Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 15:19, контрольная работа
Открытие нового кафе-бара в недавно построившемся подмосковном микрорайоне «Родники» (подольский район). Это элитный подмосковный район, который включает в себя 10 жилых домов различной этажности. На сегодняшний день в микрорайоне нет ни одного прямого конкурента для нас, а также в прилегающих районах. Самое ближайшее кафе-бар находится в 20 минутах езды.
Контрольная работа на тему
"Разработка проекта по открытию кафе-бара"
Описание проекта
Открытие нового кафе-бара в недавно построившемся подмосковном микрорайоне «Родники» (подольский район). Это элитный подмосковный район, который включает в себя 10 жилых домов различной этажности. На сегодняшний день в микрорайоне нет ни одного прямого конкурента для нас, а также в прилегающих районах. Самое ближайшее кафе-бар находится в 20 минутах езды.
Кафе-бар будет специфичен тем, что у него будет специальная программа на каждые выходные и помимо привычного время досуга, гости будут получать огромное удовольствие от атмосферы и развлекательной программы . Будет создана уютная и в то же время современная атмосфера в кафе-баре, для каждого из гостей разрабатывается индивидуальный подход, существует система скидок, бонусов и призов, в выходные проводится программа, которая включает и музыкальные выступления, и танцевальные, в дальнейшем планируются тематические вечера, по пожеланиям гостей и при совместном согласовании, а также существует развлекательная программа для маленьких гостей заведения и будет предусмотрена комната для детей, где наши сотрудники позаботятся о детях гостей, если в этом будет необходимость.
Целевой аудиторией являются жители микрорайона «Родники» и ближайших районов, желающие приятно провести свой досуг. Согласно социологическому опросу, проведённому в микрорайоне «Родники», а также в ближайших районах, жители по выходным чаще выезжают в Москву или в Подольск, для того чтобы развлечься, по причине отсутствия подходящего места в шаговой доступности.
Источником финансирования проекта служат заёмные средства (кредит, взятый в банке). Открытие кафе-бара «ШарМ» должно состоятся в декабре 2012 года, в преддверии нового года. Цель владельца бизнеса – привлечь жителей микрорайона «Родники», а также ближайших районов новым открывшимся заведением и превратить в постоянных посетителей. Основная цель заведения- принесение прибыли и её увеличение(со временем). В перспективе создание сети кафе-баров «ШарМ».
«ШарМ» ориентирован на посетителей со средним уровнем дохода. Расположение заведения будет очень удобным и для жителей микрорайона и других гостей, вход будет осуществляться с двух сторон(со стороны дороги, где также будет расположена рекламная вывеска, и со стороны двора). Кафе- бар будет располагаться в пристройке к многоэтажному зданию, данная территория является собственностью заведения, площадь кафе-бара будет составлять 120 кв. метров, численность работников: 1 директор, 1 бухгалтер, 1 помощник бухгалтера, 1 креативный директор, 1 директор по рекламе, 1 начальник отдела обслуживания, 2 повра,3 официанта, 2 бармена, 1 уборщица, 1-воспитатель(для детской комнаты) – это штат, а так же будут привлекаться и внештатные сотрудники(танцевальные группы, музыканты и др.).
Цель проекта- в течение 70 дней открыть кафе-бар «ШарМ» в микрорайоне «Родники».
Задачи проекта - имея ограниченный бюджет, в течении 70 дней открыть кафе-бар«ШарМ», разработать рекламу, систему скидок, акции, утвердить план развлекательных программ на месяц вперёд, оформить весь пакет документации, отремонтировать помещение купить необходимое оборудование и мебель, набрать штат.
Миссия проекта. Мы открываем кафе-бар, для предоставления жителям микрорайона «Родники», качественного места для досуга, вблизи от дома и по доступным ценам.
Видение проекта. Новое заведение – кафе-бар «ШарМ» в удобном месте для гостей и с привлекательными ценами.
Стратегия проекта
Сильные стороны:
1. нет конкурентов прямых конкурентов в микрорайоне «Родники»;
2. собственное помещение;
3. высококачественное
4. наличие детской комнаты.
Слабые стороны:
1. ограниченный бюджет;
2. высокая процентная ставка в банке;
3. минимальная реклама;.
4. отсутствие интернет сайта.
Возможности:
1. расширение спектра услуг (выделение площади для караоке);
2. открытие летней веранды;
3. расширение сети кафе-баров «ШарМ»;
4. создание собственного сайта.
Угрозы:
1. появление прямых конкурентов в ближайших районах;
2. ухудшение платежеспособности населения;
3. неустойчивая экономическая обстановка в;
4. изменения в законодательстве на действия малых предприятий.
Заполняем матрицу SWOT-анализа.
Матрица SWOT-анализа
Возможности |
Угрозы 1. появление конкурентов;
| |
Сильные
стороны: |
1. Привлечение большего количества гостей, увеличение прибыли; 2. Возможность открытие
сети кафе-баров, разработка 3.Расширение спектра услуг (караоке). |
1. Снижение цен за счет отсутствия арендной платы 2. Заботливое отношение
к гостям, гибкая система скидок
и бонусов, поможет сохранить
клиентов при появлении |
Слабые
стороны: |
1.Ограниченный бюджет + высокая
ставка, могут воспрепятствовать
открытию летней веранды к
сезону; |
1.Появление сильного |
Итак, из проведённого нами SWOT-анализа мы видим, что на данный момент основными преимуществами являются: отсутствие конкурентов и арендной платы. Нам необходимо привлечь гостей и сделать их постоянными с помощью индивидуального подхода и высокого качества обслуживания, а также способа преподнесения и оказания услуги, в нашем кафе-баре будут созданы все условия для семейных пар с маленькими детьми, что поможет нам охватить и данную категорию, ведь не во всех кафе-барах существуют детские комнаты. С помощью специально разработанной программы мы сможем привлекать людей, программа будет обновляться каждые выходные, что должно обеспечить нам постоянство и стабильность визитов гостей. Мы будем применять стратегию широкой дифференциации.
