Разработка проекта по открытию кафе-бара

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 15:19, контрольная работа

Краткое описание

Открытие нового кафе-бара в недавно построившемся подмосковном микрорайоне «Родники» (подольский район). Это элитный подмосковный район, который включает в себя 10 жилых домов различной этажности. На сегодняшний день в микрорайоне нет ни одного прямого конкурента для нас, а также в прилегающих районах. Самое ближайшее кафе-бар находится в 20 минутах езды.

Файлы: 1 файл

Контрольная работа на тему испр.docx

— 78.36 Кб (Скачать)

Контрольная работа на тему

"Разработка  проекта по открытию кафе-бара"

Описание проекта

Открытие нового кафе-бара в недавно построившемся подмосковном микрорайоне «Родники» (подольский район). Это элитный подмосковный район, который включает в себя 10 жилых домов различной этажности. На сегодняшний день в микрорайоне нет ни одного прямого конкурента для нас, а также в прилегающих районах. Самое ближайшее кафе-бар находится в 20 минутах езды.

Кафе-бар будет специфичен тем, что у него будет специальная программа на каждые выходные и помимо привычного время досуга, гости будут получать огромное удовольствие от атмосферы и развлекательной программы . Будет создана уютная и в то же время современная атмосфера в кафе-баре, для каждого из гостей разрабатывается индивидуальный подход, существует система скидок, бонусов и призов, в выходные проводится программа, которая включает и музыкальные выступления, и танцевальные, в дальнейшем планируются тематические вечера, по пожеланиям гостей и при совместном согласовании, а также существует развлекательная программа для маленьких гостей заведения и будет предусмотрена комната для детей, где наши сотрудники позаботятся о детях гостей, если в этом будет необходимость.

Целевой аудиторией являются жители микрорайона «Родники» и ближайших районов, желающие приятно провести свой досуг. Согласно социологическому опросу, проведённому в микрорайоне «Родники», а также в ближайших районах, жители по выходным  чаще выезжают в Москву или в Подольск, для того чтобы развлечься, по причине отсутствия подходящего места в шаговой доступности.

 

 

Источником финансирования проекта служат заёмные средства (кредит, взятый в банке). Открытие кафе-бара «ШарМ» должно состоятся в декабре 2012 года, в преддверии нового года. Цель владельца бизнеса – привлечь жителей микрорайона «Родники», а также ближайших районов новым открывшимся заведением и превратить в постоянных посетителей. Основная цель заведения- принесение прибыли и её увеличение(со временем). В перспективе создание сети кафе-баров «ШарМ».

«ШарМ» ориентирован на посетителей со средним уровнем дохода. Расположение заведения будет очень удобным и для жителей микрорайона и других гостей, вход будет осуществляться с двух сторон(со стороны дороги, где также будет расположена рекламная вывеска, и со стороны двора). Кафе- бар будет располагаться в пристройке к многоэтажному зданию, данная территория является собственностью заведения, площадь кафе-бара будет составлять 120 кв. метров, численность работников: 1 директор, 1 бухгалтер, 1 помощник бухгалтера, 1 креативный директор, 1 директор по рекламе, 1 начальник отдела обслуживания, 2 повра,3 официанта, 2 бармена, 1 уборщица, 1-воспитатель(для детской комнаты) – это штат, а так же будут привлекаться и внештатные сотрудники(танцевальные группы, музыканты и др.).

 

Цель проекта- в течение 70 дней открыть кафе-бар «ШарМ» в микрорайоне «Родники».

Задачи проекта - имея ограниченный бюджет, в течении 70 дней открыть кафе-бар«ШарМ», разработать рекламу, систему скидок, акции, утвердить план развлекательных программ на месяц вперёд, оформить весь пакет документации, отремонтировать помещение купить необходимое оборудование и мебель, набрать штат.

Миссия проекта. Мы открываем кафе-бар, для предоставления жителям микрорайона «Родники», качественного места для досуга, вблизи от дома и по доступным ценам.

Видение проекта. Новое заведение – кафе-бар «ШарМ» в удобном месте для гостей и с привлекательными ценами.

 

Стратегия проекта

Сильные стороны:

1. нет конкурентов прямых конкурентов в микрорайоне «Родники»;

2. собственное помещение;

3. высококачественное обслуживание;

4. наличие детской комнаты.

