11 Февраля 2013, курсовая работа
Цель - получить теоретические и практические знания о современных приёмах разработки телерекламы и изучить технологии её производства.
Данная целевая направленность работы обусловлена необходимостью решения следующих задач:
- проанализировать доминирующую роль телевидения как основного средства рекламы;
- раскрыть теоретические аспекты производства телерекламы;
- показать процесс изготовления рекламного ролика;
- разработать собственный сценарий рекламы;
17 Ноября 2011, курсовая работа
Менеджмент в общем виде можно определить как систему экономического управления производством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления.
06 Февраля 2013, курсовая работа
елью данной работы является рассмотрение этапов процесса консультирования в условиях клиентной организации.
В зависимости от содержания и уровня сложности ситуации, в которой оказалось предприятие Клиента, Консультанта приглашают для решения трех типов проблем:
- для исправления создавшейся ситуации на предприятии (задача на исправление)
- для улучшения существующей ситуации (задача на усовершенствование)
- для формирования совершенно новой ситуации (задача на создание).
26 Октября 2015, отчет по практике
Целью учебной практики является закрепление навыков учебной деятельности, знакомство с деятельностью по управлению персоналом, приобретение навыков статистического анализа рынка труда как фактора управления персоналом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
ознакомиться с базой нормативных документов;
изучить государственные и муниципальные программы, связанные с рынком труда;
посетить службу занятости населения г. Канска;
подготовить реферат по выбранной теме: «Тимбилдинг как инструмент управления персоналом».
18 Января 2012, контрольная работа
Под философией управления мы будем понимать самые общие принципы, на основе которых строится структура управления организацией и осуществляются процессы управления. Конечно, философия качества и философия управления взаимосвязаны - философия качества задает цель и направление деятельности организации, философия управления определяет организационные средства для достижения этой цели. Основы философии управления, так же как и философии качества, были заложены Ф. У. Тейлором.
17 Марта 2013, контрольная работа
Целью написания данной работы является изучение основ делопроизводства в организации, а также основных правил проведения экспертизы ценности документов.
Для достижения поставленной цели при написании работы были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть типовые рекомендации по делопроизводству на предприятии;
2. Раскрыть разделение документов предприятия на группы дел;
3. Изучить основные правила проведения экспертизы ценности документов;
4. Обозначить функции и права экспертной комиссии;
23 Декабря 2011, реферат
Існує різні визначення конфлікту, але всі вони підкреслюють наявність протиріччя, яке виникає в процесі соціальної взаємодії, що полягає в протидії суб’єктів конфлікту та зазвичай супроводжується негативними емоціями. Необхідно відмітити найважливіші положення даного визначення:
У конфлікті завжди існує протиріччя, зіткнення несполучних поглядів, інтересів, потреб, цінностей, мотивів. Однак сутність конфлікту полягає не стільки у виникненні і існуванні протиріччя, скільки в способі його вирішення. Адже з соціальними протиріччями ми зустрічаємося кожен день, вони виникають завжди і скрізь, але тільки деякі вирішуються шляхом конфлікту.
10 Ноября 2010, доклад
Описание типов взаимоотношений в системе руководитель- подчиненный.
15 Ноября 2010, курсовая работа
Издавна люди по всему миру создавали организации и искали способы управления подчиненными. Одни организации были успешными, другие – провальными, и до создания науки менеджмента не было упорядоченного понятия, как именно следует управлять своими подчиненными, в каких ситуациях вести себя управляющему и какие санкции, а, возможно, поощрения, применять.
Одним из наиболее важных ресурсов, доступных для менеджеров, является власть, которой они пользуются. Поэтому я решил выбрать эту тему для написания курсовой работы. Каждое предприятие нуждается в грамотном управлении, а встающая проблема выбора типа власти, выбора установления взаимоотношений в коллективе дает нам необходимость рассмотреть ее как можно более подробно.
Актуальность этой темы состоит в том, что конкретно в России ощущается острый дефицит грамотного управляющего персонала среднего и высшего звена. Изучив типы власти и характер ее осуществления достаточно близко, можно решить множество проблем, связанных с управленческими решениями и отношениям с подчиненными.
Проблем, связанных с осуществлением власти на предприятии, существует большое количество, например, неграмотное управление, неперсонифицированный подход создают массу конфликтов, ухудшается климат отношений в коллективе, зачастую нарушается рабочий процесс.
Основной вопрос состоит в том, можно ли с помощью детального изучения различных типов власти в приоритете создать уникальный тип, подходящий к управлению по как можно большому количеству функций.
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы изучить все типы власти и ее исполнение как можно более подробно.
