Проект открытия парикмахерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 15:34, творческая работа

Краткое описание

Цель проекта направлена на создание салона праздничных причесок в Индустриальном районе г. Барнаула. В новом и молодежном районе.
Задачи проекта:
- максимально украсить женщину прической: подчеркнуть природные достоинства лица и скрыть его недостатки.
- повышения уровня квалификации, разработка новых, креативных моделей причесок.

Файлы: 1 файл

Бизнес-план.docx

— 53.58 Кб (Скачать)

По итогам анкетирования  выяснилось, что:

1) 45 дам готовы посетить салон Праздничный причесок.

2) 50 дам не отказались  бы от открытия салона у  себя на районе.

3)Дамы готовы потратить  на праздничную прическу от 1000-1500 рублей.

4) 15 дам пользуются услугами  на дому.

5) 30 дам интересно воспользоваться  компьютерной услугой подборки  праздничной прически.

6) 40 дам, из опрошенных предпочитают ходить в салон, в свободное время.

 

5 Организационный  план 

Организационный план

1 Организационная структура

Руководитель


Администратор  бухгалтер  парикмахер   кассир


Уборщик  охранник

Руководитель – осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности, издает приказы, ведет  переговоры.

Администратор – он же консультант, консультирует посетителей, дает советы по прическе, следит за порядком, решает споры между парикмахером и посетителем.

Бухгалтер – ведет документацию.

Парикмахер – стрижет, делает прическу, ведет приятное общение  с посетителями.

Кассир – сидит на кассе, записывает на прием посетителей, следит за дежурством парикмахеров.

Уборщик – после рабочего дня приводит помещение в порядок.

Охранник – после рабочего дня дежурит всю ночь и следит за тем чтобы никто посторонний в салон не зашел.

2  Ключевой управленческий  персонал

Директор – Гаразаде Шафаг Насир кызы, дата рождения 17.02.1974, родилась в Баку проживает в Барнауле. Училась в МОУ СОШ №125 с 1980-1989гг, среднее проф.образование КГБОУ СПО «АПЭК» с 1989-1992гг должность бухгалтер, высшее образование АЭП с 1992-1996гг на бухгалтера. Опыт работы 18 лет, прошлое место работы в ООО «Небланд» директор с 1993-2012. Замужем, 3-ое детей. Есть водительские права, стаж вождения 15 лет, своя машина.

Зам.директора – Жилина Люсьена Вадимовна, дата рождения 22.07.1987г. родилась и проживает в Барнауле. Училась в МОУ СОШ № 37 с 1993-2002гг, с 2002-2005гг в КГБОУ СПО «АПЭК» на бухгалтера. Опыт работы 5 лет, прошлое место работы в клубе «Зажигалка» на должности бухгалтера. Не замужем, детей нет. Своя машина.

3 Персонал 

Наименование должностей

Количество рабочих

Оклад

Премии, надбавки

1

Директор

1

25000

1000 – подарок по праздникам

2

Зам.директора

1

22000

2500 – премия

3

Администратор

2

18000

1000 – подарок по праздникам

4

Бухгалтер

1

20000

1000 – подарок по праздникам

5

Кассир

2

12000

1000 – подарок по праздникам

6

Парикмахеры

4

15000

15% от выручки

7

Уборщица

1

8000

1000 – подарок по праздникам

8

Охранник

1

8000

1000 – подарок по праздникам


 