 

Слабые стороны:

1. ограниченный бюджет;

2. высокая процентная ставка в банке;

3. минимальная реклама;.

4. отсутствие интернет сайта.

 

Возможности:

1. расширение спектра услуг (выделение площади для караоке);

2. открытие летней веранды;

3. расширение сети кафе-баров «ШарМ»;

4. создание собственного  сайта.

 

Угрозы:

1. появление прямых конкурентов в ближайших районах;

2. ухудшение платежеспособности  населения;

3. неустойчивая экономическая обстановка в;

4. изменения в законодательстве  на действия малых предприятий.

 Заполняем матрицу SWOT-анализа.

Матрица SWOT-анализа

 

Возможности 
1. расширение спектра услуг (выделение площади для караоке); 
2. открытие летней веранды; 
3. расширение сети кафе-баров «ШарМ»; 
4.создание собственного сайта.

Угрозы 

1. появление конкурентов; 
2. ухудшение платежеспособности населения; 
3. из-за неустойчивой экономической обстановки в стране риск снижения спроса на предоставляемые услуги; 
4. изменения в законодательстве на действия малых предприятий.

 

Сильные стороны:  
1. нет конкурентов; 
2. собственное помещение; 
3.высококачественное обслуживание; 
4. наличие детской комнаты.

1. Привлечение большего  количества гостей, увеличение прибыли;

2. Возможность открытие  сети кафе-баров, разработка собственного  сайта;

3.Расширение спектра услуг  (караоке).

1. Снижение цен за счет  отсутствия арендной платы

2. Заботливое отношение  к гостям, гибкая система скидок  и бонусов, поможет сохранить  клиентов при появлении конкурентов; 
3. Проведение специальных «бюджетных» акций для большего привлечения гостей, в сезон спада. 

Слабые  стороны:  
1. ограниченный бюджет; 
2.высокая процентная ставка в банке; 
3. минимальная реклама; 
4. отсутствие интернет сайта.

1.Ограниченный бюджет + высокая  ставка, могут воспрепятствовать  открытию летней веранды к  сезону; 
2.Недостаточно активная реклама; 
3.Нехватка средств на создание интернет сайта, низкий уровень информированности гостей о предстоящих акциях и программах

1.Появление сильного конкурента  с активной рекламой; 
2.Изменение предпочтений людей в области проведения досуга (веяние моды); 
3.Новая волна кризиса.


 

Итак, из проведённого нами SWOT-анализа мы видим, что на данный момент основными преимуществами являются: отсутствие конкурентов и арендной платы. Нам необходимо привлечь гостей и сделать их постоянными с помощью индивидуального подхода и высокого качества обслуживания, а также способа преподнесения и оказания услуги, в нашем кафе-баре будут созданы все условия для семейных пар с маленькими детьми, что поможет нам охватить и данную категорию, ведь не во всех кафе-барах существуют детские комнаты. С помощью специально разработанной программы мы сможем привлекать людей, программа будет обновляться каждые выходные, что должно обеспечить нам постоянство и стабильность визитов гостей. Мы будем применять стратегию широкой дифференциации.

 

 

 

 

 

 

 

Составляем график CPM для расчета времени проекта.

Процесс

Время

1

Покупка выбранного помещения

2дня

2

Ремонт помещения

30 дней

3

Оформление документации

21 день

4

Покупка оборудования и мебели

5 дней

5

Установка оборудования и  мебели

5 дней

6

Реклама, анонсирование развлекательной  программы и системы скидок, бонусов, акций

14 дней

7

Набор штата

7 дней

8

Покупка продукции

3 дня

9

Подготовка к открытию

1 день

10

Открытие кафе-бара «ШарМ»

0 дней


 

   Первый этап покупка запланированного места в микрорайоне «Родники», после покупки и подписания всех бумаг, можно приступить к ремонту, совмещая его с оформлением и получением необходимого пакета документов(3), втечение ремонта приобретаем запланированное оборудование, мебель, после окончания ремонта, устанавливаем его. По завершению ремонта и приведения будущего кафе-бара в надлежащий вид делаем фото и даём рекламу, а также анонсируем намеченную развлекательную программу, систему скидок и бонусов нашего заведения, и в это время, течение последующих 7 дней мы набираем будущий штат кафе-бара. После приобретаем необходимую продукцию для начала работы и подготавливаемся к открытию. День открытия. Определим критический путь, в течении которого будет действовать проект.

