Рефераты по менеджменту

Профессиональные навыки менеджера

31 Января 2013, реферат

Менеджер – это специалист, организующий работу предприятия или отдельного подразделения. И нефтедобывающим концерном, и магазином канцтоваров руководит менеджер. По классическому определению, менеджер – это специалист, в подчинении которого находится команда профессионалов, пускай даже из двух-трех человек. В наших реалиях, однако, менеджер может вообще не иметь подчиненных и руководить небольшим отрезком «производственной цепочки». Менеджер организации – это, как правило, сотрудник офиса: он не работает напрямую с клиентами.

Профессиональный отбор и повышение квалификации кадров

13 Декабря 2012, контрольная работа

Всем известен факт, что ранее работа с кадрами заключалась исключительно в мероприятиях по набору и отбору рабочей силы. Идея заключалась в том, что если вам удалось найти нужных организации людей, то они смогут выполнить необходимую от них работу. Современные же организации считают, что набор подходящих людей является всего лишь началом, в то время как большая часть ресурсов организации представлена материальными объектами, стоимость которых со временем снижается посредством амортизации, ценность людских ресурсов с годами может и должна возрастать. Таким образом, как для блага самой организации, так и для личного блага всего персонала руководство организации должно постоянно работать над всемерным повышением его потенциала.

Профессиональный отбор работающих

28 Февраля 2013, доклад

Для обеспечения повышенных требований к безопасности труда и предупреждения профессиональных заболеваний в организациях проводят профессиональный отбор работающих.
Такой отбор проводится по следующим критериям:
- по профессиональным требованиям, полу и возрасту
- по состоянию здоровья;
- по психофизиологическим требованиям.

Профессиональный рост и планирование карьеры

16 Января 2011, контрольная работа

В данной работе рассмотрим, что же такое менеджмент, так как это понятие часто начинает встречаться нам в повседневной жизни, также понятия как – «карьера» и «система служебно-профессионального продвижения»

Профессионограмма

08 Апреля 2012, доклад

Менеджер по персоналу— специалист, который отвечает за поиск и подбор персонала на определённые вакансии. Это может быть как работник рекрутингового (кадрового) агентства, который выполняет заказ предприятия, так и штатный сотрудник какой-либо компании. Круг обязанностей не ограничивается процессом заполнения открытых вакансий.

Профессия "консультант"

24 Февраля 2012, реферат

Консультант — это человек, который работает с клиентами и предоставляет им какую-либо информацию в определённой сфере деятельности. Существует несколько разновидностей данной профессии, такие как консультант по туризму, бизнес-консультант, консультант по налогам, консультант по красоте, продавец-консультант, консультант по работе с персоналом.
Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии.

Профессия коммерсант

03 Сентября 2013, доклад

Профессия коммерсанта сегодня становится все более популярной. Если раньше людей, занимающихся коммерческой деятельностью, называли «купцами», сегодня они — профессионалы в области торговли. Основной задачей коммерсанта является доставка товара клиенту и своевременное качественное оказание услуг. В зависимости от деятельности компании, в которой работает коммерсант, специфика его работы может сильно различаться. Коммерсант должен хорошо знать и уметь анализировать рынок, грамотно планировать деятельность компании, чтобы составлять хорошую конкурентоспособность.

Професстональная ориентация

17 Декабря 2012, реферат

Медико-физиологическая функция — эта реализация требований к здоровью и отдельным физиоло¬гическим качествам, необходимым для выполнения той или иной профессиональной деятельности.
Психолого-педагогическая функция — это прежде всего выявление и формирование интересов, склон¬ностей, способностей школьников, помощь им в поиске призвания, выборе такой профессии, которая соответство¬вала бы индивидуальным особенностям личности, ее по¬тенциальным возможностям; определение путей и условий эффективного управления профессиональным самоопреде¬лением школьников.

