16 Декабря 2014, курсовая работа
Цель курсового проекта – закрепление теоретических знаний о инновационной деятельности на предприятиях и практическая разработка инновационного проекта.
В рамках поставленной цели решались следующие задачи:
- изучение сущности, этапов создания и классификации нововведений;
- изучение необходимости создания новаторской атмосферы на предприятии;
- изучение возможных рисков в инновационной деятельности;
27 Марта 2012, курсовая работа
Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер.
02 Ноября 2012, реферат
Управление нововведениями на предприятии представляет собой перспективный нетоварный анализ с выходом на обобщающие показатели в целом по предприятию, при котором целевые параметры задаются потребителями, а результативные определяются затратоемкостью продукции, ее конкуренто- способностью и перспективностью.
Необходимо различать инновации и несущественные видоизменения в продуктах. В зависимости от технологических параметров инновации подразделяются на продуктовые и процессные.
13 Сентября 2013, контрольная работа
Цель данной работы: рассмотреть процесс управления новым предприятием.
Задачи работы:
изучить организацию управления новым предприятием;
рассмотреть процесс создания жизнеспособного организма управления предприятием;
изучить сущность и преимущества франчайзинга.
04 Февраля 2013, курсовая работа
Целью работы является изучение методики анализа и политики управления обо-ротным капиталом предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. определить экономическую сущность оборотного капитала;
2. изучить процесс нормирования оборотных средств;
3. определить источники финансирования оборотных средств и определение их излишка (недостатка);
4. изучить методику анализа оборотного капитала предприятия.
16 Марта 2012, дипломная работа
Цель работы: исследование процесса управления оборотным капиталом и разработка мероприятий по его совершенствованию .
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и структуру оборотного капитала.
2. Изучить методы управления оборотным капиталом в ООО «Розмысл».
21 Ноября 2012, доклад
Оборотные активы - это часть имущества организации, предметы которого участвуют в одном цикле производства и обращения товара, последовательно переносят свою стоимость из одной стадии кругооборота в другую и возмещают ее из выручки текущего периода. Оборотные активы занимают большой удельный вес в общей валюте баланса. Это наиболее мобильная часть капитала предприятия, от состояния и рационального использования которого во многом зависят результаты хозяйственной деятельности и финансовое состояние предприятия.
21 Апреля 2012, курсовая работа
Актуальность данной темы обусловлена тем, что оптимизация и состояние оборотных средств напрямую связана с эффективной работой предприятия и с тем, получит ли предприятие прибыль. Для того чтобы эффективно управлять оборотными активами, нужно рассматривать их в целом и, что наиболее важно, в разрезе отдельных статей.
Целью данной курсовой работы является разработка конкретных предложений по улучшению использования оборотных средств на предприятии. Задачей данной курсовой работы является рассмотрение структуры, состава и динамики оборотных средств на предприятии, определение их оптимального размера и потребности.
17 Сентября 2011, курсовая работа
Согласно главному принципу рыночной экономики любой хозяйствующий субъект имеет право выбирать предпочтительный вид экономической деятельности и осуществлять эту деятельность в любой форме. Одним из видов деятельности можно выделить производственную, которая связана с производством и реализацией товаров, работ (услуг). Для осуществления своей деятельности, предприятие должно эффективно использовать факторы производства: рабочую силу, производственные фонды, материалы, денежные средства.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть современное состояние управления системой образования в Российской Федерации.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
1. рассмотрение понятие управления системой образования;
2. изучение организационной структуры управления системой образования в России;
3. характеристика уровней управления системой образования;
4. рассмотрение процесса модификации управления системой образования в России.
17 Сентября 2014, контрольная работа
Деловые отношения - это такое взаимодействие людей, которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной-коммерческой и т.д.), т.е. цель деловых отношений лежит за пределами процесса общения. От качества деловых отношений зависят взаимопонимание, согласованность действий и четкость приоритетов, возникающих у субъектов, занятых общим делом.
Под деловыми отношениями предполагают отношения равных партнеров. В деловых отношениях партнеры действуют сходными методами, но добиваются разных целей.
