Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 15:40, курсовая работа
К проблемам мотивации труда, «человеческого фактора», и обратились в 30-е годы теоретики менеджмента. В это время возникла потребность приведения масштаба административных структур в соответствие с потребностями экономики массового производства и распределения. Рационализация в использовании материальных ресурсов и научный менеджмент производственных процессов в известной степени позволили удовлетворить ее. Началась эпоха небывалого усиления экономической эффективности производства.
Введение…………………………………………………..……………...…3
Глава 1. Основные предпосылки возникновения школы психологии и человеческих отношений…………………………………………………………4
Глава 2. Основные положения «доктрины человеческих отношений» и концепции социального человека………………………………………………12
Глава 3. Практическое применение основных положений школы пси-хологии и человеческих отношений в современном менеджмен-те……………………………………………………………………………..……26
Заключение……………………………………………………………......35
Список литературы..………………………………………….………..…37