Профилактические средства воздействия менеджмента на конфликтные ситуации

09 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ различных методик по профилактике конфликтов и использование их на конкретной конфликтной ситуации.
Она решается с помощью следующих задач:
определить понятия конфликт и конфликтная ситуация, выявить причины конфликтов;
изучить различные методики по профилактике конфликтов;
проанализировать конкретную конфликтную ситуацию в организации;
на основании методик предложить средства, которые позволят не допустить развитие конфликта.

Процедура створення акціонерних товариств

31 Января 2013, реферат

Господарські товариства можуть виникати внаслідок їх заснування або реорганізації вже існуючих юридичних осіб іншої організаційно-правової форми в господарські товариства. Публічні акціонерні товариства створюються в Україні головним чином внаслідок процесів приватизації або корпоратизації, тобто виникають шляхом перетворення державних підприємств у акціонерні товариства. Інші види господарських товариств створюються переважно шляхом їх заснування.

Процес ефективного управління підприємством

23 Мая 2011, курсовая работа

В умовах ринкової економіки аграрна продукція повинна бути високоякісною та конкурентноспроможною. Кожен суб'єкт господарювання аграрної сфери має забезпечувати на основі цього одержання максимального прибутку. Тому організація виробництва в сільськогосподарських підприємствах повинна здійснюватись на інноваційній основі з урахуванням останніх досягнень аграрної науки, вітчизняного і зарубіжного досвіду.

Процес и методы принятия управленческих решений

24 Марта 2011, курсовая работа

Целью данного исследования является изучение принятия управленческих решений.
Задачами исследований, проведенных в ходе написания работы, являются:
 изучение теоретических основ принятия управленческих решений на предприятии;
 анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности ОАО «Мозырский НПЗ»;
 анализ управления и принятия управленческих решений на ОАО «Мозырский НПЗ»;
 изучение путей совершенствования принятия управленческих решений на ОАО «Мозырский НПЗ».

Процесс адаптации подчинённого к условиям организации

04 Мая 2012, курсовая работа

Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадрового менеджмента, но, к сожалению, важность мероприятий по адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник, который только в последнее время стали перенимать отечественные кадровики.

Процесс и методы принятия управленческих решений

31 Января 2013, реферат

Целью данной работы является раскрытие сущности методов принятия управленческих решений, процесса и процедуры их принятия.
Задачами работы являются:
- описание методов принятия управленческих решений, различных подходов к управленческим - решениям со стороны менеджеров,
- анализ факторов, влияющих на процесс принятия управленческих решений,
- изложение сущности анализа как основы для принятия управленческих решений,
- раскрытие актуальности проблемы на практике.

Процесс и принятие управленческих решений

04 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение процесса принятия и реализации управленческих решений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить сущность и принципы принятия управленческих решений;
Рассмотреть основные виды управленческих решений и факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений;
Охарактеризовать основные этапы рационального принятия решений;
Изучить модели и методы принятия управленческих решений и их использование в отечественном менеджменте;
Определить критерии эффективности управленческих решений.

Процесс коммуникаций

05 Декабря 2010, реферат

Цель работы – ознакомить с природой и сложностями коммуникаций, с потенциальными западнями на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.

Процесс комплектования кадров

27 Ноября 2011, курсовая работа

Исходный этап в процессе управления персоналом – набор и отбор кадров. От того, как проведен набор, и какие люди отобраны для работы в организации, зависит вся последующая деятельность в процессе управления человеческими ресурсами. Поэтому, чтобы не создавать дополнительных трудностей, необходимо очень тщательно относиться к набору и отбору персонала. Для того чтобы нанять соответствующих работников, нужно в деталях знать, какие задачи они будут выполнять во время работы и каковы индивидуальные и общественные характеристики этих работ.

Процесс контроля

22 Ноября 2011, реферат

Первый этап процедуры контроля демонстрирует, насколько близко, в сущности, слиты функции контроля и планирования. Стандарты — это конкретные цели, прогресс в отношении которых поддается измерению. Эти цели явным образом вырастают из процесса планирования. Все стандарты, используемые для контроля, должны быть выбраны из многочисленных целей и стратегий организации.р.

