Рефераты по менеджменту

Процессный подход к управлению

29 Декабря 2014, курсовая работа

Целью данной работы ставится рассмотрение особенностей процессного подхода к управлению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть особенности применения процессного подхода;
выделить эффективность процессного подхода;
проанализировать аспекты и этапы практической реализации процессного подхода.

Процессный подход к управлению качеством

17 Декабря 2011, контрольная работа

Рассмотрение процесса управления качеством на примере ОАО "Газпрома".

Процессный подход как методологическая основа современных систем качества

10 Марта 2011, курсовая работа

Целью данного реферата является изучение процессов в системе менеджмента качества и изменений, связанных с этими процессами.
Структурно работа состоит из введения, трёх глав и заключения.
В первой главе данной курсовой работы приводится понятие процессного подхода к системе менеджмента качества.
Вторая глава посвящена рассмотрению процессного подхода на ОАО «Горизонт».
В третьей главе приводятся рекомендации по улучшению качества продукции на ОАО «Горизонт».

Процессный подход, его роль в современном менеджменте. Достоинства и недостатки подхода

21 Февраля 2012, сочинение

В данном эссе раскрывается суть процессного подхода в современном менеджменте. Выделяются плюсы и минусы применения такого подхода

Процессный, системный и ситуационный подходы к управлению

09 Марта 2012, курсовая работа

Управление в той или иной форме существовало всегда там, где люди работали группами и, как правило, в трех сферах человеческого общества: социальной, экономической, оборонительной.
Прежде чем выделиться в самостоятельную область знаний, человечество тысячелетиями по крупицам накапливало опыт управления. В развитии теории и практики управления, выделяют несколько исторических периодов.

Процессорные технологии РУР

18 Декабря 2011, контрольная работа

На протяжении всей жизни человеческого общества были те, кто руководит и те кем руководят. Но люди до начала 20 века мало придавали значение самому понятию управление. Руководители (приказчики, распорядители и другие) управляли, опираясь на интуицию. В то время не задумывались над этим серьезно. С начала 20 века управление начинает выделяться в самостоятельную науку и продолжает развиваться в настоящее время. На протяжении развития этой науки основное внимание уделялось тому, как руководитель должен руководить, чтобы организация работала эффективно.

Процессуальные теории мотивации

23 Января 2012, реферат

В настоящее время в большинстве стран мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. Поэтому выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной по сравнению с аналогами продукции является приоритетной задачей любой фирмы в любой стране.

Процессуальные теории мотивации

17 Марта 2012, курсовая работа

В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти силы находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же неосознанно совершать некоторые поступки. При этом связь между отдельными силами и действиями человека опосредована очень сложной системой взаимодействий, в результате чего различные люди могут совершенно по-разному реагировать на одинаковые воздействия со стороны одинаковых сил

Процессуальные теории мотивации

04 Января 2013, контрольная работа

Контрольная работа посвящена изучению процессуальных теорий мотивации и регулированию и контролю в менеджменте.
Менеджмент – это эффективное управление хозяйством, включая межличностные отношения, управление производством, предприятием с целью получения прибыли, путём рационального использования ресурсов.

Процессуальные теории мотивации

28 Мая 2015, курсовая работа

В данной работе рассматриваются процессуальные теории мотивации: этапы их возникновения, их авторы, их сущность и позиции, с которых они применимы к персоналу предприятия; затрагивается проблема необходимости мотивации работников в современных условиях.

Процессуальные теории мотивации и возможности их применения в практике управления современной организацией

29 Ноября 2012, курсовая работа

Цель моей курсовой работы – является анализ теоретико-методологических основ и практических приемов формирования мотивационной сферы деятельности персонала организации, а также выделение основополагающих мотивационных факторов.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
1) рассмотреть основные термины и понятия мотивации;
2) изучить процессуальные теории мотивации;
3) привести примеры эффективной мотивации в Российской и зарубежной практике;
4) описать методы исследования мотивационного процесса в организации;
5) провести анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Сибирь»;
6) исследовать применение процессуальных теорий мотивации на данном предприятии;

Процессуальные теории мотивации на примере ОАО «НЗХК»

03 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной работы является анализ процессуальных теорий мотивации, раскрытие их достоинств и недостатков, области применения на практике, а также разработка проектно-практических рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала организации на примере ОАО «НЗХК»
Для достижения поставленной цели в ходе исследования решались следующие задачи:
1) Рассмотрение теоретических аспектов процессуальных теорий мотивации;
2) Проведение анализа системы управления мотивацией персонала на ОАО «НЗХК»;
3) Разработка проектно-практических рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала в ОАО «НЗХК».

