Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 02:47, практическая работа
Определить проблемы управления на торговом предприятии базе практики («Донецкий Центральный универмаг»).
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ
ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
УНИВЕРССТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВ
Институт экономики и управления
Кафедра маркетингового менеджмента
Самостоятельная работа №6
по дисциплине
«Менеджмент торгового предприятия»
на тему;
«Процесс управления в торговом предприятии»
Выполнил:
ст. гр. МО-08 А
Самохин Д.В.
Проверил:
ассистент
Величко А.А.
Донецк - 2012
ПрАО «Донецкий ЦУМ» , как и любое торговое или предприятие с другой специализацией имеет ряд сложностей и проблем. В частности:
3. Проектирование процесса управления методом составления сетевого графика (рис. 6.1.).
Путь – это любая последовательность работ в сетевом графике, в которой конечное событие одной работы совпадает с начальным событием следующей за ней работы.
Полный путь – это путь от исходного до завершающего события.
Критический путь – максимальный по продолжительности полный путь.
Критическая работа – любая работа на критическом пути. Особенность критических работ состоит в том, чтобы каждая из них начиналась точно в момент времени, когда закончилась предыдущая и, кроме того, продолжаться она должна не более того времени, которое ей отведено по плану. В против- ном случае критический путь увеличится.
Подкритический путь – полный путь, ближайший по длительности к критическому пути.
Таблица 6.1. Выполнение мероприятий, направленных на решение проблемы повышения эффективности сбытовой политики
Содержание работ |
Код работы |
Продолжительность выполнения работы (i, j), дни |
Разработка мероприятий стимулирования сбыта относительно поставщиков. |
1,2 |
2 |
Составление гибкой ценовой политики, разработка дополнительных услуг, составление внутримагазинной рекламы ПрАО «Донецкий ЦУМ». |
1,4 |
6 |
Принятие мер относительно снижения числа посредников |
1,3 |
1 |
Заключение договоров с поставщиками о возможности предоставления скидок |
2,6 |
2 |
Составление сметы расходов по расчетам с поставщиками |
3,5 |
5 |
Составление матрицы SWOT – анализа, и профиля факторов макросреды. |
4,6 |
3 |
Внедрение мероприятий мерчендайзинга. |
4,7 |
5 |
Заключение новых договоров с поставщиками |
5,8 |
6 |
Разработка ценовых стратегий, улучшение качества продажи и реализуемой продукции. |
6,7 |
4 |
Выявление внутренних и
внешних проблем сбыта |
6,8 |
3 |
Мероприятия по оптимизации сбытовой сети |
7,8 |
4 |
Все возможные пути:
Критический путь - 1 – 4 – 6 – 7 – 8 = 17 (дней),
Подкритический путь - t (1 – 4 – 7 – 8) = 15 (дней).
Информация о работе Процесс управления в торговом предприятии