Рефераты по менеджменту

Управление интеллектуальным капиталом

17 Января 2011, курсовая работа

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследование сущности процесса управления интеллектуальным капиталом в условиях инновационного развития предприятия и разработка рекомендаций по построению системы управления интеллектуальным капиталом на предприятии.

Управление информацией на предприятии АПК на примере ИП «Сивко Н. Б.» г. Николаевск

29 Апреля 2015, курсовая работа

Предпринимательский успех в значительной мере зависит от наличия необходимой и достаточной информации о состоянии контролируемых процессов, скорости ее преобразования в директивы, планы, проекты и действия. Информация - один из ключевых ресурсов, без которого невозможна эффективная деятельность.
Эффективное управление различными организациями и системами немыслимо без использования информации. Такая ситуация предопределяется тем, что управление в своей сущности есть подготовка, принятие и осуществление цепи последовательных решений управляющей системой на основе информации, отражающей состояние управляемого объекта и окружающей среды, а также степень исполнения (или невыполнения) принятых управленческих решений. Под информацией обычно понимают процесс передачи сообщений между передающей и принимающей системами, что ведет к изменению разнообразия состояния последней.

Управление кадрами

11 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучение и исследование теории поведения личности в организации. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-изучение основ теории поведения личности;
-изучение основных видов поведения человека в организации;
-исследование основополагающих начал поведения человека;
-исследование причин неэффективного поведения персонала;
-исследование подходов к управлению поведением сотрудников; организации.

Управление кадровым потенциалом региона на примере Белгородской и Курской областей

02 Февраля 2013, контрольная работа

Цель исследования состоит в разработке концептуальных основ системы управления кадровым потенциалом региона на примере Белгородской и Курской областей.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
* провести анализ состояния кадрового потенциала региона на настоящий момент и исходя из перспективной задачи;
* выявить тенденции количественных и качественных изменений кадрового потенциала региона;
* структурировать проблемы совершенствования и развития кадрового потенциала;
* определить пути решения проблем становления и развития кадрового потенциала региона;
* выработать рекомендации по совершенствованию систем финансирования и контроля кадрового обеспечения региона.

Управление как наука

09 Декабря 2011, контрольная работа

Истоки управления как деятельности неразрывны с развитием экономики и уходят в глубину веков, но возникновение менеджмента как научной дисциплины обычно связывают с зарождением капитализма. И, тем не менее, немало управленческих идей и принципов было известно задолго до капитализма.

Управление карьерой в организации

20 Декабря 2010, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в исследовании карьеры в организации и ее основных видов; в исследовании понятия управления карьерой в организации и его сущности.

В соответствие с объектом, предметом, целью исследования были поставлены следующие задачи:

- понять, в чем заключается необходимость планирования карьеры в организации;

- определить виды, этапы и цели карьеры;

- рассмотреть взаимосвязь развития карьеры и развития организации;

- исследовать служебно-квалификационное продвижение специалистов и служащих.

Управление карьерой персонала

22 Октября 2011, реферат

В настоящее время многие руководители отечественных организаций различных форм собственности недооценивают значение методов управление персоналом, свойственных современному менеджменту и активно использующихся за рубежом для эффективного управления и повышения производительности труда. На данный момент на многих предприятиях руководители сводят воздействие на работников лишь к двум методам: административным методам воздействия и экономическому стимулированию.

Управление качествов

11 Марта 2013, контрольная работа

Компании самых разных отраслей, в условиях насыщенного рынка и ужесточающейся конкуренции, вынуждены искать новые подтверждения уровня качества своей работы и услуг. Имидж и репутация компании являются мощнейшим оружием в борьбе за клиента и являются ключевыми в вопросах выживания фирмы. Это тот решающий фактор, который влияет на выбор потребителя в ситуации, когда преимущества производителя не столь очевидны.
В настоящий момент сложилась устойчивая тенденция при равнозначных предложениях выбирать в качестве партнера или поставщика компанию, имеющую наиболее весомую репутацию.

Управление качеством

06 Декабря 2011, реферат

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной степени определяет выживаемость и успех предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.

Управление качеством

18 Декабря 2012, реферат

Одним из важнейших показателей деятельности предприятия является качество продукции. Улучшение качества определяет выживаемость и конкурентоспособность предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. А конкурентные войны развертываются главным образом на поле качества выпускаемой продукции.

