Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 21:21, дипломная работа
Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм.
Введение 6
Глава 1 Разработка проекта открытия кафе – бара 8
1.1 Деловая концепция 8
1.2 Предварительные маркетинговые исследования 20
1.3 Изучение потребителей и сегментация рынка 31
1.4 Оценка и прогнозирование конкурентоспособности кафе – бара и производимой им продукции 38
1.5 Перечень документов и нормативно – правовая база кафе-бара «Николс» 56
1.6 Формы расчета с потребителями 60
1.7 Рекламная компания 61
Глава 2 Экономическое обоснование проекта 64
2.1 Оценка эффективности инновационного проекта 64
2.2 Финансовый план 66
2.2.1 Отчет о прибылях и убытках 66
2.2.2 «Кэш-фло» - план движения денежных средств 67
2.2.3 Балансовый отчет 68
2.2.4 Эффективность инвестиций 71
Глава 3 Правовые вопросы деятельности общества с ограниченной ответственностью 74
Заключение 87
Список используемых источников 89
Приложения 92
По
результатам приведенной
Показатель качества К в том случае, когда привлекается независимый оценщик (НОК):
Кj1 нок = 1/4* (1,00+0,70+1,00+1,00) = 0,93
Кj2 нок = 1/4* (1,00+0,70+1,00+1,00) = 0,93
Кj3 нок = 1/4* (1,00+0,30+0,70+1,00) = 0,75
Показатель качества К в том случае, когда оценка выполняется потребителем Q1:
Кj1 Q1 = 1/3* (1,00+1,00+1,00) = 1,00
Кj2 Q1 = 1/3* (1,00+1,00+1,00) = 1,00
Кj3 Q1 = 1/3* (1,00+0,70+1,00) = 0,90
Сводные
результаты оценки товаров представим
в таблице 16.
Таблица 16 – Результаты оценки товаров
«Николс» | «Манеж» | «Бриз» | |||
Кj1Q1 | 1,00 | Кj2Q1 | 1,00 | Кj3Q1 | 0,90 |
Кj1j2 | 1,00 | Кj2j1 | 1,00 | Кj3j1 | 0,90 |
Кj1j3 | 0,90 | Кj2j3 | 0,90 | Кj3j2 | 0,90 |
Видно, что наиболее высокие оценки дает фирма «Бриз» товарам своих конкурентов. Они, в свою очередь, дают оценки немного ниже качеству салатов фирмы «Бриз».
Исследование рынка показало, что товаропроизводители продают свои товары по следующим рыночным ценам:
Стоимость эталонного товара, имеющего высшее качество, принимается Rрэ = 120 руб./шт.
Сj1 = 1 - 75/120 = 0,38;
Сj2 = 1 - 90/120 = 0,25;
Сj3 = 1 - 100/120 = 0,16.
Определение
результирующего индекса
Рассмотрим
определение индекса
Независимый орган оценки конкурентоспособности, который принимает следующие коэффициенты: α1 = 0,30; α2 = 0,40; α3 = 0,30.
Экономные покупатели Q1 принимают следующие коэффициенты:
α1 =0,20; α2 =0,30; α3 = 0,50.
Ij1НОК
= 100*(0,30*1,00+0,40*0,53+0,30*
Ij2НОК
= 100*(0,30*1,00+0,40*0,44+0,30*
Ij3НОК
= 100*(0,30*0,90+0,40*0,40+0,30*
Сводные
значения индексов конкурентоспособности
пиццы в оценке потребителя приведены
в таблице 17.
Таблица 17 – Индексы конкурентоспособности пиццы
Покупатели | Пицца, продаваемая фирмами | ||
J1 - «Бриз» | J2 - «Николс» | J3 - «Манеж» | |
Экономичные покупатели Q1 сегмента С1 | Ij1Q1 = 60,2 | Ij2Q1 = 58,7 | Ij3Q1 = 47,1 |
Результаты сравнительной оценки конкурентоспособности показаны на рисунке 2.
Индексы
конкурентоспособности во взаимной
оценке, исходя из весовых коэффициентов,
соответствующих независимой
Ij1j2 = 100*(0, 30*1, 00+0, 40*0, 47+0, 30*0, 15) =53, 30;
Ij1j3 = 100*(0, 30*1, 00+0, 40*0, 43+0, 30*0, 25) =54, 70;
Ij2j1 = 100∙*(0, 30*1, 00+0, 40*0, 53+0, 30*0, 25) =58, 70;
Ij2j3 = 100*(0, 30*1, 00+0, 40*0, 57+0, 30*0, 25) =60, 30;
Ij3j1 = 100*(0, 30*0, 90+0, 40*0, 42+0, 30*0, 25) =51, 30;
Ij3j2 = 100*(0, 30*0, 90+0, 40*0, 42+0, 30*0, 15) =48, 30.
