Рефераты по менеджменту

Управление и менеджмент, их сходства и различия, сущность данных понятий

12 Апреля 2012, доклад

В организации существуют две внутренние органичные формы разделения труда. Первая – это разделение труда на компоненты, составляющие части общей деятельности, т.е. горизонтальное разделение труда. Второе, называемое вертикальным, отделяет работу по координированию действий от самих действий. Деятельность по координации работы других людей и составляет сущность управления. Для того, чтобы организация могла добиться реализации своих целей, задачи должны быть скоординированы посредством вертикального разделения труда. Поэтому управление является существенно важной деятельностью для организации. Это наглядно показывает пример с лодкой. Предположим на лодке плывёт группа матросов, если кто-то из матросов не возьмет на себя обязанности капитана, и не позаботится, чтобы движения руля были согласованы с манёврами парусов, чтобы судно держалось курса,- группа, плывущая на судне, вероятно, никогда не доберётся до порта назначения: она, скорее всего, окажется там, куда занесут её ветер и течение (то есть внешняя среда).

Управление карьерой сотрудников организации

31 Октября 2011, реферат

Условия жесткой конкуренции обуславливают необходимость повышения потенциала персонала организации. Одним из актуальных путей повышения потенциала персонала является его развитие с использованием карьерного роста реализуемое через карьерную политику компании и регламенты управления карьерой (положение о карьере).

Управление качеством производства

19 Сентября 2011, курсовая работа

Значительная часть конфликтов представляет собой продолжение, отображение вполне объективных, не зависящих от воли конфликтующих противоречий. Конечно, трудно обнаружить прямую связь между конфликтом и вызвавшим его противоречием, так как их разделяют иногда большая дистанция, множество «посредников». Один из центральных этапов – идентификация лиц, групп, организационных структур, блокирующих деятельность, движение к намеченным целям.

Управление конфликтом в организации

13 Ноября 2011, курсовая работа

Цель дaнной рaботы – рaccмотреть причины возникновения и cпоcобы упрaвления конфликтaми нa предприятии.
Для доcтижения поcтaвленной цели необходимо решить cледующие зaдaчи:
изучить понятие, виды, причины конфликтов;
рaccмотреть методы упрaвления конфликтaми нa предприятии;
проaнaлизировaть конфликтную cитуaцию, cложившуюcя нa конкретном предприятии, предложить пути выходa из нее, провеcти оценку фaктичеcкого рaзрешения конфликтa.

Управление конфликтом: типы и методы

11 Января 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой – наиболее точно определить, что такое конфликт, а именно конфликт на рабочем месте. Какие типы конфликтов существуют и как их разрешать. Чтобы наиболее ясно представить себе конфликт и как его разрешить, в работе представлены примеры конфликтов и пути их разрешения. Так же представлен список литературы, который помог мне при написании работы.

Управление организацией на примере ООО ««McDonald’s»

17 Апреля 2011, реферат

Ответственность не концентрируется, а распределяется в соответствии с переданными полномочиями. Активным участием сотрудников в принятии решений. Создается атмосфера, при которой выполнение служебных обязанностей становится делом привлекательным, а достижение при этом успеха служит вознаграждением. Инструкции даются в форме предложений, не сухая речь, а товарищеский тон, похвала и порицание - с учетом мнения коллектива.

Управление персонала ООО «Меркурий»

05 Января 2012, курсовая работа

Процесс упр. обеспечивает профессионально подготовленным специалистами в области упр., который формирует организация и управляют им путём постановки целей и разработки способов их достижения. Умение ставить и реализовать цели основатель школы и менеджмента Ф.У. Тейлор определяет как искусство точно знать, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшем и дешёвым способом. Эти искусством должна обладать определенная категория людей – менеджеры, чья работа состоит в организации и руководстве усилиями всего персонала для достижения целей.

Управление персоналом организации

01 Апреля 2011, реферат

В основу структуры управления положен принцип разделения труда. Данный принцип является условием создания и функционирования данного предприятия, поскольку благодаря разделению труда осуществляется процесс выделения и сосуществования различных видов трудовой деятельности этой организации. Здесь использование принципа разделения труда создает возможность для специализации трудовой деятельности, рационального использования ресурсов, повышения качества и эффективности работы.

Управление рекламной деятельности на предприятии

15 Мая 2014, курсовая работа

Формирующийся в Кыргызстане рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования различных средств рекламы. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке.Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества.

Управление риском на основе анализа финансовой отчетности

22 Декабря 2011, контрольная работа

Риск присущ любой форме человеческой деятельности, что связано с множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений. Исторический опыт показывает, что риск недополучения намеченных результатов особенно проявляется при всеобщности товарно-денежных отношений, конкуренции участников хозяйственного оборота.
Актуальность темы данной работы определяется процессами, происходящими в экономике. В подобной ситуации стремление экономического субъекта стабильно и успешно развиваться сталкивается с только формирующимся аппаратом управления деятельностью субъекта.

