09 Марта 2013, доклад
Это происходит, во-первых, потому, что практически каждое УР определяет значительное число последующих решений. С другой стороны, вмешательство реальной жизни приводит к тому, что обычно планируется одно решение, а реализовывается - совершенно другое. И, наконец, о принятии решений принято говорить, как о процессе, вследствие его длительности, сложности и наличия целого ряда самостоятельных этапов.
10 Марта 2013, курсовая работа
Целью работы является технология анализа эффективности управленческих решений в организации в ОАО "Красный Перекоп".
В соответствии с этим ставятся следующие задачи для решения:
1.Анализ современных методов и подходов к разработке и принятию управленческих решений;
2.Исследование особенностей экономической деятельности
3.Изучение системы принятия решений на действующем предприятии;
4.Оценка эффективности системы принятия решений на предприятии;
11 Мая 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является принятие и реализация управленческого решения с учетом фактора неопределенности и риска на примере конкретной организации (ЗАО «Чистая вода»). Поставленная цель обусловила основные задачи исследования, состоящие в следующем: 1.Рассмотрение основных этапов разработки управленческих решений; 2. Изучить методы принятия решений, реализации и анализа результатов;
3. Рассмотреть научные методы принятия решений, рекомендуемые в условиях неопределенности;
4. Рассмотреть процесс подготовки, принятия и реализация решений, рекомендуемые в условиях неопределенности и риска.
01 Июня 2013, реферат
Принятие решений – составная часть любой управленческой функции.
Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.
Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений.
03 Сентября 2013, контрольная работа
Управленческое решение - это результат конкретной управленческой деятельности менеджера: анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбор альтернативы, осуществляемый руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции, направленной на достижение целей.
Принятие управленческого решения - это циклическая последовательность действий субъекта управления, направленных на разрешение проблем организации и заключающихся в анализе ситуации, генерации альтернатив, принятии решения и организации его выполнения.
27 Марта 2014, курсовая работа
В современных условиях глобальной конкуренции, когда едва ли не все крупные предприятия обладают доступом к одним и тем же технологиям, невозможно отрицать тот факт, что огромное влияние на эффективное достижение целей организации и ее конкурентоспособность имеет такой важный фактор, как эффективное принятие управленческих решений на всех уровнях руководства организации.
01 Апреля 2015, контрольная работа
Актуальность выбранной темы контрольной работы обуславливается тем, что в настоящее время независимо от должности, каждый человек должен принимать свои управленческие решения. Задачей контрольной работы является вопрос об организации процесса разработки управленческого решения в организации. В соответствии с поставленной задачей рассмотрим этапы и основные принципы организации процесса разработки решений.
18 Февраля 2012, курсовая работа
Цель данного курсового проекта заключается в выявлении признаков, характерных для управленческих решений, а также в анализе процесса выработки и принятия решения руководителем предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить ряд конкретных задач:
анализ сущности понятия «управленческое решение»,
анализ процессов разработки и принятия управленческих решений.
15 Сентября 2013, реферат
Для практического осуществления целенаправленного воздействия на объект управления принятое решение (в зависимости от уровня, на котором оно принято, сложности и времени действия) конкретизируется в виде соответствующей программы действий. Программа включает перечень мероприятий, методы их осуществления, сроки и границы действий, круг исполнителей и необходимые средства, а также необходимые результаты и критерии их оценки.
28 Октября 2010, курсовая работа
Принятие решений - это важный компонент делового успеха. Вот почему необходимо знать технику, факторы эффективности, методы и принципы принятия решений. Данная глава и раскрывает подробно эти вопросы, акцентируя внимание на их достоинствах и недостатках.
10 Апреля 2012, контрольная работа
Поскольку принятие решений зависит как от личности ЛПР и его психологических особенностей, так и от объективных условий, в которых он находится, все факторы, влияющие на этот процесс, можно разделить на две большие группы — личностные (субъективные) и ситуационные (объективные).