Задача данной курсовой работы:
- структурировать типы власти по их параметрам;
- классифицировать типы власти и характер ее осуществления по классификациям из разных источников;
-изучить на примере Московского технико-экономического колледжа конкретные виды власти и осуществление их на практике.
28 Февраля 2012, доклад
Фирмы широко используют две формы контроля: финансовый (как основа общего
управленческого контроля) и административный.
Финансовый контроль осуществляется путем получения от каждого
хозяйственного подразделения финансовой отчетности по важнейшим экономическим
показателям деятельности по стандартным формам, идентичным для местных и
19 Февраля 2012, контрольная работа
Сама по себе информация, исходящая от коммуникатора, может быть двух типов: побудительная и констатирующая. Побудительная информация выражается в приказе, совете, просьбе. Она рассчитана на то, чтобы стимулировать какое-то действие. Констатирующая информация выступает в форме сообщения, она имеет место в различных образовательных системах и не предполагает непосредственного изменения поведения, хотя, в конечном счете, и в этом случае общее правило человеческой коммуникации действует.
19 Марта 2012, реферат
В современных условиях совершенствование корпоративного управления стало одним из решающих факторов экономического развития корпорации. Надлежащий режим корпоративного управления способствует эффективному использованию корпорацией своего капитала, подотчетности органов ее управления как самой компании, так и ее акционерам. Все это помогает добиться того, чтобы корпорации действовали на благо всего общества, способствует поддержке доверия инвесторов (как иностранных, так и отечественных), привлечению долгосрочных капиталов.
19 Января 2012, курсовая работа
Кооперативы как общественно-хозяйственные организации защиты экономических интересов трудящихся, основанные на групповой, коллективной собственности, появились в конце 18 – нач. 19 вв. в Англии, Франции, других странах Европы и в США.
В тот период именно в этих странах создается адекватная среда для появления и функционирования первых кооперативных организаций. Более полное представление о механизме возникновения кооперативного движения дает анализ общих экономических, социальных, политических, финансовых, юридических и идеологических предпосылок и конкретных экономических причин возникновения кооперативов различных видов.
24 Ноября 2011, курсовая работа
В современных условиях хозяйствования, характеризующихся экономической нестабильностью, жесткой конкуренцией между предприятиями, характерно повышенное внимание к проблеме эффективности производства, как с позиции самих хозяйствующих субъектов на всех уровнях экономики (предприятие, отрасль, регион) в целях корректировки управления и планирования, так и со стороны внешних для объекта институтов (инвестиционных и регулирующих), для определения экономического статуса, положения данного предприятия в экономической системе страны.
19 Февраля 2013, реферат
Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство.
В современном русском языке под руководством, с точки зрения собственника, подразумевается либо индивид «руководитель» или группа «руководящий состав», либо же процесс, т.е. обладающий индивидуальными особенностями способ управления организацией. Синонимами слов руководство и руководитель являются слова лидерство и лидер.
22 Октября 2012, доклад
Вертикальное разделение труда в менеджменте предполагает выделение трех иерархических уровней управления, которые определяют содержание труда менеджера (рис. 4.2).
Менеджеры среднего уровня координируют работу менеджеров нижнего уровня и выступают связующим звеном между ними и высшим руководством. Они принимают решения в соответствии с содержанием задач внутренней среды организации (предприятия).
Менеджеры низового уровня организуют работу непосредственно подчиняющихся им рабочих или других работников. Они принимают оперативные решения в соответствии с конкретными задачами возглавляемого объекта.
16 Марта 2012, реферат
Контроль представляет собой неотъемлемую часть любого управленческого процесса. В наиболее общем виде целью контроля являются определения степени соответствия фактически достигнутых организацией результатов тем задачам, которые были разработаны на этапе планирования.
Любой контроль рекламы основывается на законодательстве по регулированию рекламной деятельности. Случаи недобросовестной рекламы способствуют возникновению проблем у СМИ, вовлечённых в их передачу. Сохранению репутации не помогают даже предостережения типа: «Ответственность за содержание объявлений несёт рекламодатель».
04 Марта 2013, реферат
Наряду с уровнями и элементами выделены типы организационной культуры. Одна из самых популярных типологий предложена К. Камероном и Р. Куинном. В ее основу положены четыре группы критериев, определяющих стержневые ценности организации:
• гибкость и дискретность,
• стабильность и контроль,
• внутренний фокус и интеграция,
• внешний фокус и дифференциация.