Управление качеством

21 Февраля 2013, курсовая работа

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества, обусловленное наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлагается за товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением», т. к. только качество может привлечь потребителя.

Управление качеством

10 Марта 2013, реферат

Целью данной курсовой работы является раскрытие основной экономической проблемы: повышения качества продукции
В ходе исполнения работы решались следующие задачи:
- ознакомление с нормативной документацией по управлению качеством;
- определения основных проблем повышения качества для российских предприятий;
-определение влияния управления качеством на эффективность производства.

Управление качеством

03 Апреля 2013, доклад

Компания имеет четырех учредителей и создана на неограниченный срок. Целью деятельности компании, согласно Уставу, является удовлетворение потребностей населения в услугах и работах, получение прибыли и реализация социальных программ трудового коллектива. Основная коммерческая цель – получение прибыли в результате оптово-розничной торговли. Компания имеет частную форму собственности.

Управление качеством

07 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность темы исследования: Управление, как и управление качеством, возникло в результате потребности человечества первоначально в высококачественном продукте и технологиях, в высококвалифицированном персонале, а затем как потребность в достойном качестве жизни. Проблемы качества еще в начале ХХ века преимущественно воспринимались как инженерно-технические. Системный подход определил и дал дальнейшее развитие с середины прошлого столетия всей теории и практике управления качеством. Согласно существующей философии предпринимательства, вся полнота ответственности за качество изделий и услуг лежит на производителе.

Управление качеством и управление персоналом

17 Января 2015, реферат

В России внимание к управлению качеством постоянно возрастает. Вместе с тем многие менеджеры до сих пор основную часть рабочего времени посвящают «сиюминутным» проблемам и исправлению ошибок, а не планированию качества с самого начала. Подход к качеству, возникший в советские времена и который ограничивался контролем, наказаниями и штрафами за брак, на настоящий момент все еще доминирует.

Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000

27 Марта 2012, курсовая работа

Качество стало одним из наиболее популярных лозунгов конца двадцатого - начала двадцать первого века. Качество товаров и услуг. Качество в технологиях и бизнес-процессах, связанных с производством товаров и услуг. Качество, которое существует и которое можно доказать, потому что оно документировано. Стандартом, позволяющим подтвердить качество различных аспектов работы предприятия, является группа стандартов ISO 9000 – серия международных стандартов управления качеством и подтверждения качества, которые приняты более чем 90 странами мира.

Управление качеством предоставления услуг в гостиничном бизнесе

06 Апреля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение управления качеством услуг в гостиничном бизнесе.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:
- раскрыть понятие качество услуг;
- раскрыть сущность и значение управления качеством услуг;
- рассмотреть методики разработки, внедрения и управления качеством гостиничных услуг.

Управление качеством продукции в производственном менеджменте предприятия

05 Февраля 2015, курсовая работа

Вся деятельность предприятия должна быть ориентирована на достижение целевых показателей (прибыльности, роста продаж и др.) для чего важно использовать современные принципы планирования и управления. В частности, это касается эффективного управления запасами. Управления запасами предполагает уменьшение общей суммы затрат на запасы, поиск наиболее экономичных размеров партий, заказываемых материалов, доведения до минимума нахождения каждой единицы материалов на складе.

Управление качеством продукции на предприятии

29 Декабря 2010, курсовая работа

Объект исследования: предприятие ОАО «Ламзурь»

Цель работы: дать анализ сущности системы управления качеством и ее оценку на ОАО «Ламзурь».

Методы исследования: сравнение, сопоставление, анализа оценки и обобщения, нормативный и позитивный анализ.

Полученные результаты: на основании проведенного анализа выработаны пути и методы улучшения управления качеством продукции.

Управление качеством продукции на предприятии

20 Ноября 2011, реферат

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Качество продукции является главным условием «выживаемости» и ключом к успеху на рынке в условиях жесткой конкуренции. Представление о качестве постоянно изменяется. Поэтому каждый руководитель должен отслеживать ситуацию в мире, быть в курсе всех событий, предугадывать вкусы, мнения и требования людей.