16 Февраля 2012, контрольная работа
Управленческое решение - это творческое и волевое воздействие субъекта управления, основанное на знании объективных законов функционирования управляемой системой и анализе управленческой информации о её состоянии, направленное на достижение поставленных целей. Следовательно, управленческое решение - это выбор альтернативы, выбор того или иного пути, варианта поведения.
01 Февраля 2013, контрольная работа
Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Эффективность управления во многом обусловлена качеством таких решений. В решениях фиксируется вся совокупность отношений, возникающих в процессе трудовой деятельности и управления организацией. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений.
09 Декабря 2011, курсовая работа
Одним из показателей деятельности менеджера является его способность принимать правильные решения. Так как менеджеры выполняют четыре функции управления, они реально имеют дело с постоянным потоком решений по каждой из них, т.е. планирование, организация, мотивация и контроль. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителей. Он, как правило, включает ряд стадий:
20 Сентября 2011, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена внедрением рыночных механизмов в торговле, внедрением новых механизмов управления и организации торговым предприятием.
Целью работы является охарактеризовать предприятие торговли – ООО «Мужские Костюмы», его внутреннюю, внешнюю среду, выявить существующие проблемы и предложить способы их решения.
15 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы – анализ системы управлениями рисками на предприятии.
- дать понятие и классификацию рисков;
- изучить методы риска;
23 Апреля 2013, курсовая работа
Цель исследования - изучение процесса разработки и принятия управленческих решений в условиях риска.
Задачи исследования:
Дать определение понятию «управленческое решение».
Изучить классификацию управленческих решений.
Показать процедуру разработки и принятия решений.
Дать определение понятию «риск».
Изучить классификацию рисков по различным признакам.
15 Декабря 2012, курсовая работа
Цель исследования - изучение процесса разработки и принятия управленческих решений в условиях риска.
19 Ноября 2011, реферат
Еще в 50-х годах в экономически развитых странах возникла потребность в эффективной системе оперативной информации о доходах и затратах, отвечающей запросам аппарата внутрифирменного управления в многоуровневых производственно-хозяйственных системах.
24 Декабря 2010, контрольная работа
При анализе обеспеченности предприятия материальными ресурсами в первую очередь проверяют качество плана материально-технического снабжения. Проверку реальности плана начинают с изучения норм и нормативов, которые положены в основу расчета потребности предприятия в материальных ресурсах. Затем проверяется соответствие плана снабжения потребностям производства продукции и образования необходимых запасов исходя из прогрессивных норм расхода материалов.
22 Октября 2012, реферат
Изучение процесса управления с точки зрения его функций позволяет установить объемы работ по каждой из функций, определить потребность в трудовых ресурсах и в итоге сформировать структуру и организацию системы управления. Каждая управленческая функция наполнена характерным для нее объемом и содержанием работ и имеет специфическую структуру, в рамках которой она реализуется. Функция управления подчиняется логическому алгоритму, четкой последовательности регламентированных действий. Функции управления весьма многогранны: организация производства, планирование (прогнозирование, моделирование, программирование), координация, мотивация, контроль и учет выполнения поставленных задач. Функция контроля не является конечным пунктом всего процесса управления организацией.
27 Февраля 2013, курсовая работа
Контроль является одной из основных функций менеджмента.С научной точки зрения, управленческий контроль, или соntrolling (в западной литературе это достаточно устоявшийся термин), целесообразно представить как систему, состоящую из элементов управленческой информационной системы, центров ответственности, техники контроля, процедур контроля, среды контроля, системы учета, кадров контроля.
Целью данной курсовой работы: определить пути совершенствования управленческого контроля в организации.
20 Января 2013, реферат
На деятельность организации существенное влияние оказывают многочисленные факторы внешней и внутренней среды, действие которых предвидеть с достаточной степенью вероятности не всегда удается. Планы не всегда выполняются так, как было задумано. Руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Меняются условия окружающей среды и организация должна к ним адаптироваться. С помощью контроля устанавливаются ограничения, благодаря которым исключается возможность действий, наносящих вред организации.