Управление трудовыми ресурсами и система «пожизненного найма» в Японии

02 Апреля 2013, контрольная работа

Цель данной работы - на основании литературных источников изучить сущность системы «пожизненного найма», концепций «канабан» и «управления качеством продукции».
Задачи контрольной работы:
· изучить особенности японской модели управления
· изучить понятие японской системы «пожизненного найма»
· изучить состояние системы «пожизненного найма» на сегодняшний день

Управление : процесс и функции

22 Марта 2012, контрольная работа

В работе описаны процесс и функции технологии менеджмента, а так же есть практическая часть, где описана методика работы менеджера на определенном предприятии.

Управление адаптацией в трудовом коллективе

20 Февраля 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе я хочу рассмотреть тему: «Управление адаптацией в трудовом коллективе». Исследуемая мной тема весьма актуальна в настоящее время, так как все мы рано или поздно встречаемся с ситуацией адаптацией в коллективе. Для нас студентов 4 курса, выпускников менеджеров, адаптация является важным моментом при процедуре вхождения в ту или иную организацию, и чтобы в будущем правильно ужиться и адаптироваться в компании нужно последовательно разобраться в этом вопросе.

Управление адаптацией персонала в организации

15 Января 2013, контрольная работа

Адаптация персонала в организации является необходимым звеном кадрового менеджмента. Действительно, становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Он вынужден по-новому оценить свои взгляды, привычки, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения.

Управление адаптацией работников

19 Апреля 2012, контрольная работа

Повышение конкурентоспособности отечественных предприятий ставит принципиально новые задачи в области развития и использования персонала. Изменяются требования, предъявляемые к самому работнику, его квалификации, способностям быстро адаптироваться в современных условиях. В этой связи подход к адаптации как к элементу системы управления персоналом, как к непрерывному процессу, вызывает необходимость выработки оптимальной технологии управления. Опыт показывает, что в условиях рыночной экономики человеческий фактор является определяющим в достижении поставленных целей фирмы.

Управление адаптацией работников

02 Июня 2015, курсовая работа

Цель работы состоит в анализе адаптации персонала.
Для достижения данной цели требуется решить ряд задач:
– изучить теорию трудовой адаптации
– исследовать конкретное предприятие на предмет выяснения сущности проблем с адаптацией молодых работников
– разработать конкретные выводы и рекомендации для улучшения процесса адаптации.

Управление активностью работы менеджера

30 Ноября 2011, контрольная работа

Задача будущего менеджера — найти и проанализировать свои подходы и способности, выявить свой потенциал, научиться действовать по-иному. Это «нечто» внутри нас, с которым надо суметь найти контакт. Затем нужно поверить в успех, даже если в настоящий момент нет никаких предпосылок к этому. Потом наступает черед мужества и силы воли, так необходимых для того, чтобы реализовать поставленные цели. И самое главное — мы не должны бояться потерпеть поражение. На этом пути каждому приходится учиться на собственном опыте; мало в чем можно убедить с помощью описаний, пока человек не почувствует и не познает это самостоятельно.

Управление ассортиментом предприятия

27 Марта 2013, дипломная работа

Цель работы – проанализировать эффективность управления ассортиментом ООО «Яруга» и разработать мероприятия по его оптимизации.
Объектом исследования является ООО «Яруга». Предмет исследования – управление ассортиментом ООО «Яруга».
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические и методологические основы управления ассорти-ментом розничной торговой организации;
2) Проанализировать эффективность управления ассортиментом в ООО «Яруга»;
3) Разработать мероприятия по повышению эффективности управления ассортиментом ООО «Яруга» и определить их эффективность.

Управление банковскими рисками

07 Декабря 2011, реферат

Целью данного реферата является подробное рассмотрение банковских рисков и управление ими.
Задачи реферата:
- рассмотреть теоретические основы банковских рисков;
- рассмотреть классификацию банковских рисков;
- изучить подходы, принципы, методы и процесс управления банковскими рисками;
- выявить механизмы регулирования рисков банковской системы

Управление безопасностью в гостиничных комплексах

31 Октября 2012, реферат

Безопасность гостей, персонала, а также защита информации, одна из важнейших проблем, которую должно решить руководство отеля.
Безопасность, это не только надежная защита от грабителей, пожаров, террористов, но это и защита гостей и персонала от казусов природы, защита от болезней, от техногенных катастроф. Также не надо забывать о том, что надо защитить техническую базу компьютеры, например, от проникновения хакеров, вирусов, утечки информации. Немаловажным аспектом в безопасности является предупреждение финансового краха, т. е. разработка стратегии ухода от банкротства.

