Разработка инновационного проекта открытия кафе-бара

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 21:21, дипломная работа

Краткое описание

Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм.

Оглавление

Введение 6

Глава 1 Разработка проекта открытия кафе – бара 8

1.1 Деловая концепция 8

1.2 Предварительные маркетинговые исследования 20

1.3 Изучение потребителей и сегментация рынка 31

1.4 Оценка и прогнозирование конкурентоспособности кафе – бара и производимой им продукции 38

1.5 Перечень документов и нормативно – правовая база кафе-бара «Николс» 56

1.6 Формы расчета с потребителями 60

1.7 Рекламная компания 61

Глава 2 Экономическое обоснование проекта 64

2.1 Оценка эффективности инновационного проекта 64

2.2 Финансовый план 66

2.2.1 Отчет о прибылях и убытках 66

2.2.2 «Кэш-фло» - план движения денежных средств 67

2.2.3 Балансовый отчет 68

2.2.4 Эффективность инвестиций 71

Глава 3 Правовые вопросы деятельности общества с ограниченной ответственностью 74

Заключение 87

Список используемых источников 89

Приложения 92

Файлы: 1 файл

Николс последний.docx

— 1.13 Мб (Скачать)

     Результаты  оценки сведены в таблицу 12.  

     Таблица 12 – Показатели широты свойств салатов

     
  «Николс» «Манеж» «Бриз»
Fj1Q1 1,00 Fj2Q1 1,00 Fj3Q1 0,70
Fj1j2 1,00 Fj2j1 1,00 Fj3j1 0,70
Fj1j3 0,65 Fj2j3 0,65 Fj3j2 0,70
 

     По  показателю широты потребительских  свойств для потребителя предпочтительной являются салаты фирмы «Николс» и фирмы «Манеж». Так же видно, что фирмы «Николс» и «Манеж» оценивают товар фирмы «Бриз» невысоко по показателю F , а фирма «Бриз», наоборот, дает достаточно высокую оценку товарам своих конкурентов.

     Определяем уровень  качества - К по каждому из оцениваемых  свойств.

     Сформируем  по каждому из 7 оценочных свойств  квалиметрические шкалы. Принимаем  для упрощения, что шкалы являются сходящимися и на каждой шкале имеется пять качественных деления со следующими численными значениями качества:

     
    W0 = 0

    W1 = 0,30

    W2 = 0,50

    W3 = 0,70

    W4 = 1

    - посредственное  качество,

    - удовлетворительное  качество,

    - хорошее качество,

    - отличное  качество,

    - суперкачество.

      Рассмотрим градации качества применительно к принятым для оцениваемого товара показателям  градации:

      F1 - расфасовка, на качественном уровне  подразделяется на следующие  градации:

    W0 = 0

    W1 = 0,30

    W2 = 0,50

    W3 = 0,70

    W4 = 1

- предусматривает  вес 150 грамм,

- предусматривает  вес 200 грамм,

- предусматривает  вес 300 грамм,

- предусматривает  вес 450 грамм,

- вес изделия по требованию потребителя.

      F2 - вид упаковки, на качественном уровне подразделяется на следующие градации:
    W0 = 0

    W1 = 0,30

    W2 = 0,50

    W3 = 0,70

    W4 = 1

    - отсутствие  упаковки;

    - картонная  упаковка;

    - картонная  упаковка + полиэтилен;

    - вакуумная  упаковка;

    - картонная  упаковка с термоустойчивой "сумкой".

      F3 - быстрота исполнения заказов, на качественном уровне подразделяется на следующие градации:
     W0 = 0

     W1 = 0,30

     W2 = 0,50

     W3 = 0,70

     W4 = 1

    - выполнение  заказа в течение 1 суток;

    - в течение  5 часов;

    - в течение  3 часов;

    - в течение  30 минут;

    - в течение  10 минут.

      F4 – соотношение веса теста и начинки, на качественном уровне подразделяется на следующие градации:
     W0 = 0

     W1 = 0,30

     W2 = 0,50

     W3 = 0,70

     W4 = 1

    - 450 грамм теста, 100 грамм начинки;

    - 300 грамм теста, 150 грамм начинки;

    - 250 грамм теста, 200 грамм начинки;

    - 200 грамм теста, 250 грамм начинки;

    - 100 грамм теста, 350 грамм начинки.

      F5 - срок годности, на качественном уровне подразделяется  на следующие градации:
     W0 = 0

     W1 = 0,30

     W2 = 0,50

     W3 = 0,70

     W4 = 1

    - 6 часов;

    - 12 часов;

    - 24 часа;

    - 36 часов;

    - 48 часов.

      F6 - уровень сервиса, на качественном уровне подразделяется на следующие градации:
     W0 = 0

     W1 = 0,30

     W2 = 0,50

     W3 = 0,70

     W4 = 1

    - сервис не предусмотрен;

    - продажа по образцам;

    - продажа по заказу;

    - организация сервисной сети на региональном уровне;

    - организация сервисной сети на национальном уровне.

      F7 - условия продаж, на качественном уровне подразделяется на следующие градации:
     W0 = 0

     W1 = 0,30

     W2 = 0,50

     W3 = 0,70

     W4 = 1

    - отсутствие доставки;

    - бесплатная доставка;

    - бесплатная доставка с 5% скидкой;

    - бесплатная доставка с 10% скидкой;

    - бесплатная доставка с 15% скидкой.