Процесс моделирования и факторы

16 Апреля 2012, контрольная работа

Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Наука управления старается повысить эффективность организаций путем увеличения способности руководства к принятию обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности с помощью моделей и количественных методов.

Процесс мотивации

03 Марта 2013, курсовая работа

Актуальность проблемы мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности.

Процесс мотивации и его влияние на результативность труда. Сущность современных содержательных теорий мотивации

10 Апреля 2015, контрольная работа

Современный этап перехода от командно-административной к рыночной экономике требует изменений во всех сферах экономической деятельности, перехода преимущественно к новым, более эффективным методам управления. Это, естественно, по особому ставит проблему организации производства, предъявляет качественно новые требования к процессу управления персоналом. Очевидно, задачей менеджера на всех уровнях управления является достижение целей организации.

Процесс организации проведения деловых совещаний

07 Сентября 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы - рассмотреть процесс организации проведения деловых совещаний.
В соответствии с поставленной целью задачами курсовой работы являются:
рассмотрение сущности и особенностей делового совещания;
изучение технологии проведения деловых совещаний;
рассмотрение отечественного и зарубежного опыта организации и проведения деловых совещаний;

Процесс организации управления на производстве

04 Ноября 2012, реферат

Производство является важнейшим компонентом любой страны. Именно производство определяет уровень жизни. Для успешной конкуренции на внутреннем и мировом рынках производители должны иметь передовые технологии, соответствующие организационные структуры. Возникают многочисленные проблемы, связанные с изменениями в культуре, управлением информационными потоками и политикой в области человеческих ресурсов. Все это имеет значение для эффективного функционирования, извлечения прибыли из технологических возможностей.

Процесс планирования деятельности международной компании

12 Ноября 2011, контрольная работа

цели и миссия организации, анализ внешней и внутренней среды

Процесс построения дерева целей системы управления предприятием

17 Декабря 2012, контрольная работа

Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы данного метода;
- определить понятие целей и элементы их формулировки;
- рассмотреть процесс построения дерева целей.

Процесс принятия и реализации управленческих решений

01 Декабря 2011, контрольная работа

Управленческое решение - это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня, включающий:
выработку и постановку цели;
изучение проблемы на основе получаемой информации;
выбор и обоснование критериев эффективности (результативности) и возможных последствий принимаемого решения;
обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы (задачи); выбор и формулирование оптимального решения; принятие решения;
конкретизацию решения для его исполнителей.

Процесс принятия решений

23 Января 2013, контрольная работа

Цель настоящей работы состоит в том, чтобы раскрыть понятие «процесс принятия решений», выделить его характерные особенности, раскрыть содержание его основополагающих этапов, а также всесторонне осветить наиболее популярные и эффективные модели и методы принятия организационных решений.

Процесс принятия решений

30 Января 2013, реферат

Принятие решения является важной частью любой управленческой деятельности. Решение можно рассматривать как продукт управленческого труда, а его принятие – как процесс, ведущий к появлению этого продукта.
Подобно процессу коммуникации, принятие решений отражается во всех аспектах управления. Обмен информации и принятие решений являются также составной частью любой из общих функций управления.

Процесс принятия решений

30 Мая 2013, курсовая работа

Принятие решений – составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.
Принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Процесс принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений.

Процесс принятия решения

28 Марта 2013, реферат

Разработка и принятие решения – это, по существу, выбор из нескольких возможных решений данной проблемы. Варианты принимаемых решений могут быть реальными, оптимистическими и пессимистическими. Признаком научной организации управления, научного стиля и методов работы руководителя является выбор лучшего варианта решений из нескольких возможных. Окончательное решение проблемы наступает после «проигрывания» различных вариантов, группировки их по значимости , отклонения заведомо непригодных и нереальных.