Рефераты по менеджменту

Процесс принятия управленческих решений

04 Апреля 2011, курсовая работа

Цель данной работы является исследование организации исполнения управленческих решений на предприятии.
В рамках указанной цели можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть содержание основных этапов выполнения
управленческих решений.
2. Рассмотреть процесс доведения решений в форме мероприятий до
конкретных исполнителей.
3. Рассмотреть контроль хода реализации управленческих решений.
4. Дать общую характеристику предприятию
5. Проанализировать сложившееся состояние принятия и реализации
управленческих решений на предприятии.
6. Разработать направления совершенствования принятия
управленческих решений.

Процесс принятия управленческих решений в менеджменте

24 Марта 2012, курсовая работа

На мой взгляд, проблема принятия и реализации решений является основополагающей для менеджмента. За последние 20 лет дважды Нобелевская премия в области экономики присуждалась за работы по совершенствованию общепринятой концепции принятия решений – в 1978 г. Г.Саймону за исследование процесса принятия решений (основная идея – нахождение в экономических организациях решений, приемлемых для всех), в 1986 г. Дж. Бьюкенену за развитие основ теории принятия экономических и политических решений (основная идея – принятие решений исходя из интересов участвующих в этом процессе лиц.).

Процесс принятия управленческих решений на предприятии

13 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение функциональной организации процесса принятия управленческих решений, а также рассмотрение порядка и методов принятия решений на предприятии.
Объект исследования. Исследование проводилось на ООО «Октава»
Предмет исследования – процесс принятие управленческого решения на примере ООО «Октава»

Процесс принятия управленческих решений: основные подходы и технология

29 Октября 2014, реферат

На мой взгляд, проблема принятия и реализации решений является
основополагающей для менеджмента. За последние 20 лет дважды
Нобелевская премия в области экономики присуждалась за работы по
совершенствованию общепринятой концепции принятия решений – в
1978 г. Г.Саймону за исследование процесса принятия решений
(основная идея – нахождение в экономических организациях решений,
приемлемых для всех), в 1986 г. Дж. Бьюкенену за развитие основ теории
принятия экономических и политических решений (основная идея –
принятие решений исходя из интересов участвующих в этом процессе лиц.).
По мнению Бернарда Шоу, экономика – это умение пользоваться жизнью
наилучшим образом. По-моему, нечто подобное можно сказать и о
менеджменте.

Процесс профессионального набора и отбора персонала для организации

20 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение процесса профессионального набора и отбора персонала для организации.

Задачи, которые ставятся при написании реферата:

Изучить источники привлечения персонала и методы набора кадров;
Рассмотреть принципы и критерии отбора персонала;
Изучить процесс отбора персонала;

Процесс реализации стратегии

14 Сентября 2013, контрольная работа

Процесс реализации стратегии
Для выбранной вами организации:
Определите миссию цели;
Проанализируйте возможность использования стратегии горизонтальной интеграции

Процесс совершенствования организационных систем в фармации

14 Февраля 2013, реферат

Цель данной курсовой работы – изложение теоретических основ и практических аспектов совершенствования организационных структур управления предприятием в рыночной экономике.
Основными задачами являются:
изложение теоретических основ изучения организационной структуры предприятия;
проведение анализа организационной структуры предприятия;
разработка проектных мероприятий по совершенствованию организационной структуры в свете стратегии развития предприятия.

Процесс согласования ценностей: проблемы и оценка

27 Марта 2012, реферат

Прогрессивные руководители рассматривают культуру организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных сотрудников на выполнение общих целей.
Однако у большинства современных отечественных менеджеров отсутствуют концептуальные знания по анализу культуры организации. Несмотря на то, что менеджеры по персоналу владеют отдельными инструментами, этого недостаточно для того, чтобы культура организации стала действительно управленческим инструментом, позволяющим эффективнее достигать цели организации.

Процесс стратегического планирования

17 Сентября 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе мною рассмотрены теоретические аспекты развития стратегии предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть.

Процесс стратегического планирования. Основные этапы процесса стратегического планирования

15 Января 2013, контрольная работа

Процесс планирования в организации начинается с ясного понимания того, что же нужно делать для ее эффективного развития и функционирования.
Успех любого плана зависит от:
качества целеполагания в основных ключевых вопросах развития организации на основе обзора прошедшего, настоящего и будущего ее развития и успешности ее реагирования на изменения в окружающей среде;
качества проведенного предварительного анализа деятельности самой организации и ее ценовой политики, рынка, конкурентов, товародвижения и проч.

Процесс стратегического управления

25 Апреля 2014, курсовая работа

Актуальность темы. Характерная черта современного менеджмента организации – это усиление внимания к стратегическим аспектам управления, связанным с решением проблемы постоянного развития организации в соответствии с динамично меняющимися условиями внешнего окружения. Стратегический менеджмент играет значительную роль в управлении хозяйственной деятельностью. Практика показывает, что лишь 5% существующих фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой.

