31 Января 2013, реферат
Менеджер – это специалист, организующий работу предприятия или отдельного подразделения. И нефтедобывающим концерном, и магазином канцтоваров руководит менеджер. По классическому определению, менеджер – это специалист, в подчинении которого находится команда профессионалов, пускай даже из двух-трех человек. В наших реалиях, однако, менеджер может вообще не иметь подчиненных и руководить небольшим отрезком «производственной цепочки». Менеджер организации – это, как правило, сотрудник офиса: он не работает напрямую с клиентами.
13 Декабря 2012, контрольная работа
Всем известен факт, что ранее работа с кадрами заключалась исключительно в мероприятиях по набору и отбору рабочей силы. Идея заключалась в том, что если вам удалось найти нужных организации людей, то они смогут выполнить необходимую от них работу. Современные же организации считают, что набор подходящих людей является всего лишь началом, в то время как большая часть ресурсов организации представлена материальными объектами, стоимость которых со временем снижается посредством амортизации, ценность людских ресурсов с годами может и должна возрастать. Таким образом, как для блага самой организации, так и для личного блага всего персонала руководство организации должно постоянно работать над всемерным повышением его потенциала.
28 Февраля 2013, доклад
Для обеспечения повышенных требований к безопасности труда и предупреждения профессиональных заболеваний в организациях проводят профессиональный отбор работающих.
Такой отбор проводится по следующим критериям:
- по профессиональным требованиям, полу и возрасту
- по состоянию здоровья;
- по психофизиологическим требованиям.
16 Января 2011, контрольная работа
В данной работе рассмотрим, что же такое менеджмент, так как это понятие часто начинает встречаться нам в повседневной жизни, также понятия как – «карьера» и «система служебно-профессионального продвижения»
08 Апреля 2012, доклад
Менеджер по персоналу— специалист, который отвечает за поиск и подбор персонала на определённые вакансии. Это может быть как работник рекрутингового (кадрового) агентства, который выполняет заказ предприятия, так и штатный сотрудник какой-либо компании. Круг обязанностей не ограничивается процессом заполнения открытых вакансий.
24 Февраля 2012, реферат
Консультант — это человек, который работает с клиентами и предоставляет им какую-либо информацию в определённой сфере деятельности. Существует несколько разновидностей данной профессии, такие как консультант по туризму, бизнес-консультант, консультант по налогам, консультант по красоте, продавец-консультант, консультант по работе с персоналом.
Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии.
03 Сентября 2013, доклад
Профессия коммерсанта сегодня становится все более популярной. Если раньше людей, занимающихся коммерческой деятельностью, называли «купцами», сегодня они — профессионалы в области торговли. Основной задачей коммерсанта является доставка товара клиенту и своевременное качественное оказание услуг. В зависимости от деятельности компании, в которой работает коммерсант, специфика его работы может сильно различаться. Коммерсант должен хорошо знать и уметь анализировать рынок, грамотно планировать деятельность компании, чтобы составлять хорошую конкурентоспособность.
17 Декабря 2012, реферат
Медико-физиологическая функция — эта реализация требований к здоровью и отдельным физиоло¬гическим качествам, необходимым для выполнения той или иной профессиональной деятельности.
Психолого-педагогическая функция — это прежде всего выявление и формирование интересов, склон¬ностей, способностей школьников, помощь им в поиске призвания, выборе такой профессии, которая соответство¬вала бы индивидуальным особенностям личности, ее по¬тенциальным возможностям; определение путей и условий эффективного управления профессиональным самоопреде¬лением школьников.
09 Апреля 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ различных методик по профилактике конфликтов и использование их на конкретной конфликтной ситуации.
Она решается с помощью следующих задач:
определить понятия конфликт и конфликтная ситуация, выявить причины конфликтов;
изучить различные методики по профилактике конфликтов;
проанализировать конкретную конфликтную ситуацию в организации;
на основании методик предложить средства, которые позволят не допустить развитие конфликта.
31 Января 2013, реферат
Господарські товариства можуть виникати внаслідок їх заснування або реорганізації вже існуючих юридичних осіб іншої організаційно-правової форми в господарські товариства. Публічні акціонерні товариства створюються в Україні головним чином внаслідок процесів приватизації або корпоратизації, тобто виникають шляхом перетворення державних підприємств у акціонерні товариства. Інші види господарських товариств створюються переважно шляхом їх заснування.
23 Мая 2011, курсовая работа
В умовах ринкової економіки аграрна продукція повинна бути високоякісною та конкурентноспроможною. Кожен суб'єкт господарювання аграрної сфери має забезпечувати на основі цього одержання максимального прибутку. Тому організація виробництва в сільськогосподарських підприємствах повинна здійснюватись на інноваційній основі з урахуванням останніх досягнень аграрної науки, вітчизняного і зарубіжного досвіду.
24 Марта 2011, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение принятия управленческих решений.
Задачами исследований, проведенных в ходе написания работы, являются:
изучение теоретических основ принятия управленческих решений на предприятии;
анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности ОАО «Мозырский НПЗ»;
анализ управления и принятия управленческих решений на ОАО «Мозырский НПЗ»;
изучение путей совершенствования принятия управленческих решений на ОАО «Мозырский НПЗ».
