Процесс управления в торговом предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 02:47, практическая работа

Краткое описание

Определить проблемы управления на торговом предприятии базе практики («Донецкий Центральный универмаг»).

Файлы: 1 файл

srs_1.doc

— 66.00 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ

ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРССТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМЕНИ МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО

Институт  экономики и управления

Кафедра маркетингового менеджмента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа №6

по дисциплине

«Менеджмент торгового  предприятия»

на тему;

«Процесс управления в торговом предприятии»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

ст. гр. МО-08 А

Самохин Д.В.

Проверил:

ассистент

Величко А.А.

 

 

Донецк  - 2012

 

  1. Определить проблемы управления на торговом предприятии базе практики («Донецкий Центральный универмаг»).

ПрАО «Донецкий ЦУМ» , как и любое торговое или предприятие с другой специализацией имеет ряд сложностей и проблем. В частности:

  1. Отсутствует единственный стиль управления на предприятии.
  2. Избранный стиль управления в большинстве случаев зависит от личности руководителя и не учитываются другие условия.
  3. Дублирование функций.
  4. Нормативные функции выполняются не в полном объеме.
  5. Старение «персонала»
  6. Неполное выполнение работниками своих функциональных обязанностей.
  7. Продолжительность в принятии решений, недостаточная гибкость.
  8. Конкурентная борьба между подразделениями.
  9. Проблемы в обеспечении согласованных действий функциональных подразделений.
  10. Отсутствие маркетинговой и финансовой службы на предприятии ПрАО «Донецкий Центральный универмаг».
  11. Составление дерева проблем повышения эффективности сбытовой политики ПрАО «Донецкий ЦУМ» (рис. 6.2.).

3. Проектирование  процесса управления методом  составления сетевого графика  (рис. 6.1.).

Рис. 6.1. Сетевой график процесса управления повышения эффективности сбытовой политики.

 

 

Путь – это любая последовательность работ в сетевом графике, в которой конечное событие одной работы совпадает с начальным событием следующей за ней работы.

Полный путь – это путь от исходного до завершающего события.

Критический путь – максимальный по продолжительности полный путь.

Критическая работа – любая работа на критическом пути. Особенность критических работ состоит в том, чтобы каждая из них начиналась точно в момент времени, когда закончилась предыдущая и, кроме того, продолжаться она должна не более того времени, которое ей отведено по плану. В против- ном случае критический путь увеличится. 

Подкритический  путь – полный путь, ближайший по длительности к критическому пути.

Таблица 6.1. Выполнение мероприятий, направленных на решение  проблемы повышения эффективности сбытовой политики 

Содержание работ

Код работы

Продолжительность выполнения работы

(i, j), дни

Разработка мероприятий  стимулирования сбыта относительно поставщиков.

1,2

2

Составление гибкой ценовой  политики, разработка дополнительных услуг, составление внутримагазинной рекламы ПрАО «Донецкий ЦУМ».

1,4

6

Принятие мер относительно снижения числа посредников

1,3

1

Заключение договоров с поставщиками о возможности предоставления скидок

2,6

2

Составление сметы расходов по расчетам с поставщиками

3,5

5

Составление матрицы SWOT – анализа, и профиля факторов макросреды.

4,6

3

Внедрение мероприятий  мерчендайзинга.

4,7

5

Заключение новых договоров с поставщиками

5,8

6

Разработка ценовых  стратегий, улучшение качества продажи и реализуемой продукции.

6,7

4

Выявление внутренних и  внешних проблем сбыта торгового  предприятия.

6,8

3

Мероприятия по оптимизации  сбытовой сети

7,8

4


Все возможные пути:

 

  1. t (1 – 2 – 6 – 7 – 8) = 12
  2. t (1 – 2 – 6 – 8) = 7
  3. t (1 – 4 – 6 – 7 – 8) = 17
  4. t (1 – 4 – 6 – 8) = 12 
  5. t (1 – 4 – 7 – 8) = 15
  6. t (1 – 3 – 5 – 8) = 12.  

 

Критический путь - 1 – 4 – 6 – 7 – 8 = 17 (дней),

 

Подкритический путь -  t (1 – 4 – 7 – 8) = 15 (дней).

 

 



Информация о работе Процесс управления в торговом предприятии