19 Марта 2013, доклад
Итальянский стиль управления тесно связан с понятием семьи. Итальянцы предпочитают личные контакты: они стремятся создать сети доверенных лиц, аналогичные семье. Более 80% предприятий юга Италии являются предприятиями фамильными, где управление и ведение бизнеса принадлежит одной семье.
12 Декабря 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение важности кадрового планирования в организации.
Для исследования кадрового планирования в организации решаются следующие вопросы:
Проблемы кадрового планирования.
Предпосылки кадрового планирования.
Основные задачи кадрового планирования
Цели кадрового планирования.
22 Января 2015, контрольная работа
В целом можно сказать, что наиболее эффективное использование коммуникаций зависит от таких важнейших факторов, как профессионализм руководителей, структура организации и ее характеристики, наличие устойчивых межличностных отношений между членами организации, культура подчиненных, положение организации во внешней среде (закрытость или открытость), компетентность работников.
Для создания эффективных коммуникаций необходимы:
- оптимальная организационная структура;
- ясные, четкие и определенные цели организации;
- конкретизация целей в подцелях каждого уровня управления;
- четко регламентирующие основные виды работ подразделений;
- нормативы оценки контрольных показателей;
- доступная и ясная система контроля исполнения решений.
19 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальность проблемы массового подбора связана с современным состоянием рынка: ростом промышленности, развитием торговых сетей, постоянным появлением новых крупных компаний, повышенным спросом на персонал. В этой ситуации перед HR-менеджерами встает трудная для решения задача – осуществить массовый подбор персонала наиболее эффективным путем. В массовом рекрутменте присутствует своя специфика, отличающая его от традиционных способов подбора. При массовом подборе нужно подобрать быстро и одновременно большое количество сотрудников, которые должны занять свои позиции в очень короткий срок.
29 Апреля 2013, курсовая работа
Человек существо инертное и стремится к покою,но с другой стороны, в психике человека есть составляющая, позволяющая вызвать активность организма, определить ее направленность…
Сейчас - именно то время, когда руководители организаций и менеджеры по персоналу всерьез задумываются о построении корпоративной системы, о повышении уровня профессионализма сотрудников, активизации работоспособности.
25 Января 2012, контрольная работа
Цель контрольной работы- выявить основные особенности международного рекламного менеджмента. Исходя из цели мы ставим соответствующие задачи: понять назначение международного рекламного менеджмента, а также проанализировать сегментацию рынка международной рекламы.
09 Мая 2012, доклад
Можно выделить некоторые типичные национальные особенности ведения деловых переговоров. Так, американцы проявляют большую напористость и агрессивность, они склонны навязывать другим свой стиль и правила. Японцы могут использовать в отношении более слабого партнера угрозы и давление, но посчитают такую тактику в отношении себя оскорбительной. Американцы, европейцы, корейцы сразу же приступают к делу, а англичане, японцы, арабы сначала обмениваются информацией личного плана, устанавливают отношения. Немцы предпочитают сухую, официальную атмосферу, а французы, итальянцы, американцы – неформальную, непринужденную. Англичане, используя гибкую тактику, уважение к позиции партнера, очень трепетно относятся к соблюдению традиций и не любят фамильярности.
18 Февраля 2015, контрольная работа
Опыт ведения бизнеса и осуществления менеджмента богат. Актуальность заключается в том, что создание собственной модели менеджмента требует изучения всего ценного, и использования его лучших достижений в своей деятельности. В начале 70-х годов в зарубежной литературе по менеджменту появилось понятие "национальные особенности менеджмента", с помощью которого начали обозначать то самобытное, своеобразное и неповторимое, что свойственно системе и процессу управления, работе руководителей в данной стране.
01 Апреля 2014, реферат
Основная цель моей работы состоит в рассмотрении особенностей французского менеджмента, для этого мне предстоит выполнить следующие задачи:
Рассмотреть историю Франции;
Рассмотреть экономику Франции;
Рассмотреть идеи основоположников менеджмента во Франции;
Рассмотреть французскую деловую культуру.
04 Ноября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические и прикладные основы менеджмента предприятия сферы услуг.
В связи с поставленной целью нами сформулированы следующие задачи:
- определить понятие «менеджмент»
- рассмотреть понятие «сфера услуг»
- рассмотреть особенности менеджмента в гостиничной отрасли.
19 Января 2012, курсовая работа
В настоящий момент в нашей стране наблюдается кризисное состояние рынка труда. Труд для многих людей не является смыслом жизни, теперь это средство выживания. В такой ситуации не может идти речи ни о высокой производительности и эффективности труда, ни о росте квалификации и профессиональных навыков сотрудников, ни о развитии их инициативы, ни о создании мощной мотивационной системы.
Любой руководитель всегда понимает, что необходимо мотивировать людей на работу на благо организации, но при этом он думает, что для этого достаточно простого денежного вознаграждения. Порой политика такого плана бывает разумной и оправданной, но по существу, она неверна. К сожалению, руководители редко принимают в расчет результаты принимаемых ими решений, а сами решения часто носят не комплексный, а технический характер.
