Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 21:21, дипломная работа
Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм.
Введение 6
Глава 1 Разработка проекта открытия кафе – бара 8
1.1 Деловая концепция 8
1.2 Предварительные маркетинговые исследования 20
1.3 Изучение потребителей и сегментация рынка 31
1.4 Оценка и прогнозирование конкурентоспособности кафе – бара и производимой им продукции 38
1.5 Перечень документов и нормативно – правовая база кафе-бара «Николс» 56
1.6 Формы расчета с потребителями 60
1.7 Рекламная компания 61
Глава 2 Экономическое обоснование проекта 64
2.1 Оценка эффективности инновационного проекта 64
2.2 Финансовый план 66
2.2.1 Отчет о прибылях и убытках 66
2.2.2 «Кэш-фло» - план движения денежных средств 67
2.2.3 Балансовый отчет 68
2.2.4 Эффективность инвестиций 71
Глава 3 Правовые вопросы деятельности общества с ограниченной ответственностью 74
Заключение 87
Список используемых источников 89
Приложения 92
Каждая
технико-технологическая карта
Очень важно хорошо встретить людей, предложить им профессиональное обслуживание, но и не меньшее значение имеет завершение приема.
Общераспространенные способы расчета включают наличные деньги, кредитные карточки, чеки, запись на счет. Официант должен знать процедуры расчета всеми вышеуказанными способами.
Кафе - бар «Николс» планирует наличную форму расчета, в том числе предоплата (для банкетов).
Подготовка и предъявление счета
Оформление счета преследует две цели: проинформировать гостя о сумме оплаты (в деталях) и выполнить роль системы контроля для ресторана.
Счет гостям можно подавать за столом или у кассы. Независимо от места предъявления счет следует подавать по первому требованию. Он должен быть всегда наготове.
Официант должен быть начеку и не пропустить момент, когда гости захотят получить счет. Общее правило: счет не следует подавать, пока вас об этом не попросят. Если счет подается на стол, его кладут перед хозяином застолья с правой стороны. Если среди гостей нет явного хозяина застолья, счет кладут на середину стола.[17]
Реклама
играет большую роль в деятельности
предприятия общественного
Основными
мероприятиями по активизации и
улучшению рекламной
На
смену изучению спроса пришло изучение
потребностей, покупательских мотивов,
использования доходов
Важнейшим
элементом привлекательности
Для решения этой задачи используют пропаганду, отклики прессы, эфирное время в радио- и телепрограммах, спонсорство, участие в выставках, конкурсах, ярмарках, разработку и поддержание фирменного стиля.
Реклама в барном бизнесе в основном схожа с рекламой любой другой продукции или товара и призвана привлекать внимание потенциальных клиентов. При этом могут использоваться различные средства рекламы: ролики на телевидении, рекламные блоки в печатных изданиях, листовки, флаеры и другие (рисунок 4).
Рисунок
4 – Средства рекламы в барном бизнесе
При размещении рекламы о кафе - баре «Николс», о выпускаемой продукции и услугах, рекламодатель прежде всего осуществляет отбор необходимых средств рекламы, делается выбор между газетами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы, рекламы на транспорте и.т.д.
Чаще всего рекламу о кафе - баре «Николс» можно будет увидеть на страницах газет, услышать на местном радио и телевидении.
Имидж бара складывается из многих компонентов – от рекламы до оформления помещения и манеры работать с посетителями.
Кафе – баре будет иметь вывеску с указанием его типа, форм организации его деятельности, фирменного названия, юридического лица, информацию о режиме работы, об оказываемых услугах.
Кафе - баре «Николс» будет иметь кроме обычной вывески, вывеску световую с элементами оформления. Этот вид рекламы помимо воздействия на посетителей имеет важное значение, и как средство украшения фасада бара и города Никольск в целом. Используя естественный фон вечернего и ночного неба, световая реклама должна отличаться яркостью, изяществом шрифта, гармонично вписывается в общий ансамбль здания бара.
Чтобы
менять яркость света, можно рекомендовать
установку реостата на газосветной
вывеске. При этом постепенно полностью
гаснут буквы и фирменный знак
ресторана, а потом медленно все
ярче и ярче разгораются. Иногда используют
метод «самопишущихся»
Кафе - баре «Николс» также планирует использовать витринную рекламу.
Под витрины используются окна бара, внутренние стены бара, залов. Витрина должна составлять органическое целое с вывеской. Главное назначение витрины – привлечь внимание прохожих, заинтересовать их сначала витриной в целом, затем ее содержанием. Поэтому витрина должна ярко, броско отражать характер и особенности кафе - бара.
В
окнах рекламы можно
Результаты
прогнозирования финансово-
При
расчете финансового плана
Срок реализации проекта открытия кафе-бара составляет 3 года. Для осуществления данного проекта необходимо: 2 000 000 рублей.
В
качестве источника заемных средств
выбор предприятия был
Таблица 19 – Расчетные условия финансирования
Поступления | Дата | Срок, мес. | Сумма,
руб. |
Ставка,
% |
Выплаты процентов |
Кредит | 01.09.09 | 36 | 2000000 | 18 | Ежемесячная выплата, начиная со второго месяца |
Получение
кредита предприятием «Николс» явилось
важным и необходимым условием для
получения положительных
Эффективное
использование заемных средств
позволило предприятию быстро и
качественно завершить
Перечень
основных этапов календарного графика
работ с указанием необходимых
финансовых ресурсов для выполнения
этих этапов и длительностью приведены
в календарном плане (см. таблицу
20).
Таблица 20 – Календарный план
Название | Дата
начала |
Дата окончания | Стоимость этапа, руб. |
Регистрация предприятия | 01.09.2009 | 11.09.2009 | 3500 |
Заключение договора аренды | 11.09.2009 | 17.09.2009 | 3500 |
Ремонт помещения | 18.09.2009 | 02.10.2009 | 450 000 |
Получение разрешений | 27.09.2009 | 02.10.2009 | 3500 |
Покупка оборудования | 23.09.2009 | 03.10.2009 | 350 000 |
Покупка мебели и кухонного инвентаря | 29.09.2009 | 03.10.2009 | 370 000 |
Покупка холодильного оборудования | 28.09.2009 | 02.10.2009 | 100 000 |
Продолжение таблицы 20
Прием персонала | 19.09.2009 | 02.10.2009 | 2000 |
Обучение персонала | 03.10.2009 | 16.10.2009 | 7 000 |
Пуско-наладочные работы | 03.11.2009 | 07.11.2009 | 10000 |
Производство | 07.11.2009 | ... |
Информация о работе Разработка инновационного проекта открытия кафе-бара