Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2014 в 20:06, практическая работа
Проведите декомпозицию 5 стратегических целей вашей организации по внешним с внутренним факторам в таблице №2, т.е. определите стратегические задачи, связанные с внешними факторами, и задачи, связанные с внутренними факторами
Практическая работа №2
«Основные направления стратегического целеполагания»
Таблица №1
Основные стратегические направления «…» |
Конкретизация целей «» |
Ответственный (наименование должности) |
Получить лицензию на обучение управлению строительной техникой |
Получить лицензию на обучение управлению строительной техники до конца текущего месяца |
Зам директора |
Найти опытных специалистов (продавцов, инструкторов) |
К концу года заключить договора с инструкторами и набрать продавцов в филиалы |
Главный специалист отдела кадров |
Опубликовать рекламные объявления в интернете с новой услугой нашей организации |
К 7 ноября разместить рекламные объявления на пяти популярных сайтах, к концу недели повесить пять баннеров на стенды, стоящие с автомагистралями московской области. |
Зам отдела маркетинга |
Оборудовать учебную строительную площадку тренажерами и спецучастками |
К 25 ноября окончательно оборудовать учебные площадки и предоставить отчет о проделанной работе |
Зам директора |
Расширить ассортимент предлагаемой строительной техники |
||
. Проведите декомпозицию 5 стратегических целей вашей организации по внешним с внутренним факторам в таблице №2, т.е. определите стратегические задачи, связанные с внешними факторами, и задачи, связанные с внутренними факторами (образец не дублируйте).
Таблица №2
Задачи, связанные с внутренними факторами |
Задачи, связанные с внешними факторами |
1. Получить лицензию на обучение управлению строителной техникой до конца месяца к 2015 году | |
Подготовить недостающую документацию для предоставления в налоговую к 15 сентября к 2015 года |
Максимально сократить сроки получения лицензии, предоставляя документацию и осуществляя взносы до 15 сентября 2015 года |
2. заключить договора с 5 инструкторами и набрать по 2 продавца в филиалы | |
Отыскать 5 инструкторов и 8 продавцов к 2015 году |
Связаться не менее чем с 65% соискателей до 25 декабря 2014 года |
3. Разместить рекламные объявления на сайтах и повесить рекламные плакаты К сентябрю 2015 года | |
Выбрать 5 популярных сайтов для размещения объявлений, найти 2 работников для крепления баннеров к 2015 году |
Добиться снижения 20 % стоимости от цены, сложенной из услуг рекламодателей к началу 2015 года |
4.Оборудовать учебную площадку тренажерами и спецучастками до конца 2014 года | |
Распланировать расположение спецучастков, рельефа учебной площадки , подготовить участки до ноября 2014 года |
Оформить кредит на тренежеры для спецучастков по максимально выгодной кредитной ставке до 15 октября2014 года |
5. Расширить ассортимент предоставляемой продукции к 2016 году | |
Определить количество единиц
новой техники в каждом из видов строительных машин для малоэтажного строительства к середине 2015 года | |
|
Информация о работе Основные направления стратегического целеполагания