Человек качественно включается в общественное производство не только из-за материальной необходимости, но и с учетом самых разных побуждений и интересов, а самое главное с учетом его мотивации.
Что же такое мотивация персонала?
Мотивация – это процесс сознательного выбора человеком того или иного типа поведения, определяемого комплексным воздействием внешних (стимулы) и внутренних (мотивы) факторов. В процессе производственной деятельности мотивация позволяет работникам удовлетворить свои основные потребности путем выполнения своих трудовых обязанностей. [9]
25 Марта 2012, реферат
В нашей стране на протяжении долгих лет при назначении на должность профессионализм и компетентность уступали идеологическим мотивам.
На современном этапе набор и отбор персонала является приоритетной задачей. В настоящее время разработано много надежных и эффективных систем набора и отбора кадров.
21 Декабря 2011, контрольная работа
Понятие «научная организация труда» возникло как противовес рутинным, примитивным, неквалифицированным решениям в области организации. Поэтому термин НОТ полностью оправдан, а организация труда может быть и научной, и ненаучной.
Проблемы организации труда имеют теоретический и прикладной аспекты.
13 Января 2011, реферат
Малое предпринимательство, или малый бизнес, получило широкое распространение в развитых странах мира, начинает появляться и у нас. Во всех странах он доказал свое преимущество в сравнении с крупными научными, производственными предприятиями, во внепроизводственной сфере.
08 Мая 2015, курсовая работа
Переход России к рыночной экономике и развитие процесса концентрации капитала на рубеже 80-90-х годов прошлого столетия повлекли за собой изменения в организации и управлении промышленных предприятий. Вынужденные адаптироваться к постоянно изменяющимся внешним условиям и ужесточению конкурентной борьбы многие из российских предприятий пошли по пути создания корпораций и холдингов. Этот процесс значительно активизировался в начале XXI в., когда экономика России вступила в фазу устойчивого роста и у многих успешно развивающихся компаний возникла настоятельная потребность в притоке капитала.
Первое упоминание (но не определение) о холдинге в российском законодательстве появилось в Законе РФ «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ» от 3 июля 1991 г.
27 Февраля 2015, дипломная работа
Цель дипломной работы выявить особенности организации потребительского кредитования в коммерческом банке ОАО «ОТП Банк» на современном этапе развития, а также предложить пути совершенствования потребительского кредитования для повышения эффективности работы этого банка.
Объектом исследования является коммерческий банк ОАО «ОТП Банк».
Предмет исследования заключается в организации потребительского кредитования в условиях финансового кризиса.
21 Ноября 2012, реферат
Говорить персоналу про служение клиенту и объяснять смысл работы в сфере услуг абсолютно необходимо. Но вопрос в том, кому говорить и объяснять. Есть специалисты, которые способны трудиться в сфере услуг, а есть те, которые не способны на это. Это не значит, что человек хороший или плохой. Речь идёт именно о способностях, сервисных компетенциях. Если специалист не обладает сервисными компетенциями, то ему объяснения про «слугу» могут показаться обидными. Но вместе с тем слова «слуга», «служить» связаны со словом «служение». Поэтому в сфере услуг первое самое важное условие успеха – это правильный подбор контактного персонала. «Болезнь» многих организаций – низкое качество персонала. Сотрудники должны уметь не только оказывать услугу. Важно, чтобы сотрудники умели, любили и были готовы угождать клиенту.
06 Ноября 2012, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена изучению организации системы внешних коммуникаций предприятия. В качестве примера выступает Бурятская ГСХА имени В.Р. Филиппова.
Тема является актуальной, так как в настоящее время просто не существует организаций, которые могли бы быть конкурентоспособными, удерживать позиции на рынке и при этом обходиться без гибкой четко налаженной системы коммуникационных связей. Внешние коммуникации являются неотъемлемой частью функционирования предприятия. Также, это главный фактор при формировании и поддержании имиджа организации.
Целью работы является изучение особенностей организации и построения системы внешних коммуникаций предприятия, ее функционирования и эффективности, а так же роли в налаживании благоприятных и устойчивых отношений с внешней средой.
27 Мая 2015, курсовая работа
Для России профессиональное управленческое консультирование является сравнительно новой областью, хотя консультирование как форма дачи независимых советов существует столь долго, сколько существует человечество.
Вопросы управленческого консультирования являются на сегодняшний день очень актуальными.Консультирование по вопросам управления, или управленческое консультирование - это комплекс деловых услуг по проведению изменений в бизнесе клиента, представляемый в виде советов и рекомендаций. Эти рекомендации даются на основании заключений и выводов, сделанных в результате анализа бизнеса клиентской организации. Иными словами, основная задача консультанта - помогать клиенту зарабатывать с помощью своего бизнеса больше, чем он тратит на его содержание.
