Рефераты по управлению качеством продукции

Квалиметрия как наука и ее основные понятия

25 Декабря 2014, реферат

Квалиметрия - это наука об измерении и количественной оценки качества всевозможных предметов и процессов, т.е. объектов реального мира.
Квалиметрия является частью качество ведения - комплексной науки о качестве, состоящей из квалинтологии, т.е. общей теории качества, квалиметрии и учений об управлении качеством, в котором рассматриваются организационные, экономические и иные методы и средства влияния на качество объектов с целью повышения их способности удовлетворять существующие и будущие потребности людей.

Классификация методов контроля качества

23 Января 2011, реферат

Под контролем качества понимается проверка соответствия количественных или качественных характеристик продукции или процесса, от которого зависит качество продукции, установленным техническим требованиям.
Контроль качества продукции является составной частью производственного процесса и направлен на проверку надежности в процессе ее изготовления, потребления или эксплуатации.

Классификация показателей качества продукции

26 Марта 2012, контрольная работа

Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов, поэтому в них нет второстепенных элементов, которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены. Таким образом, современный уровень развития НТП значительно ужесточил требования к техническому уровню и качеству изделий в целом и их отдельных элементов.

Классификация производственных травм. Структура затрат на охрану труда

20 Сентября 2011, курсовая работа

В результате механических повреждений травма могут быть открытые и закрытые и кататравмы 1. Травмы также могут быть термическими, химическими, электротравмы, психические травмы, баротравмы, возникающие в основном после взрыва (за счет взрывной волны повреждаются среднее ухо, разрыв барабанной перепонки, сопровождается это черепно-мозговыми проявлениями - сотрясением, ушибом головного мозга). По условиям возникновения травмы могут быть производственные и непроизводственные.

Классификация средств и методов управления качеством

16 Февраля 2012, реферат

Предлагается подход к классификации методов и средств управления качеством, позволяющий представить их во всем многообразии, учесть различные направления и области применения. Выделены четыре группы методов менеджмента качества: теоретические основы, концепции и системы, комплексные методы, отдельные методы.

Классификация управленческих решений

09 Апреля 2012, реферат

Классификация решений позволяет изучить их особенности и выбрать наиболее эффективные в условиях конкретной задачи. Однако в связи со сложностью условий, целей принятия решений, требований и структуры решения создать простую и четкую их классификацию представляется проблематичным.

Классификация целей

25 Марта 2014, контрольная работа

Управление по целям – это повышение эффективности работы за счёт того, что каждый руководитель имеет чёткое представление как о своих целях, так и о целях организации в целом. Управление по целям это трудоёмкий, сложный и длительный процесс, который даёт результат только там, где перед руководителями стоит задача вывести свое предприятие на высокий уровень. В противном случае цели превращаются в принудительные задачи, а любые перемены рассматриваются как нежелательные.

Комплексная диагностика деятельности ЗАО «Инзенская фабрика нетканых материалов» в области качества

22 Ноября 2012, курсовая работа

Цель проекта – разработка рекомендаций по совершенствованию СМК предприятия.
Задачи проекта предопределены выше обозначенной целью и заключаются в следующем:
- провести исследование основных направлений и результатов деятельности ЗАО «Инзенская фабрика нетканых материалов» в области качества;
- определить основные положения действующей в организации системы менеджмента качества;

Комплексная оценка качества оцинкованной проволоки диаметром 5,0 мм

21 Марта 2015, курсовая работа

Оцинкование проволоки. Для удаления излишнего цинка с проволоки предусмот-рена наклонная система удаления. В качестве обтиров применяются подушки из жаро-прочного волокна, которые прижимаются винтами друг к другу.
Для парафинирования оцинкованной проволоки применяется парафин «GALVASEAL». Обтирочное приспособление с джутовой или асбестовой тканью снима-ет излишек парафинового раствора с проволоки.

Конкурентоспобность

26 Февраля 2012, курсовая работа

Основной целью работы является сравнительный анализ характеристик качества и потребительских достоинств макаронный изделий из мягкой и твердой пшеницы.
Основные задачи. Для достижения установленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные характеристики макаронных изделий, технологию производства, сырье, используемое в производстве продукции, качество продукции, в экспериментальной части мы проведем анализ макаронных изделий с мягкой и твердой пшеницы разных предприятий на органолептические и физико-химические свойства.

Контроль качества

17 Ноября 2010, контрольная работа

Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.

Актуальность темы - изменение экономических отношений в России, возникновение многообразных форм собственности, развитие предпринимательской деятельности. Все это повлияло на формирование законодательства, в том числе и на регулирование качества продукции, работ и услуг.