Процессуальные теории мотивации. Виды контроля и характеристики его эффективности

21 Сентября 2011, контрольная работа

Мотивирование - это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов. Мотивирование - основа управления человеком. Эффективность управления зависит от успешности процесса мотивирования.

Процессы принятия решений в организации

10 Декабря 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение процессов принятия решений в организации. В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические основы принятия решений в организации;
• рассмотреть практическую часть принятия решений в организации;
Предмет работы: изучить научные аспекты предприятия. Объект работы: предприятие.

Процессы системы управления кадровыми рисками

25 Апреля 2015, контрольная работа

Кадровые риски – связаны с реализацией в организации антропогенных угроз, тсходящих от людей.
Стратегия управления персоналом представляет собой производную от стратегии управления организации. Основополагающими моментами при формировании стратегии организации и стратегии управления персоналом выступают цели развития предприятия (организации) и его четко разработанная миссия. Анализ внешнего окружения позволяет выявить потенциальные угрозы и возможности, влияющие на формирование и реализацию благоприятного климата в коллективе организации.

Психологические аспекты управления персоналом

12 Октября 2011, курсовая работа

Цель работы - изучить психологические аспекты управления персоналом.

Задачи:

- исследовать основные направления работы в современной организации;

- изучить психологические методики набора и отбора персонала;

- исследовать социально-психологическое взаимодействие персонала;

- исследовать влияние психологических и физических факторов на поведение работников;

- изучить психологические аспекты мотивации в процессе работы;

- исследовать психологические аспекты управления персоналом в «Pinta Lab Ltd».

Психологические аспекты управления

06 Марта 2013, реферат

В течение всего периода пройденной практики в супермаркете «Ижтрейдинг» мне довелось ознакомиться с работой менеджера, директора, понять какие задачи решают, с какими проблемами сталкиваются. В первые дни прохождения практики в супермаркете «Ижтрейдинг» я ознакомилась с должностной инструкцией менеджера, прослушала инструктаж по технике безопасности, а так же по технике пожарной безопасности на данном предприятии.

Психологические аспекты принятия решений

25 Февраля 2012, реферат

Цель работы. Определить психологические аспекиы принятия управленческих решений и рассмотреть методы влияния на руководителей и подчиненных с учетом их типа темперамента.
Задачи:
1. Определить значимость индивидуальных качеств менеджера
2. Обозначить психологические механизмы, влияющие на принятие управленческих решений

Психологические методы управления трудовым коллективом на примере ОАО «Макбур»

30 Января 2011, курсовая работа

Следовательно, цель данной курсовой работы – рассмотреть роль социально-психологических методов управления в решении проблемы удовлетворенности персонала (внутреннего потребителя) путем вычленения наиболее эффективных психологических методов управления трудовым коллективом.

Объектом курсовой работы является ОАО «Макбур», занимающийся выпуском макаронной продукции, предметом исследования являются психологические методы управления персоналом.

Психологические особенности управления карьерой

13 Октября 2011, доклад

Развитие рыночных механизмов и интенсификация темпа жизни актуализировала проблему планирования и развития карьеры сотрудников. В отечественной психологии до недавнего времени понятие "карьера" практически не использовалось и в основном, карьера понималась в негативном смысле. В последние годы стал исчезать негативный оттенок понятия "карьера". Сейчас человек, "делающий карьеру", рассматривается, скорее, как имеющий ориентацию на реализацию личностного и профессионального потенциала.

