Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 15:34, творческая работа
Цель проекта направлена на создание салона праздничных причесок в Индустриальном районе г. Барнаула. В новом и молодежном районе.
Задачи проекта:
- максимально украсить женщину прической: подчеркнуть природные достоинства лица и скрыть его недостатки.
- повышения уровня квалификации, разработка новых, креативных моделей причесок.
1 Резюме
Любой, даже самый красивый наряд не будет выглядеть завершенным без красивой и стильной праздничной прически. Поэтому стоит заранее ознакомиться с последними, модными тенденциями, чтобы выглядеть в праздничный день лучше всех! Создаваемое предприятие позволит потребителям красиво, быстро и недорого преобразоваться.
Цель проекта направлена на создание салона праздничных причесок в Индустриальном районе г. Барнаула. В новом и молодежном районе.
Задачи проекта:
- максимально украсить
женщину прической:
- повышения уровня квалификации, разработка новых, креативных моделей причесок.
Целесообразность реализации проекта:
- для потребителя:
- максимальное удовлетворение его предпочтений;
-высокий уровень обслуживания;
-мастер класс.
-для предпринимателя:
-реализация своих
-реализация стремления к самостоятельности;
-получения прибыли;
-внедрение новых идей полезных для компании;
-закрепление своего статуса в обществе.
-для работников предприятия:
-опыт работы;
-достойная заработная плата;
-возможность заниматься любимым делом;
-повышение уровня
-премии и поощрения за качественную проделанную работу.
-для партнеров фирмы:
-надежные партнеры;
-долгосрочное сотрудничество;
-для конкурентов создание
новой фирмы будет также
Для открытия предприятия на первое время требуется 506320 руб., Рпродаж-6,25%, общий срок реализации салона 7 месяцев.
План доходов и расходов можно представить в таблице:
№ |
Показатель |
Сумма, руб. |
1 |
Доход от реализации |
6633500 |
2 |
Полная себестоимость |
6145920 |
3 |
Валовая прибыль |
487580 |
4 |
Налоги |
73137 |
5 |
Чистая прибыль |
414443 |
Таким образом, видно что будет целесообразно открыть такое предприятие. Оно будет приносить доход и окупится чуть больше года. В дальнейшем возможно расширение ассортимента и площади салона, и как следствие увеличение объема услуг.
2 Описание отрасли и предприятия
История парикмахерского искусства насчитывает тысячилетия. как ни странно, прическа появилась в первобытном обществе намного раньше, чем одежда. уже в V тысячелетии до нашей эры люди уделяли немалое внимание уходу за волосами. прическа в далеком прошлом не только украшала человека, но и подчас была знаком профессии, социального происхождения, национальной принадлежности. каждая эпоха вносила что-то в развитие парикмахерского искусства, которое отражало быт и нравы каждого народа, представление людей о красоте. первые признаки парикмахерского искусства встречаются примерно в V тысячилетии до нашей эры у египтян. они уже делали завивку волос и париков при помощи холодной (мокрой) укладки. пряди наматывали на деревянные коклюшки и обмазывали грязью, по высыхании грязь отваливалась. в Греции причесывание, завивка, надевание парика являлись своебразным ритуалом, который длился иногда по нескольку часов. эти процедуры выполнялись специально обученными рабынями, которых называли каламистрами. в Греции были уже настоящие салоны, где производилась стрижка бороды и волос, а также обработка ногтей. у древних римлян, так же как и древних греков, парикмахерское искусство пользовалось особым вниманием. Римские патриции много часов проводили за прической. в русскую моду вошли прически большого объема из густых локонов и с украшениями из дорогих ювелирных изделий. на современном этапе мы можем говорить о том, что область парикмахерского искусства в России является не просто одним из видов бытового обслуживания, необходимого в повседневной жизни человека.
Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. это и улучшение общего уровня жизни населения, и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и конечно же рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге. в настоящее время рынок парикмахерских услуг представлен парикмахерскими, салонами красоты, студиями красоты и другими негосударственными предприятиями. высока привлекательность сферы парикмахерских услуг по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности. предприниматели достаточно охотно открывают парикмахерские даже в самых отдельных микрорайонах. Сегодня в России от 20 до 30 тысяч парикмахерских. Часть из них оказывает кроме обычной стрижки еще и разнообразные праздничные прически.
Цели проекта:
-привлечение инвестиционных средств для открытия парикмахерской;
-обоснование экономической эффективности открытия парикмахерской;
-разработка поэтапного плана создания и развития парикмахерской;
Конкуренция:
Несмотря на крайне высокую конкуренцию, парикмахерские могут быть прибыльными, даже если находятся в каждом подъезде. Для данного вида бизнеса конкуренция не является фактором риска.
Перспективы проекта:
Данный бизнес легко расширить, открывая новые парикмахерские в интересующих районах города. В каждой из них можно расширять список предоставляемых услуг, в первую очередь – оказания косметологических услуг, маникюра и педикюра.