Введение новых правил требует глубокого осмысления и на теоретическом уровне, и в правоприменительной деятельности.

Контроль качества

07 Апреля 2011, контрольная работа

Вопросы: Петля Качества, Основные виды контрольных карт, Обеспечение потребителей информацией о качестве продукции.

Контроль качества и методы оценки качества продукции

21 Марта 2012, реферат

Цель данной работы - на основе анализа и оценки процесса контроля качества на предприятии дать рекомендации по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить функционирование СМК на предприятии;
- дать оценку эффективности деятельности предприятия в области контроля качества;

Контроль качества на предприятии

15 Февраля 2012, лекция

Контроль качества продукции подразделяют на три вида: входной, межоперационный и выходной (приемочный). Их характеристики. ОТК проверяет также качество упаковки и правильность маркировки готовой продукции. Условной мерой качества товаров является их сорт.
Основные элементы системы контроля качества продукции представлены рядом общих подсистем, в число которых входят, прежде всего, подсистемы:
планирования;
инспекционного контроля; стимулирования и ответственности субъектов контроля качества.

Контроль качества на предриятии

14 Января 2012, отчет по практике

Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года. 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия, принят Устав.
На базе разрозненных управлений почтовой связи создана сеть филиалов ФГУП «Почта России», внедрена принципиально новая система управления региональными структурами почтовой связи на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.

Контроль качества продукции

26 Апреля 2012, реферат

Контроль предусматривает проверку продукции в самом начале производственного процесса и в период эксплуатационного обслуживания, обеспечивая в случае отклонения от регламентированных требований качества, принятие корректирующих мер, направленных на производство продукции надлежащего качества, надлежащее техническое обслуживание во время эксплуатации и полное удовлетворение требований потребителя.

Контроль качества сельскохозяйственной продукции

27 Февраля 2013, контрольная работа

Организационное обеспечение качества продукции. Основополагающим элементом здесь является уровень специализации, межхозяйственной кооперации и агропромышленной интеграции. Большое значение имеют также; наличие нормативных положений и условий, регламентирующих требования к качеству продукции и труда; использование объективных показателей, отражающих наиболее значимые и более полно характеризующие их качественные параметры; обеспечение научной организации режима труда с точки зрения соблюдения технических и технологических требований к производственному процессу; обеспечение эффективного контроля и оценки труда исполнителей, повышение их квалификации.

Контрольная работа по «Управление качеством»

10 Февраля 2012, контрольная работа

1. Международная метрологическая организация.
2. Затраты на внутренний брак — это затраты на:
1) исправление дефектов продукции, находящейся у потребителей
2) исправление дефектов продукции в процессе ее производства
3) оценку качества продукции
4) предотвращение выпуска бракованной продукции.

Контрольная работа по Управление движением капитала

04 Февраля 2013, контрольная работа

Сырьевые, материальные и топливно-энергетические ресурсы - это важнейшая составная часть национального богатства страны. Поэтому в комплексе мер по созданию системы бухгалтерского учета большое значение имеет формирование полной и достоверной учетной информации о наличии, движении и использовании производственных запасов на каждом предприятии, а также четкая организация внутрихозяйственного контроля за их сохранностью.

Контрольная работа по « Управлению качеством »

14 Ноября 2011, контрольная работа

Объектами управления качества продукции являются все элементы, образующие петлю качества. Под петлей качества в соответствии с международными стандарта ми ИСО понимают замкнутый в виде кольца (рис. 1) жизненный цикл продукции, включающий следующие основные этапы: маркетинг; проектирование и разработку технических требований, разработку продукции; материально-техническое снабжение; подготовку производства и разработку технологии и производственных процессов; производство; контроль, испытания и обследования; упаковку и хранение; реализацию и распределение продукцию; монтаж; эксплуатацию; техничес кую помощь и обслуживание; утилизация.

Контрольная работа по «Управление качеством»

05 Сентября 2013, контрольная работа

Цель данной работы раскрыть несколько теоретических вопросов, касающихся предмета «Управление качеством». Для этого были поставлены задачи:
- дать понятие интегрированных систем менеджмента
- расссмотреть классификацию и порядок создания интегрированных систем менеджмента
- определить показатели качества продукции

Контрольная работа по «Управление качеством»

26 Марта 2012, контрольная работа

Задание 1. Качество и технологический контроль
Основные этапы развития систем качества

Контрольная работа по "Аудиту качества"

