16 Декабря 2012, курсовая работа
Новая отечественная система хозяйствования, отметившая уже первое десятилетие своего существования в условиях формирования рыночной среды функционирования, заложила основные черты будущего развития экономики Украины. А эффективная цивилизованная экономика – это прежде всего эффективное управление ее организациями, основанное на мировых достижениях развития и использования современного менеджмента.
29 Января 2013, курсовая работа
Новая отечественная система хозяйствования, отметившая уже первое десятилетие своего существования в условиях формирования рыночной среды функционирования, заложила основные черты будущего развития экономики Украины. А эффективная цивилизованная экономика – это прежде всего эффективное управление ее организациями, основанное на мировых достижениях развития и использования современного менеджмента.
01 Февраля 2013, контрольная работа
Реструктуризация - это поэтапный, управляемый способ улучшения финансово-экономического положения предприятия путем изменений организационной структуры предприятия.
Таким образом, реструктуризация позволяет добиться компании повышения эффективности производства, роста производительности труда, минимизации расходов на функционирование системы управления.
29 Апреля 2014, курсовая работа
Современная система управления кадрами организации претерпевает радикальные преобразования вместе со всем российским обществом. Необходимость таких преобразований вызвана тем, что административно-командная система, идеология, лежащая в ее основе, пришли в очевидное противоречие с требованиями развития производственных сил и трудовых ресурсов организации. Данная ситуация привела к тому, что, в настоящее время, становится актуальной проблема поиска новых подходов и принципов к управлению персоналом организации, а в частности к системе ее кадрового обеспечения.
08 Марта 2012, реферат
В условиях динамичности современного производства и общественного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов.
10 Декабря 2011, дипломная работа
Цель дипломной работы – исследование особенностей и совершенствование организации управленческого учета.
Задачи работы:
1. определить основные принципы и функции управления.
2. Раскрыть сущность и содержание управленческого учета на предприятии.
2. Рассмотреть организацию управленческого учета в ООО «Комситигрупп».
3. Провести анализ управления затратами предприятия;
4. Наметить основные пути совершенствования организации управленческого учета.
31 Мая 2014, курсовая работа
Многообразие форм собственности, конкуренция между ними, ускоренное развитие рыночных отношений требуют особо тонкого, умелого управления. Система управления должна обеспечить условия, при которых каждый руководитель любого уровня считал бы своей важнейшей задачей организацию активного поиска реальных возможностей повышения результативности труда. Вместе с тем она должна обладать способностью к саморегулированию и самосовершенствованию, направленному на широкое применение новых высокоэффективных организационных форм и методов управления, технологий и научно-технических достижений.
28 Ноября 2014, практическая работа
Проведите декомпозицию 5 стратегических целей вашей организации по внешним с внутренним факторам в таблице №2, т.е. определите стратегические задачи, связанные с внешними факторами, и задачи, связанные с внутренними факторами
27 Мая 2014, реферат
Актуальность темы работы заключается в том, что кооперация труда является инструментом повышения эффективности труда и элементом плановых расчётов и оплаты труда. Взаимосвязь между разделением и кооперацией труда хорошо объясняет заинтересованность собственников предприятий в поддержании высокого качества норм.
Среди направлений улучшения деятельности предприятий выгодно отличаются возможности, которые достигаются за счет нахождения новых форм и способов разделения и кооперации труда.
03 Февраля 2013, курсовая работа
Управленческую деятельность можно считать ровесницей
человечества. Прежде чем выделиться в самостоятельную область знаний,
человечества тысячелетиями по крупицам накапливало опыт управления.
24 Января 2012, реферат
Виды управленческой деятельности: :
1) планирование, состоящее в выборе целей и плана действий по их достижению;
2)функция организации, посредством которой происходит распределение задач между отдельными подразделениями или работниками и установление взаимодействия между ними.
3) руководство, состоящее в мотивировании исполнителей к осуществлению запланированных действий и достижению поставленных целей;
4) контроль, заключающийся в соотнесении реально достигнутых результатов с теми, которые были запланированы. Специфические навыки, которыми обязательно должен владеть руководитель:
планирования;
распределения работ;
управления;
поддержки и мотивации;
информирования;
оценивания результатов.