4 Кадровая политика

Политика управления персоналом ООО «Стилиссимо» основана на корпоративных принципах и ценностях, а также миссии Компании - стать одним из  лидеров в своей отрасли, добиваться высоких результатов и является важнейшим фактором, способствующим достижению стратегических целей Компании.  ООО «Стилиссимо» стремится создавать все условия для эффективного использования человеческих ресурсов, стремится повысить свою привлекательность для перспективных сотрудников. Политика Компании в области управления персоналом направлена на создание высокоэффективной команды сотрудников, поскольку именно сотрудники Компании являются потенциалом для ее дальнейшего роста.  Система мотивации персонала ориентирует каждого сотрудника на достижение максимально эффективных результатов работы. Вознаграждение по результатам труда зависит от результатов работы сотрудника, что помогает  полностью раскрыть его потенциал и способствует его профессиональному росту.  Ожидая от каждого сотрудника высоких результатов, со своей стороны ООО «Стилиссимо» обеспечивает сотруднику необходимые ресурсы, баланс полномочий и ответственности.  При определении уровня оплаты труда работников Компания основывается на концепции эффективной заработной платы.  Компания заботится о карьерном росте сотрудников, поэтому в Компании развита система внутренней ротации кадров, и уделяется особое внимание кадровому резерву. Кадровая политика ООО «Стилиссимо» ориентирована на «взращивание» своих специалистов – все сотрудники Компании получают возможности для саморазвития, самообразования и продвижения по службе.

Основными целями, стоящими перед специалистами Предприятия  в области управления человеческими  ресурсами, являются:

1.обеспечение Предприятия  квалифицированными и хорошо  мотивированными работниками, стремящимися  реализовать свой потенциал в  решении технических, экономических  и социальных задач Предприятия;

2.повышение эффективности  от вложений в персонал, выраженное  в обеспечении постоянного развития  персонала, улучшения качества  труда, оптимального использования  кадрового потенциала, укрепления единой корпоративной культуры.

Предприятие стремится к  использованию единых принципов  и подходов к работе с персоналом во всех службах, принимая во внимание местную специфику и особенности осуществления деятельности.

 Одной из задач Политики  управления человеческими ресурсами  является построение такой системы  управления человеческими ресурсами,  при которой Предприятие имело  бы конкурентоспособный статус  и привлекательный имидж на  внешнем рынке.

5 Календарный план

Этап реализации

Срок реализации

Ответственный за исполнение

1

Обсуждение идеи с партнером  по бизнесу

С 03.09.2012 по 20.12.2012

Гаразаде, Жилина

2

Утверждение проекта

С 1.01.2013 по 23.01.2013

Жилина

3

Регистрация предприятия  в налоговых органах

С 24.01.2013 по 10.02.2013

Гаразаде

4

Аренда помещения

С 15.02.2013 по 20.02.2013

Жилина

5

Закупка оборудования

С 19.02.2013 по 25.02.2013

Жилина

6

Принятие на работу персонал

С 1.03.2013 по 15.03.2013

Гаразаде

7

Инструктаж персонала  по технике безопасности

18.03.2013

Гаразаде

8

Организация рекламной компании

С 1.03.2013 по 15.03.2013

Жилина

9

Открытие салона

20.03.2013

Гаразаде, Жилина

Общий срок – 7 месяцев


 

 

6 Финансово-экономическое  обоснование проекта

1 Расчет единовременных  затрат

Объект инвестирования

Количество

Цена

Стоимость

1

Аренда помещения

60 кв.м.

350

21000

2

Оборудование

29

 

166000

3

Регистрация предприятия

1

4000

4000

4

Сырье и материалы

-

-

62320

5

Организационные расходы

-

-

20000

6

Заработная плата

15

-

233000

 

Итого:

-

-

506320


 

2 План производства и  реализации продукции

Наименование услуги

Единица измерения

Цена

Количество

Стоимость

1

Укладка коротких волос феном

1 услуга

350

365

127750

2

Укладка волос средней  длины

1 услуга

450

365

164250

3

Укладка длинных волос  феном

1 услуга

550

365

200750

4

Сложная укладка волос (на бигуди или диффузор)

1 услуга

700

365

255500

5

Прическа из длинных волос (вечерняя, свадебная)

1 услуга

900

340

306000

6

Окрашивание коротких волос  в один тон “Wella”,"Salerm"

1 услуга

200

280

56000

7

Окрашивание коротких волос  в один тон "L'Oreal"

1 услуга

250

280

70000

8

Окрашивание волос средней  длины в один тон Wella, Salerm

1 услуга

300

280

84000

9

Окрашивание волос средней  длины в один тон "L'Oreal"

1 услуга

350

280

98000

10

Окрашивание длинных волос  в один тон “Wella”