27 Апреля 2013, курсовая работа
Привлечение ресурсов для коммерческого банка является основой его деятельности, приоритетной, жизненно важной задачей, без решения которой он не может существовать. Способность банка привлекать депозиты и межбанковские кредиты является основным критерием признания банка со стороны других участников рынка. Поэтому состояние ресурсной базы коммерческого банка: во-первых, отражает оценку стабильности и надежности банка его клиентами, вкладчиками и другими банками; во-вторых, является индикатором качества обслуживания банком клиентов (количество предоставляемых клиентам услуг, наличие филиальной сети, электронных банковских услуг, вежливость персонала и т.п.);
07 Марта 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение управления оплатой труда на предприятии.
20 Ноября 2012, курсовая работа
Система управления организацией включает в себя совокупность всех служб организации, всех подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное функционирование.
Управление организацией – это непрерывный процесс влияния на производительность работника, группы или организации в целом для наилучших результатов с позиций поставленных цели. «Управлять – значит вести предприятие к его цели, извлекая максимальные возможности из всех имеющихся в его распоряжении ресурсов», – так охарактеризовал процесс управления А. Файоль.
01 Апреля 2012, курсовая работа
Разработка теории и анализ практики антикризисного управления - важнейшая задача, без решения которой на макро - и микроуровне невозможно значительное изменение социально-экономической ситуации к лучшему.
Объектом исследования курсовой работы является ОАО «Мордовспирт» спиртзавод «Ковылкинский».
Целью курсовой работы является анализ управления финансовой деятельностью ОАО «Мордовспирт» спиртзавод «Ковылкинский» в условиях кризиса, а так же разработка антикризисной стратегии на исследуемом предприятии.
13 Декабря 2010, реферат
Организационная культура – это убеждения, нормы поведения, установки и ценности, которые являются теми неписанными правилами, определяющими как должны работать и вести себя люди в данной организации.
Вполне очевидно, что если культура организации согласуется с ее общей целью, она может стать важным фактором организационной эффективности. Поэтому современные организации рассматривают культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие. Иными словами, об организационной культуре можно говорить только в случае, когда высшее руководство демонстрирует и утверждает определенную систему взглядов, норм и ценностей, прямо или косвенно способствующих выполнению стратегических задач организации. Чаще всего в компаниях формируется культура, в которой воплощаются ценности и стиль поведения их лидеров.
09 Февраля 2013, контрольная работа
Цель работы – расширить и углубить знания по управлению организационной культурой.
Для успешного достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность организационной культуры;
- изучить признаки и функции организационной культуры;
- проанализировать классификацию организационных культур;
- охарактеризовать формирование организационной культуры;
- рассмотреть символы, язык и легенды на предприятии как источник организационной культуры;
- изучить национальные особенности организационных культур.
12 Апреля 2011, курсовая работа
Цель данной работы – провести исследование управления поведением персонала в конкретной организации.
Объект исследования – персонал ООО «ИСКРА-ТРЕЙД»
Предмет исследования – управление поведением персонала ООО «ИСКРА -ТРЕЙД».
19 Февраля 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: разработка мероприятий по совершенствованию управления организационными изменениями в ООО «Комус-Приволжье».
Задачи курсовой работы:
• Изучить теоретические аспекты понятия системы управления организационными изменениями на предприятии, а так же этапы и методы системы управления организационными изменениями;
• Провести анализ управления организационными изменениями на предприятии и выявить основные проблемы, снижающие эффективность деятельности ООО «Комус-Приволжье»;
06 Сентября 2011, контрольная работа
В данной работе – целью является рассмотрение организационных структур управления предприятием. Изучение факторов, влияющих на организационные структуры, типы структур, требования, предъявляемые к структурам. Также изучение организационной структуры на примере конкретного предприятия.
22 Марта 2012, контрольная работа
1.Трудовой коллектив: определение, свойства, классификация, функции.
2. Структура трудового коллектива.
3. Основные принципы управления трудовым коллективом.