Управление брендом

17 Марта 2012, курсовая работа

Говоря о понятии «бренд», следует обратить внимание на его предназначение, иными словами – на человеческое восприятие информации, заключенной в нем. Бренд должен вызывать ассоциации с товаром, быть неким олицетворением его сущности, отражать его предназначение и содержать особый смысл, заложенный в товаре. Поэтому бренд в современных условиях является центральным понятием маркетинга. Товар воспринимается через бренд. Соответственно, бренд должен отображать свойства товара, его качество, чтобы при анализе, проводимом потребителем, складывался положительный образ самого товара. Яркий и легко запоминающийся бренд будет иметь больший успех, нежели сложный и запутанный.

Управление в организации

27 Августа 2012, курсовая работа

Цель исследования: исследование психологических аспектов формирования команды.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ литературы по теме исследования.
2. Рассмотреть типы и виды команд в менеджменте.
3. Проанализировать роль руководителя в создании и развитии команды.
4. Изучить психологические аспекты эффективной работы команды.

Управление в условиях сопротивления переменам

02 Ноября 2011, реферат

Много лет назад Макиавелли в своей знаменитой книге «Государь» сказал: «Нет ничего более трудного, чем браться за новое, ничего более рискованного, чем направлять, или более неопределенного, чем возглавить создание нового порядка вещей, потому что противниками нововведений будут выступать те, кому хорошо жилось при старом порядке вещей, а робкими защитниками — те, кому будет хорошо при новом».

Управление внедрением систем качества на промышленных предприятиях: мотивационный подход

17 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной работы – выявить специфику и разработать этапы внедрения системы качества на предприятии, которые позволят руководителям более четко и организованно осуществить работы по внедрению системы качества.

Управление внутриорганизационными трудовыми перемещениями и высвобождением персонала

03 Апреля 2013, курсовая работа

Внутриорганизационные трудовые перемещения - процессы, изменяющие место работников в системе разделения труда, процессы смены места приложения труда в рамках организации .Они обусловлены тем ,что организация представляет собой сложную социально-технико-экономичную систему рабочих мест, постоянно изменяющуюся под влиянием научно-технического прогресса. Поэтому каждая организация располагает возможностями для установления большего соответствия между требованиями рабочих мест и качественно развивающейся рабочей силой, а также для удовлетворения разнообразных потребностей работников.

Управление временем

05 Декабря 2011, курсовая работа

Время – это такой специфический ресурс, который в организации стоит на одном месте с основными фондами, рабочей силой, сырьем, но оно имеет особое специфическое свойство: оно необратимо. То есть если оборудование можно купить, сырье и материалы тоже не являются редким товаром, который необходимо долго разыскивать, то потерянное время невозможно вернуть, невозможно вернуть упущенные в это время возможности, невозможно дорешать дела, если условия, в которых они решаются поменялись.

Управление государственной и муниципальной собственностью

03 Февраля 2013, контрольная работа

В экологическом аспекте недра служат естественным фундаментом земной поверхности, естественной «кладовой» земли. Эксплуатация недр связана с возможностью нанесения ущерба другим природным богатствам, окружающей природной среде в целом, здоровью человека.
Запасы минеральных вод и других веществ, заключенных в недрах земли и находящихся на ее поверхности, используются для лечебных и научных целей, а также могут быть памятниками природы, истории, культуры.

Управление группами в организации

03 Апреля 2013, контрольная работа

1. Группы и их значимость в организации, виды и характеристики групп. Формальные и неформальные группы. Причины появления неформальных групп в организации.
2. Способы управления формальными и неформальными группами в организации. Факторы, влияющие на эффективность формальных групп.
1. Характеристика организации, в которой Вы работаете. Исследования групповой динамики в Вашей организации.
2. Рекомендации по повышению эффективности работы групп.

Управление движением кадров на предприятии

28 Апреля 2012, контрольная работа

Персонал любого предприятия представлен его кадрами. Состав и структура кадров постоянно меняется в соответствии с изменением техники, технологии, организации производства и управления. Состав кадров характеризуется следующими показателями: образовательный уровень, специальность, профессия, квалификация, стаж работы, возраст, соотношение отдельных категорий работников. Характерно и то, что кадры - наиболее подвижная часть производительных сил.

Управление дебиторской задолженностью организации

23 Апреля 2012, курсовая работа

В процессе финансово-хозяйственной деятельности у предприятия постоянно возникает потребность в проведении расчетов со своими контрагентами, бюджетом, налоговыми органами. Отгружая продукцию или оказывая услуги, предприятием, как правило, не получает деньги в оплату немедленно, т.е. по сути оно кредитует своих покупателей. Поэтому в течение периода от момента отгрузки продукции до момента оплаты поступления платежа средства предприятия омертвлены в виде дебиторской задолженности. Ее уровень определяется многими факторами: видом продукции, емкостью рынка, степенью насыщенности рынка данной продукцией ,условиями договорам, принятой на предприятии системой расчетов и др. Последний фактор особенно важен для финансового менеджера в контексте планирования текущих денежных потоков.