Риски:
Бизнес план парикмахерской
основным фактором риска данного
вида деятельности выделяет качество
обслуживания клиентов. Для такого
небольшого предприятия, находящегося
в Индустриальном районе города, потеря
репутации среди местного населения
будет равносильна катастрофе. Уменьшить
риск можно путем найма
Бизнес-план призван ознакомить
потенциальных партнеров по бизнесу
со спецификой деятельности салона-парикмахерской
и с перспективами его
Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу.
Закрытое акционерное общество "СТИЛИССИМО", находящийся в Индустриальном районе г. Барнаула по адресу Павловский тракт 253. Размер уставного капитала составляет 25000руб. (Приложение А)
3 Описание услуги
Предоставление услуг парикмахера и компьютерный подбор причёски.
Конкурентоспособность велика, т. к. цены на данный вид услуг у конкурентов весьма высоки.
Помещение для салона соответствует правилам безопасности и санитарным нормам. Имеется вентиляция, препараты планируется держать в закрытом состоянии, все препараты профессиональны и будут иметь маркировку, имеется аптечка и знание оказание первой помощи при несчастных случаях.
Поставкой материалов планируется заниматься через фирмы Orly, Profi, Антураж, заявки делать по эл. почте, материал получать на почте, заявки поставщик выполняет в течении 2-х дней.
Сфера удовлетворяемых потребностей преимущественно отлична от предлагающихся на рынке аналогов, потому как перечень услуг в нашем салоне шире и соответственно уровень цены так же ниже. Слабых сторон не имеется. Группа клиентов различна.
Ассортимент предлагаемых услуг:
Укладка коротких волос феном;
Укладка волос средней длины;
Укладка длинных волос феном;
Сложная укладка волос (на бигуди или диффузор);
Прическа из длинных волос (вечерняя, свадебная);
Окрашивание коротких волос в один тон “Wella”,"Salerm";
Окрашивание коротких волос в один тон "L'Oreal";
Окрашивание волос средней длины в один тон Wella, Salerm;
Окрашивание волос средней длины в один тон "L'Oreal";
Окрашивание длинных волос в один тон “Wella”;
Окрашивание коротких волос “L'Oreal” в один тон;
Окрашивание длинных волос “L'Oreal” в один тон;
Уход за короткими волосами “L'Oreal”;
Уход за длинными волосами “L'Oreal”;
Завивка коротких волос «Перформ карнитин»;
Завивка средних волос «Перформ карнитин»;
Завивка длинных волос «Перформ карнитин»;
Свадебные прически в греческом стиле;
Свадебные прически в стиле ампир;
Прическа невесты с живыми цветами;
Конский хвост, хвостики;
Коса бублик;
Пучок;
Воздушная косичка;
Греческая коса;
Шишка;
Классическая свадебная прическа;
Романтична вечерняя прическа;
Прическа «хвостик с Палм-Бич»;
Индийский ирокез;
Полинезийское пони;
Противоречивая «Updo»;
Рыбий хвост;
Романтика;
Косичка-ободок;
Простая прическа из скрученных прядей;
Испанский узел;
Бантик.
4 План маркетинга
Предприятие чтобы получать материалы для выполнения услуг, будут работать с поставщиками. Поставщики представлены в таблице.
№ |
Наименование |
Предмет поставки |
Адрес |
Условия поставки |
1 |
Only |
Сырье и материалы |
Ленина, 138 |
Заказ свыше 50000, скидка 15%, Доставку осуществляют сами |
2 |
Profi |
оборудование |
Шумакова, 32 |
Доставку осуществляют сами |
3 |
Антураж |
Плакаты, журналы |
Павловский тракт, 34 |
- |
Главными конкурентами для салона "" являются две парикмахерские, расположенные в подвальных помещениях жилых домов, находящихся в непосредственной близости. Парикмахерская "Для тебя" и салон праздничных причесок "Образ"
Критерии оценки |
ООО Стилиссимо |
Для тебя |
Образ | ||
Цена |
** |
*** |
** | ||
Качество |
*** |
*** |
** | ||
Ассортимент |
*** |
** |
*** | ||
Сервис |
** |
** |
* | ||
Местоположение |
*** |
** |
** | ||
Итого |
13 |
12 |
10 |
Сильные стороны конкурентов:
- уже сложившийся свой круг клиентов;
Слабые стороны конкурентов:
- большая текучесть работников;
- узкий спектр услуг;
- неудачное расположение;
Посредниками салона является
СБЕРБАНК осуществляющий перечисление
и зачисление денежных средств и
рекламное агентство «Со
Пользоваться услугами нашего салона будут клиенты с разными уровнями доходов. Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашим салоном. Ни в одной из этих парикмахерских не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас.
Главные методы в активизации продажи услуг:
- распространение рекламных листовок в начале деятельности
- в начале деятельности
планируются льготные
Текст рекламы и её дизайн
будет привлекательным и
- специальные рекламные щиты;
- реклама в газетах и журналах для женщин;
Рекламное средство: |
Стоимость: |
Рекламный щит |
5000 |
Рекламные листовки |
2000 |
Реклама в газете |
2000 |
Было произведено