Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 17:45, курсовая работа
Организационный инструментарий управления проектом - это совокупность методов и моделей управления проектом, позволяющих наглядно представить весь комплекс работ по проекту, спланировать и спроектировать эти работы, организовать их выполнение, осуществлять контроль за процессом разработки и реализации управленческих решений в течении всего жизненного цикла проекта.
1. Введение 2
2. Анализ проблемы 4
3. Концепция проекта 6
4. Взаимосвязь между работами с использованием структурной декомпозиции работ 7
5. Распределение работ по исполнителям и оценка продолжительности работ 8
6. Сетевая модель 11
Методы расчета сетевой модели 12
Сетевая модельпроекта 13
Табличный метод расчёта сетевой модели 14
Таблица расчёта сетевой модели 15
7. Сетевая матрица 16
8. Матрица разделения административных задач управления (матрица РАЗУ) 18
Матрица разделения административных задач управления (РАЗУ) 20
9. Матрица попарных сравнений 22
Таблица попарных сравнений административных задач 23
10. Матрица предпочтений управленческих задач 24
Матрица предпочтений управленческих задач 25
11. Расчёт трудоёмкости решения каждой управленческой задачи 26
Матрица РАЗУ с весовыми оценками символов и трудоёмкостью выполнения управленческих задач 27
12. Расчёт загруженности структурных подразделений 28
13. Расчёт заработной платы персонала 29
14. Информационно-технологическая модель управления проектом 30
15. Информационно-технологическая модель 31
Оглавление
Организационный инструментарий управления проектом - это совокупность методов и моделей управления проектом, позволяющих наглядно представить весь комплекс работ по проекту, спланировать и спроектировать эти работы, организовать их выполнение, осуществлять контроль за процессом разработки и реализации управленческих решений в течении всего жизненного цикла проекта.
В данной курсовой работе рассмотрена структура организации проекта открытия звукозаписывающей студии в Москве в районе Выхино. Планируемая студия оснащена современной аппаратурой, будет применено грамотное акустическое построение. На студии оказываются услуги по звукозаписи, сдача помещений для репетиций, обучение игре на музыкальных инструментах.
Что даёт применение проектного подхода при открытии проекта данного рода:
Управление проектом имеет свои
методы и свой инструментарий.
Сетевые модели (сетевые графики) позволяют представить весь процесс осуществления проекта в наглядной форме, а так же позволяет:
Матрица РАЗУ позволяет разделить между всеми участниками проекта права, обязанности, и ответственность и на этой основе построить более совершенную организационно-динамическую структуру проекта.
Сетевая матрица – более совершенная форма календарного графика, привязанная в масштабе к сетке времени (календарным датам) и по исполнителям. Её применение позволяет:
Разработка и внедрение информационно-технологической модели (ИТМ) обеспечивает:
Актуальность темы исследования. Современные крупные звукозаписывающие компании представляют сложные комплексы десятков тесно взаимосвязанных видов бизнеса, охватывающих сотни предприятий, действующих в разных странах, регионах и даже континентах. Наиболее крупные из них оперируют средствами в десятки миллиардов евро в год. Эта сфера связана с массовой культурой, потребителями ее продукции является практически каждый человек. В России развитие данного вида деятельности характеризуется хотя и не такими финансовыми масштабами, зато более высокими темпами роста. В то же время, несмотря на активный рост (более 10% за год), российская музыкальная индустрия по-прежнему остается довольно узким рынком, где, по мнению специалистов, "в течение многих лет, как от лица российских компаний-мейджоров, так и крупнейших мировых корпораций действуют одни и те же люди, периодически меняя вывески своих компаний".
Актуальность данного исследования вызвана недостаточной изученностью многих проблем развития российского record-рынка, слабой теоретической и методической разработанностью в контексте его функционирования вопросов управления маркетингом, а также необходимостью поиска инновационных инструментов маркетинга и совершенствования существующих в условиях активных изменений и высокой конкуренции, в том числе недобросовестного характера со стороны нелегальных производителей, на рынке звукозаписывающих компаний России. Вышесказанное обусловило выбор автором следующей темы работы: "Управление маркетингом в условиях быстроменяющегося и высоко-конкурентного рынка (на примере record-бизнеса в России).
Степень научной разработанности темы исследования. Особенностям механизма функционирования record-компаний в посвящены труды зарубежных авторов: Котлера П., Пассмана Д., Фогеля Х., Шумбельберга Р. и др. В их работах представлен и проанализирован богатейший опыт западных стран в области record-бизнеса. В России музыкальный бизнес стал активно развиваться в начале 90-х гг. ХХ столетия. Отечественным компаниям в процессе своей деятельности приходится ориентироваться, прежде всего, на опыт своих зарубежных коллег, однако зачастую успешные стратегии, используемые на Западе, не смогли найти своей результативной адаптации в российских условиях.
Несмотря на существующую сегодня конкуренцию, емкость рынка данных услуг в Москве менее насыщенна по сравнению с рынком услуг в некоторых других отраслях, например, таких как, автосервис, парикмахерские услуги, салоны красоты, загара и прочие.
Главной целью является удовлетворение потребностей будущих посетителей студии звукозаписи.