     Результаты  оценки глубины качества по каждому  из показателей свойств товаров  К оформим следующим образом. Дадим оценку качественных свойств  трех товаропроизводителей независимым  оценщиком (НОК) по каждому из свойств  F (см. таблица 13).

     По  результатам приведенной таблицы  определяем показатель качества К. Его численное значение определяется по формуле

     

     Показатель  качества К в том случае, когда  привлекается независимый оценщик (НОК):

     -     для товара производителя J1

     Кj1 нок = 1/7* (0,50+0,30+0,50+0,50+0,50+0,50+0,30) = 0,44

     -     для товара производителя J2

     Кj2 нок = 1/7 * (0,50+0,50+0,70+0,70+0,50+0,30+0,50) = 0,53

     -     для товара производителя J3

     Кj3 нок = 1/7* (0,50+0,30+0,70+0,50+0,50+0,00+0,30) = 0,40 

     Таблица 13 – Оценка качественных свойств независимым оценщиком

     
F1 β1 J1 + + + - -
J2 + + + - -
J3 + + + - -
F2 β2 J1 + + - - -
J2 + + + - -
J3 + + - - -
 

Продолжение таблицы 13

     
F3 β3 J1 + + + - -
J2 + + + + -
J3 + + + + -
F4 β4 J1 + + + - -
J2 + + + + -
J3 + + + - -
F5 β5 J1 + + + - -
J2 + + + - -
J3 + + + - -
F6 β6 J1 + + + - -
J2 + + - - -
J3 - - - - -
F7 β7 J1 + + - - -
J2 + + + - -
J3 + + - - -
Уровень качества W0=0 W1=0,30 W2=0,50 W3=0,70 W4=1
 

     Показатель  качества К в том случае, когда  оценка выполняется потребителем Q1:

  • для товара производителя J1

     Кj1 Q1 = 1/6* (0,50+0,30+0,50+0,50+0,50+0,50) = 0,47

  • для товара производителя J2

     Кj2 Q1 = 1/6 * (0,50+0,50+0,70+0,70+0,50+0,30) = 0,53

  • для товара производителя J3

     Кj3 Q1 = 1/6* (0,50+0,30+0,70+0,50+0,50+0,00) = 0,42

Сводные результаты оценки товаров представлены в таблице 14. 

     Таблица 14 – Результаты оценки товаров

     
«Николс» «Бриз» «Манеж»
Кj1Q1 0,47 Кj2Q1 0,53 Кj3Q1 0,42
Кj1j2 0,47 Кj2j1 0,53 Кj3j1 0,42
Кj1j3 0,43 Кj2j3 0,57 Кj3j2 0,42
 

     Видно, что наиболее высокие оценки дает фирма «Манеж» товарам своих конкурентов. Они, в свою очередь, очень низко оценивают качественные достоинства пиццы фирмы «Манеж».

     Таким же образом, как  и для пиццы сформируем по каждому  из 4 оценочных свойств квалиметрические шкалы. Принимаем для упрощения, что шкалы являются сходящимися  и на каждой шкале имеется четыре качественных деления со следующими численными значениями качества:

     
     W0 = 0

     W1 = 0,30

     W2 = 0,70

     W3 = 1,00

    - посредственное качество;

    - удовлетворительное качество;

    - хорошее качество;

    - отличное качество.

      Рассмотрим градации качества применительно к принятым для оцениваемого товара показателям  градации:

      F1 - расфасовка, на качественном уровне  подразделяется на следующие  градации:

     W0 = 0

     W1 = 0,30

     W2 = 0,70

     W3 = 1,00

    - предусматривает вес 1000 грамм;

    - предусматривает вес 500 грамм;

    - предусматривает вес 250 грамм;

    - предусматривает вес 100 грамм.

     F2 - вид упаковки, на качественном уровне подразделяется на следующие градации:
     W0 = 0

     W1 = 0,30

     W2 = 0,70

     W3 =1,00

    - отсутствие упаковки;

    - полиэтиленовый пакет;

    - пластиковая тарелка;

    - пластиковый контейнер.

     F3 – качество компонентов, входящих в продукт (салат), на качественном уровне подразделяется на следующие градации:
     W0 = 0

     W1 = 0,30

     W2 = 0,70

     W3 = 1,00

    - 1-ый сорт (низкое качество);

    - продукты, подвергшиеся термообработке;

    - замороженные продукты;

    - свежие продукты.

     F4 - срок годности, на качественном уровне подразделяется  на следующие градации:
     W0 = 0

     W1 = 0,30

     W2 = 0,70

     W3 = 1,00

    - 6 часов;

    - 8 часов;

    - 10 часов;

    - 12 часов.

     Результаты  оценки глубины качества по каждому  из показателей свойств товаров  К оформим следующим образом. Дадим оценку качественных свойств  трех товаропроизводителей независимым  оценщиком (НОК) по каждому из свойств  F. 

     Таблица 15 – Оценка качественных свойств независимым оценщиком

     
F1 β1 J1 + + + +
J2 + + + +
J3 + + + +
F2 β2 J1 + + + -
J2 + + + -
J3 + + - -
 

Продолжение таблицы 15

     
F3 β3 J1 + + + +
J2 + + + +
J3 + + + -
F4 β4 J1 + + + +
J2 + + + +
J3 + + + +
Уровень качества W0=0 W1=0,30 W2=0,70 W3=1,00

Информация о работе Разработка инновационного проекта открытия кафе-бара