Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 15:34, творческая работа
Цель проекта направлена на создание салона праздничных причесок в Индустриальном районе г. Барнаула. В новом и молодежном районе.
Задачи проекта:
- максимально украсить женщину прической: подчеркнуть природные достоинства лица и скрыть его недостатки.
- повышения уровня квалификации, разработка новых, креативных моделей причесок.
По итогам анкетирования выяснилось, что:
1) 45 дам готовы посетить салон Праздничный причесок.
2) 50 дам не отказались бы от открытия салона у себя на районе.
3)Дамы готовы потратить на праздничную прическу от 1000-1500 рублей.
4) 15 дам пользуются услугами на дому.
5) 30 дам интересно воспользоваться компьютерной услугой подборки праздничной прически.
6) 40 дам, из опрошенных предпочитают ходить в салон, в свободное время.
5 Организационный план
Организационный план
1 Организационная структура
Руководитель
Администратор бухгалтер
Уборщик охранник
Руководитель – осуществляет
работу по организационно-техническому
обеспечению административно-
Администратор – он же консультант, консультирует посетителей, дает советы по прическе, следит за порядком, решает споры между парикмахером и посетителем.
Бухгалтер – ведет документацию.
Парикмахер – стрижет, делает прическу, ведет приятное общение с посетителями.
Кассир – сидит на кассе, записывает на прием посетителей, следит за дежурством парикмахеров.
Уборщик – после рабочего дня приводит помещение в порядок.
Охранник – после рабочего дня дежурит всю ночь и следит за тем чтобы никто посторонний в салон не зашел.
2 Ключевой управленческий персонал
Директор – Гаразаде Шафаг Насир кызы, дата рождения 17.02.1974, родилась в Баку проживает в Барнауле. Училась в МОУ СОШ №125 с 1980-1989гг, среднее проф.образование КГБОУ СПО «АПЭК» с 1989-1992гг должность бухгалтер, высшее образование АЭП с 1992-1996гг на бухгалтера. Опыт работы 18 лет, прошлое место работы в ООО «Небланд» директор с 1993-2012. Замужем, 3-ое детей. Есть водительские права, стаж вождения 15 лет, своя машина.
Зам.директора – Жилина Люсьена Вадимовна, дата рождения 22.07.1987г. родилась и проживает в Барнауле. Училась в МОУ СОШ № 37 с 1993-2002гг, с 2002-2005гг в КГБОУ СПО «АПЭК» на бухгалтера. Опыт работы 5 лет, прошлое место работы в клубе «Зажигалка» на должности бухгалтера. Не замужем, детей нет. Своя машина.
3 Персонал
№ |
Наименование должностей |
Количество рабочих |
Оклад |
Премии, надбавки |
1 |
Директор |
1 |
25000 |
1000 – подарок по праздникам |
2 |
Зам.директора |
1 |
22000 |
2500 – премия |
3 |
Администратор |
2 |
18000 |
1000 – подарок по праздникам |
4 |
Бухгалтер |
1 |
20000 |
1000 – подарок по праздникам |
5 |
Кассир |
2 |
12000 |
1000 – подарок по праздникам |
6 |
Парикмахеры |
4 |
15000 |
15% от выручки |
7 |
Уборщица |
1 |
8000 |
1000 – подарок по праздникам |
8 |
Охранник |
1 |
8000 |
1000 – подарок по праздникам |
4 Кадровая политика
Политика управления персоналом ООО «Стилиссимо» основана на корпоративных принципах и ценностях, а также миссии Компании - стать одним из лидеров в своей отрасли, добиваться высоких результатов и является важнейшим фактором, способствующим достижению стратегических целей Компании. ООО «Стилиссимо» стремится создавать все условия для эффективного использования человеческих ресурсов, стремится повысить свою привлекательность для перспективных сотрудников. Политика Компании в области управления персоналом направлена на создание высокоэффективной команды сотрудников, поскольку именно сотрудники Компании являются потенциалом для ее дальнейшего роста. Система мотивации персонала ориентирует каждого сотрудника на достижение максимально эффективных результатов работы. Вознаграждение по результатам труда зависит от результатов работы сотрудника, что помогает полностью раскрыть его потенциал и способствует его профессиональному росту. Ожидая от каждого сотрудника высоких результатов, со своей стороны ООО «Стилиссимо» обеспечивает сотруднику необходимые ресурсы, баланс полномочий и ответственности. При определении уровня оплаты труда работников Компания основывается на концепции эффективной заработной платы. Компания заботится о карьерном росте сотрудников, поэтому в Компании развита система внутренней ротации кадров, и уделяется особое внимание кадровому резерву. Кадровая политика ООО «Стилиссимо» ориентирована на «взращивание» своих специалистов – все сотрудники Компании получают возможности для саморазвития, самообразования и продвижения по службе.