Для достижения этой цели необходимо выполнение следующих задач:
Концепция - это прототип будущего проекта. Задача концепции - получить понимание конечной цели (чего должны достичь)
В нашем проекте рассматривается открытие одной студии звукозаписи. Но что бы лучше раскрыть её концепцию, следует сказать что в будущем предполагается открытие еще нескольких студий, которые в итоге образуют сеть студий в Москве. Основная концепция этой сети будет в том, что каждая студия будет выполнена в своем определенном стиле. Студия открытая в районе Выхино будет выполнена в стиле "Хип-хоп" с учетом целевой аудитории, а так же распространенной модой именно на эту молодежную культуру в районе Выхино.
Бренд. Рабочее название концепции
- Bomb Records. Конкретное названии предполагаемой
студии в Выхино - Rap Bomb Records или RB records.
Интерьер студии будет выполнен в стиле
Хип-хоп, что предполагает множество граффити
затрагивающих эту культуру.
Инструменты и аппаратура будет подобрана ксимально подходящая для записи аранжировок и минусовок в стиле Хип-хоп.
При построении и расчете сетевых моделей необходимо определить продолжительность (t) выполнения каждой операции, которая должна быть научно обоснована.
tн.в. – наиболее вероятное время, необходимое для выполнения ij-работы
tопт – это минимальное время для выполнения ij-работы
tпес – это максимально допустимое время выполнения ij-работы
Чтобы контролировать на сетевой модели весь процесс, необходимо определить ещё один параметр – математическое ожидание квадрата отклонения (дисперсию случайной величины) σ2. Дисперсия характеризует степень неопределённости выполнения действий в ожидаемое время.
Tдир. – директивные сроки выполнения работ по проекту
Tкрит. – продолжительность критического пути
– дисперсия случайных величин для работ, лежащих на критическом пути
Оценим вероятности выполнения проекта при Tдир. = 90 дней.
Для рассматриваемого проекта Tкрит. = 80 дней.
Значение Z находится в пределах от 0,6 до 1, следовательно проект будет безусловно реализован. В иных случаях:
Таблица содержания и продолжительности работ
№ п/п |
Содержание работы |
tопт |
tпес |
tн.в. |
σ2ij |
Код работы |
Исполнители |
1 |
Назначение руководителя проекта |
1 |
2 |
1 |
0,04 |
1-2 |
Генеральный директор |
2 |
Формирование команды проекта |
1 |
5 |
3 |
0,64 |
2-3 |
Руководитель проекта |
3 |
Разработка и утверждение технологического проекта |
10 |
14 |
12 |
0,64 |
3-4 |
Руководитель проекта |
4 |
Заключение договора аренды |
3 |
7 |
5 |
0,64 |
3-5 |
Юрист |
5 |
Получение разрешительной документации и лицензий |
30 |
45 |
36 |
9 |
3-6 |
Юрист |
6 |
Организация работ по проведению коммунальных систем |
3 |
6 |
4 |
0,36 |
6-7 |
Менеджер по строительству |
7 |
Организация отделочных работ |
15 |
20 |
17 |
1 |
6-8 |
Менеджер по строительству |
8 |
Организация закупки оборудования |
5 |
10 |
7 |
1 |
8-9 |
Генеральный директор |
9 |
Разработка и утверждение стандартов обслуживания |
7 |
12 |
9 |
1 |
8-10 |
Генеральный директор |
10 |
Определение графика и часов работы |
1 |
2 |
1 |
0,04 |
10-11 |
HR менеджер |
11 |
Составление штатного расписания |
1 |
3 |
2 |
0,16 |
10-12 |
HR менеджер |
12 |
Разработка и утверждение штатных обязанностей |
1 |
3 |
2 |
0,16 |
10-13 |
Руководитель проекта |
13 |
Заключение трудовых договоров |
2 |
6 |
4 |
0,64 |
13-14 |
Руководитель проекта |
14 |
Заключение договора охраны |
2 |
4 |
3 |
0,16 |
14-15 |
Юрист |
15 |
Заключение договоров рекламы |
4 |
7 |
5 |
0,36 |
14-16 |
Генеральный директор |
16 |
Приказы о начале функционирования музыкальной студии |
2 |
4 |
3 |
0,16 |
16-17 |
Генеральный директор |
Сетевая модель (сетевой график) – модель процесса управления проектом, устанавливающая технологическую последовательность всех выполняемых работ по проекту.
При построении СМ используются три основных понятия:
При построении СМ необходимо учитывать следующее:
При расчёте сетевых моделей используются различные методы расчёта:
В нашем проекте мы используем секторный и табличный методы.
Аналитические параметры сетевой модели
Наименование параметра |
Условное обозначение |
Код данной работы |
i-j |
Код начального события данной работы |
I |
Код конечного события данной работы |
J |
Код работы, предшествующей данной |
h-j |
Код работы, следующей за данной |
j-k |
Продолжительность данной работы |
tij |
Путь |
L |
Критический путь |
Tкр |
Раннее начало данной работы |
|
Раннее окончание данной работы |
|
Позднее начало данной работы |
|
Позднее окончание данной работы |
|
Общий резерв времени данной работы |
Rij |
Частный резерв времени данной работы |
rij |