Составляем график CPM для расчета времени проекта.
№ |
Процесс |
Время |
1 |
Покупка выбранного помещения |
2дня |
2 |
Ремонт помещения |
30 дней |
3 |
Оформление документации |
21 день |
4 |
Покупка оборудования и мебели |
5 дней |
5 |
Установка оборудования и мебели |
5 дней |
6 |
Реклама, анонсирование развлекательной программы и системы скидок, бонусов, акций |
14 дней |
7 |
Набор штата |
7 дней |
8 |
Покупка продукции |
3 дня |
9 |
Подготовка к открытию |
1 день |
10 |
Открытие кафе-бара «ШарМ» |
0 дней |
Первый этап покупка запланированного места в микрорайоне «Родники», после покупки и подписания всех бумаг, можно приступить к ремонту, совмещая его с оформлением и получением необходимого пакета документов(3), втечение ремонта приобретаем запланированное оборудование, мебель, после окончания ремонта, устанавливаем его. По завершению ремонта и приведения будущего кафе-бара в надлежащий вид делаем фото и даём рекламу, а также анонсируем намеченную развлекательную программу, систему скидок и бонусов нашего заведения, и в это время, течение последующих 7 дней мы набираем будущий штат кафе-бара. После приобретаем необходимую продукцию для начала работы и подготавливаемся к открытию. День открытия. Определим критический путь, в течении которого будет действовать проект.
1,2,5,6,8,9,10=2+30+5+14+3+1+
1,2,4,5,6,7,10=2+30+5+5+14+7+
1,3,10=2+21+0=23дня
Критический путь составляет 63 дня.
Диаграмма Ганта
Этап проекта |
Начало |
Длительность |
Задержка |
Конец |
Покупка выбранного помещения |
24.09.2012 |
2 |
0 |
25.09.2012 |
Ремонт помещения |
26.09.2012 |
30 |
0 |
25.10.2012 |
Оформление документации |
16.10.2012 |
21 |
-10 |
05.11.2012 |
Покупка оборудования и мебели |
01.11.2012 |
5 |
-5 |
05.11.2012 |
Установка оборудования и мебели |
06.11.2012 |
5 |
0 |
10.11.2012 |
Реклама, анонсирование развлекательной программы и системы скидок, бонусов, акций |
11.11.2012 |
14 |
0 |
24.11.2012 |
Набор штата |
20.11.2012 |
7 |
-5 |
26.11.2012 |
Покупка продукции |
27.11.2012 |
3 |
0 |
29.11.2012 |
Из диаграммы Ганта, мы видим, что наш проект будет завершён как раз в намеченное время, то есть до начала декабря (29.11), из диаграммы также видно что некоторые этапы будут выполняться в параллели с другими этапами, что поможет сократить время и выполнить единовременно несколько работ.
Метод PERT
Необходимо купи оборудование и мебели, оценим время реализации данного процесса.
Если путь реализации будем следующим- 1,2,3,4,5, то время затраченное на реализацию данного процесса составит 2,5 часа. Если же путь будет- 1,2,4,1,2,3,4,5, то необходимо затратить почти в два раза больше времени для приобретения необходимого оборудования и мебели, то есть 4,5 часа.
Организационная структура проекта
В данном проекте будет использована линейно-функциональная организационная структура.
Владелец кафе-бара «ШарМ»-руководитель проекта
Чётко распределена ответственность между подчинёнными, каждый является специалистом в своей области. В подчинении у бухгалтера находится помощник бухгалтера. Креативный директор контактирует с внештатными сотрудники для организации развлекательных программ и тематических вечеров. В подчинении у начальника отдела обслуживания находятся: повара, официанты и бармены, уборщица, а так же воспитатель (детская комната).
Формирование команды проекта
Для формирования команды
для проекта был использован ро
Метод снижения риска
Возможные риски: низкий спрос на предлагаемые услуги, риск потери денежных средств(с учётом того, что они заёмные), появление серьёзного конкурента, в лице популярной сети кафе и ресторанов поблизости.
Методы снижения:
Заключение
В данной работе был рассмотрен проект по открытию кафе-бара «ШарМ» в недавно построившимся подмосковном районе. На открытие кафе-бара необходимо затратить 63 дня, что как раз позволит произвести открытие бара в намеченный срок, .то есть в начале декабря. Проведя SWOT-анализ, мы убедились, что на данный момент у нас большое количество возможностей, несмотря на ограниченный бюджет, основными плюсами являются: отсутствие арендной паты, что автоматически исключает риск роста платы, а также в данном районе нет прямых конкурентов. Мы будем применять стратегию широкой дифференциации. Штат кафе-бара небольшой, но будут постоянно привлекаться и внештатные сотрудники, для проведения развлекательных программ, музыкальных вечеров.
Информация о работе Разработка проекта по открытию кафе-бара