Совершенствование управления. Руководитель должен быть способным принимать решения, планировать, вести беседу, организовать людей, осуществлять контроль за деятельностью подчиненных.
02 Октября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение процесса принятия решения руководителем ГТК “Русская Деревня”, а также выявление тех условий и факторов, влияющих на качество принимаемых решений в организации.
Задачи курсовой работы:
Дать основные понятия и определения теории принятия решений;
Рассмотреть содержание процесса принятия решений;
Определить факторы, определяющие эффективность решений
Провести анализ эффективности принятия управленческих решений, руководителем ГТК “Русская Деревня”;
Изложить вывод и разработать предложения по совершенствованию принятия управленческих решений в отрасли легкой промышленности
17 Июня 2015, контрольная работа
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов и уровня жизни населения. При этом конечным пунктом осуществления всех реформ является организация, где непосредственно происходит соединение рабочей силы со средствами производства, осуществляется процесс трудовой деятельности. Признание определяющей роли мотивационного механизма в условиях проводимых реформ делает обращение авторов к теме внутрифирменной мотивации персонала особенно актуальным.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Тема работы актуальна потому, что в результате отделения собственника предприятия от процесса управления производством, произошедшего после распада фабричной системы организации труда и возникновения крупного машинного производства, появился специализированный аппарат управления, в задачи которого входили контроль за деятельностью рядовых членов организации и проведение мероприятий, способствующих повышению эффективности их работы.
23 Декабря 2011, курсовая работа
К проблемам мотивации труда, «человеческого фактора», и обратились в 30-е годы теоретики менеджмента. В это время возникла потребность приведения масштаба административных структур в соответствие с потребностями экономики массового производства и распределения. Рационализация в использовании материальных ресурсов и научный менеджмент производственных процессов в известной степени позволили удовлетворить ее. Началась эпоха небывалого усиления экономической эффективности производства.
28 Октября 2012, курсовая работа
Школа человеческих отношений - это научное направление в теории управления возникло после того, как было обнаружено, что четко разработанные рабочие операции и хорошая заработная плата не всегда вели к повышению производительности труда, как считали представители школы научного управления. Иногда работники реагировали гораздо сильнее на давление со стороны коллег по группе, чем на желания руководства и на материальные стимулы.
27 Февраля 2012, курсовая работа
Качество - это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным или предполагаемым требованиям. Качество продукции в последнее время приобретает все большее значение в связи с интеграцией рынка, научно-техническим прогрессом и, как следствие, постоянно возрастающими требованиями потребителей. Параметров, определяющих качество товара, большое множество, и для каждого они различны, возникла необходимость развития такого течения в менеджменте, как управление качеством.
15 Декабря 2012, контрольная работа
В теории менеджмента используется очень много терминов, так или иначе отражающих участие людей в общественном производстве: человеческие ресурсы, трудовые ресурсы, организационное поведение, организация труда, управление персоналом, кадровая политика, коллектив, команда, человеческий фактор, социальное развитие, человеческие отношения и др.
21 Апреля 2013, курсовая работа
Данная тема в настоящее время актуальна, так как совершенствование систем государственного управления, применение новых концепций и технологий менеджмента в значительной степени связаны с повышением качества и результативности деятельности органов власти и государственных служащих. Повышение результативности деятельности государственных органов – основа всех крупных реформ государственной службы, осуществлявшихся за последние десятилетия в различных странах.
25 Мая 2015, реферат
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.
23 Марта 2015, контрольная работа
Антикризисное управление предприятием включает в себя управление маркетингом, финансами, производством, персоналом и информацией.
Кризисные периоды проходят все компании, как российские, так и зарубежные. Но если у западного бизнеса накоплен богатый опыт преодоления проблем, связанных с кризисом, то у нас такого опыта пока мало.
17 Февраля 2013, курсовая работа
Менеджмент – это нынешняя система управления предприятием, которое работает в условиях рыночной экономики. Синонимом слова менеджмент является управление. Хотя между этими двумя понятиями существует разница, так как управлять можно всем – живыми и неживыми предметами. То есть управление носит развёрнутый характер, нежели менеджмент. Понятие менеджмент употребляется лишь в управлении экономико-социальных аспектах.