04 Мая 2012, курсовая работа
Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадрового менеджмента, но, к сожалению, важность мероприятий по адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник, который только в последнее время стали перенимать отечественные кадровики.
31 Января 2013, реферат
Целью данной работы является раскрытие сущности методов принятия управленческих решений, процесса и процедуры их принятия.
Задачами работы являются:
- описание методов принятия управленческих решений, различных подходов к управленческим - решениям со стороны менеджеров,
- анализ факторов, влияющих на процесс принятия управленческих решений,
- изложение сущности анализа как основы для принятия управленческих решений,
- раскрытие актуальности проблемы на практике.
04 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение процесса принятия и реализации управленческих решений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить сущность и принципы принятия управленческих решений;
Рассмотреть основные виды управленческих решений и факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений;
Охарактеризовать основные этапы рационального принятия решений;
Изучить модели и методы принятия управленческих решений и их использование в отечественном менеджменте;
Определить критерии эффективности управленческих решений.
05 Декабря 2010, реферат
Цель работы – ознакомить с природой и сложностями коммуникаций, с потенциальными западнями на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
27 Ноября 2011, курсовая работа
Исходный этап в процессе управления персоналом – набор и отбор кадров. От того, как проведен набор, и какие люди отобраны для работы в организации, зависит вся последующая деятельность в процессе управления человеческими ресурсами. Поэтому, чтобы не создавать дополнительных трудностей, необходимо очень тщательно относиться к набору и отбору персонала. Для того чтобы нанять соответствующих работников, нужно в деталях знать, какие задачи они будут выполнять во время работы и каковы индивидуальные и общественные характеристики этих работ.
22 Ноября 2011, реферат
Первый этап процедуры контроля демонстрирует, насколько близко, в сущности, слиты функции контроля и планирования. Стандарты — это конкретные цели, прогресс в отношении которых поддается измерению. Эти цели явным образом вырастают из процесса планирования. Все стандарты, используемые для контроля, должны быть выбраны из многочисленных целей и стратегий организации.р.
16 Апреля 2012, контрольная работа
Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Наука управления старается повысить эффективность организаций путем увеличения способности руководства к принятию обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности с помощью моделей и количественных методов.
03 Марта 2013, курсовая работа
Актуальность проблемы мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности.
10 Апреля 2015, контрольная работа
Современный этап перехода от командно-административной к рыночной экономике требует изменений во всех сферах экономической деятельности, перехода преимущественно к новым, более эффективным методам управления. Это, естественно, по особому ставит проблему организации производства, предъявляет качественно новые требования к процессу управления персоналом. Очевидно, задачей менеджера на всех уровнях управления является достижение целей организации.
07 Сентября 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотреть процесс организации проведения деловых совещаний.
В соответствии с поставленной целью задачами курсовой работы являются:
рассмотрение сущности и особенностей делового совещания;
изучение технологии проведения деловых совещаний;
рассмотрение отечественного и зарубежного опыта организации и проведения деловых совещаний;
04 Ноября 2012, реферат
Производство является важнейшим компонентом любой страны. Именно производство определяет уровень жизни. Для успешной конкуренции на внутреннем и мировом рынках производители должны иметь передовые технологии, соответствующие организационные структуры. Возникают многочисленные проблемы, связанные с изменениями в культуре, управлением информационными потоками и политикой в области человеческих ресурсов. Все это имеет значение для эффективного функционирования, извлечения прибыли из технологических возможностей.
12 Ноября 2011, контрольная работа
цели и миссия организации, анализ внешней и внутренней среды
17 Декабря 2012, контрольная работа
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы данного метода;
- определить понятие целей и элементы их формулировки;
- рассмотреть процесс построения дерева целей.
01 Декабря 2011, контрольная работа
Управленческое решение - это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня, включающий:
выработку и постановку цели;
изучение проблемы на основе получаемой информации;
выбор и обоснование критериев эффективности (результативности) и возможных последствий принимаемого решения;
обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы (задачи); выбор и формулирование оптимального решения; принятие решения;
конкретизацию решения для его исполнителей.
23 Января 2013, контрольная работа
Цель настоящей работы состоит в том, чтобы раскрыть понятие «процесс принятия решений», выделить его характерные особенности, раскрыть содержание его основополагающих этапов, а также всесторонне осветить наиболее популярные и эффективные модели и методы принятия организационных решений.
30 Января 2013, реферат
Принятие решения является важной частью любой управленческой деятельности. Решение можно рассматривать как продукт управленческого труда, а его принятие – как процесс, ведущий к появлению этого продукта.
Подобно процессу коммуникации, принятие решений отражается во всех аспектах управления. Обмен информации и принятие решений являются также составной частью любой из общих функций управления.
30 Мая 2013, курсовая работа
Принятие решений – составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.
Принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Процесс принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений.
28 Марта 2013, реферат
Разработка и принятие решения – это, по существу, выбор из нескольких возможных решений данной проблемы. Варианты принимаемых решений могут быть реальными, оптимистическими и пессимистическими. Признаком научной организации управления, научного стиля и методов работы руководителя является выбор лучшего варианта решений из нескольких возможных. Окончательное решение проблемы наступает после «проигрывания» различных вариантов, группировки их по значимости , отклонения заведомо непригодных и нереальных.