Разработка инновационного проекта открытия кафе-бара

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 21:21, дипломная работа

Краткое описание

Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм.

Оглавление

Введение 6

Глава 1 Разработка проекта открытия кафе – бара 8

1.1 Деловая концепция 8

1.2 Предварительные маркетинговые исследования 20

1.3 Изучение потребителей и сегментация рынка 31

1.4 Оценка и прогнозирование конкурентоспособности кафе – бара и производимой им продукции 38

1.5 Перечень документов и нормативно – правовая база кафе-бара «Николс» 56

1.6 Формы расчета с потребителями 60

1.7 Рекламная компания 61

Глава 2 Экономическое обоснование проекта 64

2.1 Оценка эффективности инновационного проекта 64

2.2 Финансовый план 66

2.2.1 Отчет о прибылях и убытках 66

2.2.2 «Кэш-фло» - план движения денежных средств 67

2.2.3 Балансовый отчет 68

2.2.4 Эффективность инвестиций 71

Глава 3 Правовые вопросы деятельности общества с ограниченной ответственностью 74

Заключение 87

Список используемых источников 89

Приложения 92

Файлы: 1 файл

Николс последний.docx

— 1.13 Мб (Скачать)

     МJ1w = {F1 , F5}

     МJ2w = {F3 ,F4}

     МJ3w = {F3 ,F4, F5, F6}

     KJ1 w = 2; KJ1 1 = 3; KJ1 2 = 6

     Степень удовлетворенности потребителя  пиццей производителя «Николс» выглядит следующим образом:

     UJ11= (3-2)/3 =33%;

     UJ12= (6-2)/6 = 66%

     KJ2 w = 2; KJ2 1 = 3; KJ2 2 = 6

     Степень удовлетворенности потребителя  пиццей производителя «Бриз» выглядит следующим образом:

     UJ21= (3-2)/3 =33%;

     UJ22 = (6-2)/6 = 66%

     KJ3 w = 4; KJ3 1 = 5; KJ3 2 = 6

     Степень удовлетворенности потребителя  пиццей производителя «Манеж» выглядит следующим образом:

     UJ31= (5-4)/5=20%;

     UJ32= (6-4)/6 = 33%

     Из  анализа приведенных данных видно, что товар по составу своих  потребительских свойств не в  полной мере отвечает требованиям покупателей, а также следует и то, что  потребитель удовлетворен пиццей фирмы  «Николс» на 66%, фирмы «Бриз» на 66%, «Манеж» на 33%. Следовательно, покупку предположительно он совершит, скорее всего, у одной из первых двух фирм. У какой конкретно - все будет зависеть от дополнительных условий сделки на покупку.

     Множества функциональных и потребительских  свойств производимых предприятиями  салатов формируются аналогично, как и для пиццы.

     Обозначим J1 - фирма «Николс», J2 - фирма «Манеж», J3 – «Бриз».

     Множество показателей производителя салатов:

     МJ1s(1) = {F1, F3, F4}

     МJ2s(1) = {F1 , F2, F3}

     МJ3s(1) = {F2 , F3, F4}

     Множество свойств потребителей салатов:

     Мs(2) = {F1, F2, F3, F4}

     МJ1w = {F1, F3}

     МJ2w = {F2, F3}

     МJ3w = {F3, F4}

     KJ1 w = 2; KJ1 1 = 3; KJ1 2 = 4

     Степень удовлетворенности потребителя  салатами производителя «Николс» выглядит следующим образом:

     UJ11= (3-2)/3 =33%;

     UJ12 = (4-2)/4 = 50%

     KJ2 w = 2; KJ2 1 = 3; KJ2 2 = 4

     Степень удовлетворенности потребителя  салатами производителя «Манеж» выглядит следующим образом:

     UJ21= (3-2)/3 =33%;

     UJ22 = (4-2)/4 = 50%

     KJ3 w = 2; KJ3 1 = 3; KJ3 2 = 4

     Степень удовлетворенности потребителя  салатами производителя «Бриз» выглядит следующим образом:

     UJ31= (3-2)/3 =33%;

     UJ32 = (4-2)/4 = 50%

     Из  анализа приведенных данных видно, что товар по составу своих  потребительских свойств не в  полной мере отвечает требованиям покупателей, а также следует и то, что  потребитель удовлетворен салатами данных фирм на 50%. Следовательно, покупку  предположительно он совершит, скорее всего, у той фирмы, которая будет реализовывать свой товар по приемлемой для него (потребителя) цене.

     После выбора показателей  оценки и определения удовлетворенности  потребителей, определяется показатель широты функциональных и потребительских  свойств товаров.

     Если  субъектом оценки является независимая оценочная комиссия (НОК), то он определяет свой вектор важности функциональных и потребительских свойств пиццы, который должен определять интегральное мнение потребителей этого товара и, который может иметь следующий вид, представленный в таблице 8. 