Рисунок 2 – Индексы конкурентоспособности пиццы
Анализ результатов:
1)
В оценке НОК наиболее
2) Экономичный покупатель Q1 скорее всего предпочтет продукцию фирмы «Бриз», которая в своей оценке имеет наиболее высокий индекс конкурентоспособности. [20]
Индексы конкурентоспособности салатов, выпускаемых
Ij1НОК = 100*(0, 30*1, 00+0, 40*0, 53+0, 30*0, 20) = 63, 2;
Ij2НОК = 100*(0, 30*1, 00+0, 40*0, 44+0, 30*0, 40) = 59, 6;
Ij3НОК = 100*(0, 30*0, 90+0, 40*0, 40+0, 30∙*0, 50) = 58, 0.
Сводные
значения индексов конкурентоспособности
пиццы в оценке потребителя приведены
в таблице 18.
Таблица 18 – Индексы конкурентоспособности салатов
Покупатели | Пицца, продаваемая фирмами | ||
J1 - «Манеж» | J2 - «Николс» | J3 - «Бриз» | |
Экономичные покупатели Q1 сегмента С1 | Ij1Q1 = 77,5 | Ij2Q1 = 74,5 | Ij3Q1 = 64,5 |
Результаты сравнительной оценки конкурентоспособности показаны на рисунке 3.
Индексы
конкурентоспособности во взаимной
оценке, исходя из весовых коэффициентов,
соответствующих независимой
Ij1j2 = 100*(0, 30*1, 00+0, 40*1, 00+0, 30*0, 15) =74, 50;
Ij1j3 = 100*(0, 30*0, 65+0, 40*0, 90+0, 30*0, 25) =63, 00;
Ij2j1 = 100*(0, 30*1, 00+0, 40*1, 00+0, 30*0, 25) =77, 50;
Ij2j3 = 100*(0, 30*0, 65+0, 40*0, 90+0, 30*0, 25) =63, 00;
Ij3j1 = 100*(0, 30*0, 70+0, 40*0, 90+0, 30*0, 25) =64, 50;
Ij3j2
= 100*(0, 30*0, 70+0, 40*0, 90+0, 30*0, 15) =61, 50.
Рисунок 3 – Индексы конкурентоспособности салатов
Анализ результатов:
1) В оценке НОК наиболее
2) Экономичный покупатель Q1 скорее всего предпочтет продукцию фирмы «Манеж», которая в своей оценке имеет наиболее высокий индекс конкурентоспособности. Но достаточно привлекательной продукцией для этого покупателя являются салаты фирмы «Николс». [19]
Для реализации проекта предусматривается создание общества с ограниченной ответственностью кафе-бар «Николс». Учредителями выступят: директор, бухгалтер и менеджер по сбыту и снабжению. Все учредители являются квалифицированными и дипломированными специалистами и имеют необходимый опыт работы. Для открытия кафе – бара нужны следующие документы:
В сборниках приводятся рецептуры, технология приготовления блюд, а также нормы расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовой продукции, рекомендации по взаимозаменяемости продуктов. В рецептурах указаны: наименования продуктов, входящих в блюдо, нормы вложения продуктов массой брутто и нетто, выход (масса) отдельных готовых продуктов и блюда в целом.
Приложения к Сборнику содержат таблицы расчета расходов сырья, выхода полуфабрикатов и готовых блюд, размеры потерь при тепловой обработке блюд и кулинарных изделий, нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд.
Сборником
рецептур руководствуются при
Повара и кондитеры должны обеспечиваться на рабочих местах технологическими картами. Эти карты составляются на каждое блюдо, кулинарное или кондитерское изделие на основании Сборника рецептур, применяемого на данном предприятии.
В технологических картах указываются: наименование блюда, номер и вариант рецептуры, норма вложения сырья массой брутто и нетто на одну порцию, а также дается расчет на определенное количество порций или изделий, приготовляемых в котлах определенной емкости, указывается выход блюда.
В картах также приводится краткое описание технологического процесса приготовления блюда и его оформление, обращается внимание на последовательность закладки продуктов в зависимости от сроков их тепловой обработки, характеризуются требования к качеству блюда, коэффициенты трудоемкости блюда.
Технологические карты составляются по установленной форме, подписываются директором, заведующим производством и калькулятором и хранятся в картотеке заведующего производством.
Информация о работе Разработка инновационного проекта открытия кафе-бара