17 Апреля 2013, реферат
Управленческий труд - это вид трудовой деятельности, операции и работы по выполнению административно-управленческими работниками функций управления в организации.
Управленческий труд выделился в период разделения и кооперации труда.
Труд административно-управленческих работников является неотъемлемой частью совокупного общественного труда. Следовательно, чем эффективнее труд в управляющей системе, тем выше результаты совокупного труда.
13 Марта 2013, курс лекций
Управленческий труд - это вид трудовой деятельности, операции и работы по выполнению административно-управленческими работниками функций управления в организации.
Однако административно-управленческие работники в отличие от рабочих сами непосредственно не воздействуют на предмет труда, т. е. своими руками (с использованием средств труда) не производят материальных ценностей.
28 Февраля 2013, практическая работа
Если организация большая, одними менеджерами не обойтись, должен быть хороший специалист по управленческому учету, доверенное лицо руководителя, поскольку ему открыт доступ ко всей информации компании и в его компетенции выстроить и внедрить грамотную систему управленческого учета, для того, чтобы оперативно предоставлять руководителю полную и достоверную информацию о реальном состоянии дел, на основе которой принимаются оперативные и стратегические управленческие решения.
05 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение сущности, структуры, функций и методов управленческого учета в системе предприятия, а также изучение функции контроля в менеджменте, определение значение контроля для менеджмента.
Для реализации указанной цели поставлены следующие задачи:
Рассмотреть предмет, функции и принципы управленческого учёта.
Изучить методы управленческого учёта.
Определить понятие контроля в менеджменте.
Изучить виды и процесс контроля.
Выяснить основные характеристики эффективного контроля.
20 Февраля 2013, курсовая работа
Необходимость своевременной адаптации российских предприятий к современным экономическим условиям предопределила исследовательский интерес к управленческому консультированию как области общественной практики. Можно выделить два основных подхода к консультированию: функциональный и профессиональный, которые являются взаимодополняющими. В самом общем виде управленческим консалтингом можно считать один из методов развития системы управления организациями. Конечной целью консультирования является помощь клиенту осуществить прогрессивные изменения в его организации. Задачей управленческого консультирования является предоставление консультантом клиенту определенных инструментов, методик для организационной диагностики состояния предприятия, решения выявленных в ходе нее проблем, выработки стратегического плана развития. Консалтинговые услуги осуществляются как в форме разовых консультаций, так и в форме консалтинговых проектов. Степень вовлеченности клиента в консалтинговый проект варьируется от видов консалтинговых услуг.
Для России профессиональное управленческое консультирование является сравнительно новой областью, хотя консультирование как форма дачи независимых советов существует столь долго, сколько существует человечество. организации. Основными направлениями развития управленческой науки были системный подход, математический анализ и моделирование, деятельность службы по изучению и совершенствованию процесса производства и управления.
Процесс консультирования представляет собой последовательную серию действий, шагов, организационных событий и мероприятий, которые предпринимает консультант для разрешения проблем, достижения позитивных перемен внутри клиентной организации и/или создания условий, при которых клиент в состоянии сделать это самостоятельно. Процесс консалтинга делится на стадии: предварительную, предпроектную, проектную и послепроектную. У внешнего консультанта есть ряд преимуществ и недостатков, а так же качеств , которые определяются характером задач консультирования и требованиями клиентов. Консультат выполняет определенные роли, перечень которых показывает что стать хорошим консультантом-сложная задача. Методы классификацируются на :1) консультирование проекта;2) консультирование процесса. Разница между ними состоит в организации разделения труда между консультантом и клиентом в процессе выполнения конкретных задач. Методы управленческого консультирования подразделяются на:
Общие
Локальные или специальные
Модели консультирования.
12 Января 2012, контрольная работа
Описывается процесс управленческого консультирования