Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 09:44, курсовая работа
Процесс упр. обеспечивает профессионально подготовленным специалистами в области упр., который формирует организация и управляют им путём постановки целей и разработки способов их достижения. Умение ставить и реализовать цели основатель школы и менеджмента Ф.У. Тейлор определяет как искусство точно знать, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшем и дешёвым способом. Эти искусством должна обладать определенная категория людей – менеджеры, чья работа состоит в организации и руководстве усилиями всего персонала для достижения целей.
Введение:
1.Технология управления персонала ООО « Меркурий»
1.1. Управления социальным развитием.
1.2. Обучения персонала.
1.3. Конфликты и стрессы.
2. Методология упр. Персонала.
2.1 Теория управления человека.
2.2. Принципы упр. Персонала.
3. Методы упр. Персонала.
3.1. Административный метод.
3.2. Экономический метод.
3.3.Социально – психологический метод.
3.4. Методы построение системы упр. Персонала.
4 Каровое планирование управлением персоналом.
5.Управление служебное – профессиональным продвижением.
Заключение.
Список литературы.
По
Управление
персонала. ООО
«Меркурий»
По ГОСТУ 7.32.
Введение:
1.Технология управления персонала ООО « Меркурий»
1.1. Управления социальным развитием.
1.2. Обучения персонала.
1.3. Конфликты и стрессы.
2. Методология упр. Персонала.
2.1 Теория управления человека.
2.2. Принципы упр. Персонала.
3. Методы упр. Персонала.
3.1. Административный метод.
3.2. Экономический метод.
3.3.Социально – психологический метод.
3.4. Методы построение системы упр. Персонала.
4 Каровое планирование управлением персоналом.
5.Управление служебное – профессиональным продвижением.
Заключение.
Список литературы.
Введение:
Процесс упр. обеспечивает профессионально подготовленным специалистами в области упр., который формирует организация и управляют им путём постановки целей и разработки способов их достижения. Умение ставить и реализовать цели основатель школы и менеджмента Ф.У. Тейлор определяет как искусство точно знать, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшем и дешёвым способом. Эти искусством должна обладать определенная категория людей – менеджеры, чья работа состоит в организации и руководстве усилиями всего персонала для достижения целей. Они обеспечивают условия для производительного и эффективного труда занятых в организации работников и получения результатов, соответствующих целям. Поэтому управление – это еще и умение добиваться постоянных целей, направляя труд, интеллект, мотивы поведения людей, работающих в организации.
Отсюда – необходимость внимание к таким факторам, как организационная культура, различные формы демократизации упр., участие работающих в прибылях, собственности, управлении, стиль руководства и лидерство.
Управление нередко идентифицируются с органами и аппаратом управления. Главная задача людей, занятых в этом аппарате – это эффективное использование и координация всех ресурсов организации для достижения целей.
Главное в деятельности
руководителя любого ранга – это работа
не только с людьми, непосредственно подчиненными
ему, но и со всеми теми, кто прямо или косвенно
связан с функционированием управляемого
объекта как внутри предприятия, так и
за его пределами.
Социальное развитие означает изменение к лучшему в социальной среде организации. Взятое в целом, оно объемлет весь сложный механизм, приводящий в действие человеческую активность, последовательно развертывающееся цепь потребностей, интересов, мотивов и цели, которые побуждают людей к труду, конкретизирует деловую ориентацию и ценностные установки персонала.
Оно предоставляет собой организационный механизм заранее продуманного, спрогнозированного, многостороннего, и т.е. планомерного и комплексного воздействия на социальную среду.
Содержание и формы управленческих решений, а также практических действий по социальному развитию представляет примерно в следующем виде и порядке:
К основным факторам социальной среды относятся:
1.потенциал ;
2. социальная инфраструктура;
3.социальная защита работников и т.д.
1.Потенциал
отражает материально –
2.Социальная
инфраструктура представляет
3.Социальная защита работников составляют мероприятия по социальному страхованию, безусловному соблюдению гражданских прав и социальных гарантий, коллективным договором.
В Российской Федерации эти меры предусматриваются:
1. обеспечение минимального размера оплата труда и тарифной ставки;
2. нормальную продолжительность рабочего времени, компенсацию за работу в выходные и праздничные дни, ежегодно оплачивать отпуск продолжительность 24рабочих дня.