27 Февраля 2013, курсовая работа
Введение
Коммерческие банки, как и другие субъекты хозяйственных отношений, для обеспечения своей хозяйственной деятельности должны располагать определенной суммой денежных средств, т.е. ресурсами. В современных условиях развития экономики проблема формирования ресурсов имеет первостепенное значение. Это вызвано тем, что с переходом к рыночной модели экономики, ликвидацией монополии государства на банковское дело, построением двухуровневой банковской системы характер банковских ресурсов претерпевает существенные изменения. Это
05 Мая 2012, контрольная работа
В современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха. Управление профессиональным развитием превратилось в последние два десятилетия в важнейший элемент управления современной организацией. Формами профессионального развития являются - планирование и развития карьеры, подготовка резерва руководителей, профессиональное обучение.
08 Декабря 2010, курсовая работа
Реформы в российской экономике меняют стереотипы организации управления, методов и подходов в осуществлении преобразований. Сегодня менеджер не только руководитель по управлению персоналом, администратор и финансист, но и предприниматель - ответственный за бизнес своего предприятия.
В настоящее время в России, появилось целое поколение профессиональных менеджеров, которых отличает нацеленность на управление как таковое, на менеджмент как специальность.
Важным является то обстоятельство, что сегодня многие организации предоставляют людям возможность осуществлять свой вклад в достижение ее целей. Поэтому организационная структура не должна быть чрезмерно жесткой, в противном случае напряженности в коллективе не избежать.
Таким образом, искусство управления персоналом - один из главных рычагов бизнеса в современных экономических условиях.
10 Декабря 2010, реферат
Социально- экономические особенности труда в сфере управления накладывают определённый отпечаток на личность и деятельность современного руководителя. С этих позиций рассматриваются требования, предъявляемые к личностно-деловым качествам менеджера, социальная ответственность и этика менеджера, сущность и виды деловой карьеры.
Менеджмент принято рассматривать как профессиональное управление различными системами. Основным компонентом любой социальной системы являются люди.
На каждом предприятии людские ресурсы представлены, прежде всего, персоналом. Персонал – это совокупность работников, объединённых целями хозяйственной деятельности, технологией, средствами производства.
Управление персоналом осуществляется путём последовательной реализации основных функций менеджмента: планирования, организации, мотивации и контроля.
17 Апреля 2011, реферат
Управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.
24 Октября 2011, контрольная работа
В современном обществе очень важным аспектом является правильная политика со стороны руководства в отношении своих подчиненных. Хотя сегодня состояние правового регулирования трудовых отношений отражает специфику переходного периода к рыночной экономике, существующие правовые нормы не обладают совершенством, конкретные участники трудовых отношений - работодатели и работники должны знать и уметь их применять в нужное время и в нужном месте.
26 Декабря 2011, курсовая работа
Целью курсового проекта является рассмотрение руководства персоналом через отношения между руководителями и работниками, их власть и партнерство, а также проведение анализа ОАО «ТФК «КАМАЗ»» и составление проекта совершенствования и технологии системы управления персоналом.
Исходя из указанной темы курсового проекта, ее основными задачами являются:
- определение понятия лидерства, влияния и власти на предприятии;
- изучение элементов и форм власти;
- составление общей характеристики ОАО «ТФК «КАМАЗ»;
- проведение анализа лидерства, влияния и власти в организации;
- разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в ОАО «ТФК «КАМАЗ».
26 Декабря 2011, курсовая работа
Одна из основных и наиболее ответственных функций, выполняемых руководителем в процессе управления, - принятие решений. От правильности и своевременности управленческих решений зависит эффективность управления, а следовательно, и эффективность производства.
В развитии интенсивной экономики часто приходится идти неизвестными путями, экспериментировать. Поэтому особую важность приобретает умение вырабатывать управленческие решения с неизбежным риском.
02 Января 2012, курс лекций
УП-специф-й вид управл-й деят-ти, сущность которого заключ-ся в постоянном, системном воздействии на персонал с пом. организац-х, эконом-х, соц. и психол-х методов для достиж-я целей орг-ии.
Цели УП:
1)Повыш-е конкурентосп-ти п/п;
2) Повыш-е эфф-ти пр-ва;
3)Обеспеч-е высокой соц-й эфф-ти функц-я колл-ва.
Субъект УП-группа спец-ов и раб-ов кадровых служб,а также рук-ли всех уровней.
Объект УП-отдельный раб-ик + их совокуп-ть, как трудовой коллектив.