Гостиничные комплексы

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 17:39, дипломная работа

Краткое описание

За последние 3 года мировая гостиничная отрасль пережила настоящий подъем — загрузка отелей и стоимость размещения заметно выросли, гостиничные компании расширили свое присутствие по всему миру. Быстрыми темпами росла и российская гостиничная отрасль, которая по мировым меркам является слабо развитой. Однако в конце 2008 – начале 2009 гг. гостиничный бизнес в России оказался под ударом экономического кризиса. Ряд гостиниц не смогли справиться с растущими издержками и не успел выполнить свои обязательства по кредитам.
Эффективность деятельности любого предприятия непосредственно зависит от качества управления различными ресурсами. В результате, многие гостиничные проекты как в России, так и за рубежом сейчас заморожены. Девелоперы стремятся довести до конца лишь те проекты, которые уже близки к завершению. Проекты на начальных стадиях реализации откладываются на неопределенный срок. Загрузка гостиниц и цены на проживание в гостиничных номерах стремительно падают. Успех и процветание предприятий во многом определяется интеллектуальным потенциалом предприятия, качественным составом сотрудников, что, как правило, связано не только с их квалификацией, но и с тем энтузиазмом, самоотдачей, творческим подходом, с которым они выполняют свои обязанности. Без инициативы, предприимчивости, способности к инновациям невозможно успешное функционирование современных гостиничных предприятий в условиях рынка.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 5
1.1. Характеристика и тенденции развития мирового гостиничного комплекса 5
1.2 Характеристика современного гостиничного комплекса, его структура 11
1.3 Качество и технологии обслуживания в гостиничном комплексе 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГОСТИНИЦА ТУРИСТ» КАК ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 30
2.1.Характеристика деятельности гостиничного предприятия на рынке г. Красноярска 30
2.2. Характеристика ООО «Гостиница Турист» как гостиничного комплекса 37
2.3. Оценка системы качества и технологии обслуживания в гостинице «Турист» 38
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ 44
3.1.Внедрение комплексных решений автоматизации как фактор повышения качества услуг в гостинице «Турист» 44
3.2. Мероприятия по совершенствованию качества обслуживания в гостинице «Турист» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

Диплом Гостиниичные комплексы 31.05.10.doc

— 469.50 Кб (Скачать)