1 услуга

350

280

98000

11

Окрашивание коротких волос  “L'Oreal” в один тон

1 услуга

350

280

98000

12

Окрашивание длинных волос  “L'Oreal” в один тон

1 услуга

500

280

140000

13

Уход за короткими волосами “L'Oreal”

1 услуга

250

365

91500

14

Уход за длинными волосами “L'Oreal”

1 услуга

300

365

109500

15

Завивка коротких волос «Перформ карнитин»

1 услуга

600

250

150000

16

Завивка средних волос  «Перформ карнитин»

1 услуга

700

250

175000

17

Завивка длинных волос  «Перформ карнитин»

1 услуга

800

250

200000

18

Свадебные прически в греческом  стиле

1 услуга

1000

300

300000

19

Свадебные прически в стиле  ампир

1 услуга

1100

300

330000

20

Прическа с живыми цветами

1 услуга

1500

300

450000

21

Конский хвост

1 услуга

200

365

73000

22

Коса бублик

1 коса

200

365

73000

23

Пучок

1 услуга

150

365

54750

24

Воздушная косичка

1 коса

500

365

182500

25

Греческая коса

1 коса

600

365

219000

26

Шишка

1 услуга

200

365

73000

27

Классическая свадебная  прическа

1 услуга

900

300

270000

28

Романтична вечерняя прическа

1 услуга

850

300

255000

28

Прическа «хвостик с Палм-Бич»

1 услуга

1000

300

300000

30

Полинезийское пони

1 услуга

1000

365

365000

31

Противоречивая «Updo»

1 услуга

1200

365

438000

32

Рыбий хвост

1 услуга

300

365

109500

33

Романтика

1 услуга

550

300

165000

34

Косичка-ободок

1 коса

700

365

255500

35

Простая прическа из скрученных прядей

1 услуга

500

300

150000

36

Испанский узел

1 услуга

400

365

146000

 

Итого:

     

6633500


 

3 Смета затрат на производство

Статья затрат

Сумма, руб.

1

Сырье и материалы

700000

2

Заработная плата

3396000

3

Отчисления от заработной платы

1018800

4

Амортизация

33200

5

Аренда помещения

252000

6

Коммунальные услуги

72000

7

Услуги связи

115200

8

Прочие расходы

558720

 

Итого:

6145920


 

4 План доходов и расходов

Показатель

Сумма, руб.

1

Доход от реализации

6633500

2

Полная себестоимость

6145920

3

Валовая прибыль

487580

4

Налоги

73137

5

Чистая прибыль

414443


 

5 Ожидаемый результат

Рпродаж=414443/6633500*100%=6,25%

То=506320/414443=1,22 года

В общем исходя из расчетов и данных таблиц, видно что будет целесообразно открыть такое предприятие. Оно будет приносить доход и окупится чуть больше года. В дальнейшем возможно расширение ассортимента и площади салона, и как следствие увеличение объема услуг.

 

 

7 Риски и их  учет

Риски

Виды

Способы уменьшения отрицательных  последствий

1 Коммерческие риски:

-низкие объемы реализации  услуг

Для уменьшения коммерческих рисков необходима более тщательная аналитическая работы по выбору целевых  рынков.

Чтобы не было низких объемов  реализации услуг, надо выходить на широкие  рынки, и предварительно проводить  тестирование пробных услуг.

2 Финансовые риски:

-риск неплатежа за  предоставленные услуги

Для уменьшения финансовых рисков необходимо, чтобы покупатели вносили 100%  плату за произведенные  услуги.

3 Внутрифирменные риски:

-недовольство работников  предприятия и забастовка;

-риск утечки коммерческой  информации

Для уменьшения внутрифирменных  рисков необходимо, разрабатывать сильные социально-экономические программы на предприятии, создать благоприятные условия труда, и мотивировать работников  для более успешной работы салона. Чтобы не возникала утечка  коммерческой информации необходимо тщательно проверять сотрудников, обеспечивать контроль за движение документооборота на предприятии.

Информация о работе Проект открытия парикмахерской