Основными целями, стоящими
перед специалистами
1.обеспечение Предприятия
квалифицированными и хорошо
мотивированными работниками,
2.повышение эффективности
от вложений в персонал, выраженное
в обеспечении постоянного
Предприятие стремится к использованию единых принципов и подходов к работе с персоналом во всех службах, принимая во внимание местную специфику и особенности осуществления деятельности.
Одной из задач Политики
управления человеческими
5 Календарный план
№ |
Этап реализации |
Срок реализации |
Ответственный за исполнение |
1 |
Обсуждение идеи с партнером по бизнесу |
С 03.09.2012 по 20.12.2012 |
Гаразаде, Жилина |
2 |
Утверждение проекта |
С 1.01.2013 по 23.01.2013 |
Жилина |
3 |
Регистрация предприятия в налоговых органах |
С 24.01.2013 по 10.02.2013 |
Гаразаде |
4 |
Аренда помещения |
С 15.02.2013 по 20.02.2013 |
Жилина |
5 |
Закупка оборудования |
С 19.02.2013 по 25.02.2013 |
Жилина |
6 |
Принятие на работу персонал |
С 1.03.2013 по 15.03.2013 |
Гаразаде |
7 |
Инструктаж персонала по технике безопасности |
18.03.2013 |
Гаразаде |
8 |
Организация рекламной компании |
С 1.03.2013 по 15.03.2013 |
Жилина |
9 |
Открытие салона |
20.03.2013 |
Гаразаде, Жилина |
Общий срок – 7 месяцев |
6 Финансово-экономическое обоснование проекта
1 Расчет единовременных затрат
№ |
Объект инвестирования |
Количество |
Цена |
Стоимость |
1 |
Аренда помещения |
60 кв.м. |
350 |
21000 |
2 |
Оборудование |
29 |
166000 | |
3 |
Регистрация предприятия |
1 |
4000 |
4000 |
4 |
Сырье и материалы |
- |
- |
62320 |
5 |
Организационные расходы |
- |
- |
20000 |
6 |
Заработная плата |
15 |
- |
233000 |
Итого: |
- |
- |
506320 |
2 План производства и реализации продукции
№ |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Цена |
Количество |
Стоимость |
1 |
Укладка коротких волос феном |
1 услуга |
350 |
365 |
127750 |
2 |
Укладка волос средней длины |
1 услуга |
450 |
365 |
164250 |
3 |
Укладка длинных волос феном |
1 услуга |
550 |
365 |
200750 |
4 |
Сложная укладка волос (на бигуди или диффузор) |
1 услуга |
700 |
365 |
255500 |
5 |
Прическа из длинных волос (вечерняя, свадебная) |
1 услуга |
900 |
340 |
306000 |
6 |
Окрашивание коротких волос в один тон “Wella”,"Salerm" |
1 услуга |
200 |
280 |
56000 |
7 |
Окрашивание коротких волос в один тон "L'Oreal" |
1 услуга |
250 |
280 |
70000 |
8 |
Окрашивание волос средней длины в один тон Wella, Salerm |
1 услуга |
300 |
280 |
84000 |
9 |
Окрашивание волос средней длины в один тон "L'Oreal" |
1 услуга |
350 |
280 |
98000 |
10 |
Окрашивание длинных волос в один тон “Wella” |
1 услуга |
350 |
280 |
98000 |
11 |
Окрашивание коротких волос “L'Oreal” в один тон |
1 услуга |
350 |
280 |
98000 |
12 |
Окрашивание длинных волос “L'Oreal” в один тон |
1 услуга |
500 |
280 |
140000 |
13 |
Уход за короткими волосами “L'Oreal” |
1 услуга |
250 |
365 |
91500 |
14 |
Уход за длинными волосами “L'Oreal” |
1 услуга |
300 |
365 |
109500 |
15 |
Завивка коротких волос «Перформ карнитин» |
1 услуга |
600 |
250 |
150000 |
16 |
Завивка средних волос «Перформ карнитин» |
1 услуга |
700 |
250 |
175000 |
17 |
Завивка длинных волос «Перформ карнитин» |
1 услуга |
