Проект открытия парикмахерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 15:34, творческая работа

Краткое описание

Цель проекта направлена на создание салона праздничных причесок в Индустриальном районе г. Барнаула. В новом и молодежном районе.
Задачи проекта:
- максимально украсить женщину прической: подчеркнуть природные достоинства лица и скрыть его недостатки.
- повышения уровня квалификации, разработка новых, креативных моделей причесок.

Файлы: 1 файл

Бизнес-план.docx

— 53.58 Кб (Скачать)

1 Резюме

Любой, даже самый красивый наряд не будет выглядеть завершенным  без красивой и стильной праздничной  прически. Поэтому стоит заранее  ознакомиться с последними, модными  тенденциями, чтобы выглядеть в  праздничный день лучше всех! Создаваемое  предприятие позволит потребителям красиво, быстро и недорого преобразоваться.

Цель  проекта направлена на создание салона праздничных причесок в Индустриальном районе г. Барнаула. В новом и молодежном районе.

Задачи проекта:

- максимально украсить  женщину прической: подчеркнуть  природные достоинства лица и  скрыть его недостатки.

- повышения уровня квалификации, разработка новых, креативных  моделей причесок.

Целесообразность  реализации проекта:

- для потребителя:

- максимальное удовлетворение  его предпочтений;

-высокий уровень обслуживания;

-мастер класс.

-для предпринимателя:

-реализация своих предпринимательских  качеств;

-реализация стремления  к самостоятельности;

-получения прибыли;

-внедрение новых идей  полезных для компании;

-закрепление своего статуса  в обществе.

-для работников предприятия:

-опыт работы;

-достойная заработная  плата;

-возможность заниматься  любимым делом;

-повышение уровня квалификации;

-премии и поощрения  за качественную проделанную  работу.

-для партнеров фирмы:

-надежные партнеры;

-долгосрочное сотрудничество;

-для конкурентов создание  новой фирмы будет также благоприятна. Здоровая конкуренция никогда  не бывает лишней. Возможно, они  смогут повысить уровень оказываемых  услуг или внедрить что то  новое.

Для открытия предприятия  на первое время требуется 506320 руб., Рпродаж-6,25%, общий срок реализации салона 7 месяцев.

План доходов и расходов можно представить в таблице:

Показатель

Сумма, руб.

1

Доход от реализации

6633500

2

Полная себестоимость

6145920

3

Валовая прибыль

487580

4

Налоги

73137

5

Чистая прибыль

414443


 

Таким образом, видно что будет целесообразно открыть такое предприятие. Оно будет приносить доход и окупится чуть больше года. В дальнейшем возможно расширение ассортимента и площади салона, и как следствие увеличение объема услуг.

2 Описание отрасли  и предприятия

История парикмахерского искусства насчитывает тысячилетия. как ни странно, прическа появилась в первобытном обществе намного раньше, чем одежда. уже в V тысячелетии до нашей эры люди уделяли немалое внимание уходу за волосами. прическа в далеком прошлом не только украшала человека, но и подчас была знаком профессии, социального происхождения, национальной принадлежности. каждая эпоха вносила что-то в развитие парикмахерского искусства, которое отражало быт и нравы каждого народа, представление людей о красоте. первые признаки парикмахерского искусства встречаются примерно в V тысячилетии до нашей эры у египтян. они уже делали завивку волос и париков при помощи холодной (мокрой) укладки. пряди наматывали на деревянные коклюшки и обмазывали грязью, по высыхании грязь отваливалась. в Греции причесывание, завивка, надевание парика являлись своебразным ритуалом, который длился иногда по нескольку часов. эти процедуры выполнялись специально обученными рабынями, которых называли каламистрами. в Греции были уже настоящие салоны, где производилась стрижка бороды и волос, а также обработка ногтей. у древних римлян, так же как и древних греков, парикмахерское искусство пользовалось особым вниманием. Римские патриции много часов проводили за прической. в русскую моду вошли прически большого объема из густых локонов и с украшениями из дорогих ювелирных изделий. на современном этапе мы можем говорить о том, что область парикмахерского искусства в России является не просто одним из видов бытового обслуживания, необходимого в повседневной жизни человека.

Развитие данной отрасли  обусловлено множеством различных  факторов. это и улучшение общего уровня жизни населения, и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и конечно же рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге. в настоящее время рынок парикмахерских услуг представлен парикмахерскими, салонами красоты, студиями красоты и другими негосударственными предприятиями. высока привлекательность сферы парикмахерских услуг по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности. предприниматели достаточно охотно открывают парикмахерские даже в самых отдельных микрорайонах.  Сегодня в России от 20 до 30 тысяч парикмахерских. Часть из них оказывает кроме обычной стрижки еще и разнообразные праздничные прически.

Цели проекта:

-привлечение инвестиционных средств для открытия парикмахерской;

-обоснование экономической эффективности открытия парикмахерской;

-разработка поэтапного плана создания и развития парикмахерской;

Конкуренция:

Несмотря на крайне высокую  конкуренцию, парикмахерские могут  быть прибыльными, даже если находятся  в каждом подъезде. Для данного  вида бизнеса конкуренция не является фактором риска.

Перспективы проекта:

Данный бизнес легко расширить, открывая новые парикмахерские в  интересующих районах города. В каждой из них можно расширять список предоставляемых услуг, в первую очередь – оказания косметологических  услуг, маникюра и педикюра.