Процесс управления

01 Апреля 2014, курсовая работа

Функции управления - две общих характеристики: 1) все они требуют принятия решений; 2) для выполнения всех функций необходима коммуникация, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Так как эти две характеристики связывают все управленческие функции, обеспечивая их взаимозависимость, коммуникации и принятие решений часто называют связующими процессами.

Процесс управления в таможенных органах

25 Марта 2013, лекция

1. Сущность процесса управления в таможенных органах
2. Содержание процесса управления в таможенных органах
3. Процесс принятия решения в таможенных органах

Процесс управления в торговом предприятии

17 Января 2013, практическая работа

Определить проблемы управления на торговом предприятии базе практики («Донецкий Центральный универмаг»).

Процесс управления и управленческие решения

10 Апреля 2012, контрольная работа

В условиях рыночного механизма регулирования экономики важнейшее место в области исследований по принятию решений, естественно, отводится разработке вариантов действий в условиях неопределенности рыночной конъюнктуры, риска, конкурентной борьбы. Однако не меньшее значение имеет и стадия осуществления решений, оценки их фактической эффективности, так как именно от нее зависит действенность и эффективность управления. Кроме того, сегодня невозможно не учитывать психологические аспекты принятия решений, существенно влияющие на их результаты.

Процесс управления и управленческие решения.

10 Октября 2013, лекция

Процесс управления — это совокупность отдельных видов деятельности, направленных на упорядочение и координацию функционирования и развития организации и ее элементов в интересах достижения стоящих перед ними целей. Он решает две задачи: тактическая заключается в поддержании устойчивости, гармоничности взаимодействия и работоспособности всех элементов объекта управления; стратегическая обеспечивает его развитие и совершенствование, перевод в качественно и количественно иное состояние.

Процесс управления качеством товаров на предприятии торговли

04 Апреля 2012, контрольная работа

Непосредственными объектами управления в данном случае являются потребительские характеристики продукции, факторы и ус­ловия, влияющие на их уровень, а также процессы формирования качества продукции на разных стадиях ее жизненного цикла. Субъектами управления являются различные органы управления и отдельные лица, функционирующие на различных иерархических уров­нях и реализующие функции управления качеством в соответствии с общепринятыми принципами и методами управления

Процесс управления предприятием ООО «Вереск»

12 Декабря 2014, курсовая работа

Целью работы является комплексное изучение процесса управления предприятием ООО «Вереск», которая осуществляет производство и розлив ликероводочных изделий, безалкогольной и слабоалкогольной продукции (водка, настойки, коньяки. бальзамы, ликеры, вермуты, джин, вина и т.д.).
Основными задачами работы являются:
1. Дать характеристику фирмы и для нее определить миссию и цели деятельности, обосновать стратегию развития, разработать организационную структуру, рассмотрев принципы делегирования полномочий и альтернативные варианты организационных структур;
2. Следует рассмотреть основные принципы построения системы стимулирования работников организации, способствующих созданию условий для эффективного труда, спроектировать систему стимулирования для основных групп работников;
3. Рассмотреть принципы контроля над деятельностью организации, этапы процесса контроля, техническое обеспечение и установить основные показатели, которые необходимо контролировать в процессе управления и реализовать их в процессе проектирования.

Процесс формирования кадрового резерва

15 Января 2012, реферат

В последние годы на рынке труда наметились тревожные тенденции, которые в недалеком будущем могут привести к крайне негативным последствиям для компаний, не готовых встретить изменения. Речь идет об изменениях качественного состава претендентов на вакансии менеджеров всех уровней. Рынок стал «вторичным» — то есть для подбора высококвалифицированных управленцев все чаще применяют технологии подбора персонала, именуемые среди кадровиков «охотой за головами». В настоящее время этот метод пока в основном используется для подбора топ-менеджеров.

Процесс формирования кадровой стратегии организации

17 Января 2012, курсовая работа

Целью исследования является изучение теоретических основ формирования кадровой стратегии организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Сформулировать понятие стратегии организации.
2. Выявить сущность и значение кадровой стратегии организации.
3. Определить взаимосвязь кадровой стратегии и общей стратегии организации.
4. Рассмотреть формы кадровых стратегий.
5. Проанализировать этапы разработки кадровой стратегии.
6. Изучить критерии оценки кадровой стратегии.

Процесс формирования миссии организации

21 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучить процесс формирования миссии организации и выразить рекомендации по ее совершенствованию. Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:
- дать определение миссии и определить ее роль в управлении предприятием;
- рассмотреть свойства и требования, предъявляемые к целям организации;
- рассмотреть разработку миссии компании.