22 Марта 2013, доклад
Для эффективного управления организацией необходимо, чтобы ее структура соответствовала целям и задачам деятельности предприятия и была приспособлена к ним. Организационная структура создает некоторый каркас, который является основой для формирования отдельных административных функций. Структура выявляет и устанавливает взаимоотношения сотрудников внутри организации.
03 Декабря 2011, курсовая работа
Организационную культуру можно наблюдать в любой организации, на любом предприятии, но она везде разная. Любая классификация, типология выделяет некоторые идеальные типы, выражающие лишь ведущие тенденции в деятельности тех или иных организаций. В реальной же жизни в «чистом» виде они не встречаются. И все же в целях диагностики состояния организаций и уровня культуры в этих организациях следует проводить типологический анализ организационной культуры. При этом возможны различные критерии, следовательно, и различные классификации, типологии.
28 Марта 2015, контрольная работа
Менеджмент формирует кадры, устанавливает систему отношений между ними, включает их в созидательный процесс совместной работы, способствует их развитию, обучению и продвижению по работе.
Люди, работающие в организации, очень сильно отличаются друг от друга по многим параметрам: пол, возраст, образование, национальность, семейное положение и т.п.
Все эти отличия могут оказывать серьезное влияние как на характеристики работы и поведение отдельного работника, так и на действия и поведение других членов организации.
28 Марта 2012, курсовая работа
Структура организации это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации. Понятие организационной структуры включает в себя не только выполняемые внутри нее задания, но и координируемую сотрудниками деятельность за пределами организации. Считается, что организация существует во внешней среде, которая формирует ее стратегию, технологию, масштаб и уровень нововведений. Эти ситуационные факторы, в свою очередь, определяют необходимую структуру, то есть структуру, которую должна принять организация для обеспечения производственной деятельности.
Цель данной курсовой работы состоит в исследовании видов организационных структур предприятий.
01 Июня 2012, доклад
Организационная структура – это совокупность подразделений и отдельных работников с их связями и взаимодействием предназначенная для выполнения различных работ в процессе достижения определенных целей
30 Октября 2011, контрольная работа
Введение
Любая организация заинтересована в том, чтобы ее сотрудники вели себя определенным образом. Но необходимо помнить, что любой человек – это индивидуальность. Есть люди, в чем-то похожие друг на друга, но нет людей идентичных. Все люди различны. Эти различия проявляются во всем многообразии характеристик человека.
02 Февраля 2013, курсовая работа
Организации производства представляет собой особый вид деятельности, который представляет собой систему мероприятий, направленную на оптимальное сочетание частных производственных процессов между собой в пространстве и времени и на этой основе – на повышение эффективности производства. Организация производства всегда конкретна, поскольку имеет тот или иной объект с его целями и задачами, в зависимости от них формы, методы и типы организации производства наполняются определенным содержанием. Изучение типов, форм и методов организации производства имеет большое значение для управления промышленным предприятием,
18 Декабря 2010, контрольная работа
В условиях рыночных отношений предприятие является основным звеном всей экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги.
21 Марта 2014, лекция
Тип производства - совокупность его организационных, технических и экономических особенностей, комплексная характеристика технических, организационных и экономических особенностей машиностроительного производства, обусловленная его специализацией, объемом и постоянством номенклатуры изделий, а также формой движения изделий по рабочим местам.
Тип производства определяется следующими факторами:
- номенклатурой выпускаемых изделий;
- объемом выпуска;
- степенью постоянства номенклатуры выпускаемых изделий
- характером загрузки рабочих мест.
23 Января 2012, контрольная работа
Тип производства представляет собой комплексную характеристику технических, организационных и экономических особенностей производства, обусловленных степенью специализации, сложностью и устойчивостью изготовляемой номенклатуры изделий, размером и повторяемостью выпуска продукции.
06 Декабря 2010, доклад
В основу организации цехов могут быть положены:
1. технологическая;
2. предметная;
3. смешанная
формы их специализации, вследствие чего выделяют три типа производственной структуры предприятия.
30 Марта 2014, контрольная работа
Управлять людьми всегда сложно и ответственно, независимо от масштаба организации и количества персонала. Разница только в том, что начинающий руководитель еще не понимает сути всех управленческих задач, стоящих перед ним, и не осознает до конца всей ответственности за принятые (или не принятые) им решения. Со временем у руководителя накапливается не только опыт управления, но и масса вопросов, связанных с ними. Чем больше человек управляет, тем больше вопросов у него появляется. Ведь, как и во всяком деле, управление-это и наука, и талант. В процессе управления людьми руководители чаще уделяют внимание проблемам мотивации и стимулирования, в то время как только правильно определенный стиль управления позволяет наиболее успешно использовать потенциал всех сотрудников предприятия.