Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 21:21, дипломная работа
Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм.
Введение 6
Глава 1 Разработка проекта открытия кафе – бара 8
1.1 Деловая концепция 8
1.2 Предварительные маркетинговые исследования 20
1.3 Изучение потребителей и сегментация рынка 31
1.4 Оценка и прогнозирование конкурентоспособности кафе – бара и производимой им продукции 38
1.5 Перечень документов и нормативно – правовая база кафе-бара «Николс» 56
1.6 Формы расчета с потребителями 60
1.7 Рекламная компания 61
Глава 2 Экономическое обоснование проекта 64
2.1 Оценка эффективности инновационного проекта 64
2.2 Финансовый план 66
2.2.1 Отчет о прибылях и убытках 66
2.2.2 «Кэш-фло» - план движения денежных средств 67
2.2.3 Балансовый отчет 68
2.2.4 Эффективность инвестиций 71
Глава 3 Правовые вопросы деятельности общества с ограниченной ответственностью 74
Заключение 87
Список используемых источников 89
Приложения 92
МJ1w = {F1 , F5}
МJ2w = {F3 ,F4}
МJ3w = {F3 ,F4, F5, F6}
KJ1 w = 2; KJ1 1 = 3; KJ1 2 = 6
Степень удовлетворенности потребителя пиццей производителя «Николс» выглядит следующим образом:
UJ11= (3-2)/3 =33%;
UJ12= (6-2)/6 = 66%
KJ2 w = 2; KJ2 1 = 3; KJ2 2 = 6
Степень удовлетворенности потребителя пиццей производителя «Бриз» выглядит следующим образом:
UJ21= (3-2)/3 =33%;
UJ22 = (6-2)/6 = 66%
KJ3 w = 4; KJ3 1 = 5; KJ3 2 = 6
Степень удовлетворенности потребителя пиццей производителя «Манеж» выглядит следующим образом:
UJ31= (5-4)/5=20%;
UJ32= (6-4)/6 = 33%
Из анализа приведенных данных видно, что товар по составу своих потребительских свойств не в полной мере отвечает требованиям покупателей, а также следует и то, что потребитель удовлетворен пиццей фирмы «Николс» на 66%, фирмы «Бриз» на 66%, «Манеж» на 33%. Следовательно, покупку предположительно он совершит, скорее всего, у одной из первых двух фирм. У какой конкретно - все будет зависеть от дополнительных условий сделки на покупку.
Множества
функциональных и потребительских
свойств производимых предприятиями
салатов формируются
Обозначим J1 - фирма «Николс», J2 - фирма «Манеж», J3 – «Бриз».
Множество
показателей производителя
МJ1s(1) = {F1, F3, F4}
МJ2s(1) = {F1 , F2, F3}
МJ3s(1) = {F2 , F3, F4}
Множество свойств потребителей салатов:
Мs(2) = {F1, F2, F3, F4}
МJ1w = {F1, F3}
МJ2w = {F2, F3}
МJ3w = {F3, F4}
KJ1 w = 2; KJ1 1 = 3; KJ1 2 = 4
Степень удовлетворенности потребителя салатами производителя «Николс» выглядит следующим образом:
UJ11= (3-2)/3 =33%;
UJ12 = (4-2)/4 = 50%
KJ2 w = 2; KJ2 1 = 3; KJ2 2 = 4
Степень удовлетворенности потребителя салатами производителя «Манеж» выглядит следующим образом:
UJ21= (3-2)/3 =33%;
UJ22 = (4-2)/4 = 50%
KJ3 w = 2; KJ3 1 = 3; KJ3 2 = 4
Степень удовлетворенности потребителя салатами производителя «Бриз» выглядит следующим образом:
UJ31= (3-2)/3 =33%;
UJ32 = (4-2)/4 = 50%
Из анализа приведенных данных видно, что товар по составу своих потребительских свойств не в полной мере отвечает требованиям покупателей, а также следует и то, что потребитель удовлетворен салатами данных фирм на 50%. Следовательно, покупку предположительно он совершит, скорее всего, у той фирмы, которая будет реализовывать свой товар по приемлемой для него (потребителя) цене.
После выбора показателей
оценки и определения
Если
субъектом оценки является независимая
оценочная комиссия (НОК), то он определяет
свой вектор важности функциональных
и потребительских свойств пиццы, который
должен определять интегральное мнение
потребителей этого товара и, который
может иметь следующий вид, представленный
в таблице 8.