Процесс формирования стратегии развития фирмы

19 Марта 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение теоретических основ формирования, контроля, анализа и корректировки стратегии фирмы.
Для достижения цели исследования потребовалось решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и содержание стратегии развития;
- рассмотреть существующие в теории виды развития фирмы;
- проанализировать процесс разработки, контроля, анализа и корректировки стратегии;
- рассмотреть этапы разработки, контроля, анализа и корректировки стратегии;

Процессно-стоимостное управление бизнесом

25 Марта 2012, доклад

Эта концепция, означающая крупный поворот в управленческой мысли, широко применяется и в настоящее время. Процессный подход был впервые предложен приверженцами школы административного управления, которые пытались описать функции менеджера. Однако, эти авторы были склонны рассматривать такого рода функции как не зависимые друг от друга. Процессный подход, в противоположность этому, рассматривает функции управления как взаимосвязанные.

Процессный подход

11 Марта 2013, лабораторная работа

Процессный подход в управлении - подход, определяющий рассмотрение деятельности любой компании как сети бизнес-процессов, связанных с целями и миссией этой компании.
Согласно стандарту ИСО 9001:2000, процессным подходом может считаться систематическая идентификация и менеджмент применяемых организацией процессов и, прежде всего, обеспечения их взаимодействия.

Процессный и системный подход в управлении

19 Апреля 2011, доклад

Наибольшую трудность в понимании, что такое процессный подход в управлении, вызывает само понятие «процесс». В русском языке это слово имеет много значений и оттенков. К примеру, в терминах 150 9000:2000 дается следующее определение: «Процесс — совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующая "входы" в "выходы"». Процессы являются одним из элементов системы управления.

Процессный подход

24 Февраля 2013, реферат

Приверженцы каждого из этих направлений полагали в свое время, что им удалось найти ключ к наиболее эффективному достижению целей организации. Однако практика управления показала, что приемы, которые оказались успешными в одних ситуациях и в конкретное время, не всегда успешны в других. Поэтому очень важно рассмотреть в работе каждый из подходов и определить, какой из них является самым рентабельным в настоящее время в управленческом процессе. Таким образом, тема моего реферата является актуальной.
Цель моей работы – определить сущность и дать характеристику процессному, системному и ситуационному подходам в управленческом процессе.
Основная задача - изучить возможности применения процессного, системного и ситуационного подходов к управлению.
Предмет исследования – процессный, системный и ситуационный подходы в управлении.

Процессный подход в менеджменте

04 Февраля 2013, контрольная работа

Управление — процесс, направленный на достижение целей организации (предприятия, фирмы). Этот процесс представляет собой последовательность управленческих действий по решению ряда конкретных производственных и социальных задач фирмы. Эти действия получили название управленческих функций. Слово «функция» латинского происхождения и означает выполнение, деятельность, обязанность. Функции управления можно определить как виды деятельности, необходимые для организации и руководства тем или иным объектом.

Процессный подход в менеджменте

27 Февраля 2013, реферат

Менеджмент - это особый тип управления организацией в рыночной системе хозяйствования, для которой характерны: рыночные механизмы развития экономики, предполагающие наличие конкуренции, свободы предпринимательства и принятия хозяйственных решений, миграционные механизмы при движении капитала, рабочей силы, свободного ценообразования, что, в свою очередь, приводит к необходимости гибкости и адаптации в поведении фирмы па рынке, что невозможно без: ориентации на человеческий фактор, высокого профессионализма, творчества менеджера.

Процессный подход в управлении предприятием. Традиционные организационные структуры при процессном подходе

09 Апреля 2015, творческая работа

Управление предприятием сложный и очень неоднозначный процесс, в котором
теоретические знания порой отходят на второй план, уступая место практике, опыту и
интуиции. В условиях жесткой конкуренции и неопределенности в связи с постоянно
меняющимися условиями внешней среды необходим грамотный комплексный подход
к управлению предприятием.
Опыт большинства успешных компаний, таких как Toyota, Ford, Nestle, говорит
о том, что такой подход существует. Он активно продвигается в международных
стандартах ISO 9000 – это процессный подход к управлению. Он приходит на смену
функциональному подходу, который был широко распространен еще с ХIХ века.
Говоря кратко, функциональный подход – подход, основанный на разделении
деятельности организации по функциям и уровням иерархии.

Процессный подход к менеджменту

23 Октября 2013, курсовая работа

Цель данной работы является анализ процессного подхода к менеджменту, особое внимание уделено рассмотрению функциям управления.
В рамках цели были поставлены следующие задачи:
 изучить основы процессного подхода;
 раскрыть сущность процессного подхода к менеджменту;
 охарактеризовать основные функции менеджмента;