800 |
250 |
200000 |
18 |
Свадебные прически в греческом стиле |
1 услуга |
1000 |
300 |
300000 |
19 |
Свадебные прически в стиле ампир |
1 услуга |
1100 |
300 |
330000 |
20 |
Прическа с живыми цветами |
1 услуга |
1500 |
300 |
450000 |
21 |
Конский хвост |
1 услуга |
200 |
365 |
73000 |
22 |
Коса бублик |
1 коса |
200 |
365 |
73000 |
23 |
Пучок |
1 услуга |
150 |
365 |
54750 |
24 |
Воздушная косичка |
1 коса |
500 |
365 |
182500 |
25 |
Греческая коса |
1 коса |
600 |
365 |
219000 |
26 |
Шишка |
1 услуга |
200 |
365 |
73000 |
27 |
Классическая свадебная прическа |
1 услуга |
900 |
300 |
270000 |
28 |
Романтична вечерняя прическа |
1 услуга |
850 |
300 |
255000 |
28 |
Прическа «хвостик с Палм-Бич» |
1 услуга |
1000 |
300 |
300000 |
30 |
Полинезийское пони |
1 услуга |
1000 |
365 |
365000 |
31 |
Противоречивая «Updo» |
1 услуга |
1200 |
365 |
438000 |
32 |
Рыбий хвост |
1 услуга |
300 |
365 |
109500 |
33 |
Романтика |
1 услуга |
550 |
300 |
165000 |
34 |
Косичка-ободок |
1 коса |
700 |
365 |
255500 |
35 |
Простая прическа из скрученных прядей |
1 услуга |
500 |
300 |
150000 |
36 |
Испанский узел |
1 услуга |
400 |
365 |
146000 |
Итого: |
6633500 |
3 Смета затрат на производство
№ |
Статья затрат |
Сумма, руб. |
1 |
Сырье и материалы |
700000 |
2 |
Заработная плата |
3396000 |
3 |
Отчисления от заработной платы |
1018800 |
4 |
Амортизация |
33200 |
5 |
Аренда помещения |
252000 |
6 |
Коммунальные услуги |
72000 |
7 |
Услуги связи |
115200 |
8 |
Прочие расходы |
558720 |
Итого: |
6145920 |
4 План доходов и расходов
№ |
Показатель |
Сумма, руб. |
1 |
Доход от реализации |
6633500 |
2 |
Полная себестоимость |
6145920 |
3 |
Валовая прибыль |
487580 |
4 |
Налоги |
73137 |
5 |
Чистая прибыль |
414443 |
5 Ожидаемый результат
Рпродаж=414443/6633500*100%=6,
То=506320/414443=1,22 года
В общем исходя из расчетов и данных таблиц, видно что будет целесообразно открыть такое предприятие. Оно будет приносить доход и окупится чуть больше года. В дальнейшем возможно расширение ассортимента и площади салона, и как следствие увеличение объема услуг.
7 Риски и их учет
Риски
Виды |
Способы уменьшения отрицательных последствий |
1 Коммерческие риски: -низкие объемы реализации услуг |
Для уменьшения коммерческих рисков необходима более тщательная аналитическая работы по выбору целевых рынков. Чтобы не было низких объемов реализации услуг, надо выходить на широкие рынки, и предварительно проводить тестирование пробных услуг. |
2 Финансовые риски: -риск неплатежа за предоставленные услуги |
Для уменьшения финансовых рисков необходимо, чтобы покупатели вносили 100% плату за произведенные услуги. |
3 Внутрифирменные риски: -недовольство работников предприятия и забастовка; -риск утечки коммерческой информации |
Для уменьшения внутрифирменных рисков необходимо, разрабатывать сильные социально-экономические программы на предприятии, создать благоприятные условия труда, и мотивировать работников для более успешной работы салона. Чтобы не возникала утечка коммерческой информации необходимо тщательно проверять сотрудников, обеспечивать контроль за движение документооборота на предприятии. |