются в том, чтобы:
- рассмотреть основные подходы к определению кадровой политики;
- изучить этапы построения кадровой политики организации;
- рассмотреть и проанализировать проблемы, связанные с реализацией кадровой политики организации;
- предложить мероприятия по улучшению ситуации в области кадровой политики.

Формирование кадровой политики организации

13 Октября 2011, курсовая работа

Кадровая политика и управление трудовыми ресурсами является одной из важнейших социально-экономических характеристик любого предприятия, и особенную значимость данный аспект приобретает в условиях рыночной экономики. Кадровая политика предприятия - это планомерная деятельность работников административно-управленческого персонала посредством методов управленческого воздействия, направленная на организацию, регулирование, мотивацию и контроль за работой сотрудников организации. Содержание кадровой политики и управления трудовыми ресурсами зависит от его объекта и определяется структурой производственных процессов, приемами труда, его техническим оснащением, а также взаимоотношениями, которые возникают в процессе выполнения трудовых функций.

Формирование кадровой политики организации, совершенствование системы управления персоналом

12 Декабря 2010, курсовая работа

Цель данной курсовой работы:
Провести анализ производственно-хозяйственной, финансовой, коммерческой деятельности предприятия ЗАО «Строитель».
Провести анализ системы управления персоналом в данной организации.
Определить перечень проблемных мест в системе управления персоналом.
Выработать предложения по совершенствованию системы управления персоналом, повышению рентабельности организации.
Разработать организационный проект реализации выработанных предложений по совершенствованию системы управления персоналом. Рассчитать экономический эффект.

Формирование кадровой политики предприятия

17 Января 2012, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Трансформация российской хозяйственной системы неизбежно определяет новые экономические закономерности, региональные особенности и практические формы реализации воспроизводственного цикла любой системы. Поэтому необходимо научное изучение факторов современных форм ведения хозяйственной деятельности, т.е. осмысление подходов, положений и методов, определяющих стратегию развития отдельных административных экономических формирований. Тенденция расширения самостоятельности регионов, в свою очередь, обуславливает необходимость эффективного взаимодействия подсистем и компонентов региональной структуры воспроизводства политических, экономических, социальных и управленческих процессов и взаимодействие ее с государственными структурами.
Одним из основополагающих факторов экономического роста в современных условиях развития России является адаптивная, гибкая, мобильная кадровая политика и инновационные процессы, протекающие при ее формировании. Поэтому, актуальность исследования вопросов формирования кадровой политики продиктована необходимостью совершенствования ее реализации в условиях инновационной экономики и процессов глобализации. Выяснение содержания категорий «кадровая политика», «кадровая политика региона», «кадровая политика предприятия» обусловило поиск стратегических решений и механизма ее реализации на различных уровнях власти. Необходимо выявить особенности современной кадровой политики на уровне государства, региона и предприятия, провести классификацию комплекса макро-, мезо- и микроэкономических факторов, определяющих кадровую политику, разработать инновационные технологии прогнозирования развития регионального рынка труда и рыночной модели формирования кадровой политики.

Формирование команд методом соционики

25 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение использования соционики при формировании процессных команд.
В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
Ознакомится с теоретическими вопросами соционики;
Проанализировать характеристику социотипов;
Изучить процессные команды и принцип их формирования.

Формирование команды и руководство ею

22 Апреля 2012, реферат

Очень многое, если не все, зависит от качества управления организацией. Современный менеджмент, в своем основном значении, выступает не столько в качестве науки и практики управления, организации управления компании, процесса принятия решений и их реализации, сколько искусством управления людьми. Каж­дый человек индивидуален. К каждому нужен особый, свой соб­ственный подход, если менеджер хочет, чтобы данный работник раскрыл весь свой потенциал. Не будучи знатоком человеческой натуры, менеджер не сможет рассчитывать на успех. Практика убеждает, что результаты работы подчиненных во многом пред­определяются характером отношений с руководителем. Конечно, менеджер – лицо, наделенное большими полномочиями. Он ре­шает что делать, как и кому, и несет за это ответственность.