Психологический климат в коллективе, управленческие аспекты

24 Февраля 2013, курсовая работа

Эффективность совместной деятельности во многом зависит от оптимальной реализации личностных и групповых возможностей. Благоприятная атмосфера в группе не только продуктивно влияет на результаты ее, но и перестраивает человека, формирует его новые возможности и проявляет потенциальные. В связи с этим возникает необходимость в оптимизации стиля межличностного взаимодействия.

Психологический климат в коллективе

25 Марта 2011, реферат

Психологический климат как термин появился сравнительно недавно, так как раньше этой стороне управления уделяли мало внимания и рассматривали преимущественно технические моменты, связанные с экономической стороны. Лишь в 20-е годы XX века впервые широко был поставлен вопрос о том, что психологический климат в коллективе имеет не меньшее значение, чем другие аспекты деятельности

Психологический климат в организации

03 Февраля 2013, реферат

Цель — подробно рассмотреть структуру конфликта, его причины и роль менеджера в его разрешении.
Задачи.
1. Рассмотреть взаимосвязь конфликта и социально-психологического климата в организации.
2. Выяснить причины конфликтов и роль менеджера в управлении ими.
3. Рассмотреть способы предупреждения конфликтов.
4. Выяснить значение конфликтов.

Психологический тест на тему стиль управления менеджера

25 Октября 2013, тест

Специфика данной методики заключается в том, что она позволяет определить стили руководства не экспертным способом, а с помощью самооценки. Вторым ее отличием является то, что она позволяет выявить не только ведущий стиль руководства, но и степень выраженности каждого из трех классических стилей руководства.

Психологическое содержание управленческой деятельности

25 Февраля 2012, реферат

Психоло́гия управле́ния — раздел психологии, изучающий психологические закономерности управленческой деятельности. Основная задача психологии управления — анализ психологических условий и особенностей управленческой деятельности с целью повышения эффективности и качества работы в системе управления.

Психология управления в сестринском коллективе

20 Февраля 2013, реферат

Традиционно должностью руководителя сестринской службы учреждений здравоохранения считается должность главной медицинской сестры. Назначение на эту должность производится с учетом существующих требований к квалификации из числа наиболее опытных, высококвалифицированных специалистов со средним медицинским образованием. То же самое относится и к назначению на должности старших медицинских сестер, которых можно было бы считать менеджерами низшего уровня, так как в их подчинении находятся только исполнители - медицинские сестры и младший медицинский персонал. Следовательно, главная медицинская сестра, являясь менеджером высшего звена, ответственна за постановку стратегических целей и задач развития сестринской службы в соответствии с целями и задачами деятельности учреждения здравоохранения в целом.

Психология менеджмента

18 Марта 2012, реферат

Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований . Мы определяем КОНФЛИКТ как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Например, коша готовится смета компании «Си Би Эс»

Психология менеджмента

18 Декабря 2012, реферат

Человек составляет основу организации, её сущность и её основное богатство. Однако с позиции управления нельзя говорить о человеке вообще, так как все люди разные. Люди ведут себя по-разному, у них различные способности, различное отношение к своему делу, к организации, к своим обязанностям; люди имеют различные потребности, их мотивы к деятельности могут существенно отличаться. Наконец, люди по-разному воспринимают действительность окружающих их людей и самих себя в этом окружении.

Психология менеджмента на современном предприятии

07 Июня 2013, курсовая работа

Цель данного исследования заключается в исследовании влияния стресса, как важного фактора психологии менеджмента, на эффективность профессиональной деятельности в современных организациях.
В данной работе автор поставил перед собой следующие задачи:
1)изучить понятие, роль и сущность стресса;
2)выявить характер воздействия стресса на работника

Психология менеджмента. Психологическое значение авторитета руководителя

28 Февраля 2013, контрольная работа

Чтобы стать хорошим руководителем высокого ранга и приобрести самосознание такого руководителя, нужно, как правило, пройти все ступени должностной лестницы. Умение обеспечить положительную саморегуляцию управленческой системы имеет очень важное значение
Эффективность руководящей деятельности во многом зависит от авторитета руководителя. Мнение о том, что с получением определенного поста руководитель автоматически приобретает авторитет, ошибочно.
Итак, целью данного реферата является рассмотрение такого вопроса, как авторитет руководителя и культура руководства.