     Таблица 8 – Оценка свойств НОК

     
β 1 β 2 β 3 β 4 β 5 β 6 β 7
0,20 0,15 0,10 0,15 0,20 0,10 0,10
 

     Так как НОК является независимой  организацией, то приведенные векторы  важности свойств можно условно  считать эталонными.

     Формируем таблицу 9 коэффициентов важности по свойствам.  

     Таблица 9 – Коэффициенты важности свойств пиццы

     
β НОК J1 J2 J3 Q1
β 1 0,20 0,15 0,15 0,25 0,20
β 2 0,15 0,25 0,20 0,20 0,20
β 3 0,10 0,05 0,10 0,10 0,10
β 4 0,15 0,15 0,20 0,10 0,15
β 5 0,20 0,15 0,15 0,15 0,20
β 6 0,10 0,10 0,10 - 0,15
 
β 7
0,10 0,15 0,10 0,20 -
1 1 1 1 1
 

     Определяем  показатель широты свойств F в том случае, когда привлекается независимый оценщик (НОК):

  • для товара производителя J1

     Fj1 нок = 0, 20*1+0, 15*1+0, 10*1+0, 15*1+0, 20*1+0, 10*1+0, 10*1= 1, 00

  • для товара производителя J2

     Fj2 нок = 0, 20*1+0, 15*1+0, 10*1 +0, 15*1+0, 20*1+0, 10*1+0, 10*1= 1, 00

  • для товара производителя J3

     Fj3 нок = 0, 20*1+0, 15*1+0, 10*1+0, 15*1+0, 20*1+0, 10*0+0, 10*1= 0, 90

     Определяем  показатель широты свойств F в том случае, когда оценка выполняется потребителем Q1:

  • для товара производителя J1

     Fj1Q1 = 0, 20*1+0, 20*1+0, 10*1+0, 15*1+0, 20*1+0, 15*1= 1, 00

  • для товара производителя J2

     Fj2Q1 = 0, 20*1+0, 20*1+0, 10*1 +0, 15*1+0, 20*1+0, 15*1= 1, 00

  • для товара производителя J3

     Fj3Q1 = 0, 20*1+0, 20*1+0, 10*1+0, 15*1+0, 20*1+0, 15*0= 0, 85

     Результаты  оценки сведены в таблицу 10.  

     Таблица 10 – Показатели широты свойств пиццы

     
«Николс» «Бриз» «Манеж»
Fj1Q1 1,00 Fj2Q1 1,00 Fj3Q1 0,85
Fj1j2 1,00 Fj2j1 1,00 Fj3j1 0,90
Fj1j3 1,00 Fj2j3 1,00 Fj3j2 0,90
 

     По  показателю широты потребительских  свойств для потребителя предпочтительной является пицца фирмы «Николс» и фирмы «Бриз». Так же видно, что фирмы «Николс» и «Бриз» оценивают товар фирмы «Манеж» недостаточно высоко по показателю F , а фирма «Манеж», наоборот, дает достаточно высокую оценку товарам своих конкурентов.

     Формируем таблицу 11 коэффициентов важности по свойствам салатов. Оценка конкурентоспособности  товаров производителей: J1 – фирма «Николс», J2 – фирма «Манеж», J3 – фирма  «Бриз». 

     Таблица 11 – Коэффициенты важности свойств салатов

     
β НОК J1 J2 J3 Q1
β 1 0,30 0,35 0,35 - 0,30
β 2 0,15 - - 0,30 -
β 3 0,30 0,35 0,35 0,35 0,35
β 4 0,25 0,30 0,30 0,35 0,35
1 1 1 1 1
 

     Определяем  показатель широты свойств F в том случае, когда привлекается независимый оценщик (НОК):

  • для товара производителя J1

     Fj1 нок = 0, 30*1+0, 15*0+0, 30*1+0, 25*1 = 0, 85

  • для товара производителя J2

     Fj2 нок = 0, 30*1+0, 15*0+0, 30*1+0, 25*1 = 0, 85

  • для товара производителя J3

     Fj3 нок = 0, 30*0+0, 15*1+0, 30*1+0, 25*1 = 0, 70

     Определяем  показатель широты свойств F в том случае, когда оценка выполняется потребителем Q1:

  • для товара производителя J1

     Fj1Q1 = 0, 30*1+0, 35*1+0, 35*1= 1, 00

  • для товара производителя J2

     Fj2Q1 = 0, 30*1+0, 35*1+0, 35*1= 1, 00

  • для товара производителя J3

     Fj3Q1 = 0, 35*1+0, 35*1= 0, 70

Информация о работе Разработка инновационного проекта открытия кафе-бара