Таблица 8 – Оценка свойств НОК
β 1 | β 2 | β 3 | β 4 | β 5 | β 6 | β 7 |
0,20 | 0,15 | 0,10 | 0,15 | 0,20 | 0,10 | 0,10 |
Так как НОК является независимой организацией, то приведенные векторы важности свойств можно условно считать эталонными.
Формируем
таблицу 9 коэффициентов важности по
свойствам.
Таблица 9 – Коэффициенты важности свойств пиццы
β | НОК | J1 | J2 | J3 | Q1 |
β 1 | 0,20 | 0,15 | 0,15 | 0,25 | 0,20 |
β 2 | 0,15 | 0,25 | 0,20 | 0,20 | 0,20 |
β 3 | 0,10 | 0,05 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
β 4 | 0,15 | 0,15 | 0,20 | 0,10 | 0,15 |
β 5 | 0,20 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,20 |
β 6 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | - | 0,15 |
β 7 |
0,10 | 0,15 | 0,10 | 0,20 | - |
∑ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Определяем показатель широты свойств F в том случае, когда привлекается независимый оценщик (НОК):
Fj1 нок = 0, 20*1+0, 15*1+0, 10*1+0, 15*1+0, 20*1+0, 10*1+0, 10*1= 1, 00
Fj2 нок = 0, 20*1+0, 15*1+0, 10*1 +0, 15*1+0, 20*1+0, 10*1+0, 10*1= 1, 00
Fj3 нок = 0, 20*1+0, 15*1+0, 10*1+0, 15*1+0, 20*1+0, 10*0+0, 10*1= 0, 90
Определяем показатель широты свойств F в том случае, когда оценка выполняется потребителем Q1:
Fj1Q1 = 0, 20*1+0, 20*1+0, 10*1+0, 15*1+0, 20*1+0, 15*1= 1, 00
Fj2Q1 = 0, 20*1+0, 20*1+0, 10*1 +0, 15*1+0, 20*1+0, 15*1= 1, 00
Fj3Q1 = 0, 20*1+0, 20*1+0, 10*1+0, 15*1+0, 20*1+0, 15*0= 0, 85
Результаты
оценки сведены в таблицу 10.
Таблица 10 – Показатели широты свойств пиццы
«Николс» | «Бриз» | «Манеж» | |||
Fj1Q1 | 1,00 | Fj2Q1 | 1,00 | Fj3Q1 | 0,85 |
Fj1j2 | 1,00 | Fj2j1 | 1,00 | Fj3j1 | 0,90 |
Fj1j3 | 1,00 | Fj2j3 | 1,00 | Fj3j2 | 0,90 |
По
показателю широты потребительских
свойств для потребителя
Формируем
таблицу 11 коэффициентов важности по
свойствам салатов. Оценка конкурентоспособности
товаров производителей: J1 –
фирма «Николс», J2 – фирма «Манеж»,
J3 – фирма «Бриз».
Таблица 11 – Коэффициенты важности свойств салатов
β | НОК | J1 | J2 | J3 | Q1 |
β 1 | 0,30 | 0,35 | 0,35 | - | 0,30 |
β 2 | 0,15 | - | - | 0,30 | - |
β 3 | 0,30 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 |
β 4 | 0,25 | 0,30 | 0,30 | 0,35 | 0,35 |
∑ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Определяем показатель широты свойств F в том случае, когда привлекается независимый оценщик (НОК):
Fj1 нок = 0, 30*1+0, 15*0+0, 30*1+0, 25*1 = 0, 85
Fj2 нок = 0, 30*1+0, 15*0+0, 30*1+0, 25*1 = 0, 85
Fj3 нок = 0, 30*0+0, 15*1+0, 30*1+0, 25*1 = 0, 70
Определяем показатель широты свойств F в том случае, когда оценка выполняется потребителем Q1:
Fj1Q1 = 0, 30*1+0, 35*1+0, 35*1= 1, 00
Fj2Q1 = 0, 30*1+0, 35*1+0, 35*1= 1, 00
Fj3Q1 = 0, 35*1+0, 35*1= 0, 70
Информация о работе Разработка инновационного проекта открытия кафе-бара