Риски:

Бизнес план парикмахерской основным фактором риска данного  вида деятельности выделяет качество обслуживания клиентов. Для такого небольшого предприятия, находящегося в Индустриальном районе города, потеря репутации среди местного населения  будет равносильна катастрофе. Уменьшить  риск можно путем найма парикмахеров, проживающих в данном районе или  очень коммуникабельных и позитивных, как личности.

Бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу  со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития.

Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого  понадобится открытие новых салонов  по всему городу.

Закрытое акционерное общество "СТИЛИССИМО", находящийся в Индустриальном районе г. Барнаула по адресу Павловский тракт 253. Размер уставного капитала составляет 25000руб. (Приложение А)

 

3 Описание услуги

Предоставление услуг  парикмахера и компьютерный подбор причёски.

Конкурентоспособность велика, т. к. цены на данный вид услуг у  конкурентов весьма высоки.

Помещение для салона соответствует  правилам безопасности и санитарным нормам. Имеется вентиляция, препараты  планируется держать в закрытом состоянии, все препараты профессиональны  и будут иметь маркировку, имеется  аптечка и знание оказание первой помощи при несчастных случаях.

Поставкой материалов планируется  заниматься через фирмы Orly, Profi, Антураж, заявки делать по эл. почте, материал получать на почте, заявки поставщик выполняет в течении 2-х дней.

Сфера удовлетворяемых потребностей преимущественно отлична от предлагающихся на рынке аналогов, потому как перечень услуг в нашем салоне шире и  соответственно уровень цены так  же ниже. Слабых сторон не имеется. Группа клиентов различна.

Ассортимент предлагаемых услуг:

Укладка коротких волос феном;

Укладка волос средней  длины;

Укладка длинных волос  феном;

Сложная укладка волос (на бигуди или диффузор);

Прическа из длинных волос (вечерняя, свадебная);

Окрашивание коротких волос  в один тон “Wella”,"Salerm";

Окрашивание коротких волос  в один тон "L'Oreal";

Окрашивание волос средней  длины в один тон Wella, Salerm;

Окрашивание волос средней  длины в один тон "L'Oreal";

Окрашивание длинных волос  в один тон “Wella”;

Окрашивание коротких волос  “L'Oreal” в один тон;

Окрашивание длинных волос  “L'Oreal” в один тон;

Уход за короткими волосами “L'Oreal”;

Уход за длинными волосами “L'Oreal”;

Завивка коротких волос «Перформ карнитин»;

Завивка средних волос  «Перформ карнитин»;

Завивка длинных волос  «Перформ карнитин»;

Свадебные прически в греческом  стиле;

Свадебные прически в стиле  ампир;

Прическа невесты с  живыми цветами;

Конский хвост, хвостики;

Коса бублик;

Пучок;

Воздушная косичка;

Греческая коса;

Шишка;

Классическая свадебная  прическа;

Романтична вечерняя прическа;

Прическа «хвостик с Палм-Бич»;

Индийский ирокез;

Полинезийское пони;

Противоречивая «Updo»;

Рыбий хвост;

Романтика;

Косичка-ободок;

Простая прическа из скрученных прядей;

Испанский узел;

Бантик.

 

4 План маркетинга

Предприятие чтобы получать материалы для выполнения услуг, будут работать с поставщиками. Поставщики представлены в таблице.

Наименование

Предмет поставки

Адрес

Условия поставки

1

Only

Сырье и материалы

Ленина, 138

Заказ свыше 50000, скидка 15%, Доставку осуществляют сами

2

Profi

оборудование

Шумакова, 32

Доставку осуществляют сами

3

Антураж

Плакаты, журналы

Павловский тракт, 34

-


 

Главными конкурентами для  салона "" являются две парикмахерские, расположенные в подвальных помещениях жилых домов, находящихся в непосредственной близости. Парикмахерская "Для тебя" и салон праздничных причесок "Образ"

Критерии оценки

ООО Стилиссимо

Для тебя

Образ

Цена

**

***

**

Качество

***

***

**

Ассортимент

***

**

***

Сервис

**

**

*

Местоположение

***

**

**

Итого

13

12

10


 

 

Сильные стороны конкурентов:

- уже сложившийся свой  круг клиентов;

Слабые стороны конкурентов:

- большая текучесть работников;

- узкий спектр услуг;

- неудачное расположение;

Посредниками салона является СБЕРБАНК осуществляющий перечисление и зачисление денежных средств и  рекламное агентство «Со скоростью  света» который пиарит салон в г.Барнауле.

Пользоваться услугами нашего салона будут клиенты с разными  уровнями доходов. Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся  рядом с нашим салоном. Ни в  одной из этих парикмахерских не предоставляется  такой широкий спектр услуг как у нас.

Главные методы в активизации  продажи услуг:

- распространение рекламных  листовок в начале деятельности

- в начале деятельности  планируются льготные предложения  со скидкой до 30%

Текст рекламы и её дизайн будет привлекательным и отображающим все направления  деятельности. В  основном использовать следующие виды рекламы:

- специальные рекламные  щиты;

- реклама в газетах  и журналах для женщин;

 

 

Рекламное средство:

Стоимость:

Рекламный щит

5000

Рекламные листовки

2000

Реклама в газете

2000


 

Было произведено анкетирование  женской половины в Индустриальном районе, возраст от 16-55 лет. Всего прошли анкетирование 50 дам (Приложение Б)

Информация о работе Проект открытия парикмахерской