 



 

 

1,2,5,6,8,9,10=2+30+5+14+3+1+0=54 дня 
1,2,4,5,6,7,10=2+30+5+5+14+7+0=63 дня 
1,3,10=2+21+0=23дня

Критический путь составляет 63 дня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма Ганта

 

Этап проекта

Начало

Длительность

Задержка

Конец

Покупка выбранного помещения

24.09.2012

2

0

25.09.2012

Ремонт помещения

26.09.2012

30

0

25.10.2012

Оформление документации

16.10.2012

21

-10

05.11.2012

Покупка оборудования и мебели

01.11.2012

5

-5

05.11.2012

Установка оборудования и  мебели

06.11.2012

5

0

10.11.2012

Реклама, анонсирование развлекательной  программы и системы скидок, бонусов, акций

11.11.2012

14

0

24.11.2012

Набор штата

20.11.2012

7

-5

26.11.2012

Покупка продукции

27.11.2012

3

0

29.11.2012


 

Из диаграммы Ганта, мы видим, что наш проект будет завершён как раз в намеченное время, то есть до начала декабря (29.11), из диаграммы также видно что некоторые этапы будут выполняться в параллели с другими этапами, что поможет сократить время и выполнить единовременно несколько работ.

 

Метод PERT

Необходимо купи оборудование и мебели, оценим время реализации данного процесса.

  1. Поехали в магазин за необходимым оборудованием и мебелью-1 час
  2. Ищем необходимое оборудование и мебель-1 час
  3. Оборудование есть-0
  4. Оборудования нет-0
  5. Купили необходимые, поехали устанавливать-0,5

 


 


 

 

Если путь реализации будем  следующим- 1,2,3,4,5, то время затраченное на реализацию данного процесса составит 2,5 часа. Если же путь будет- 1,2,4,1,2,3,4,5, то необходимо затратить почти в два раза больше времени для приобретения необходимого оборудования и мебели, то есть 4,5 часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура проекта

В данном проекте будет использована линейно-функциональная организационная структура.


 

Владелец кафе-бара «ШарМ»-руководитель проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

Чётко распределена ответственность  между подчинёнными, каждый является специалистом в своей области. В подчинении у бухгалтера находится помощник бухгалтера. Креативный директор контактирует с внештатными сотрудники для организации развлекательных программ и тематических вечеров. В подчинении у начальника отдела обслуживания находятся: повара, официанты и бармены, уборщица, а так же воспитатель (детская комната).

 

Формирование  команды проекта

Для формирования команды  для проекта был использован ролевой (функциональный) метод, то есть каждый участник проект способен себя максимально эффективно проявить, в той роли, которая ему предназначена, что позволяет ускорить и увеличить возможность достижения высоких результатов.

 

 

 

Метод снижения риска

Возможные риски: низкий спрос  на предлагаемые услуги, риск потери денежных средств(с учётом того, что они заёмные),  появление серьёзного конкурента, в лице популярной сети кафе и ресторанов поблизости.

Методы снижения:

  1. Создание резервного фонда 20-30% от стоимости проекта, на случай необходимости быстро перепрофилироваться и начать себя позиционировать другим образом.
  2. Диверсификация рисков вложения средств в другие виды деятельности.
  3. Страхование в случае, если будет высокий риск ограбления или порчи имущества, целесообразно применять данный метод снижения риска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение 

В данной работе был рассмотрен проект по открытию кафе-бара «ШарМ» в недавно построившимся подмосковном районе. На открытие кафе-бара необходимо затратить 63 дня, что как раз позволит произвести открытие бара в намеченный срок, .то есть в начале декабря.  Проведя SWOT-анализ, мы убедились, что на данный момент у нас большое количество возможностей, несмотря на ограниченный бюджет, основными плюсами являются: отсутствие арендной паты, что автоматически исключает риск роста платы, а также в данном районе нет прямых конкурентов. Мы будем применять стратегию широкой дифференциации. Штат кафе-бара небольшой, но будут постоянно привлекаться и внештатные сотрудники, для проведения развлекательных программ, музыкальных вечеров.

Информация о работе Разработка проекта по открытию кафе-бара