26 Февраля 2013, курсовая работа
Введение
В последние годы в нашей стране наряду с привычным словосочетанием «управление организацией или предприятием» стало нередким и другое - «менеджмент организации или предприятия». В настоящее время они чаще всего используются как понятия идентичные, взаимозаменяемые. Основанием для этого является одинаковая сущность категорий, выражаемых русским словом «управление» и английским «менеджмент» (managment). Это находит отражение в определениях данных понятий в фундаментальных работах отечественных и зарубежных авторов, где раскрывается их содержание.
29 Ноября 2011, курсовая работа
В работе мы рассмотрим особенности организации управления, содержание управленческой деятельности и формирование экономической стратегии на российских предприятиях, а также попытаемся сформировать российскую модель менеджмента.
19 Декабря 2011, реферат
Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует
от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности
продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса,
эффективных форм хозяйствования и современных методов найма и отбора
персонала.
25 Октября 2014, курсовая работа
Управление персоналом и организация его труда признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического, до философско-психологического.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование процесса работы с персоналом, в котором немаловажную роль играет обеспечение организации персоналом, т.е. набор и отбор персонала.
12 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной работы – выявление профессиональных и эмоциональных особенностей поведения менеджеров в кризисных ситуациях. При этом задачи исследования следующие.
Понять природу кризиса.
Определить состав организационных факторов и условий, которые должен создать менеджер для выхода из кризиса.
Осветить актуальные проблемы, с которыми приходиться сталкиваться менеджерам на основе анализа деятельности фирм США.
14 Февраля 2013, курсовая работа
Результаты деятельности многих предприятий и накопленный опыт их работы с кадрами показывают, что формирование производственных коллективов, обеспечение высокого качества кадрового потенциала являются решающими факторами эффективности производства и конкурентоспособности продукции. Проблемы в области управления персоналом и повседневная работа с кадрами, по оценке специалистов в ближайшее время будут постоянно находиться в центре внимания руководства. В будущем с развитием научно-технического прогресса содержание и условия труда приобретут большее значение, чем материальная заинтересованность.
23 Мая 2013, реферат
Управление персоналом - это система механизмов и технологий кадровой деятельности в целях достижения определенных результатов. Система управления персоналом должна носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой рабочая сила рассматривается как невозобновляемый ресурс или человеческий капитал.
Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов.
15 Марта 2012, контрольная работа
Предпринимательство является главной опорой для рыночной экономики страны. Именно поэтому государственные органы стараются стимулировать развитие малого и среднего бизнеса, что бы в итоге налоговые платежи этих предприятий стали лептой государственного бюджета, и ощущался прирост ВВП в экономике страны. В данной работе я вкратце охарактеризую такие понятия как субъект бизнеса, предпринимательство, выделю особенности предпринимательского бизнеса и дам виды организационно правовых форм в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
25 Февраля 2012, курсовая работа
Цель работы: курсовая работа по дисциплине «Основы менеджмента» пишется с целью расширения полученных теоретических знаний в сфере предпринимательского управления.
Задачи работы: в курсовой работе следует рассмотреть разделы, посвященные сущности предпринимательского управления и особенностям предпринимательских организаций в сфере гостеприимства.
Курсовая работа состоит из двух разделов:
1. Теоретические основы предпринимательского управления;
2. Особенности предпринимательских организаций в сфере гостеприимства;
09 Апреля 2012, реферат
Особенности приватизации в России.
Приватизация в России в 90-е годы прошла не совсем так, как задумывалось ее идеологами и организаторами. Был совершен ряд грубейших ошибок. Поэтому я считаю необходимым изучить и проанализировать допущенные ошибки, а также по мере изучения сравнить с опытом, результатами, механизмом приватизации в других странах.
1. Малая приватизация, распространяемая на мелкие и средние предприятия в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания. Их продажа проводилась в основном на аукционах, коммерческих конкурсах и предусматривала полный выкуп.
2. Большая приватизация, распространяемая на крупные предприятия, предполагала их акционирование с последующей продажей акций.
В середине 90-х гг. приватизация осуществлялась с помощью различных финансовых институтов (инвестиционных фондов, холдингов, инвестиционных компаний). Она давала возможность в короткие сроки вывести предприятия из государственной формы собственности и передать его финансовым институтам, организованным на коммерческой основе.
Говоря об этапах приватизации в России, следует различать два основных: первый - это этап ваучерный (или точнее массовой приватизации в России, так как процесс приватизации собственности начался раньше, чем появился приватизационный чек (или ваучер)). По длительности этот этап продолжался в России около 3-х лет. Если говорить о правовом аспекте первого этапа приватизации, то нормативным актом, свидетельствующим о начале процесса разгосударствления и приватизации в РФ, явился Закон, который определял и устанавливал организационно-правовые основы преобразования отношений собственности на средства производства в РФ путем приватизации государственных и муниципальных предприятий в целях создания эффективной социально-ориентированной рыночной экономики.
20 Марта 2012, курсовая работа
Управленческая деятельность – один из важнейших факторов функционирования и развития предприятий в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации продукции, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров предприяти