Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 17:59, реферат
Безопасность гостей, персонала, а также защита информации, одна из важнейших проблем, которую должно решить руководство отеля.
Безопасность, это не только надежная защита от грабителей, пожаров, террористов, но это и защита гостей и персонала от казусов природы, защита от болезней, от техногенных катастроф. Также не надо забывать о том, что надо защитить техническую базу компьютеры, например, от проникновения хакеров, вирусов, утечки информации. Немаловажным аспектом в безопасности является предупреждение финансового краха, т. е. разработка стратегии ухода от банкротства.
1. Введение
2. Пожарная безопасность
3. Безопасность гостей в отеле
4. Безопасность гостей в воде
5. Литература
МІНІСТЕРСТВО КУЛЬТУРИ І ТУРИЗМУ УКРАІНИ
КИІВСЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРИ
КРИМСЬКИЙ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖНЕНТУ І БІЗНЕСУ
Кафедра соціально-гуманітарних дисциплін
РЕФЕРАТ
З ДИСЦІПЛІНИ Менеджмент.
НА ТЕМУ: Управление безопасностью в гостиничных комплексах.
Ясінецька Юлія Олегівна
М.Симферополь,2012р.
Содержание
1. Введение
2. Пожарная безопасность
3. Безопасность гостей в отеле
4. Безопасность гостей в воде
5. Литература
Введение
Большинство из нас
большую часть года живет дома.
Но многие из нас на
Основная функция гостиницы,
это предоставление уютного и
безопасного жилья. А миссия
гостиницы, по моему мнению, заключается
в предоставлении номерного
Гостиницам примерно
200 лет. Слова «гостиница, отель»
вошли в употребление в Англии
с появлением нововведения в
Лондоне после 1760 г., представляющим
собой некоего рода заведение,
уже ставшее в то время
Гостиницы с управляющими,
служащими, приемной и
Безопасность гостей,
персонала, а также защита
Безопасность, это не
только надежная защита от
грабителей, пожаров, террористов,
но это и защита гостей и
персонала от казусов природы,
защита от болезней, от техногенных
катастроф. Также не надо
Пожарная безопасность
Как уже было сказано во введении, гостиницы должны предоставлять не только комфортабельное и уютное жилье, но и безопасное. Немаловажной проблемы стоящей перед гостиницами, это как предотвратить пожар и какие меры безопасности надо принять.
Сегодня существует
множество методов
Есть несколько типов датчиков, широко используемых в гостиницах:
на дым – если в номере, коридоре или где-либо еще происходит задымление, из-за курения либо по какой-либо другой причине, этот датчик срабатывает и посылает сигнал на компьютер, который в свою очередь выдает на монитор сообщение о том, что в номере таком-то произошло возгорание. Такое предупреждение приходит обычно на компьютер пункта охраны;
на тепло – принцип действия такой же как и у датчика на дым.
Так же существует
множество типов огнетушителей:
· огнетушитель предназначенный для тушения электропроводки;
· огнетушитель для не сложного возгорания;
· огнетушитель пенный.
Огнетушители, пожарные
рукава, пожарные сигнализации, капюшоны
от дыма должны быть
На каждом этаже должен быть общий план этажа, с указанием где расположены средства пожара тушения, телефоны, как покинуть здание самым коротким и простым путем. Так же в плане должна быть указана фамилия того, кто ответственен за пожарную безопасность, и по каким телефонам нужно звонить в случае пожара.
Залогом пожарной
Поэтому персонал гостиницы ежегодно проходит учения по пожарной безопасности.
Безопасность гостей в отеле
Безопасность гостей
в отеле это не только
Для этого в каждом отеле, предусмотрены системы видео наблюдения.
Данная система позволяет
следить за общественным
Все что запечатлевают камеры выводится на монитор, расположенный в комнате службы безопасности отеля. Все снимаемо камерами записывается на пленку, что позволяет в случае надобности просмотреть что происходило в тот или иной день
Кроме камер видео
наблюдения в отелях
В считывателе карт
предусмотрена система
Бывают случаи, что гость приходит на reception, и сообщает о том, что его обокрали, служба безопасности, используя специальный компьютер, считывающий информацию о том, кто и когда входил в номер и, сопоставляя показания потерпевшего, допрашивают того человека, который входил в номер перед ограблением. Подобные меры позволяют уточнить, было ли ограбление настоящим.
В каждом номере, и
других служебных комнатах
Данные предметы безопасности
позволяют обезопасить не
Во всех отелях так же есть пункт мед помощи, в котором любому гостю или служащему, в случае надобности, должна быть оказана медицинская помощь.
В жарких странах
персоналу гостиницы часто
Ежегодно в окрестностях
города-миллионера
Неблагополучная экологическая обстановка самым негативным образом сказывается на здоровье. В городах люди больше подвержены аллергическим, эндокринным, онкологическим и другим заболеваниям, чаще встречаются врождённые болезни, и об этом должен помнить персонал отеля.
Важно также уделить
внимание, из каких материалов
строится номерной фонд и
Даже самый благоустроенный
отель не может быть полностью
защищён от вредных для
Современные здания построены преимущественно из железобетонных панелей или блоков, оснащены коммуникациями из синтетических материалов. Номерные фонды, в своем большинстве, обставлены мебелью из смеси древесных стружек и синтетических смол, а полы покрыты коврами из синтетических волокон. Но особую опасность представляют химические вещества, выделяющиеся из строительных и отделочных материалов. Так, в современном строительстве широко используют пластмассы. Они очень удобны и красивы, но нередко служат источниками летучих токсичных веществ, в том числе фенола и формальдегида, крайне вредных для здоровья.
В жилых помещениях могут
развиваться и некоторые
Мебель и отделочные материалы должны быть высокого качества и иметь сертификат экологической безопасности.
Водопроводную воду
из крана стоит пропустить
через ионообменный фильтр —
это удалит остатки хлора и
многих других далеко не
Безопасность гостей в море, океане.
Гости отеля должны
чувствовать себя в
красный – шторм, купаться запрещено; желтый – сильное волнение, купаться можно, но отплывать за буйки запрещено. зеленый – море спокойное, купаться можно.
Кроме того, отели,
которые предлагают водные
Содержание Литературы
1) Информатика. Энциклопедия «Аванта+», том 22, Москва 2003.
2) Общая информатика. Учебник, С. В. Симонович, Г. А. Евсеев. Изд. «Астпресс» 1998.
3) IBM PC для пользователя. В. Э. Фигурнов. Изд. «Финансы и статистика», Москва 1994.
4) Экология. Энциклопедия «Аванта+». Том 19, Москва 2004.
5) Маркетинг в индустрии гостеприимства. Е. А. Джанджугазова. Изд. «Академия». Москва 2003.
6) Гостиничный бизнес. С. Медлик, Х. Инграм. Изд. «Юнити-Дана». Москва 2005.
Информация о работе Управление безопасностью в гостиничных комплексах