3. возмещение вреда здоровью.
4. отчисление в пенсионный другие внебюджетные фонды социального страхования.
5. выплату пособий по временной нетрудоспособности, ежемесячных пособий матерям на период их отпуска по уходу за ребенком.
Указанные гарантии
реализуют при прямом участии
организации. Денежные выплаты, как
правило, производят из средств организации.
Система социальной защиты должна страховать
работника от риска оказаться в затруднительном
положении из – за болезни, утраты
трудоспособности или безработица, придавать
им уверенности в надежной защищенности
своих трудовых прав и привлечений.
1.2. Обучения персонала ООО»Меркурий».
Процесс обучения человека протекает всю его сознательную жизнь.
Образование – процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов поведения, необходимых для подготовки человека к жизни и труду.
Непрерывное образование – процесс и принцип формирования личности, предусматривающих создание таких систем образования, которые открыты для людей любого возраста и поколения и сопровождают человека в течении всей его жизни, способствуют постоянному его развитию, вовлекают его в непрерывный процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способом поведения. Непрерывно образование предусматривает не только повышения квалификации, но и переподготовку для изменяющихся условий и стимулирование постоянного самообразования.
Следует различать три вида обучения.
Виды обучения предоставлена в таблице 1.1.
Отдельные виды
обучения не следует рассматривать
в отрыве друг от друга.
Виды обучения | Характеристика вида обучения. |
1.Професиональная подготовка
кадров 1.1. Профессиональная
начальная подготовка 1.2.Професиональная начальная подготовка. |
Приобретений
знаний, умений, навыков и обучение
способам общения, направленных на выполнение
определенных производственных задач.
Подготовка считается законченной, если
получена квалификация для осуществления
конкретной деятельности. Развитие знаний,
умений, навыков и способов общения
как фундамент для дальнейшей
профессиональной подготовки. Предназначена для получения специфической профессиональной квалификации, углубление знаний. |
2.Професиональное
совершенствование. 2.1.Совершенствование
профессиональных знаний и 2.2.Професиональное
совершенствование с целью |
Расширением знаний,
умением, навыков с способом и
общения с целью приведения их
в соответствие с современными требованиями
производства, а также для стимулирования
профессионального роста. Приведение знаний
и способностей в соответствии с
требованиями времени, актуализация и
углубление их. Подготовка к выполнению качественно более высоких задач. Обучаются руководители. |
3.
Профессиональная |
Получение знаний, умений, навыков и овладение способами обучения для освоения новой профессии и качественно другой профессиональной деятельности. |
Таблица 1.1
Приведём методы
профессионального обучения на рабочем
месте. Эта форма подготовки осуществляется
с конкретной постановкой задачи
на рабочем месте. В таблице 1.2.
Методы
обучения
|
Характеристика особенности метода |
1.
направленное приобретения |
Систематическое планирование обучения на рабочем месте, основу планирование составляет индивидуальный план профессионального обучения, в котором изложены цели обучения. |
2.Производственный инструктаж. | Информация, введение в специальность, адаптация, ознакомление обучающегося с его новой рабочей обстановкой. |
3.Смена рабочего места. | Получения знании приобретения опыта в результате систематической смены рабочего места. |
4. Использование работников в качестве ассистентов, стажеров. | Обучение
и ознакомление работника с
проблемами высшего и |
5.
Подготовка в проектных |
Сотрудничество, осуществляемое в учебных целях в проектных группах, создаваемых на предприятии для разработки крупных, ограниченных сроком задач. |
Таб.1.2
Говоря об экономической
и социальной эффективности обучения
квалифицированных кадров необходимо
отметить следующее. Обучение квалифицированных
кадров является эффективном в том случае,
если связанные с ним издержки будут в
перспективе ниже издержек организации
на повышение производительности труда
за счет других факторов или издержек,
связанных с ошибками в найме рабочей
силы. Повышения профессионального мастерства
положительно отражается на гарантии
сохранения рабочего места, возможностях
повышения в должности, расширения внешнего
рынка труда, на величине доходов организации,
на чувстве собственного достоинства
и возможностях самореализации.