Формирование концепции лидерства завтрашнего дня

18 Апреля 2013, курсовая работа

Цель настоящей работы сводится к тому, чтобы изучить понятия и сущность лидерства, провести анализ взаимоотношений между руководителем и подчиненными. А так же попытаться понять каким лидер должен быть в будущем.
Достижение цели подразумевало решение следующих поставленных задач:
определить сущность и роль лидерства, а также выявить особенности лидерских отношений;
рассмотреть современные стили лидерства;

Формирование корпоративного духа и организационной культуры в фирме

19 Марта 2012, контрольная работа

Организация — это особый организм, основой ее жизненного потенциала является корпоративная культура: то, ради чего люди стали членами этой организации; то, как налаживаются отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам.

Формирование корпоративного управления в России

14 Января 2015, реферат

Главной характеристикой современного рыночного государства является многообразие форм собственности и типов хозяйствования. В России интенсивный переход к разнообразным формам собственности начался с перестроечными преобразованиями, хотя изменение представлений об исключительной эффективности государственной собственности и практическое движение к разнообразию форм началось с середины 80-х годов.

Формирование корпоративной культуры

08 Сентября 2011, дипломная работа

Целью дипломной работы является анализ и совершенствование управления корпоративной культурой в фирме.
Задачи дипломной работы:
1. раскрыть понятие, сущность и принципы корпоративной культуры;
2. описать элементы корпоративной культуры;
3. исследовать процесс формирования и поддержания корпоративной культуры;
4. проанализировать корпоративную культуру фирмы;
5. определить пути совершенствования управления корпоративной культурой на фирме.

Формирование корпоративной культуры

04 Октября 2011, контрольная работа

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят превосходство техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличились.

Формирование корпоративной культуры

09 Апреля 2012, контрольная работа

Формирование корпоративной культуры осуществляется на основании ценностей и организационных норм. Под нормами понимаются управляющие поведением сотрудников обобщенные правила, которые приводят к достижению целей организации. Роли определяют вклад каждого в совместную деятельность, в зависимости от занимаемой им формальной или неформальной позиции в организации, а также взаимные ожидания и взаимный контроль сотрудников.

Формирование корпоративной культуры

03 Февраля 2013, контрольная работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть формирование корпоративной культуры. Для достижения данной темы были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты корпоративной культуры
-выделить особенности формирования корпоративной культуры

Формирование корпоративной культуры

28 Апреля 2013, дипломная работа

Корпоративная культура – это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды

Формирование корпоративной культуры в организации

15 Февраля 2012, реферат

Корпоративная культура - это способ и средство создания самоподдерживающейся и саморазвивающейся организации. Качественная корпоративная культура, которая существует в организации, позволяет ей, не теряя фокуса, подстраиваться под внешние и внутренние изменения наиболее адекватным образом. Фокусы развития и поддержания, в рамках корпоративной культуры, задаются такими средствами, как Цель компании, Миссия компании, девиз компании, Корпоративные стандарты.

Формирование корпоративной культуры предприятия

28 Февраля 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы являлось формирование и исследование корпоративной культуры организации на примере предприятия ЗАО «ТЕХСЕРВИС».
В соответствии с этой целью были поставлены задачи:
На основе анализа теоретических источников выделить структуру и элементы корпоративной культуры предприятия.
Описать основные инструменты и методы формирования корпоративной культуры предприятия.
Провести оценку существующей корпоративной культуры предприятия ЗАО «ТЕХСЕРВИС».
Разработать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры предприятия ЗАО «ТЕХСЕРВИС».

Формирование критериев отбора управленческого персонала

14 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение, осмысление и систематизация наиболее важных механизмов, критериев, способов подбора и отбора персонала для формирования трудового коллектива, как части управления персоналом любой организации, а также анализ кадровой политики в ООО «СВОП».
Исходя из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- показать необходимость правильного подхода к подбору и отбору персонала;
- установить преимущества, которые дает продуманная и взвешенная политика по подбору и отбору персонала;
- сделать выводы и рекомендации.

Формирование культуры организации

08 Ноября 2011, курсовая работа

целью этой работы является, изучение процесса формирования и изменения корпоративной культуры организации.
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
1) дать общую характеристику корпоративной культуры и ее содержанию;
2) выявить средства и методы формирования корпоративной культуры;
3) определение методов совершенствования корпоративной культуры.