04 Февраля 2013, контрольная работа

Современные воззрения на менеджмент качества, в концентрированном виде, выраженные в TQM и отраженные в стандартах ИСО, определяют самооценку как важнейший инструмент непрерывного улучшения деятельности организации. Самооценку начали применять уже после выхода в 1987 г. первой версии стандартов ИСО 9000. Масштабы деятельности по самооценке увеличились в связи с массовым внедрением систем менеджмента качества по стандартам ИСО 9000 версии 2000 г. и проведением различных конкурсов на соискание премий по качеству. Согласно ГОСТ Р ИСО 9004-2001 «Система Менеджмента Качества. Рекомендации по улучшению деятельности»:

Контрольная работа по "Лицензирование"

28 Ноября 2012, контрольная работа

Одним из важнейших критериев качества транспортных услуг является безопасность процесса перевозки, прежде всего - пассажиров. Это качество обеспечивается использованием надежной и безопасной техники, применением управленческих, перевозочных, информационных технологий, развитием транспортной инфраструктуры, обеспечением этой сферы деятельности квалифицированными кадрами.

Контрольная работа по "Стандартизации"

17 Января 2014, контрольная работа

1. Техническое регулирование: понятие, основные принципы и направления развития. Охарактеризовать элементы технического регулирования. Оформите в виде таблицы с краткой характеристикой каждого элемента2. Охарактеризуйте систему обязательной или добровольной сертификации конкретной продукции, указав при этом: 1) организационную структуру системы сертификации; 2) конкретные виды продукции; 3) технические регламенты, национальные стандарты, технические условия, своды правил, на соответствие которых проводится сертификация, 4) органы и испытательные лаборатории в конкретном географическом районе, 5) схема сертификации, 6) перечень проверяемых показателей качества ( применительно к конкретному виду продукции); 7) место маркировки Знаком обращения на рынке или Знаком соответствия.
Молочная продукция
3. Приведите из практики отрицательные факты качественной и количественной приемки конкретной партии продукции, указав при этом:
• Обозначение и наименование нормативного документа (технический регламент, стандарт или ТУ), по которому производилась приемка по качеству;
• Номер и формулировку пункта нормативного документа, требования которого были нарушены;

Контрольная работа по "Управление качеством продукции"

28 Февраля 2013, контрольная работа

Уже древние греки внесли гигантский вклад в развитие самых разнообразных областей человеческой деятельности, включая философию, политику, демократию, прикладные искусства, математику, науку и технологию. Это произошло, потому что ещё в глубокой древности люди стремились к совершенству, т.е. к высокому качеству. Для достижения такого высокого уровня качества древние мастера использовали различные управленческие средства и технологии. Развитие стандартизации в различных областях обеспечило основу для многих достижений римлян в менеджменте качества. Стандартизация коснулась единиц измерения, размеров и форм строительных материалов, конструктивных элементов и строительных процессов в строительстве, в результате чего был создан своеобразный жилищный стандарт.

Контрольная работа по "Управление качеством"

13 Февраля 2013, контрольная работа

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА
это система управления ресурсами (человеческими, финансовыми, техническими и пр.) для достижения предопределённых целей. Современные системы менеджмента в организациях состоят из наборов систем управления по определённому признаку, например, по типу управляемой системы. Разделение системы менеджмента организации на несколько составных систем управления производится с целью уменьшения комплексности общего управления и повышения управляемости образовавшихся подсистем. Качество управления всей организацией нередко зависит от степени взаимодействия данных (раздельных) систем управления при достижении общих целей.

Контрольная работа по "Управлению качеством продукции"

13 Января 2011, контрольная работа

Определить комплексную средневзвешенную оценку качества в баллах на возведение 9-этажного крупнопанельного жилого дома с учетом предварительной оценки качества конструктивных элементов и видов работ баллах:

1. подземная часть здания:

•монтаж сборных конструкций здания — 5;
•монтаж трубопроводов — 3;
•кабельные прокладки — 3;
•вертикальная гидроизоляция — 5;
•устройство цементных полов — 4;

Контрольная работа по "Управлению качеством продукции"

02 Апреля 2013, контрольная работа

Измерительный метод основывается на использовании технических измерительных средств. Методика проведения измерений включает методы измерений; средства и условия измерений, отбор проб, алгоритмы выполнения операций по определению показателей качества; формы представления данных и оценивания точности, достоверности результатов, требования техники безопасности и охраны окружающей среды. Результаты непосредственных измерений при необходимости приводятся путем соответствующих пересчетов к нормальным или стандартным условиям, например к нормальной температуре, нормальному атмосферному давлению и т.д.

Контрольная работа по "Управлению качеством"

07 Октября 2011, контрольная работа

1. Сущность отечественных систем управления: управления качеством труда
2. Современные направления развития управления качеством
3. Специфические функции управления качеством и их формирование