16 Февраля 2013, реферат
Известно, что система управления состоит из следующих взаимосвязанных функций: планирование, учет, контроль, анализ и принятие управленческих решений.
Место контроля в системе управления можно отразить схемой (рис. 1).
Исследования систем управления всегда шло рядом с исследованиями проблем контроля. Фундаментальные элементы экономических знаний по проблемам управления и контроля очень редко рассматривались как отдельные понятия экономических субъектов. Это и есть безусловное отражение практических реалий экономического контроля как функции управления.
23 Января 2011, контрольная работа
TQM — это всеобщий менеджмент качества, это стратегия, которая будет определять подходы к менеджменту качества в ХХІ веке. Ведущие фирмы Японии и Западной Европы уже на практике реализуют эту стратегию, демонстрируя миру колоссальные возможности TQM. Принять методологию TQM — обеспечить беспрерывное участие каждого работника в процессе улучшения качества, перейти на новые принципы деятельности в области менеджмента качества. Это означает получить существенные преимущества в бизнесе XXI столетия. Это означает стать лучшим.
09 Декабря 2010, реферат
Производственная деятельность руководителя любого уровня тесно связана с работой с людьми, ведь производство – это не только технический и технологический процессы. Переход экономики на рыночные принципы функционирования ставит большинство руководителей в еще не привычные для них условия, когда не только от их профессиональной квалификации, но и от знания “сферы человеческих отношений” зависит судьба возглавляемого трудового коллектива и предприятия в целом. При решении разных производственных задач каждый руководитель неизбежно сталкивается со всевозможными конфликтами и конфликтными ситуациями, в которых ему приходится выступать не только как одному из участников, конфликтанту, но и быть в роли третьей стороны, разрешающей возникший спор. Отсутствие на предприятиях специалистов-психологов и конфликтологов во многих случаях заставляет управленческий персонал самостоятельно осваивать эти области знаний.
20 Апреля 2012, курсовая работа
Этические нормы занимают особое положение в системе общественных правил. С одной стороны, они не предусматривают такой жесткой системы социального контроля, как , например, судебная для законодательно утвержденных норм. С другой стороны, этические нормы могут существенно ограничивать личную свободу человека, более или менее жестко регламентируя его мысли, чувства, действия. «Двигателем» этой системы внутреннего самоконтроля являются такие мотивы как самоутверждение, самоидентификация, суеверие, социальное одобрение и т.д.
11 Марта 2013, курсовая работа
Цель работы − изучить особенности управления государственным унитарным предприятием.
Для того чтобы выполнить цель работы необходимо решить следующие задачи:
1.Определить понятие государственного предприятия
2.Обозначить виды государственных предприятий
3.Указать особенности и недостатки в управлении государственных предприятий
4.Выявить основные пути совершенствования государственного управления
11 Января 2012, курсовая работа
Целью данного исследования является - выявление основных профессиональных характеристик менеджера, а также анализ требований, предъявляемых к социально-экономическому имиджу.
06 Сентября 2011, курсовая работа
Очевидным фактом является то, что финансовый кризис в США перерос в мировой финансовый кризис. Кризисными признаками мирового кризиса 2008 можно назвать: потребительский бум в США, который привел к тому, что цены на сырьевые товары достигли своих исторических максимумов (нефть WTI $147,27 за баррель) . В крупнейшей экономике мира случился ипотечный кризис, затем последовали банкротства банков, страховых компаний и обвал рынка. Государство принялось спешно национализировать финансовую сферу, крупнейшие банки, страховые компании и инвестиционные компании обратились к государству за помощью.
14 Марта 2012, реферат
Маркетинг-менеджмент ведает едва ли не самой важной и сложной на сегод-
няшний день сферой хозяйственной деятельности организации — поведением
фирмы на рынке. С его помощью осуществляется изучение последнего, оценка те-
кущей и перспективной конъюнктуры, отбор целевых рынков, формирование ка-
налов сбыта, выработка ценовой и рекламной политики и т. п.