Управление качеством продукции на предприятии ОАО «Хлебокомбинат»

05 Апреля 2011, курсовая работа

В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место.

Управление качеством продукции на примере ОАО «Кировский маргариновый завод»

13 Декабря 2011, курсовая работа

В теории и практике управления качеством выделены две проблемы: качество продукции и менеджмент качества. Обеспечение качества требует немалых затрат. До недавнего времени основная доля в затратах на качество приходилась на физический труд. Но сегодня высока доля интеллектуального труда. Проблема качества не может быть решена без участия ученых, инженеров, менеджеров. Должно быть, гармоничное сочетание всех составляющих профессионального влияния на качество.

Управление качеством проекта: цели и задачи, виды и методы контроля

24 Марта 2013, реферат

Целью данной контрольной работы является изучение теоретических основ управления качеством.
Для достижения поставленной цели в данной контрольной работе необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть современные концепции управления качеством;
Определить основные положения менеджмента качества проектов;
Рассмотреть стандартизированные системы менеджмента качества;
Определить основные моменты сертификации продукции проекта;

Управление качеством труда и продукции

18 Декабря 2012, курсовая работа

целью курсового проекта является систематизация, закрепление и углубление теоретических знанийпо управлению качеством труда и продукции на примере СПК «Коптевка».
Задачи курсового проекта:
1. Рассмотреть, как организовано управление качеством труда и продукции в данном хозяйстве.
2. Изучить, как формируется качество основных видов деятельности и продукции.
3. Разработать мероприятия по совершенствованию качества.

Управление командой

13 Декабря 2011, курсовая работа

Цель − рассмотрение процесса обмена опытом, знаниями и навыками в формировании команды.
Для достижения указанной цели в курсовом проекте решаются следующие исследовательские задачи:
1. Изучить теоретические основы выбранной темы.
2. Рассмотреть предмет исследования в организации.
3.Разработать проектно-практические рекомендации по совершенствованию управления командой.
4. Провести экономическое и социологическое обоснование предложенных рекомендаций.

Управление коммерческой деятельностью малого предприятия

02 Апреля 2011, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является рационализация коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Премиум».
Задачи курсового проекта:
1. Ознакомление с учебной литературой, освещающей проблему управления коммерческой деятельностью предприятий.
2. Рассмотрение характеристик предприятия ООО «Премиум» с учетом изученного материала.
3. Изучение управления коммерческой деятельностью ООО «Премиум»
4. Предложение рекомендаций по рационализации коммерческой деятельности ООО «Премиум».

Управление комплексной тракторно-полеводческой бригадой в сельскохозяйственном предприятии

06 Ноября 2012, курсовая работа

Успешная работа предприятия во многом зависит от применения бригадной формы организации труда. В бригадах создаются условия для применения средств механизации работ и технологических процессов, приобретения молодыми рабочими профессионального мастерства и повышения квалификации кадров, возрастают возможности для совмещения профессий, укрепления трудовой и производственной дисциплины.
Современные производственные бригады признаются важным фактором повышения эффективности общественного производства и качества работы

Управление контролем качества продукции на ОАО «Керамин»

08 Января 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы является совершенствование организации контроля качества продукции на предприятии на основе требований ИСО 9000.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
рассмотрены теоретические основы качества и конкурентоспособности продукции на основе требований ИСО 9000;
проведен анализ качества и конкурентоспособности продукции по техническим и экономическим параметрам с помощью различных методов;
обоснованы пути по повышению качеству продукции с помощью дальнейшего внедрения стандартов ИСО 9000.

Управление конфликтами

19 Декабря 2010, курсовая работа

Целью данной работы является анализ типичных конфликтных ситуаций, возникающих в процессе деятельности предприятиях, и разработка, на основе рассмотренных теоретических положений современной социологии конфликта, некоторых рекомендаций по их урегулированию и разрешению.

Для выполнения этой цели были поставлены следующие задачи:

- изучить теоретические основы управления конфликтом в организации;

- рассмотреть мероприятия по управлению конфликтной ситуацией организации.

Управление конфликтами

28 Декабря 2010, контрольная работа

Конфликты возникают практически во всех сферах человеческой жизни. Задача данной работы рассмотреть только те конфликты, которые происходят в организациях, причины их возникновения и пути управления конфликтами.